Четверг, 18.04.2024, 13:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Нужна помощь в реставрации велосипеда
Нужна помощь в реставрации велосипеда
ALEXEY131Дата: Понедельник, 24.02.2014, 04:22 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Так как весна не за горами, я решил начать-таки реставрацию своего велосипеда, который за зиму достаточно сильно потрепался...
Мною было решено перекрасить раму, так как она достаточно сильно заржавела, перекрасить или поменять руль по той же причине, поменять колеса и покрышки, заменить сидение и, возможно, вернуть на свое законное место крылья, если найду подходящие, но не железные
велосипед stels pilot 710
так как я еще плохо разбираюсь во всем этом, то мне понадобится помощь, особенно с покраской
сейчас особенно нужны советы по тому, как лучше его покрасить, ибо до этого был только опыт с бумажной моделькой, и то, не очень удачный
 
СеренькийДата: Понедельник, 24.02.2014, 04:29 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Снять старую краску. Очистить от ржавчины. Прогрунтовать. После покраска. Как то так.
 
ALEXEY131Дата: Понедельник, 24.02.2014, 04:34 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, а поподробнее можно, а то я впервые такое делаю
особенно интересно, как снять старую краску и убрать ржавчину
и, еще, я слышал, хромированные детали трудно красить(а то у меня руль такой)
а на старую краску грунтовать нельзя?


Сообщение отредактировал ALEXEY131 - Понедельник, 24.02.2014, 04:40
 
KorvinДата: Понедельник, 24.02.2014, 05:10 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline