Четверг, 25.04.2024, 13:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Музыканты (Бывшие, постоянные , учащиеся ... на чем играете, сколько ?)
Музыканты
emikv2000Дата: Среда, 02.04.2014, 03:50 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Все категорический привет (с)
Решил создать тему для музыкантов, ибо знаю, что вас тут много. biggrin
Ну чтож, я играю на гитаре 6 лет, ( пошел в муз школу в 9 лет) Инструмент нравится. Многократно занимал призовые места, участвовал в различных концертах, выступал в филармонии, участвовал в разных ансамблях. Также играю на фортепиано, но не как основной, а как дополнительный инструмент biggrin
Вот ссылочки с академконцерта:
https://www.youtube.com/watch?v=OhrM-UYcTA8&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=9j2kEfRm1jo&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v....irect=1
Также хочу, что бы вы "признавались", кто из вас хотя бы чуть-чуть но учился игре на инструментах, на чем играли, когда как, с какого времени???? Делитесь видео, фото и т.д.
Считать тему открытой!
Всем удачного общения! biggrin guitar guitar guitar


Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
dimadzakДата: Среда, 02.04.2014, 07:47 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Я когда был маленький, то играл на нервах своих родителей. Потом вырос, женился и играю на нервах жены.
Если это музыка, то я



biggrin biggrin biggrin


Мое творчество тыц
 
ARRCRAFTДата: Среда, 02.04.2014, 09:53 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
На баяне учился в детстве и ранней юности. Тогда же и забросил.
Правда, рок-меломан с 25-летним стажем.