Здравствуйте.
Давно загорелся желанием заиметь такого шагохода у себя на полке, но поскольку такой модели пока нету, а сам я в компьютерном моделировании новичок, то решил выдрать модель из игры... Донором на модель стал "star wars: republic commando".
Для риппа был выбран 3Dripper DX(хотя больше и нечем), но данная програма обладает одним неприятным свойством — она корежит модели, причем в разных играх по разному. Спустя какое то время постоянных попыток вырезать нужную сцену, я кажется, получил "ровную" модель http://rghost.ru/764157 (текстуры забыл положить, так как они щас дома, насчет степени похожести я пока не очень сильно беспокоюсь... сначала надо получить вообще что-то, а потом уже дорабатывать).
3Dmax у меня нету, так как весит много, пользуюсь очень редко, да и не нужны такие возможности.
При открытии модели, вторая пепакура чуть поперхнулась, но сьела, третья пепакура не поперхнулась, но и не пережевала текстуры =\, да и обе они при видет такого количества вертексов начали сильно лагать.
Поэтому я решил модель "порезать", а проще говоря разложить на группы, и скормить их пепакуре по кускам.
Выглядит это на данный момент вот так http://rghost.ru/764196 (покачто не все, да и внутри вроде одна развертка не сделана).
Попробовал распечатать один лист с передним отсеком и посмотреть как оно получится — я так понимаю выпирающее бронированы пластины надо будет упразднить, так как в малых масштабах, для меня лично, их не склеить ):
Собственно, увеличив масштаб, снова распечатал передний отсек — попробовал склеить...
Выводы:
текстура не годится
нужен каркас
нужно дорабатывать исходную модель(особые сложности вызывают ноги, и турели)
Если первыми двумя все понятно, то вот с третьим пунктом сложности... как оптимизировать модель для бумаги я себе представляю смутно (хотя частично прошелся разочек напильником по группе concentrinno добавив поверхностей внутрь)
Хотелось бы услышать советы по доработке уже существующей модели до собираемого состояния, или же стоит на основе этой модели сделать новую?
Хотелось бы узнать насчет создания разверток турелей, а именно, как на выходе делают плавные изгибы так, чтобы потом все сходилось?
Пока постараюсь вытянуть модель сам используя советы, но если что, можно будет попросить помощи?