[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » AT-TE (конверт из игры)
AT-TE (конверт из игры)
sqwoshДата: Понедельник, 28.12.2009, 19:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Давно загорелся желанием заиметь такого шагохода у себя на полке, но поскольку такой модели пока нету, а сам я в компьютерном моделировании новичок, то решил выдрать модель из игры...

Донором на модель стал "star wars: republic commando".
Для риппа был выбран 3Dripper DX(хотя больше и нечем), но данная програма обладает одним неприятным свойством — она корежит модели, причем в разных играх по разному. Спустя какое то время постоянных попыток вырезать нужную сцену, я кажется, получил "ровную" модель http://rghost.ru/764157 (текстуры забыл положить, так как они щас дома, насчет степени похожести я пока не очень сильно беспокоюсь... сначала надо получить вообще что-то, а потом уже дорабатывать).

3Dmax у меня нету, так как весит много, пользуюсь очень редко, да и не нужны такие возможности.

При открытии модели, вторая пепакура чуть поперхнулась, но сьела, третья пепакура не поперхнулась, но и не пережевала текстуры =\, да и обе они при видет такого количества вертексов начали сильно лагать.
Поэтому я решил модель "порезать", а проще говоря разложить на группы, и скормить их пепакуре по кускам.
Выглядит это на данный момент вот так http://rghost.ru/764196 (покачто не все, да и внутри вроде одна развертка не сделана).

Попробовал распечатать один лист с передним отсеком и посмотреть как оно получится — я так понимаю выпирающее бронированы пластины надо будет упразднить, так как в малых масштабах, для меня лично, их не склеить ):
Собственно, увеличив масштаб, снова распечатал передний отсек — попробовал склеить...
Выводы:
текстура не годится
нужен каркас
нужно дорабатывать исходную модель(особые сложности вызывают ноги, и турели)

Если первыми двумя все понятно, то вот с третьим пунктом сложности... как оптимизировать модель для бумаги я себе представляю смутно (хотя частично прошелся разочек напильником по группе concentrinno добавив поверхностей внутрь)

Хотелось бы услышать советы по доработке уже существующей модели до собираемого состояния, или же стоит на основе этой модели сделать новую?
Хотелось бы узнать насчет создания разверток турелей, а именно, как на выходе делают плавные изгибы так, чтобы потом все сходилось?
Пока постараюсь вытянуть модель сам используя советы, но если что, можно будет попросить помощи? smile

Сообщение отредактировал sqwosh - Понедельник, 28.12.2009, 19:28
 
LordSithAlex2008Дата: Вторник, 29.12.2009, 03:36 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
sqwosh, http://photoisland.3dn.ru/load/2-1-0-186
скачай -посмотри---хотя я могу ошибаться---ещё была сцылка на аглицкий сайт где ат-те был в хорошем качестве-но Прости не помню-надо просто поискать
sad

нашел...не помню откедова скачивал...
формат 3ds к сожалению нет текстур....

http://depositfiles.com/files/7nooa1lj8
там без искажений biggrin


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
ALanINДата: Среда, 30.12.2009, 03:04 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 94
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Ааааааааааааа это тот который по стенам ползать может? В вск. показывали мульт про похищение сына Джаббы Хатта, дак в нем падаван Анакина на ней каталась :). Разработчикам респект и глубокоуважение !!!. Ждем разверток smile

хочешь хорошо - делай сам
 
sqwoshДата: Среда, 30.12.2009, 09:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
LordSithAlex2008
модель прям как с оригинала лукасов...но уж больно сложновата... sad

кажется мне, что модель такой детализации, что дал мне LordSithAlex2008 я не потяну ):
поэтому буду пока шаманить с тем что у меня есть ):

Сообщение отредактировал sqwosh - Среда, 30.12.2009, 18:06
 
keenreaderДата: Среда, 30.12.2009, 10:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
А что, нормальная лоуполь получится. Текстурную карту покажи.

Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Среда, 30.12.2009, 11:13 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
sqwosh, зато есть к чему стремиться smile

модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
sqwoshДата: Среда, 30.12.2009, 19:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ах да...
текстура...

собственно детализацией не блещет dry
 
XDiemДата: Среда, 30.12.2009, 20:06 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (sqwosh)
она корежит модели, причем в разных играх по разному

Зря отказались от макса, не такой он и большой + в комплекте с риппером идут плагины для разных версий, в которых можно выровнять модель.
Цитата (sqwosh)
но и не пережевала текстуры

об этом также очень много говорилось.
Целая тема, посвященная проблемам пепакуры
Цитата (sqwosh)
собственно детализацией не блещет

Ха! А чего ж вы хотели-то? Игровые ресурсы почти всегда такие... Карта 1024х1024 это роскош для моделлера, которую не все гамы могут позволить.
Вобчем тапки я раздал... biggrin sqwosh, удачи в проекте.


xdiem.blogspot.com
 
VargonДата: Среда, 30.12.2009, 20:28 | Сообщение # 9
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1213
Репутация: 282
Награды: 0
Статус: Offline
Я АТ-ТЕ уже месяц по составным разворачиваю, как раз именно модель в 3ds, модель навороченная донельзя. Кроме того нашёл кой-какие чертежи-полуразвёртки француза-самопальщика, пытаюсь ещё и их приспособить

По поводу каркаса я тоже думал, как раз внутренняя часть-гофр и теплообменники по обеим сторонам внутреннего корпуса и дают жёсткость. Всё остальное навеска. ну я ещё собираюсь делать деталировку кабины управления.
По поводу турелей: шаровые турели я уже пробовал делать из бумаги на другой модели, получилось плохо. Пришёл к выводу что проще подобрать тонкостенные пластиковые шарики подходящие по размеру, на подобии как от пинг-понга, чем мучиться с угловатыми сферами. Кроме того я решил чуток упростить ноги, по 3Д модели там очень много деталей, которые в принципе можно и не делать, сами ступоходы можно взять от АТ-АТ они почти идентичны.


Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
sqwoshДата: Четверг, 31.12.2009, 00:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Vargon
а можно глянуть на разверточки француза?
а то я помню искал хотябы рефы ат-те, но так и не нашел
 
hollow_smileДата: Четверг, 31.12.2009, 02:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ALanIN)
Ааааааааааааа это тот который по стенам ползать может?

этот не может) этот наподобие АТ-АТ ходит и несёт пехоту...
очень интересно глянуть на готовый результат!
 
VargonДата: Четверг, 31.12.2009, 03:58 | Сообщение # 12
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1213
Репутация: 282
Награды: 0
Статус: Offline
sqwosh,

Пожалуйста, это только для того чтоб было от чего оттолкнуться. АТ-ТЕ


Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
keenreaderДата: Четверг, 31.12.2009, 05:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Текстура нормуль, по размеру в 2 раза меньше. Если без фанатизма, то и так подойдет. Оригинал наверное был в *.tga? Переводить в жпег лучше всего фотошопом.

Take YOUR Battle Station!
 
sqwoshДата: Вторник, 05.01.2010, 19:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
такс...после нескольких дней (не считая праздников) японял что надо на основе этого конверта и рендера делать все с нуля...
пока у меня все движется не очень...искал ат-те в проекциях...и кажется нашел, причем не только ат-те (:


Сообщение отредактировал sqwosh - Вторник, 05.01.2010, 19:21
 
CavezДата: Четверг, 11.02.2010, 19:55 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Vargon, ЗА AT-TE пасиб! deal на досуге сделаю
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » AT-TE (конверт из игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: