Четверг, 28.03.2024, 23:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Общение » Полярные вездеходы и спецтехника
Полярные вездеходы и спецтехника
ded_pehtoДата: Среда, 08.01.2014, 18:43 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 48
Репутация: 712
Награды: 2
Статус: Offline


Вот что меня убивает, так это наше отношение к истории. У тех же американцев или европейцев всю историю их техники
можно в музеях увидеть. Всё скурпулезно собирается и хранится. У нас же всё разбрасывается и уничтожается.
Даже те музеи которые есть, находятся в плачевном состоянии. Вот на фото стоит машина, неужели нельзя её отправить
обратно, отреставрировать и выставить в музее. В той же Кубинке. Но нет, нам скажут, что это дорого и так она там и сгниет. fool
 
nik-45Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:00 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 7429686.jpeg (64.3 Kb) · 1553531.jpeg (92.0 Kb) · 3867391.jpeg (89.1 Kb) · 1935477.jpeg (87.4 Kb) · 3291876.jpeg (89.2 Kb)


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!

Сообщение отредактировал nik-45 - Четверг, 09.01.2014, 00:00
 
ded_pehtoДата: Четверг, 09.01.2014, 00:23 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 48
Репутация: 712
Награды: 2
Статус: Offline
nik-45, вот это аппарат!!! shock
 
ded_pehtoДата: Четверг, 09.01.2014, 00:31 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 48
Репутация: 712
Награды: 2
Статус: Offline
Харьковчанка:



Харьковчанка-2:



Вездеходы Витязь, Харьковчанка-2 и АТ-ТА:

 
dimon_13Дата: Четверг, 09.01.2014, 05:35 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ded_pehto ()
Ну если этот художник рисовал с такими подробностями, то он должен был
видеть или реальный объект или чертежи.


Я думаю что была фотография этого вездехода в прессе тех лет. Или в газете или в журнале. Оба рисунка выполнены в одном ракурсе и мало отличаются друг от друга.

Я уже долго ищу, но пока не нашел.

А вот что на спичках печатали:



Набор (здесь не полный) посвящен машинам Волжского тракторного завода.
 
dimon_13Дата: Четверг, 09.01.2014, 05:45 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline


http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7967/
 
dimon_13Дата: Четверг, 09.01.2014, 06:00 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Для этой темы в самый раз!



Сообщение отредактировал dimon_13 - Четверг, 09.01.2014, 06:02
 
nik-45Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:10 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Американские понты

Идея постройки огромного вездехода для Антарктики принадлежит полярному исследователю контр-адмиралу Ричарду Бэрду. В 1934 году, чуть не замерзнув в отрезанной непогодой снежной пустыне Антарктиды, он решил придумать нечто такое, что стало бы для полярников и теплым уютным домом, и надежным средством передвижения по льдам и торосам.
Вместе с профессором Томасом Поултером они смогли выбить в конгрессе США деньги на этот амбициозный проект, названный Snow Cruiser ("Снежный крейсер").

Деньги были получены и в 1939 году началось строительство Snow Cruiser, которое заняло менее 4 месяцев, включая ходовые испытания. Машинка получилась не маленькая: 34-тонный монстр длиной 17 метров, высотой 4,9 метра и шириной 6 метров.

Далее "снежный крейсер" своим ходом прошел 1700 китлометров от Чикаго до Бостона и был погружен на судно North Star, чтобы успеть к очередной полярной экспедиции.Автомобиль был красного цвета, для того чтобы его было хорошо видно в Антарктиде

1 ноября 1939 года. Редкий цветной снимок: "Крейсер" въезжает в Огайо

Пришлось перекрывать движение и разгонять толпы любопытных, буквально кидавшихся под огромные трехметровые колеса.

Куда бы ни заезжал Antarctic Snow Cruiser по пути в Бостон, везде его неизменно встречали восторженные толпы

Этот пробег и стал единственным ходовым испытанием Snow Cruiser, что и сыграло с ним злую шутку в Антарктиде. Снег оказался совсем непохожим по свойствам на асфальт.

Технологии

Как вращать колесо диаметром три метра? Нечего было и думать о подведении к каждому карданного вала — все механизмы должны были быть спрятаны внутри корпуса, чтобы их можно было чинить, не выходя на мороз. К тому же все четыре колеса ради маневренности могли поворачиваться, так что "крейсер" мог плыть по снежной глади не только вперед или назад, но и под углом.

Создатели применили схему дизель-электрохода: два двигателя по 150 л. с. вращали роторы двух генераторов, а колеса приводили во вращение встроенные в каждое (места хватало) электромоторы по 75 л. с. Вам кажется, что для такой махины силенок явно маловато? А вот конструкторам почему-то так не показа- лось, а зря... Впрочем, на шоссе Snow Cruiser развивал аж 48 км/ч. А зачем ему больше? Моторы и так получились на редкость прожорливыми, хорошо хоть, что в огромные баки можно было взять 9463 литра солярки (этого должно было хватить на 8000 километров пробега). И, кстати, внутри этого монстра экипаж из пяти человек и Лабрадора Нави мог прожить в автономном режиме целый год — еды и тепла хватило бы. Еще одна особенность "крейсера" — втягивающиеся на 1,2 метра колеса: это было необходимо, в частности, для преодоления широких расщелин.

Вот так крейсер должен был преодолевать трещину шириной до 15 футов: задние колеса надвигали на неё нос со втянутыми передними колесами. Потом втягивались задние, а передние, напротив, выпускались и вывозили машину "на другой берег". Процедура включала 20 операций и в отсутствие компьютеров отнимала много времени.

12 января "Полярная звезда" бросила якорь в Заливе кита. И чтобы Cruiser смог покинуть борт, из тяжёлой древесины был построен специальный скат, который при разгрузке начал разваливаться, так что только мастерство Поултера, сидевшего за рулём и в нужный момент давшего полный газ, позволило монстру съехать на безопасный лёд.

Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось... движение задним ходом (спасибо "правильной" развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам).

Крейсер должен был пересечь всю Антарктиду вдоль и поперек (см. стрелки), но смог проехать едва полтораста километров — от базы Little America ("Маленькая Америка") до первого поворота маршрута, да и то задним ходом.

Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Учёные экспедиции даже провели небольшую серию научных экспериментов. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место "подземного" лагеря.

Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году учёные из международной организации IGY установили точное местонахождение "Крейсера", отправились в Антарктиду и откопали машину, посмотрели и уехали.

Остаётся только догадываться, что после этого случилось с необычайным транспортным средством. Приблизительное его местоположение известно, но Snow Cruiser никто никогда больше не находил. А, быть может, и не искал.

По одной из версий, машина оказалась на плавучей льдине, вышла на ней в море и утонула. Другой, более интригующий для американцев вариант — это возможное попадание "Крейсера" в руки СССР, и увезли машину для изучения в Сибирь. Во всяком случае, так писали некоторые газеты той поры. Что, конечно, крайне маловероятно, ведь русские при вывозе машины должны были столкнуться с теми же самыми трудностями, что и члены экспедиции из США.
Прикрепления: 7941156.jpg (14.0 Kb) · 1815605.jpg (45.6 Kb) · 1051230.jpg (26.9 Kb) · 0541577.jpg (33.6 Kb) · 2103225.jpg (21.2 Kb) · 2263665.jpg (36.6 Kb) · 9046193.jpg (62.1 Kb) · 5578243.jpg (31.6 Kb) · 1196508.jpg (27.7 Kb) · 9421401.jpg (30.4 Kb)


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!

Сообщение отредактировал nik-45 - Четверг, 09.01.2014, 14:14
 
dimon_13Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:28 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
"Пингвин"



Вторая фотография сделана наизнанку. Может ее переделать можно?


Сообщение отредактировал dimon_13 - Четверг, 09.01.2014, 17:29
 
dimon_13Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:46 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
АТ-Т, АТ-ТА и "Харьковчанка"









 
dimon_13Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:48 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline


 
dimon_13Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:15 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline


http://www.joeld.net/snowcruiser/snowcruiser.html

Наследник? biggrin

 
nextnicДата: Четверг, 09.01.2014, 20:08 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 970
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Тут по теме столько всего "вкусного" и познавательного - http://www.polarpost.ru/forum/index.php

А как вам идея загнать в Арктику вот это:


Меня больше поразила вот эта станция (я в начале подумал что это арктический поезд):
http://forum.guns.ru/forum_light_message/151/1194063-m30059562.html
Прикрепления: 4447570.jpg (48.9 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 09.01.2014, 20:10
 
ded_pehtoДата: Пятница, 10.01.2014, 02:24 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 48
Репутация: 712
Награды: 2
Статус: Offline
Во, материалов накидали! hands

Цитата dimon_13 ()
Я думаю что была фотография этого вездехода в прессе тех лет. Или в газете или в журнале. Оба рисунка выполнены в одном ракурсе и мало отличаются друг от друга.

Совсем не обязательно. В художественных училищах на некоторых специальностях проходят
курс промышленного дизайна(раньше он вроде технической эстетикой назывался), и вполне могло
быть такое задание для учащихся - показать свое видение такой машины. Наиболее удачное решение
и могло стать образцом для иллюстрации. К тому же Т-40 перед войной еще достаточно свежая техника была,
и 1 отдел не спал, режим секретности соблюдался. Если и был такой проект, то он скорее всего был уничтожен,
как это и происходит со всей секретной техдокументацией которая не пошла в производство.
Хотя мне хотелось бы и ошибатся, и такая машина найдется.

nik-45, вряд ли эта машина у нас - а то бы обязательно сейчас чего-нибудь всплыло.
Да и каких либо заимствований технологий из этой машины нигде не видно. Нужно ехать на раскопки...

P.S. Вот интересно было бы сделать модели представленных здесь гипотетических машин.
Вот где простор для творчества! artist
 
dimon_13Дата: Пятница, 10.01.2014, 07:22 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Дед пехто, а работа по Пингвину спорится?
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Общение » Полярные вездеходы и спецтехника
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: