Воскресенье, 19.05.2024, 20:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Общение » Прошу помощи... (Я новичок... Хочу узнать.....)
Прошу помощи...
CiriusДата: Вторник, 18.01.2011, 02:52 | Сообщение # 736
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здраствуйте все. Мне нужна модель парусника не сильно сложного и достаточно эффектного.Заранее благодарен

Интернет как и смерть - забирает только лучших
 
lenceДата: Вторник, 18.01.2011, 04:05 | Сообщение # 737
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Eddy ()
Не ужели ни у кого ссылочки на приличный Урал (кунг )не найдется ??

наверное потому, что таковых не существует. Всё что есть, либо доводить до ума эти, либо делать самому с нуля. Лучшего нет. Разработки модели УРАЛа вроде как ведуться, даже нашими форумчанами, но на сегодняшний день кроме этого примитива ничего нет.
 
EddyДата: Вторник, 18.01.2011, 14:00 | Сообщение # 738
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Большое спасибо за ответ, а то я все облазил,ни где нарыть не смог именно того что мне надо.Есть либо под покраску,либо не доработанные либо еще хуже.+ко всему у нас тут достать что либо для подобных дел т.е краску,нужный клей и т.д,-гиблое дело.А насчет аналогичного Камаза тоже нет информации?И в какой конкретно теме смотреть за разработкой Урала хотелось бы активно по участвовать! smile

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
EddyДата: Вторник, 18.01.2011, 14:03 | Сообщение # 739
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Кстати у меня есть еще парочка Уралов которых тут нет только я не знаю как выложить выкройки сюда чтоб их доработали немного!

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ