Пятница, 19.04.2024, 03:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-5ФН (YG-model, оригинал)
Ла-5ФН (YG-model, оригинал)
ympytyarДата: Понедельник, 17.02.2014, 03:18 | Сообщение # 136
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная сборка. И особенно поражает скорость сборки при таком качестве. Жду окончания сборки. Ла-5ФН один из моих любимых самолетов.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
rafinad77Дата: Понедельник, 17.02.2014, 06:21 | Сообщение # 137
Группа: Мастера
Сообщений: 275
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline


Подкрасить бы надо!!!


Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!

Сообщение отредактировал rafinad77 - Понедельник, 17.02.2014, 06:22
 
YahaДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:41 | Сообщение # 138
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
rafinad77, обязательно надо. Я марафет ещё не успел навести.
 
klimorehДата: Вторник, 18.02.2014, 01:46 | Сообщение # 139
Группа: Мастера
Сообщений: 3503
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
Yaha, Отлично продвигаешься!
Немного пугают места совмещения самого переда выступающих зализов крыла и кожуха движка.
Потом если можно покажи поближе.
 
YahaДата: Среда, 19.02.2014, 05:39 | Сообщение # 140
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Сделал капот. Обошлось без неожиданностей.

 
VasaqДата: Среда, 19.02.2014, 05:44 | Сообщение # 141
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Прямая модель, руки тоже, инструмент приличный: так какие могут быть неожиданности?)))
 
YahaДата: Среда, 19.02.2014, 05:52 | Сообщение # 142
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, польщен... Руки еще не самые прямые. Выпрямляются потихоньку. А вот журнальчик оставляет противоречивые мысли. Разработка на высоте (хотя зализы на стабилизаторе ввели меня в ступор, ну то такое...), а вот качество журнала хотелось бы получше. Уже есть оригиналы Халинского, GPM, Answer - по качеству бумаги и качеству печати до них нашему издательству надо еще тянуться.
 
VasaqДата: Среда, 19.02.2014, 07:02 | Сообщение # 143
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Да согласен, бумага, в частности у Хала, плотная, жесткая и практически не слоится. Ну а качество печати это вечный вопрос.
 
ShorrCanДата: Среда, 19.02.2014, 07:31 | Сообщение # 144
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3125
Репутация: 360
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Yaha ()
по качеству бумаги и качеству печати до них нашему издательству надо еще тянуться

Если можно, чуть поподробнее. Просто многие вещи, которые выглядят как дефект печати (заклепки напр.) сделаны
так намерено. И что по бумаге?
 
YahaДата: Среда, 19.02.2014, 07:53 | Сообщение # 145
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Бумагу надо менять. Если деталь крупная и не нужно сильно формовать - то ещё нормально. И плотность подходящая. А если мелочи всякие гнуть или в трубочки сворачивать и т.д. - расслаивается сильно. Короче бумага требует минимума физического воздействия. А это не есть гут. А по печати - хочется большей четкости. Картон на резке - как по мне, то мягковат. Брал во Фри-Тайме миллиметровый - мне он больше понравился.
Вот такая конструктивная критика. Хотя это всего лишь моё мнение, и не претендует на истину в последней инстанции.
 
YahaДата: Суббота, 22.02.2014, 06:40 | Сообщение # 146
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Двигаюсь дальше. А дальше меня ждала неожиданность. До причин докапываться не буду, мои косяки или нет, но двигатель вошел в капот ОЧЕНЬ плотно. Т.е. запаса внутри капота совсем не оказалось. Ни единого миллиметра. Но потихоньку, аккуратно всунул. Поэтому было принято решение изменить порядок сборки: не двигатель к фюзеляжу, а потом сверху капот, а двигатель в капот, а потом к фюзеляжу. Потому что, в противном случае, есть все шансы придавить сильнее, чем надо и всё сломать к бениной маме....



При всем при этом капот садится идеально, как влитой.



Естественно, вопрос с открытием капота отпадает сам собой. Лобынцев говорит, что он такой возможности не предусматривал. Да и очень хлопотно это, много дополнительных элементов надо делать. Не хватит мне пока опыта сделать это на приемлемом уровне.


Сообщение отредактировал Yaha - Суббота, 22.02.2014, 18:35
 
YahaДата: Понедельник, 24.02.2014, 05:37 | Сообщение # 147
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Выходные позволили чуть-чуть продвинуться.


Это всё уже посадил на клей.

Ну и подготовил кок винта. Из ватмана. Буду шпаклевать.



Сообщение отредактировал Yaha - Понедельник, 24.02.2014, 05:39
 
VasaqДата: Понедельник, 24.02.2014, 05:46 | Сообщение # 148
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Все нормально, есть возможность подрихтовать патрубки, а то кто круглый, а кто овальный. Думаю подравнять зубочисткой бумага позволит.
 
YahaДата: Понедельник, 24.02.2014, 06:15 | Сообщение # 149
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Подрихтую. Нет никаких препятствий. Видно чуть пережал, когда заслонку подклеивал.
 
b12Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:38 | Сообщение # 150
Группа: Опытные
Сообщений: 1979
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Yaha ()
Буду шпаклевать.

А может и переднюю часть капота прихватить и всё в один цвет? Будет вообще шикарно!


С уважением, Тимофей.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-5ФН (YG-model, оригинал)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: