[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-34 Fullback (Перкрас сканов от Fly Model №141)

Су-34 Fullback
SU-32FNДата: Четверг, 23.04.2015, 03:31 | Сообщение # 211
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, не-не-не, хватит biggrin там уже нечего править - створки по размерам одинаковые, а с трубочками проблем отродясь не было - разве что подрезать.
kugar, bozik, завидую вам обоим - всегда мечтал быть ближе к военной авиации, но удалось приблизиться только к АН-ам. военку видел только в музеях и на авиасалонах. по поводу Су-34 в наших войсках - полностью согласен с Анатолием, к сожалению у нас все только разваливают, и тут нынешняя политическая ситуация не при чем.


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 24.04.2015, 03:36
 
SU-32FNДата: Вторник, 28.04.2015, 06:27 | Сообщение # 212
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
еще один маленький шажочек - кресла пилотов. собраны и установлены на место. на очереди все оборудование кабины, изготовление болванки для вытягивания фонаря, и все детали в сторону хвостовой части.
Прикрепления: 0453302.jpg(79.6 Kb) · 7886042.jpg(122.7 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Вторник, 28.04.2015, 23:05 | Сообщение # 213
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 646
Награды: 1
Статус: Offline
Позволю себе указать на небольшой косяк.
Вид сверху в кабину показывает что между креслами пилотов лежит панель с переключателями.
Внимание вопрос. Как Пилоты должны садиться на свои места?
Кабину Су-34 сделали такой не потому что так модно было, а потому что самолет должен быть способен преодолеть не одну тысячу километров перед выполнением боевого задания, а это часовые перелеты. Вот выдержка из описания самолета. Взята с сайта Уголок неба.
"Кабина сделана просторной и комфортной. В длительном полёте можно поспать в проходе между креслами, встать за креслами в полный рост. Имеется в наличии санузел и микроволновая печь для горячего питания экипажа."


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
SU-32FNДата: Среда, 29.04.2015, 02:52 | Сообщение # 214
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, полностью согласен с замечанием, но отмечу следующее:
1. косяк разработки - центральная приборная панель садилась на свое посадочное место

отрывать и переделывать ее уже сейчас не стал, а тогда не знал как все выльется.
да и судя по фото там проход не такой уж большой был, и центральная приборка чуть короче

2. кресла еле втиснулись на эти места, хоть и были распечатаны в уменьшенном масштабе - оригинальные 100%-ые лежат у меня в коробочке на будущее, они вообще не влезали.
описания Су-34 читал, и могу достаточно уверенно сказать что там далеко не все правда - после начала эксплуатации снимались фильмы, в которых строевые пилоты рассказывали, что в кабине втать может только один из них, лежать негде, санузел представляет из себя санбачок, а мироволновка - два цилиндрических отверстия, в которых можно разогреть свернутые блинчики или что то типа того.
вот и санузел:


так что из этого получается, что на моей модели проход к креслам немного затерялся из-за неверных размеров приборки и самих кресел sad исправлять уже что то поздно, да и смысла нету - если отодрать центральную приборку, то придется переделывать всю ванну кабины.

kugar, понял, был неправ) сам питаю любовь к военной авиации. о замене 24-ок 34-ками согласен, их еще очень мало в строю, да и пилотов переобучать надо. когда то встречал такую информацию, что Су-34 по размаху крыла не влезает в бетонное укрытие для Су-24. не буду утверждать что это правда, но если так, то что делать с укрытиями? нерешенных вопросов очень много, на все надо время и деньги. ясно что ремонт и модернизация дешевле, но планер то не вечный, рано или поздно скажется усталость металла и все - весь авиапарк на приколе стоять будет. с этим очень хорошо знаком, так как работаю в статзале, и усталостные испытания самолетов - наша повседневная работа.
Прикрепления: 4919483.jpg(43.5 Kb) · 2495799.jpg(200.1 Kb) · 9977191.jpg(80.3 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Среда, 29.04.2015, 04:02 | Сообщение # 215
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 646
Награды: 1
Статус: Offline
Я сегодня внимательно изучал фото кабины. Проход все таки есть там. Если внимательно присмотреться то увидишь , что приборка заканчивается прямо перед креслами. (Почти на линии посадочных мест кресел).
Ракурс фотографии как бы намекает нам, что эта приборка должна быть задвинута аж к пяткам пилотов.
Ну уж даколи такова разработка, то да, косяк автора. На самом то деле даже сейчас материалов по этому самолету кот наплакал. А на момент разработки журнала так и подавно. Только общие планы да фантазия разработчика.


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 29.04.2015, 04:04
 
ZmeyДата: Четверг, 30.04.2015, 02:54 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за перекрас! вопрос возник, там на некоторых листах линейка какая то видна, несходимостей не возникнет после распечатки?
 
SU-32FNДата: Четверг, 30.04.2015, 03:46 | Сообщение # 217
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar согласен с косячностью кабины. если когда-то научусь моделить, обязательно создам Су-34 новых серий с внесением всех известных изменений, а то тут шпангоуты тоже рисованые по фантазиям, особенно в части мотогондол
Zmey, линейка только на листах с каркасом, потому что я там правил только некоторые детали, и то не на всех листах. размеры всех листов одинаковые, так что проблем не будет. если сомневаешься - посмотри мою сборку smile


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Четверг, 30.04.2015, 04:00
 
ZmeyДата: Четверг, 30.04.2015, 04:40 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ. просто раньше не сталкивался с таким smile
 
SU-32FNДата: Пятница, 01.05.2015, 20:40 | Сообщение # 219
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
небольшое обновление по мелочевке кабины: на место приклеены РУД-ы, РУС-ы и крышка приборной панели с ИЛС. так же собрал каркас для изготовления болванки на фонарь кабины, готовлю его к заливке гипсом и обработке:

Прикрепления: 6004043.jpg(58.1 Kb) · 0752017.jpg(51.9 Kb) · 6031518.jpg(54.7 Kb) · 6102373.jpg(75.9 Kb) · 5423824.jpg(74.1 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Пятница, 07.08.2015, 05:11 | Сообщение # 220
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
итак, еще один малюсенький шажочек на пути к завершению happy
для начала хочу поблагодарить Алекс-а и МаксАрт-а за вдохновение, а то опять простоял бы до средины осени. за время простоя в теме было сделано:
-зашпаклевана и полакирована болванка для фонаря
-изготовлена вакуумная камера (рамка для пленки пока в доработке)
-произведена пробная вытяжка фонаря - результат не ахти. но уяснил для себя некоторые нюансы. для фонаря использовал пленку на обложки для подшивки (в одной из тем советовали, не помню точно в какой), вначале хотел сделать из ламинатной пленки, но склеенная она очень толстая, а расклеенная совсем не держит форму.
ну и пару фото:

впринципе, не смотря на некоторую недоведенность болванки, вытянутый фонарь можно обклеивать обшивкой и ставить на место. только надо его вытянуть с учетом поправок. так что скорее всего очень скоро дело двинется дальше)
Прикрепления: 7791254.jpg(109.7 Kb) · 9731957.jpg(180.3 Kb) · 5038489.jpg(91.1 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
korneliyДата: Пятница, 07.08.2015, 05:18 | Сообщение # 221
Группа: Мастера
Сообщений: 958
Репутация: 925
Награды: 1
Статус: Offline
SU-32FN,поверхность болвана надо до ума доводить.. Должен быть гладенький абсолютно, иначе нормального результата не добъешься

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
SU-32FNДата: Пятница, 07.08.2015, 05:24 | Сообщение # 222
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, согласен, над этим еще поработаю, там не так много осталось

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SergeSSAДата: Пятница, 07.08.2015, 15:21 | Сообщение # 223
Группа: Мастера
Сообщений: 1124
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
Кабина просто прелесть, руки чешутся, надеюсь скоро займемся smile

построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, в работе F-15 . А планов то, планов - лет на 100
 
SU-32FNДата: Суббота, 08.08.2015, 02:24 | Сообщение # 224
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
SergeSSA, глядя на ваши темпы, кажется что вы закончите собирать СУхаря раньше чем я biggrin а вообще удачи и терпения - в этой модели его очень много надо

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Четверг, 20.08.2015, 06:02 | Сообщение # 225
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
итак, собрал первый вариант фонаря, и чувствую не последний sad

фонарь по размерам немного не подошел по размерам, именно поэтому и буду перепечатывать и переделывать, еще одной причиной являются мои отпечатки на пленке после супер-клея. поделитесь секретом - кому как удается клеить переплет на пленку, что бы не оставлять отпечатков?
Прикрепления: 6681504.jpg(180.8 Kb) · 1327343.jpg(214.5 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-34 Fullback (Перкрас сканов от Fly Model №141)
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus