[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 15 из 19«1213141516171819»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-34 Fullback (Перкрас сканов от Fly Model №141)

Су-34 Fullback
kugarДата: Среда, 22.04.2015, 05:54 | Сообщение # 211
Группа: Опытные
Сообщений: 2078
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Online
bozik, ну не знаю . У нас 24- е пока ещё модернизируются .34- е только приняты и когда сменяет 24- ку сам понимаешь. Я про другое . Но тема это другая и сложная . Я считаю , что ещё ничего не потеряно . и шансы получить 34- ку на вооружение у вас есть. smile

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...
 
bozikДата: Среда, 22.04.2015, 14:26 | Сообщение # 212
Группа: Опытные
Сообщений: 260
Репутация: 406
Награды: 1
Статус: Offline
kugar, да, у вас для модернизации 24-к все возможности, у нас же - даже говорить не хочеться, а на счет Су-34: будут они у нас когда нибуть или нет - думаю что нет, и здесь виной даже не та ситуация, которая сложилась между Россией и Украиной, а отношение наших чиновников к военной авиации, грубо говоря: никому она и на фиг не нужна, поэтому кре-как ремонтируем то, что имеем. В прошлом я бывший военный, служил на МиГ-29 и всю эту ситуацию видел тогда и вижу сейчас аж от самых корней - короче нашу авиацию просто гробят...

Готовые работы: Т-34-85, ПМ, АЦ-40, Т-54
 
SU-32FNДата: Четверг, 23.04.2015, 02:28 | Сообщение # 213
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
уважаемые коллеги, ссылки на скачивание обновились, Перекрас_Су-34 перекачайте

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
MajorPainДата: Четверг, 23.04.2015, 02:42 | Сообщение # 214
Группа: Опытные
Сообщений: 3814
Репутация: 475
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SU-32FN ()
Перекрас_Су-34 перекачайте

Это окончательный вариант? Или грядут новые правки и перекачивания? wacko


Завершено: Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa", Bristol Beaufighter Mk.VI Douglas SBD-3 Dauntless, ORP "Garland"
 
SU-32FNДата: Четверг, 23.04.2015, 03:31 | Сообщение # 215
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, не-не-не, хватит biggrin там уже нечего править - створки по размерам одинаковые, а с трубочками проблем отродясь не было - разве что подрезать.
kugar, bozik, завидую вам обоим - всегда мечтал быть ближе к военной авиации, но удалось приблизиться только к АН-ам. военку видел только в музеях и на авиасалонах. по поводу Су-34 в наших войсках - полностью согласен с Анатолием, к сожалению у нас все только разваливают, и тут нынешняя политическая ситуация не при чем.


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 24.04.2015, 03:36
 
SU-32FNДата: Вторник, 28.04.2015, 06:27 | Сообщение # 216
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
еще один маленький шажочек - кресла пилотов. собраны и установлены на место. на очереди все оборудование кабины, изготовление болванки для вытягивания фонаря, и все детали в сторону хвостовой части.
Прикрепления: 0453302.jpg(80Kb) · 7886042.jpg(123Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Вторник, 28.04.2015, 23:05 | Сообщение # 217
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Позволю себе указать на небольшой косяк.
Вид сверху в кабину показывает что между креслами пилотов лежит панель с переключателями.
Внимание вопрос. Как Пилоты должны садиться на свои места?
Кабину Су-34 сделали такой не потому что так модно было, а потому что самолет должен быть способен преодолеть не одну тысячу километров перед выполнением боевого задания, а это часовые перелеты. Вот выдержка из описания самолета. Взята с сайта Уголок неба.
"Кабина сделана просторной и комфортной. В длительном полёте можно поспать в проходе между креслами, встать за креслами в полный рост. Имеется в наличии санузел и микроволновая печь для горячего питания экипажа."


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
kugarДата: Среда, 29.04.2015, 00:02 | Сообщение # 218
Группа: Опытные
Сообщений: 2078
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Online
SU-32FN, нет ,ты неправильно немного меня понял smile . Авиация давняя любовь и боль , но сейчас я к ней отношения не имею . Говорю то ,что знаю из прессы , ТВ . Это по модернизации 24-ок. Я ,мыслю , тоже не от хорошей жизни. Чтобы в войсках 34-е полностью заменили 24-ки это лет десять надо . Посему и модернизируют , ремонтируют то что есть . Хотя бы это делается.
Тоже не сахар , но ... smile


В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...
 
SU-32FNДата: Среда, 29.04.2015, 02:52 | Сообщение # 219
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, полностью согласен с замечанием, но отмечу следующее:
1. косяк разработки - центральная приборная панель садилась на свое посадочное место

отрывать и переделывать ее уже сейчас не стал, а тогда не знал как все выльется.
да и судя по фото там проход не такой уж большой был, и центральная приборка чуть короче

2. кресла еле втиснулись на эти места, хоть и были распечатаны в уменьшенном масштабе - оригинальные 100%-ые лежат у меня в коробочке на будущее, они вообще не влезали.
описания Су-34 читал, и могу достаточно уверенно сказать что там далеко не все правда - после начала эксплуатации снимались фильмы, в которых строевые пилоты рассказывали, что в кабине втать может только один из них, лежать негде, санузел представляет из себя санбачок, а мироволновка - два цилиндрических отверстия, в которых можно разогреть свернутые блинчики или что то типа того.
вот и санузел:


так что из этого получается, что на моей модели проход к креслам немного затерялся из-за неверных размеров приборки и самих кресел sad исправлять уже что то поздно, да и смысла нету - если отодрать центральную приборку, то придется переделывать всю ванну кабины.

kugar, понял, был неправ) сам питаю любовь к военной авиации. о замене 24-ок 34-ками согласен, их еще очень мало в строю, да и пилотов переобучать надо. когда то встречал такую информацию, что Су-34 по размаху крыла не влезает в бетонное укрытие для Су-24. не буду утверждать что это правда, но если так, то что делать с укрытиями? нерешенных вопросов очень много, на все надо время и деньги. ясно что ремонт и модернизация дешевле, но планер то не вечный, рано или поздно скажется усталость металла и все - весь авиапарк на приколе стоять будет. с этим очень хорошо знаком, так как работаю в статзале, и усталостные испытания самолетов - наша повседневная работа.
Прикрепления: 4919483.jpg(43Kb) · 2495799.jpg(200Kb) · 9977191.jpg(80Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Среда, 29.04.2015, 04:02 | Сообщение # 220
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Я сегодня внимательно изучал фото кабины. Проход все таки есть там. Если внимательно присмотреться то увидишь , что приборка заканчивается прямо перед креслами. (Почти на линии посадочных мест кресел).
Ракурс фотографии как бы намекает нам, что эта приборка должна быть задвинута аж к пяткам пилотов.
Ну уж даколи такова разработка, то да, косяк автора. На самом то деле даже сейчас материалов по этому самолету кот наплакал. А на момент разработки журнала так и подавно. Только общие планы да фантазия разработчика.


Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 29.04.2015, 04:04
 
ZmeyДата: Четверг, 30.04.2015, 02:54 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за перекрас! вопрос возник, там на некоторых листах линейка какая то видна, несходимостей не возникнет после распечатки?
 
SU-32FNДата: Четверг, 30.04.2015, 03:46 | Сообщение # 222
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar согласен с косячностью кабины. если когда-то научусь моделить, обязательно создам Су-34 новых серий с внесением всех известных изменений, а то тут шпангоуты тоже рисованые по фантазиям, особенно в части мотогондол
Zmey, линейка только на листах с каркасом, потому что я там правил только некоторые детали, и то не на всех листах. размеры всех листов одинаковые, так что проблем не будет. если сомневаешься - посмотри мою сборку smile


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Четверг, 30.04.2015, 04:00
 
ZmeyДата: Четверг, 30.04.2015, 04:40 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ. просто раньше не сталкивался с таким smile
 
SU-32FNДата: Пятница, 01.05.2015, 20:40 | Сообщение # 224
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
небольшое обновление по мелочевке кабины: на место приклеены РУД-ы, РУС-ы и крышка приборной панели с ИЛС. так же собрал каркас для изготовления болванки на фонарь кабины, готовлю его к заливке гипсом и обработке:

Прикрепления: 6004043.jpg(58Kb) · 0752017.jpg(52Kb) · 6031518.jpg(55Kb) · 6102373.jpg(76Kb) · 5423824.jpg(74Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Пятница, 07.08.2015, 05:11 | Сообщение # 225
Группа: Опытные
Сообщений: 323
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
итак, еще один малюсенький шажочек на пути к завершению happy
для начала хочу поблагодарить Алекс-а и МаксАрт-а за вдохновение, а то опять простоял бы до средины осени. за время простоя в теме было сделано:
-зашпаклевана и полакирована болванка для фонаря
-изготовлена вакуумная камера (рамка для пленки пока в доработке)
-произведена пробная вытяжка фонаря - результат не ахти. но уяснил для себя некоторые нюансы. для фонаря использовал пленку на обложки для подшивки (в одной из тем советовали, не помню точно в какой), вначале хотел сделать из ламинатной пленки, но склеенная она очень толстая, а расклеенная совсем не держит форму.
ну и пару фото:

впринципе, не смотря на некоторую недоведенность болванки, вытянутый фонарь можно обклеивать обшивкой и ставить на место. только надо его вытянуть с учетом поправок. так что скорее всего очень скоро дело двинется дальше)
Прикрепления: 7791254.jpg(110Kb) · 9731957.jpg(180Kb) · 5038489.jpg(91Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-34 Fullback (Перкрас сканов от Fly Model №141)
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus