Пятница, 19.04.2024, 21:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol Scout С (Ансвер) М - 1:40 (Экспериментальные технологии)
Bristol Scout С (Ансвер) М - 1:40
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.03.2014, 03:13 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
стойки бипланной коробки

Заготовки уже сделал - медная проволока, оклеена полосками картона с двух сторон, на супер-гель.
Дальше будет обточка и аракал или покраска.

Медная проволока - хороший материал: ровняется "автоматически" методом расягивания "на разрыв", режется спокойно ножом или даже ножницами.
 
villi64Дата: Пятница, 07.03.2014, 05:45 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, вместо медной проволки, лучше канцелярсие скрепки. Выравнять и обжечь на газу, приемлемая жесткость. Использовал, в стойках, на ГПМском Фениксе медную проволку, хлипко вообщем-то получилось.
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.03.2014, 05:55 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
villi64, Я рассчитываю на то, что кроме проволоки у меня картон, насквозь пропитанный суперклеем.
Да и нитку перетягивать не буду.
Вообще, плииз - распиши подробнее, как ты тянешь расчалки - дырки в крыле или под стойку, последовательность...


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 07.03.2014, 05:56
 
villi64Дата: Пятница, 07.03.2014, 07:19 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, поделюсь, как делаю сам, но это не эталон. У тебя готовые крылья. В них на посадочных местах, для стоек, есть отметки, ну или должны быть. В них прокалываешь отверстия, можно их рассширить мелким сверлом, под диаметр штырьков на стойках. Исходя из чертежей, верхнее крыло бипланной коробки имеет, чайкообразность, под углом вверх, от центроплана крыла (если, я правильно выразился). Нижняя пара параллельна им. Поэтому формирование бипланной коробки надо начинать с вернего крыла, от центроплана, влево-вправо. На верхнии штырики стоек, циакрином, приклеиваешь нить под расчалки, отпуская свободные концы вниз. Потом, приклеиваю циакрином, стойки в посадочных гнездах, на верхнем крыле, рассчетом некоторой подвижности, то есть тупо клей стараюсь нанести чисто на сами штырьки, дабы потом можно было выставить угол наклона. Приклеиваю центральные стойки на фюзеляж, по нижним концам. Вставляю штырьки стоек в посадочные отверстия нижней пары крыльев в отверстия на фюзеляже (на клею). Если они не разъемные, по лонжерону, то угол уже, по идеи должен быть установлен при сборке каркаса с обшивкой. После этого приклеиваю, стойки в посадочные гнезда нижней пары крыльев. Сверяюсь с чертежами, в принципе бипланная коробка установленна. Расчалки сверху уже тоже закрепленны. Натягиваю их и завожу под нижние обрезы стоек (почему и обратил внимание, что клей наношу только на сами штырьки) и циакрином на отточенной зубочистке закрепляю их в натяг, но без фанатизма, иначе поведет коробку. Нить подклеиваю к стойкам изнутри, чтобы было менее заметно. На монопланах ПМВ, расчалки крепятся наоборот, от крыльев к фюзеляжу. Короче делаю как-то так, может у кого есть и другой способ.
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.03.2014, 07:42 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
чайкообразность

Это называется "поперечное V".
Только я таки думаю выставить сначала нижнее крыло, по шаблону-стапелю. Оно у меня разьёмное.
Потом стойки (тоже по щаблонам углов) с приклейкой ниток - так и думал, как ты описал.
Потом закрепить нитки на верхних концах стоек и тогда уже ставить верхнее крыло, собранное по тому же шаблону-стапелю.
 
RimlyaninДата: Пятница, 07.03.2014, 15:08 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Отличный самолетик! Слежу за сборкой! wink Радует окантовка кабины изоляцией, рычаг и педали.
 
ARRCRAFTДата: Среда, 26.03.2014, 04:33 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
И снова здрасьте!!! biggrin
Работа по модельке чуть затянулась -- был занят, но чуть времени выкроил.
Однако, взбрендило таки кое-что переделать.
Новая верхняя панель корпуса, новая приборка - не заморачивался, просто поставил чистенькую распечатку. Кстати, кто будет собирать - приборка у меня изначально оказалась великовата, пришлось утапливать в кокпит. Козырёк из упаковки суперклея, и таки попробовал сделать ремни.
(из нитки, а зря - толстовато. надо было из полосок бумажки).
Итак:


В процессе были косяки типа "грязюка-клей". Пришлось маскировать, таким образом появилась цветная маркировка
на фюзеляже. В принципе, прототип с номером 1611 на картинках везде неокрашенный. А у меня - верх зелёный.
Так что окраска всё равно фентезийная.

Крылья пока прикинуты на сухую, на шпильках. Чтобы попасть в угол V и неперекос по отношению к фюзелю, соорудил вот такой стапель:


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 26.03.2014, 05:17
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol Scout С (Ансвер) М - 1:40 (Экспериментальные технологии)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: