Четверг, 18.04.2024, 19:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » F4U-1A Corsair (GPM, оригинал)
F4U-1A Corsair (GPM, оригинал)
ympytyarДата: Вторник, 25.03.2014, 01:09 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная хвостовая опора.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
scregДата: Вторник, 25.03.2014, 01:13 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Могучая конструкция. Крюк только непохож:
Прикрепления: 7701314.jpg (59.6 Kb)
 
YahaДата: Вторник, 25.03.2014, 01:55 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
screg, вряд ли я бы смог сделать в домашних условиях такой крюк, как на фото.
 
scregДата: Вторник, 25.03.2014, 02:05 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Yaha, на самом деле это достаточно просто делается — берёшь полоску картона нужной ширины, сгибаешь, пропитываешь суперклеем. Потом круглым надфилем легко вытачивается профиль. Я так для Хеллкета и Хорнета делал.
Прикрепления: 9025066.jpg (155.9 Kb) · 3928565.jpg (135.8 Kb)
 
YahaДата: Вторник, 25.03.2014, 04:19 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Действительно просто. Спасибо. Обязательно воспользуюсь такой технологией.
 
YahaДата: Суббота, 05.04.2014, 06:11 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
С наступлением весны времени всё меньше и меньше... Но, тем не менее, сделал очередного суслика:

 
ympytyarДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:57 | Сообщение # 67
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично получается. Единственный минус, задний ряд цилиндров должен бить сдвинут относительно переднего. Т.е. задние цилиндры были между двумя передними цилиндрами, для лучшего охлаждения.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
ympytyarДата: Понедельник, 07.04.2014, 00:13 | Сообщение # 68
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения. Внимательно посмотрел свой журнал и ваши фотографии, все правильно собрано, цилиндры со сдвигом.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
VasaqДата: Понедельник, 07.04.2014, 01:28 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Нормальный такой суслик, многоцилиндровый.
 
YahaДата: Понедельник, 07.04.2014, 05:57 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Продвинулся еще немного. Пока все идет без особых эксцессов. Наверняка можно и делать и лучше, но получается именно так.

 
YahaДата: Среда, 09.04.2014, 16:07 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаем. Скажу прямо - сборка далеко не из простых. Спасибо cat20 за то, что собирал Корсара раньше и показал свою сборку. И у поляков на KONRADUS.COM еще одну хорошую сборку нашел. Без них, только по схемам, я бы фиг разобрался... Пока идет процесс, начинаю себя потихоньку готовить к мысли, что, наверное, крылья все-таки будет складываться, ну а чему положено двигаться - будет двигаться. Отказаться от этой идеи всегда успею.

Начал собирать силовые элементы крыльев. Все возможные петли пропитываю цианокрилатом. Может хоть чуть-чуть жесткости добавит.



Ну и насухую приложил. Как там и было...

А вообще разработка пока радует. Еще бы схемы и инструкции поинформативнее - совсем было бы гут.
 
scregДата: Среда, 09.04.2014, 16:37 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Эм. А выхлопные трубы разве не назад должны быть направлены?

Сообщение отредактировал screg - Среда, 09.04.2014, 16:40
 
YahaДата: Среда, 09.04.2014, 17:26 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Хм... Что это я.... Как-то разошлись мы с логикой в этом вопросе smile Спасибо за подсказку, там безболезненно можно все исправить.
 
klimorehДата: Среда, 09.04.2014, 17:49 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 3503
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата screg ()
А выхлопные трубы разве не назад должны быть

Ну да, надо проверить.


Сообщение отредактировал klimoreh - Среда, 09.04.2014, 17:50
 
VasaqДата: Четверг, 10.04.2014, 04:25 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
А мне вот нравится такой способ крепления крыльев, его я именую - "всадной". И надежно и подгонять легко. Патрубки запарили)).
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » F4U-1A Corsair (GPM, оригинал)
Поиск: