[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк (разработка А. Дудинский)

Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк
zxigorДата: Четверг, 03.04.2014, 01:26 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Для этого нужна фотка собранного капота двигателя строго сбоку

да не фотка тут нужна, фотки все врут... даже строго сбоку... и с бесконечного расстояния ...
тут нужен сам собранный капот и измерительные инструменты... а ещё лучше - сам самолёт ...
и измерителя из числа посетителей сайта ...

раз уж пошла такая "пьянка" ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
в работе\долгострое MQ-1 Predator от Modelik
от аватарки не откажусь ...
когда совсем плохо - смотрю "Кандагар"
красная по борту полоса ... росчерк авиации полярой ...


Сообщение отредактировал zxigor - Четверг, 03.04.2014, 01:29
 
scregДата: Четверг, 03.04.2014, 01:44 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 815
Репутация: 2267
Награды: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 1757302.jpg(22.7 Kb)
 
АлексДата: Четверг, 03.04.2014, 01:51 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 794
Репутация: 1103
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Ну так поищите другую какую-нибудь фотку Та-152H-1 с такого ракурса:


любопытно, блики на сферической поверхности воспринимаются вами как заострение, Степаныч вы как взрослый человек должны понимать что некоторые фото в силу своих особенностей не могут служить ориентиром, на вашем же фото так же видно что передняя кромка крыла должна быть заостренной так же как и передняя кромка киля, теперь к верхней части киля в которой должно быть "заострение", оно там есть, там где надо, то есть на скруглении профиля киля, а дальше по передней кромке идет скругление

кстати, вот фока одного моделиста схожая с вашей фокой на фото, правда неожиданно видеть скругленную переднюю кромку киля





теперь дальше, по вашим словам все фоки примерно одинаковы, особенно что касается киля, вот дора от того же моделиста, я думаю человек делая радиоуправляюмую модель в масштабе 1:4 очень сильно будет стараться сделать ее максимально копийной и о чудо, тут так же передняя кромка имеет ярко выраженное скругление, а уж дора как нельзя близкий самолет к ташке









все фото здесь

Цитата Victor68 ()
Для этого нужна фотка собранного капота двигателя строго сбоку


Вам прекрасно известно что фото объёмного обекта невозможно сделать идеально с боку, ну да ладно... Кроме того на модели капот радиатора съемный и не совсем плотно сидит



боковики для фото взяты здесь


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...
 
Alex55Дата: Четверг, 03.04.2014, 05:04 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 974
Репутация: 2008
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Кроме того на модели капот радиатора съемный и не совсем плотно сидит

По последнему фото и видно, что капот надет не до конца. Пара мм к хвосту (до конца первой маленькой секции) - и обводы модели вписываются в чертежи.
Только расшивка на "юбке" как-то ушла по-моему


Моя визитка
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 20:40 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1744
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, прежде всего, Спасибо за хорошее деловое обсуждение новой разрабатываемой модели! smile Приятно, когда вместо высокомерных ответов типа "сам дурак" приводятся ДОСТОЙНЫЕ аргументы в защиту своей работы. Значит, старались сделать ДОСТОЙНУЮ модель, а не "халтурку", каких развелось теперь весьма немало.

Цитата Алекс ()
Вам прекрасно известно что фото объёмного обекта невозможно сделать идеально с боку, ну да ладно... Кроме того на модели капот радиатора съемный и не совсем плотно сидит
Согласен. Фото объемного объекта невозможно сделать идеально "чертежно", поэтому к ним нужно подходить тоже критически-разумно. По той фотке, которую Вы показали и по приведенным Вами чертежам кольцо капота двигателя на модели выглядит достаточно хорошо. Незначительные отклонения модели (на фотке) от чертежа вполне можно считать вызванными оптическими искажениями объектива. smile

Цитата Алекс ()
...вот дора от того же моделиста, я думаю человек делая радиоуправляюмую модель в масштабе 1:4 очень сильно будет стараться сделать ее максимально копийной и о чудо, тут так же передняя кромка имеет ярко выраженное скругление, а уж дора как нельзя близкий самолет к ташке

А вот с этим лично я принципиально не согласен. Ссылки на чьи-либо модели были бы уместными, если бы не было вообще никаких ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ материалов по изучаемому вопросу. Но когда ЕСТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ свидетельства, доказывающие ошибку в построенной модели (и неважно как сильно старались ее делать), то исходить нужно из ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ материалов, а не из чьей бы то ни было "авторитетности". Вот документальные фотки киля "190-х" при подходяще падающем освещении:









То, что и на "Доре" (как наиболее близкой к Ta-152) носок киля в средней и верхней его части был заостренным (а не круглым), надеюсь теперь никаких сомнений быть больше не должно. Если же внимательно присмотреться и к 4-ой фотке (с Та-152), то и по ней можно сделать вывод, что носок киля в средней и верхней его части скорее аналогично заостренный, чем круглый.
Прикрепления: 6377498.jpg(187.6 Kb) · 8901473.jpg(107.6 Kb) · 3884470.jpg(230.3 Kb) · 2770679.jpg(56.6 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 20:44
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:29 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1744
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Вот здесь http://www.wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=11&t=4323&start=10 Алекс написал: "такому членению мы обязаны Курту Танку, если говорить проще то фезюляж перед и после вставки имеет форму усеченного конуса, а вставка просто "цилиндр".

И правильно, и в то же время не очень корректно по отношению к конструкторскому таланту Курта Танка. Суть в том, что изначально на FW-190D не предусматривалось устанавливать "длинные" двигатели жидкостного охлаждения. Но когда приняли решение установить на эти самолеты именно их (т.к. были накоплены немалые запасы этих уже изготовленных двигателей), то большая длина двигателя вызвала недопустимо большое смещение центровки самолета вперед. Для компенсации этого смещения решено было несколько удлинить хвостовую часть фюзеляжа. Но к концу войны Германия уже не могла позволить себе изменять отлаженный технологический процесс производства FW-190. Поэтому проблему решили "топорным" способом. Рассоединили хвостовую часть фюзеляжа на две части, а между ними вставили простейшую "трубу" по профилю фюзеляжа в этом месте. В итоге центровку самолета вернули на место, но хвостовая часть фюзеляжа из-за вставки "трубы" перестала быть той плавно обтекаемой, какой она была на предшествующих FW-190.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 21:32
 
АлексДата: Четверг, 03.04.2014, 23:17 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 794
Репутация: 1103
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
То, что и на "Доре" (как наиболее близкой к Ta-152) носок киля в средней и верхней его части был заостренным (а не круглым), надеюсь теперь никаких сомнений быть больше не должно. Если же внимательно присмотреться и к 4-ой фотке (с Та-152), то и по ней можно сделать вывод, что носок киля в средней и верхней его части скорее аналогично заостренный, чем круглый.

Я бы выразился по другому - носок киля от низа и до верха имел достаточно скругленную форму, ближе к верхней части киля начинало проявлятся заострение в виде четко улавливаемой грани переходяшее в острый угол на закруглении профиля киля и перехода его в верхнюю часть, что собственно прекрасно доказывает ваше третье фото - на нем четко видно что блик расположился по средней часи изгиба, а за ним просматривается черная уплощенная часть которая сводится на нет ближе к верху киля



ну и наконец что бы развеять сомнения полностью вот, специально отфорат по другими ракурсами чем было ранее




Цитата Victor68 ()
Вот здесь http://www.wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=11&t=4323&start=10 Алекс написал: "такому членению мы обязаны Курту Танку, если говорить проще то фезюляж перед и после вставки имеет форму усеченного конуса, а вставка просто "цилиндр".

И правильно, и в то же время не очень корректно по отношению к конструкторскому таланту Курта Танка. Суть в том, что изначально на FW-190D не предусматривалось устанавливать "длинные" двигатели жидкостного охлаждения. Но когда приняли решение установить на эти самолеты именно их (т.к. были накоплены немалые запасы этих уже изготовленных двигателей), то большая длина двигателя вызвала недопустимо большое смещение центровки самолета вперед. Для компенсации этого смещения решено было несколько удлинить хвостовую часть фюзеляжа. Но к концу войны Германия уже не могла позволить себе изменять отлаженный технологический процесс производства FW-190. Поэтому проблему решили "топорным" способом. Рассоединили хвостовую часть фюзеляжа на две части, а между ними вставили простейшую "трубу" по профилю фюзеляжа в этом месте. В итоге центровку самолета вернули на место, но хвостовая часть фюзеляжа из-за вставки "трубы" перестала быть той плавно обтекаемой, какой она была на предшествующих FW-190.


Ну и в чем проявилась моя не корректность, в том что я не разжевал это спросившему и не объяснил чем было вызвано решение конструктора сделать именно так а не иначе, что в условиях военного времени было проще "разрубить" хвостовую балку в том месте где к ней крепился узел хвостового оперения и вживить туда вставку чем переналаживать производство, я прекрасно знаю как и почему было так сделано, писал с телефона и времени на написании статьи по этому поводу у меня не было, вот я и ответил коротко но ясно, какие могут быть притензии


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...


Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 03.04.2014, 23:18
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:40 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 1744
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
что бы развеять сомнения полностью вот, специально отфорат по другими ракурсами


На фотках "сверху" хорошо видно, что перо киля на модели получилось довольно толстое (особенно в его передней части). Обусловлено это толсто-закругленным носком киля не только в нижней, но и в средней части киля. Т.е. на модели нет такого сужения носка киля, которое отчетливо видно по наклону последней цифры "1" в белой надписи FE-121.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 23:42
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:48 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1744
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Ну и в чем проявилась моя не корректность

В том, что вставка "трубы" на самом деле была не конструкторской наработкой ("хотелкой") Курта Танка, а его вынужденным решением в сложных военных условиях.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 23:52
 
IridiumДата: Пятница, 04.04.2014, 00:18 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
"FockeWulf Ta-152 H-0 advanced fighter, currently stored at the Paul E. Garber Restoration and Storage Facility..."

На странице есть ссылка на изображение покрупнее. Ракурс не очень, но, мне кажется, суть вашего спора видна чуть лучше, чем на предыдущих фотках.

P.S. Фотография из AeroDetail №2 FockeWulf 190D -- совсем другой компот по сравнению с H-модификацией:


P.P.S. Alfred Price 'Sie Flogen die FW 190' (судя по подписи на другой странице, это Fw 190F):


Dietmar Harmann. Focke-Wulf Ta 152. Schiffer Military History Book.
Опять Ta 152 H-0


Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.

Визитная карточка


Сообщение отредактировал Iridium - Пятница, 04.04.2014, 01:16
 
Victor68Дата: Пятница, 04.04.2014, 00:33 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 1744
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Iridium ()
...суть вашего спора видна чуть лучше, чем на предыдущих фотках

Отличная фотка smile . На ней не просто лучше, а очень хорошо видно, что в нижней части киля имеется резкое сужение его носка.
 
АлексДата: Пятница, 04.04.2014, 00:36 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 794
Репутация: 1103
Награды: 4
Статус: Offline
Iridium, спасибо, я уже устал искать внятные фото

итак к сути вопроса



точка 1 - заострения нет, ярко выраженное закругление

точка 2 - начинает проявляться заметное сужение пера киля и прорисовка некой "заостренности" носка ближе к верху киля, но не смотря на это носок киля имеет все таки более выраженную тупизну и отсутствие чёткой грани, хотя вынужден согласится что в районе между точками имеется некоторая "припухлость" но это скорее недостаточная формовка обшивки чем не верная разработка


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...
 
Victor68Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:07 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 1744
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Ориентировочное сечение, которое должно получиться вдоль носка киля:

Прикрепления: 8124260.jpg(237.1 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 04.04.2014, 01:14
 
АлексДата: Пятница, 04.04.2014, 01:17 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 794
Репутация: 1103
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Сечение, которое должно поличиться вдоль носка киля:

Улыбнуло, сейчас нарисую вашу кривую на боков профиле)))


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...
 
Victor68Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:31 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 1744
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
...сейчас нарисую...

Ну сделайте вид, что "ничего не поняли", если Вам от этого легче будет smile Изобразите к этому бурю своего негодования по поводу того, что таких изогнутых (на виде сбоку) сечений никто никогда не показывает, потому как сечения ВСЕГДА показываются в какой-то одной плоскости... Можно еще чего-нибудь "навернуть" на голову злостного критика, чтобы не сказать ему "спасибо" за его нормальное человеческое содействие в достижении ПРАВИЛЬНОГО результата... wacko

Мне не привыкать... smile


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 04.04.2014, 01:38
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк (разработка А. Дудинский)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus