[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 3 из 10«12345910»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк (разработка А. Дудинский)

Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк
Victor68Дата: Среда, 02.04.2014, 22:21 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
Судить о геометрии модели по фотографиям - наиглупейшее дело.

Не хочешь думать сам, то хоть другим не мешай.
 
kugarДата: Среда, 02.04.2014, 23:15 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 2077
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
Флудить тебе мешаю ? Ты берёшь ФОТО модели и сравниваешь с ФОТО оригинала . О какой точности ты , демагог ,говорить смеешь ?

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...
 
АлексДата: Среда, 02.04.2014, 23:30 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 608
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Степаныыыыыч biggrin biggrin biggrin biggrin !!!! Я скучал без вас))))

Думал уже не объявитесь))))

Цитата Victor68 ()
Но раз раз уж разработчик задался целью "делать САМЫЕ лучшие модели", то хочу обратить его внимание на то, что переднее кольцо капота двигателя (вокруг радиатора охлаждения) на реальной машине было вроде как чуть поменьше в диаметре, чем оно получилось на модели.


не убедительно, слово "вроде" мешает

Цитата Victor68 ()
Кроме того, носок киля на всех "190-х" (в т.ч. и на Та-152) в средней и верхней его части был скорее ЗАОСТРЕННЫМ, чем закругленным. Лишь в нижней части носка киля было плавное закругление с фюзеляжем, а вся остальная (средняя и верхняя) часть носка киля была отчетливо заостренной.


фотка ни очем

Цитата Victor68 ()
В показанной точке на фотках реальных машин верхняя линяя капота выглядит "прямой", т.к. сверху капота двигателя створки нет. На модели же из-за несоответствия диаметра переднего кольца диаметру капота получился небольшой прогиб.


рекомендую исправить глазомер


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:36 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Я скучал без вас
И я давненько от Вас "любезностей" не слышал.

Цитата Алекс ()
не убедительно, слово "вроде" мешает
Слово "вроде" я вставил потому, что не исключено, что не кольцо нужно уменьшать, а капот на стыке с кольцом увеличивать. Разработчику самому нужно проверить, из-за чего именно возникло нарушение копийности внешнего вида капота двигателя. Причем, чертежные рисунки в этом деле - скорее дезинформатор, чем помощник. Ошибок в этих рисунках весьма немало встречается.

Цитата Алекс ()
фотка ни очем
Ну так поищите какую-нибудь фотку Та-152H-1 с такого или подобного ракурса:



Цитата Алекс ()
рекомендую исправить глазомер
Для этого нужна фотка собранного капота двигателя строго сбоку smile
Прикрепления: 5766981.jpg(588Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 01:09
 
kugarДата: Четверг, 03.04.2014, 00:56 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 2077
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Для этого нужна фотка собранного капота двигателя строго сбоку

Соберите и сравните , а до тех пор не пи... флудите. Сравнивать можно только с чертежами и никак не с фотками флудераствующий наш . (кормись троль . кормись.) И иди на хутор ловить весенних мотыльков.


В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...


Сообщение отредактировал kugar - Четверг, 03.04.2014, 00:58
 
zxigorДата: Четверг, 03.04.2014, 01:26 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1028
Репутация: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Для этого нужна фотка собранного капота двигателя строго сбоку

да не фотка тут нужна, фотки все врут... даже строго сбоку... и с бесконечного расстояния ...
тут нужен сам собранный капот и измерительные инструменты... а ещё лучше - сам самолёт ...
и измерителя из числа посетителей сайта ...

раз уж пошла такая "пьянка" ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
в работе\долгострое MQ-1 Predator от Modelik
от аватарки не откажусь ...
когда совсем плохо - смотрю "Кандагар"


Сообщение отредактировал zxigor - Четверг, 03.04.2014, 01:29
 
kugarДата: Четверг, 03.04.2014, 01:40 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 2077
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
zxigor, да пшёл он ! Нашёл непаханое поле , а мы снова повелись.

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...
 
scregДата: Четверг, 03.04.2014, 01:44 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 751
Репутация: 2008
Награды: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 1757302.jpg(23Kb)
 
АлексДата: Четверг, 03.04.2014, 01:51 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 608
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Ну так поищите другую какую-нибудь фотку Та-152H-1 с такого ракурса:


любопытно, блики на сферической поверхности воспринимаются вами как заострение, Степаныч вы как взрослый человек должны понимать что некоторые фото в силу своих особенностей не могут служить ориентиром, на вашем же фото так же видно что передняя кромка крыла должна быть заостренной так же как и передняя кромка киля, теперь к верхней части киля в которой должно быть "заострение", оно там есть, там где надо, то есть на скруглении профиля киля, а дальше по передней кромке идет скругление

кстати, вот фока одного моделиста схожая с вашей фокой на фото, правда неожиданно видеть скругленную переднюю кромку киля





теперь дальше, по вашим словам все фоки примерно одинаковы, особенно что касается киля, вот дора от того же моделиста, я думаю человек делая радиоуправляюмую модель в масштабе 1:4 очень сильно будет стараться сделать ее максимально копийной и о чудо, тут так же передняя кромка имеет ярко выраженное скругление, а уж дора как нельзя близкий самолет к ташке









все фото здесь

Цитата Victor68 ()
Для этого нужна фотка собранного капота двигателя строго сбоку


Вам прекрасно известно что фото объёмного обекта невозможно сделать идеально с боку, ну да ладно... Кроме того на модели капот радиатора съемный и не совсем плотно сидит



боковики для фото взяты здесь


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
Alex55Дата: Четверг, 03.04.2014, 05:04 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 749
Репутация: 1432
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Кроме того на модели капот радиатора съемный и не совсем плотно сидит

По последнему фото и видно, что капот надет не до конца. Пара мм к хвосту (до конца первой маленькой секции) - и обводы модели вписываются в чертежи.
Только расшивка на "юбке" как-то ушла по-моему


Моя визитка
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 20:40 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, прежде всего, Спасибо за хорошее деловое обсуждение новой разрабатываемой модели! smile Приятно, когда вместо высокомерных ответов типа "сам дурак" приводятся ДОСТОЙНЫЕ аргументы в защиту своей работы. Значит, старались сделать ДОСТОЙНУЮ модель, а не "халтурку", каких развелось теперь весьма немало.

Цитата Алекс ()
Вам прекрасно известно что фото объёмного обекта невозможно сделать идеально с боку, ну да ладно... Кроме того на модели капот радиатора съемный и не совсем плотно сидит
Согласен. Фото объемного объекта невозможно сделать идеально "чертежно", поэтому к ним нужно подходить тоже критически-разумно. По той фотке, которую Вы показали и по приведенным Вами чертежам кольцо капота двигателя на модели выглядит достаточно хорошо. Незначительные отклонения модели (на фотке) от чертежа вполне можно считать вызванными оптическими искажениями объектива. smile

Цитата Алекс ()
...вот дора от того же моделиста, я думаю человек делая радиоуправляюмую модель в масштабе 1:4 очень сильно будет стараться сделать ее максимально копийной и о чудо, тут так же передняя кромка имеет ярко выраженное скругление, а уж дора как нельзя близкий самолет к ташке

А вот с этим лично я принципиально не согласен. Ссылки на чьи-либо модели были бы уместными, если бы не было вообще никаких ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ материалов по изучаемому вопросу. Но когда ЕСТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ свидетельства, доказывающие ошибку в построенной модели (и неважно как сильно старались ее делать), то исходить нужно из ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ материалов, а не из чьей бы то ни было "авторитетности". Вот документальные фотки киля "190-х" при подходяще падающем освещении:









То, что и на "Доре" (как наиболее близкой к Ta-152) носок киля в средней и верхней его части был заостренным (а не круглым), надеюсь теперь никаких сомнений быть больше не должно. Если же внимательно присмотреться и к 4-ой фотке (с Та-152), то и по ней можно сделать вывод, что носок киля в средней и верхней его части скорее аналогично заостренный, чем круглый.
Прикрепления: 6377498.jpg(188Kb) · 8901473.jpg(108Kb) · 3884470.jpg(230Kb) · 2770679.jpg(57Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 20:44
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:29 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Вот здесь http://www.wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=11&t=4323&start=10 Алекс написал: "такому членению мы обязаны Курту Танку, если говорить проще то фезюляж перед и после вставки имеет форму усеченного конуса, а вставка просто "цилиндр".

И правильно, и в то же время не очень корректно по отношению к конструкторскому таланту Курта Танка. Суть в том, что изначально на FW-190D не предусматривалось устанавливать "длинные" двигатели жидкостного охлаждения. Но когда приняли решение установить на эти самолеты именно их (т.к. были накоплены немалые запасы этих уже изготовленных двигателей), то большая длина двигателя вызвала недопустимо большое смещение центровки самолета вперед. Для компенсации этого смещения решено было несколько удлинить хвостовую часть фюзеляжа. Но к концу войны Германия уже не могла позволить себе изменять отлаженный технологический процесс производства FW-190. Поэтому проблему решили "топорным" способом. Рассоединили хвостовую часть фюзеляжа на две части, а между ними вставили простейшую "трубу" по профилю фюзеляжа в этом месте. В итоге центровку самолета вернули на место, но хвостовая часть фюзеляжа из-за вставки "трубы" перестала быть той плавно обтекаемой, какой она была на предшествующих FW-190.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 21:32
 
АлексДата: Четверг, 03.04.2014, 23:17 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 608
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
То, что и на "Доре" (как наиболее близкой к Ta-152) носок киля в средней и верхней его части был заостренным (а не круглым), надеюсь теперь никаких сомнений быть больше не должно. Если же внимательно присмотреться и к 4-ой фотке (с Та-152), то и по ней можно сделать вывод, что носок киля в средней и верхней его части скорее аналогично заостренный, чем круглый.

Я бы выразился по другому - носок киля от низа и до верха имел достаточно скругленную форму, ближе к верхней части киля начинало проявлятся заострение в виде четко улавливаемой грани переходяшее в острый угол на закруглении профиля киля и перехода его в верхнюю часть, что собственно прекрасно доказывает ваше третье фото - на нем четко видно что блик расположился по средней часи изгиба, а за ним просматривается черная уплощенная часть которая сводится на нет ближе к верху киля



ну и наконец что бы развеять сомнения полностью вот, специально отфорат по другими ракурсами чем было ранее




Цитата Victor68 ()
Вот здесь http://www.wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=11&t=4323&start=10 Алекс написал: "такому членению мы обязаны Курту Танку, если говорить проще то фезюляж перед и после вставки имеет форму усеченного конуса, а вставка просто "цилиндр".

И правильно, и в то же время не очень корректно по отношению к конструкторскому таланту Курта Танка. Суть в том, что изначально на FW-190D не предусматривалось устанавливать "длинные" двигатели жидкостного охлаждения. Но когда приняли решение установить на эти самолеты именно их (т.к. были накоплены немалые запасы этих уже изготовленных двигателей), то большая длина двигателя вызвала недопустимо большое смещение центровки самолета вперед. Для компенсации этого смещения решено было несколько удлинить хвостовую часть фюзеляжа. Но к концу войны Германия уже не могла позволить себе изменять отлаженный технологический процесс производства FW-190. Поэтому проблему решили "топорным" способом. Рассоединили хвостовую часть фюзеляжа на две части, а между ними вставили простейшую "трубу" по профилю фюзеляжа в этом месте. В итоге центровку самолета вернули на место, но хвостовая часть фюзеляжа из-за вставки "трубы" перестала быть той плавно обтекаемой, какой она была на предшествующих FW-190.


Ну и в чем проявилась моя не корректность, в том что я не разжевал это спросившему и не объяснил чем было вызвано решение конструктора сделать именно так а не иначе, что в условиях военного времени было проще "разрубить" хвостовую балку в том месте где к ней крепился узел хвостового оперения и вживить туда вставку чем переналаживать производство, я прекрасно знаю как и почему было так сделано, писал с телефона и времени на написании статьи по этому поводу у меня не было, вот я и ответил коротко но ясно, какие могут быть притензии


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%


Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 03.04.2014, 23:18
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:40 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
что бы развеять сомнения полностью вот, специально отфорат по другими ракурсами


На фотках "сверху" хорошо видно, что перо киля на модели получилось довольно толстое (особенно в его передней части). Обусловлено это толсто-закругленным носком киля не только в нижней, но и в средней части киля. Т.е. на модели нет такого сужения носка киля, которое отчетливо видно по наклону последней цифры "1" в белой надписи FE-121.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 23:42
 
Victor68Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:48 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 1756
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Ну и в чем проявилась моя не корректность

В том, что вставка "трубы" на самом деле была не конструкторской наработкой ("хотелкой") Курта Танка, а его вынужденным решением в сложных военных условиях.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.04.2014, 23:52
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк (разработка А. Дудинский)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus