[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 6 из 10«1245678910»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк (разработка А. Дудинский)

Focke-Wulf Ta 152 H-1 тест беляк
Alex55Дата: Суббота, 05.04.2014, 03:25 | Сообщение # 76
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Но тогда это уже не будет САМОЙ лучшей разработкой, чего хочет сам разработчик.

А с чего Вы решили, что разработчик делает САМУЮ лучшую разработку?

Моя визитка

Victor68Дата: Суббота, 05.04.2014, 03:38 | Сообщение # 77
Ну вот, снова "как всегда": не читал, не разбирался, но ВСЕ-РАВНО чего-нить скажу!

Цитата Алекс ()
(а если учитывать что кредо разработчика - "минимальный уровень качества разработки ни в чем не должен уступать самым лучшим".....)

Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 05.04.2014, 03:39

IridiumДата: Суббота, 05.04.2014, 04:09 | Сообщение # 78
Война в воздухе №82, 2006, стр. 47,
Monografie Lotnicze №21, 1995, стр. 53
Answer Modelart Focke Wulf Fw-190 & Ta-152, стр. 80 (на японском)

P.S. В Answer Modelart Focke Wulf Fw-190 & Ta-152 есть отличные фотки D-9 с острой кромкой. Короче надо смотреть конкретно H-0 или H-1 (отличаются баками в крыле). На остальных модификациях ловить нечего.
P.P.S. Cамая широкая часть хвоста -- это шпангоут на том самом "виде В" (Ansicht B). Хорошо бы посмотреть на тестовый хвост с торца этого шпангоута, убедиться в этом.

Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.

Визитная карточка

Сообщение отредактировал Iridium - Суббота, 05.04.2014, 04:35

АлексДата: Суббота, 05.04.2014, 04:37 | Сообщение # 79
Награды: 4
Цитата Victor68 ()
бла...бла....бла....бла....бла...