Пятница, 29.03.2024, 16:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-5Ф Т.Н.Киянского (черная кошка Л.А.Гальченко)
Ла-5Ф Т.Н.Киянского
VasaqДата: Четверг, 19.02.2015, 04:40 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Воссоединение фюзеляжа с крылом, не совсем ад, но и не рай. Дет. 43 не использовал. В обшивку крыльев вставил кусочки каркаса, что бы не продавить при приклеивании "зализов". "Усы" (фото 1) в нижней части капота соединил с нижней обшивкой центроплана (фото 3), если их опустить вниз и подать все крыло вперед, то "вырез" мешает соединиться нижней части капота и центроплану (фото 6). Далее головоломка как закрыть дырки (фото 3). Очень проблемное место на фото 5. Задумка не плохая, но реализовать трудно. С одной стороны получилось более-менее со второй кака.


Элероны. Задняя кромка ровная. Посадочное место с изгибом плюс наклон задней стенки и там и там. Вроде бы поставил на место, но снизу вид не очень. Тормозные щитки, предкрылки без проблем.


Общий вид


Цитата timofej ()
Всё переложил на листах так, чтобы нецветное и цветное не попадало на одни и те же листы

мелочь, но приятно, т.к. есть детали с двухсторонней печатью

Цитата timofej ()
обшивку консолей отделил от центроплана

имеется ввиду верхние половинки цетроплана?

Цитата timofej ()
жду новых замечаний и предложений

замечания понятие субъективное, стараюсь все по инструкции. Предложение пока одно - может упростить узел?
 
Kit163Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:51 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Там, как бе, задумывалось, что ниши шасси клеятся к крылу, сверху надевается каркас, вокруг него загибается крыло, в центроплан крыла вклеивается деталь 43, на которую сверху наклеивается кабина, и потом это все клеится в фюзеляж. У вас сделано как-то иначе.
Элерон установлен верно-сверху без щели, снизу со щелью.
Дырки закрываются деталями 86 что на 8-м листе.


Не сегодня!
 
Kit163Дата: Четверг, 19.02.2015, 07:32 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Батя, timofej, обрати внимание, деталь 39 не соответствует инструкции и деталям 86-у них придется отрезать нижнюю часть по месту, или приклеить внахлест. Если оставлять её (дет.39) такой, какая она есть, то усы, которые Василий к ней приклеил вообще не нужны.

Не сегодня!
 
VasaqДата: Четверг, 19.02.2015, 18:28 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Элерон установлен верно-сверху без щели, снизу со щелью

Так вот привыкли все тютелька в тютельку делать, а оказывается есть щели они должны присутствовать и на модели)).
Дет. 86 я нашел вот их форма вызывает вопрос. Действительно если "огибать" дырку, то снизу получается внахлест.
Еще вопрос: дет. 86 надо писать дет. 82 (бес попутал) закрывает стык или вставляется между 76 и 84. Если так, то я ее забыл вклеить. Тогда при этом варианте капот "подрастет" на пару мм.
Прикрепления: 0061861.jpg (249.0 Kb)


Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 19.02.2015, 20:26
 
Kit163Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:56 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Детали 86 лепятся снаружи к детали 84\85. Это носок центроплана. На ваших выкройках нижняя часть дет.86 объединена с дет.39, но не убрана с дет.86, а усы на дет.84\85 стоило просто обрезать или произвольным образом заправить в дет.39.

Не сегодня!
 
VasaqДата: Четверг, 19.02.2015, 20:29 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Kit163, все понял, удалю лишнее с 86-й.
Предыдущее сообщение подправил. Речь шла про обечайку № 82.
 
Kit163Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:30 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Точно не знаю, но вроде на капоте дет.76-77 есть в задней части линия для приклейки внахлест. Это такой же хомут, как дет.91

Не сегодня!
 
timofejДата: Пятница, 20.02.2015, 02:54 | Сообщение # 53
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Деталь 82 - это стяжная лента. Надевается на капот снаружи. Зализы 86 должны накладываться на переднюю кромку центроплана внахлёст. Не понял, какой узел упростить? Деталь 39 сделана такой специально, чтобы не мучиться с подгонкой зализов. Просто наклеиваете их на неё, и дело с концом.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
timofejДата: Пятница, 20.02.2015, 03:09 | Сообщение # 54
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
[img][/img]
Вот тут на фото видна полоска, на которую нужно наклеить стяжную ленту 82.


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
VasaqДата: Пятница, 20.02.2015, 03:32 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
C 82-й значит все сделал правильно.
Цитата timofej ()
Зализы 86 должны накладываться на переднюю кромку центроплана внахлёст.

Вот прикинул, примерно так и получается. Но т.к. верх и низ крыла в этом месте сходятся по передней кромке при приклеивании дет. 86 есть смысл верх сделать внахлест, а "голубой" низ срезать. Ожидаю формеров фонаря.
Прикрепления: 6295830.jpg (63.0 Kb)


Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 20.02.2015, 03:39
 
timofejДата: Пятница, 20.02.2015, 06:05 | Сообщение # 56
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Я кажется перепутал левую и правую детали 86. Нужно примерить. А формеры фонаря зачем? Весь фонарь сделан из деталей одинарной кривизны и плоских деталей.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
timofejДата: Пятница, 20.02.2015, 06:10 | Сообщение # 57
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, я, конечно, сделаю формеры. Тем более, что был вариант с выпуклым фонарем. Вот для него и сделаю. Но немного погодя. Голубой низ можно срезать на центроплане. Но зачем? На настоящем самолёте эти накладки соединены с капотом. При закрытом капоте не прилегали к фанерному центроплану. Там оставалась небольшая щель.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.

Сообщение отредактировал timofej - Пятница, 20.02.2015, 06:14
 
timofejДата: Пятница, 20.02.2015, 06:30 | Сообщение # 58
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
[img][/img]
Вот, здесь видно как накладки капота прилегают к центроплану на новом самолёте.


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
panserДата: Пятница, 20.02.2015, 13:09 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Вот тут тоже неплохо видно:
 
VasaqДата: Пятница, 20.02.2015, 15:09 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата timofej ()
А формеры фонаря зачем? Весь фонарь сделан из деталей одинарной кривизны и плоских деталей.

Да я с "болванкой" для фонаря более уверено себя чувствую )). Даже там не для всего надо, а хотя бы для первой части (дет. 70).
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-5Ф Т.Н.Киянского (черная кошка Л.А.Гальченко)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: