[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 3 из 4«1234»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-2 GPM гражданский вариант (оригинал)

Ми-2 GPM гражданский вариант
Александр1978Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 04:43 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
ympytyar, спасибо smile

готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
klimorehДата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:17 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1852
Репутация: 3945
Награды: 7
Статус: Offline
Александр1978, все классно, но я по памяти обжал бы немного основные стойки-- нос чуть-чуть задран обычно.
ну и входные у движков как баранки должны быть, там маслобаки.
Прикрепления: 9540815.jpg(122Kb)
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 14:46 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
klimoreh, спасибо,стойки думаю на фото просевшие просто задние ,в реалии машина наверно должна стоят в горизонте ,это чисто мое предположение),да и отодрать стойку заднего аммортизатора проблематично сейчас будет,а на счет баранок согласен не досмотрел схалтурир надо было отформовать колечко на входе движка,ну уж все больно маленькое 8 мм диаметр однако wacko ,а вот крышечки красные на выхлоп обязательно сделаю,спасибо за фото

готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Воскресенье, 17.01.2016, 14:47
 
Александр1978Дата: Вторник, 19.01.2016, 19:17 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
доделываем потихоньку пока выдались свободные деньки,осталась обвязка баков и главный и хвостовой автомат перекоса,ну и лопасти,вертолетчики подскажите провис лопастей насколько сильный должен быть?




готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Вторник, 19.01.2016, 19:20
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 00:19 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
ну вот обвязка баков ,хвостовой винт и еще кое какая мелочь готовы, автомат перекоса в работе лопасти все будут сьемные винт будет вращатся





готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 00:20
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 03:33 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
собрал втулку основного винта


готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
scregДата: Четверг, 21.01.2016, 10:55 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 751
Репутация: 2008
Награды: 4
Статус: Offline
А съёмные лопасти на таких фитюльках удержатся?
Провис сам появится, если делать крутку лопасти — чем дальше от центра, тем меньше угол атаки. Тут самое главное, чтобы на нижней стороне не пошли заломы, а на верхней — трещины.
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 13:18 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
screg, в лопасть будет вклеена металическая трубочка со внутренним диаметром под эту проволоку,капну еще суперклея чтоб увеличить трение и будет все ок ,вообщем посмотрим,20 лет назад на пластиковых макетах так делали
Цитата screg ()
чем дальше от центра, тем меньше угол атаки
всегда почему то думал что угла (шаг)на лопастях в стояночном положении не жолжно быть


готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 13:22
 
scregДата: Четверг, 21.01.2016, 21:04 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 751
Репутация: 2008
Награды: 4
Статус: Offline
Александр1978, я, видимо, косноязычен. Сама лопасть немного винтом изгибаться должна.

Посмотрим. Я просто боюсь, что на круглых креплениях лопасти поворачиваться под собственным весом будут. Вообще, разборный винт для модели вертолета — очень важная штука. Я два раза винт у «однерки» сломал, когда мы ездили в Ч.
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:07 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
д
Цитата screg ()
Я просто боюсь, что на круглых креплениях лопасти поворачиваться под собственным весом будут.

все ок первую лопасть закончил все как и думал держится отлично и снимается ставится тоже,а по поводу винта на лопасти его все таки не должно быть,а вот провис да должен быть smile вечером доделаю все полностью


готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 22:08
 
scregДата: Четверг, 21.01.2016, 22:17 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 751
Репутация: 2008
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр1978 ()
а по поводу винта на лопасти его все таки не должно быть

Он должен быть, иначе авторотация не будет работать.
 
Александр1978Дата: Пятница, 22.01.2016, 00:23 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата screg ()
Он должен быть, иначе авторотация не будет работать.
наверно все таки авторотацию пилот регулирует сам ,меняя шаг винта основного вручную, всегда так представлял себе этотот процесс,надо задать этот вопрос Алексею (Ежж)


готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
ёжжДата: Пятница, 22.01.2016, 02:29 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1527
Репутация: 1611
Награды: 5
Статус: Offline
а тута я )))
Цитата Александр1978 ()
чем дальше от центра, тем меньше угол атаки
- это называется аэродинамической круткой лопасти. (есть еще геометрическая крутка - когда по длине лопасти уменьшается толщина профиля)
из-за того, что при вращении винта, угловые скорости комлевой и концевой частей лопасти разные, то при отсутствии крутки подъемная сила по длине лопасти будет разной - у комля меньше, чем на концах. чтобы равномерно распределить подъемную силу и, соответственно, нагрузки на элементы лопасти и применяют крутки. это все справедливо и для лопастей винтов самолетов. по поводу авторотации, тут все немного сложнее. и надо ли оно вам? )))

Цитата Александр1978 ()
наверно все таки авторотацию пилот регулирует сам ,меняя шаг винта основного вручную

шагом винта при авторотации пилот регулирует вертикальную скорость и обороты несущего винта (при моторном полете общим шагом несущего винта одновременно с шагом НВ управляют и мощностью двигателей. поэтому рычаг общего шага также называют "рычаг шаг-газ")


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
Александр1978Дата: Пятница, 22.01.2016, 02:39 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
ёжж, все понятно ,лопасть имеет крутку как в самолетах правильно,а установочный угол на стоянке 0 ?

готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Пятница, 22.01.2016, 02:40
 
andrey-58Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:15 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rafinad77 ()
брюхо не всегда голубым красили (я лично перегонял досаафовскую ,полностью зеленую, двойку без голубого брюха)!

Это один из вариантов, редкий , АЭРОФЛОТовский, такие с завода шли с установленной пневмосистемой для работы с сельхозоборудованием - опрыскивание-опыление. У нас в центре была одна такая машина , попала по ошибке .


Сообщение отредактировал andrey-58 - Суббота, 23.01.2016, 01:47
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-2 GPM гражданский вариант (оригинал)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus