[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 212»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » ИЛ-2М3 (Сканы WAK 1/2005)

ИЛ-2М3
Advokats666Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:46 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1247
Репутация: 448
Награды: 1
Статус: Online
Приветствую всех любителей бумажных крыльев... После продолжительного застоя наконец-то созрел для сборки "летающего танка":



Модель соответствует машине капитана А.Н, Ефимова, командира 2-й эскадрильи 198 ШАП из 233 ШАД, зима 1944/1945 гг, Восточная Пруссия. Камуфляж машины, нестандартный, трехцветный, восстановлен по воспоминаниям пилота.

О реальной машине:
"Самолет-солдат", "летающий танк" - так с гордостью и любовью называли советские солдаты штурмовик Ил-2. Эти определения предельно точно характеризуют боевые качества самолета, созданного конструкторским коллективом под руководством С.В. Ильюшина.
Первые же бои показали высокую эффективность бортового оружия, исключительную живучесть самолета и надежность бронекорпуса. Располагая небольшим количеством штурмовиков Ил-2 командование использовало их для нанесения ударов по скоплениям бронетехники противника, маршевым колонам, на заправке, в предбоевых порядках.
Практика боевой работы ИЛ-2 свидетельствовало об удачном подборе наступательного вооружения. Две пушки ШВАК (или ВЯ) при удачном выходе на цель позволяли уничтожить с дистанции 300-600 м один-два легких танка. Залповый пуск восьми снарядов РС-82 с дистанции 300-400 м быть столь же эффективен. . Более того, деморализующее воздействие ракетной атаки на противника было столь велико, что при появлении Ил-2 экипажи танков покидали свои машины. Боевая техника и транспорт поражались бомбами различного калибра - весом 250, 100, 50, 25, 15, 10, 2.5 или 1 кг. На приморских направлениях ИЛ-2 нередко вооружались торпедами для борьбы с судоходством и боевыми кораблями противника (см. Ил-2Т).
Тем не менее, немецкие истребители довольно быстро нашли уязвимое место ИЛ-2. Практически с первых дней войны в ОКБ Ильюшина стала поступать информация о растущих потерях штурмовиков, лишенных истребительного прикрытия. Несмотря на хорошую бронезащиту и маневренность одноместные ИЛ-2 были уязвимы. Истребитель противника подходил сзади-сбоку и почти в упор, с расстояния 10-15 м расстреливал кабину летчика ИЛ-2 из пушек и пулеметов. Но только в 1942 году С.В.Ильюшину было предложено вернуться к двухместному варианту штурмовика.
В октябре 1942 года на Центральном фронте начались войсковые испытания первых серийных двухместных штурмовиков Ил-2 с пулеметом БТ. Было отмечено снижение потерь от атак истребителей, а также повышение эффективности боевых вылетов, в которых летчик мог сосредоточить на прицельном бомбометании и стрельбе. Однако цена оказалась весьма высокой - на одного погибшего летчика приходилось примерно 7 убитых стрелков.
В ходе серийного выпуска повышалась мощность вооружения. С 1943 года под крылом самолета начали устанавливать две пушки НС-37. Эффективность поражения бронетанковой техники особенно возросла с созданием малогабаритных противотанковых авиабомб ПТАБ-2.5-1.5 кумулятивного действия. При попадании в цель бомба весом 1.5 кг прожигала броню толщиной до 70 см. В бомбоотсеки Ил-2 помещалось до 192 бомб ПТАБ. Сброшенные в одном заходе с высоты 75-100 м они поражали объекты, в том числе все танки, на площади 15*70 м.
Всего за годы войны предприятиями советской авиапромышленности было построено 36163 самолета Ил-2 всех модификаций.

Сканы есть на сaйте - ЗДЕСЬ...
Прикрепления: 2435701.jpg(75Kb)
 
Advokats666Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:53 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1247
Репутация: 448
Награды: 1
Статус: Online
Cкачал и распечатал сканы на чертёжной бумаге плотностью 200 гр (выкройки) и на офиске (формеры) на принтере HP DeskJet Ink Advantage 3635 All-in-One...

Для подкраски торцов буду использовать "акрил" и самый простой из простых карандашей:



Собирать буду используя такой клей:



и инструмент:

Прикрепления: 4380092.jpg(84Kb) · 9028497.jpg(86Kb) · 2739425.jpg(94Kb)
 
Advokats666Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:55 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1247
Репутация: 448
Награды: 1
Статус: Online
каркас хвостовой части:

Прикрепления: 6205826.jpg(84Kb)
 
ёжжДата: Суббота, 23.04.2016, 19:56 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1527
Репутация: 1611
Награды: 5
Статус: Offline
Advokats666, фломастерами чтоль собрался подкрашивать? не советую....

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
Advokats666Дата: Суббота, 23.04.2016, 20:01 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1247
Репутация: 448
Награды: 1
Статус: Online
ёжж, да, обычные фламзики...
 
MavДата: Суббота, 23.04.2016, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ёжж ()
фломастерами чтоль собрался подкрашивать? не советую....

Ёж дело говорит, я бы прислушался.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
kugarДата: Воскресенье, 24.04.2016, 01:56 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 2073
Репутация: 321
Награды: 0
Статус: Offline
Advokats666, посмотрю с интересом .

В готовности к облому - наша сила ...

Если наш человек решил ничего не делать , то его не остановить ...
 
mapsДата: Воскресенье, 24.04.2016, 02:10 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 224
Награды: 0
Статус: Online
Цитата Advokats666 ()
наконец-то созрел для сборки "летающего танка"

Успехов!
Обязательно смотрю сборку!
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 16:07 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 201
Репутация: 385
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно тоже соберу, если соберусь с духом.
Смотрю на него, а взяться за сборку страшновато.
Удачи Вам и терпения. console


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.


Сообщение отредактировал П@LЫ4 - Воскресенье, 24.04.2016, 16:08
 
Advokats666Дата: Понедельник, 25.04.2016, 17:38 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1247
Репутация: 448
Награды: 1
Статус: Online
Mav, kugar, maps, П@LЫ4, спасибки за интерес к теме... Каркас хвостовой части:



центральная и носовая часть:



Всё вместе:



Со сходимостью проблем нет..... на данный момент...
Прикрепления: 0892108.jpg(60Kb) · 8521405.jpg(99Kb) · 5073891.jpg(95Kb) · 4784783.jpg(98Kb) · 9644669.jpg(101Kb)
 
MajorPainДата: Понедельник, 25.04.2016, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 3809
Репутация: 475
Награды: 0
Статус: Offline
Успешной обшивки этих мощных каркасов smile Кстати, надеюсь, обшивка будет не "традиционно из офиски, наклеенной на офиску", как в прежних ваших моделях?
P.S. Сам думал соорудить Ил-2 в 72-м масштабе к 9 Мая, но увы, понял, что по срокам не успею, а собирать "быстро, лишь бы выпихнуть к этой дате" модель или старой древней разработки (с деталировкой по-скучнее) - это уже не для меня.... wacko Так что Ил-2 у меня будет, но когда-нибудь в другой раз....
Цитата П@LЫ4 ()
Возможно тоже соберу, если соберусь с духом.Смотрю на него, а взяться за сборку страшновато.

Вы боитесь за него браться в родном 33-м? А я думаю именно эту модель в 72-м делать.... cool


Завершено: Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa", Bristol Beaufighter Mk.VI Douglas SBD-3 Dauntless, ORP "Garland"
 
П@LЫ4Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:28 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 201
Репутация: 385
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Вы боитесь за него браться в родном 33-м? А я думаю именно эту модель в 72-м делать

Я не отношусь к когорте левшей, поэтому для меня и 33 с мелочёвкой уже подвиг, ну "будем посмотреть", авось и выйдет что ни будь путное.
Извиняюсь за флуд.


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
Advokats666Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:48 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 1247
Репутация: 448
Награды: 1
Статус: Online
Цитата
MajorPain, надеюсь, обшивка будет не "традиционно из офиски, наклеенной на офиску", как в прежних ваших моделях?


Cкачал и распечатал сканы на чертёжной бумаге плотностью 200 гр (выкройки) и на офиске (формеры)
 
Advokats666Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:50 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 1247
Репутация: 448
Награды: 1
Статус: Online
П@LЫ4, не боись и присоединяйся.... параллельно собирать будет по приколу....
 
ВладОшДата: Четверг, 28.04.2016, 22:56 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 350
Репутация: 1205
Награды: 0
Статус: Offline
Advokats666,
Обрати внимание на лист 13. У меня почему-то размер изображения оказался меньше, хотя размер листа А4. Пришлось в Paint.net увеличить размер изображения на 104%, а размер листа оставлять А4. Вот такой косяк вылез.

П@LЫ4, Не боись.. Там все отлично, я делаю облегченную версию, полет нормальный.


«Кто весел — тот смеется,
Кто хочет — тот добьется.
Кто ищет — тот всегда найдет»


Сообщение отредактировал ВладОш - Четверг, 28.04.2016, 22:57
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » ИЛ-2М3 (Сканы WAK 1/2005)
Страница 1 из 212»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus