[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Curtiss P-40 Tomahawk IIB (Издательство Halinski Kartonowy Arsenal № 1 2012)

Curtiss P-40 Tomahawk IIB
MajorPainДата: Понедельник, 01.08.2016, 02:07 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 4382
Репутация: 855
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zirnbirnshtain ()
с таким трудом авиация идет(((

Но ведь получается в итоге нормально! smile Что не так? Стыки не как у наших здешних Мэтров авиации? Так у них тоже не с первой модели все получалось wink Нормальный "Томагавк" beer


Мои работы

Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 01.08.2016, 02:08
 
Advokats666Дата: Понедельник, 01.08.2016, 03:22 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 1705
Репутация: 683
Награды: 1
Статус: Offline
Максим, да всё нормально, не парься.... дерзай и всё получится....

...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
 
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 08.08.2016, 03:00 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2073
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline
Владимир (MajorPain), Олег (Advokats666), Андрей (kugar), огромное спасибо за поддержку! Очень стараюсь сделать, чтобы не было потом стыдно...

Два выходных ушло на моторный отсек, а что вышло - то вышло так сказать...






Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 15.08.2016, 00:41 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 2073
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 28.08.2016, 04:54 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 2073
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline




Будь честен с самим собой...
 
MajorPainДата: Воскресенье, 28.08.2016, 05:35 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 4382
Репутация: 855
Награды: 0
Статус: Offline
Симпатичные крылья получаются.

Мои работы
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 30.08.2016, 04:19 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 2073
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline
Владимир (MajorPain), Спасибо! с верхней стороны вышло хуже - помял руками после наклеивания и получились провисы внутрь. Надеюсь на следующем самолете (когда его буду строить) учту все ошибки, которые допустил в этой работе.

ПыСы: авиастроение начинает приносить удовольствие не меньшее чем и БТТ)))))))




Будь честен с самим собой...
 
VasaqДата: Вторник, 30.08.2016, 04:50 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 2953
Репутация: 4190
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Zirnbirnshtain ()
с верхней стороны вышло хуже - помял руками после наклеивания и получились провисы внутрь.

Пальцы зло. При склеивании крыла наношу клей на заднюю кромку, располагаю удобно на столе и прижим осуществляю линейкой. Т.о. давление происходит по всей плоскости и исключаются провисы и ребра.
P.S. Наверно, не правильно понял - провисы как следствие неосторожного обращения.


Сообщение отредактировал Vasaq - Вторник, 30.08.2016, 04:52
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 31.08.2016, 06:15 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 2073
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline
Василий (Vasaq), Я сам не верно выразился - скорее "продавы", чем "провисы")))
Когда подравнивал ниши под шасси и примерял все по месту - силенки на рассчитал и промял обшивку внутрь видимо. Заметил слишком поздно, когда исправить уже было не возможно. Надеюсь не сильно в глаза будет бросаться. Сама по себе модель - шикарная! удовольствие от сборки получаю не смотря на сложность. Опять же с каждой ошибочкой приобретаю опыт и понимаю, что рано или поздно освою на должном уровни и авиацию)))




Будь честен с самим собой...
 
korneliyДата: Среда, 31.08.2016, 15:20 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 978
Репутация: 1100
Награды: 1
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, рад,что ты на авиацию подсел! smile Для первой модели хорошо получается!

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
MavДата: Четверг, 01.09.2016, 01:52 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 420
Репутация: 1060
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
Я так понял, ты не пропитывал листы лаком перед началом сборки ?

Не знал, что у оригинала такой тонкий лист. Наверное по плотности 120-150 г/мм? С такой бумагой
нужно быть аккурат.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
Александр1978Дата: Четверг, 01.09.2016, 02:49 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1654
Репутация: 3460
Награды: 4
Статус: Offline
Пальцы зло. При склеивании крыла наношу клей на заднюю кромку, располагаю удобно на столе и прижим осуществляю линейкой. Т.о. давление происходит по всей плоскости и исключаются провисы и ребра.
в точку ,один из главных моментов в авиации ,все прижимы и прокатки осущствлять инструментом, а не пальцами smile
удачи ,а модель по кривизне напоминает мой первый собранный 109 полтора года назад,думаю к третьей модели самолета руки выпрямятся окончательно smile


готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго страничка вконтакте продажа остатков журналов с моделями
 
VasaqДата: Четверг, 01.09.2016, 03:56 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 2953
Репутация: 4190
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Mav ()
Не знал, что у оригинала такой тонкий лист. Наверное по плотности 120-150 г/мм?

Да у Хала нормальная толщина, в аккурат 0,2мм. На первый взгляд кажется тонковата, но когда начинаешь работать, понимаешь, что все нормально. Иной раз задумываюсь надо ли покрывать цапоном, становиться сильно жесткая, причем на мелочевке и больших кусках сильно не отражается, а вот на кусках средней величины упругая как тонкий пластик.
 
ZirnbirnshtainДата: Четверг, 01.09.2016, 05:02 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 2073
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Mav ()
Наверное по плотности 120-150 г/мм


Да плотность там стандартная у Халинского - по моему 180-200, если я не путаю

Цитата Александр1978 ()
думаю к третьей модели самолета руки выпрямятся окончательно


Я в это тоже верю))))

Цитата Vasaq ()
Иной раз задумываюсь надо ли покрывать цапоном


я пока убежден что надо - хотя бы для защиты...




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:00 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 2073
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline




Будь честен с самим собой...
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Curtiss P-40 Tomahawk IIB (Издательство Halinski Kartonowy Arsenal № 1 2012)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus