[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bf-109 E-3 (Швейцарец...БМ №103) (Оригинал БМ)

Bf-109 E-3 (Швейцарец...БМ №103)
klimorehДата: Воскресенье, 21.01.2018, 19:20 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата b12 ()
"дырку" видно.

Будем сверлить)
По крылу позже ещё сфотаю...
 
археологДата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:30 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 877
Репутация: 2491
Награды: 4
Статус: Offline
klimoreh, Паша сделай как у Хала.Порты подрежь,а пулемёты в трубочки вставь с косым срезом.И копийно и гемора не какого.
А выходит да, яркий красавец. thumbup
 
klimorehДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:54 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
археолог, да можно! А разве у хала есть косые трубочки?
Ещё вопрос - может кто видел...
Как открывались лучки для пулеметов на крылах?
 
ЩиборщДата: Понедельник, 22.01.2018, 00:15 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 401
Репутация: 915
Награды: 1
Статус: Offline
Павел, приветствую!
Хорош мессер! smile

Цитата klimoreh ()
Ещё вопрос - может кто видел...
Как открывались лучки для пулеметов на крылах?




Удачного завершения!


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
klimorehДата: Понедельник, 22.01.2018, 00:24 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
Щиборщ, спасибо! Ещё бы других ракурсов...
Я так понимаю через тот лючок заряжали. А снимали ган возможно через низ.
 
археологДата: Понедельник, 22.01.2018, 01:27 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 877
Репутация: 2491
Награды: 4
Статус: Offline
Там обычно пушка стояла MG-FF с барабанным питанием,заряжалась снизу.Вот эту модельку посмотри,там весь фарш выполнен. http://only-paper.ru/load....-0-4867
 
археологДата: Понедельник, 22.01.2018, 01:33 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 877
Репутация: 2491
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата klimoreh ()
А разве у хала есть косые трубочки?

Да у Хала так и сделано на Е и Т сериях.Вот оригинал,у Хала так же

Прикрепления: 2483372.jpg(86.3 Kb)
 
klimorehДата: Четверг, 25.01.2018, 05:48 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
археолог, да, спасибо,- уже посмотрел!

Цитата b12 ()
с креплением к центроплану. Там у разраба почти ноль


все видно на листе инструкции.
я тянул проволоку, чтоб через центроплан и две следующие от фюза нервюры каркаса крыла


Еще несколько приятных мелочей, которые требуют времени..
Каркас радиаторов немного великоват по ширине, советую о.8 мм поперечных элементов обрезать сразу, тк сам разбирал уже склеенный.
Каркас киля не фотал, там все типично и сошлось хорошо. Тонкости только с передним предкилем.
Каркас стабилизаторов необычен, но встречается. Я добавил все же зубочистку для крепости. и советую белый каркас из офиски подклеить офиской (или чем подобным). Очень понравились зализы цельные с общим полем. Ставить только в удовольствие.

Прикрепления: 1229626.jpg(125.8 Kb)
 
klimorehДата: Четверг, 25.01.2018, 17:12 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
Забыл добавить,- каркас руля направления это импровизация, в журнале ничего про это.
 
археологДата: Четверг, 25.01.2018, 17:20 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 877
Репутация: 2491
Награды: 4
Статус: Offline
klimoreh, Про зализы не понял.Как это,с единым полем?
 
klimorehДата: Четверг, 25.01.2018, 18:14 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
археолог, те нет отдельных деталей, края надо отогнуть.
Прикрепления: 9169798.jpg(39.0 Kb)
 
ЩиборщДата: Понедельник, 29.01.2018, 02:52 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 401
Репутация: 915
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.

Заинтересовала меня почему-то матчасть "Эмиля"... Блуждая по сети, набрел на такую вот интересную брошюрку:



А интересна она тем, что в ней приводятся различия по мелочам между "Эмилем" немецким и "Эмилем" швейцарским (Bf-109Es).
Фото выполнены с оригинальной машины из музея ВВС Швейцарии.
Попробую внести некоторую ясность по обсуждаемым в этой ветке вопросам (все приведенные ниже фото относятся именно к швейцарской модификации). Итак:

Цитата археолог ()
Там обычно пушка стояла MG-FF с барабанным питанием


Не совсем. У швейцарцев стоял 20-мм Эрликон:



Цитата археолог ()
заряжалась снизу


Верно:



Цитата klimoreh ()
А снимали ган возможно через низ.


Нет, через панель (или лючок?) в носке крыла:



К вопросу о портах на фюзеле - они закрыты (там, кстати, пулеметы тоже швейцарские):



Мелкие отличия в носовой части:



Как-то так.

Книжицу можно скачать на Моделфане. Там много интересного.

Еще раз - удачного завершения прожЭкта! smile


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
археологДата: Понедельник, 29.01.2018, 03:21 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 877
Репутация: 2491
Награды: 4
Статус: Offline
Щиборщ, Интересно,про Швейцарцев не знал.Век живи,век учись.
 
klimorehДата: Понедельник, 29.01.2018, 21:14 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
Щиборщ, Юра,- спасибо, много полезного!
А я дырочки уже засверлил)...
 
klimorehДата: Пятница, 02.02.2018, 22:00 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 2559
Репутация: 6010
Награды: 11
Статус: Offline
Вытянул плекс, собрал воедино фюз и приклеил на проволоку крылья.
впереди непростые зализы...
в фонаре приклеил маленькую деталюху по передней нижней плоскости, разраб наверно забыл, но без нее получается дыра перед фонарем ок 2мм.

 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bf-109 E-3 (Швейцарец...БМ №103) (Оригинал БМ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Copyright «Только бумага» © 2007-2019