Moran Saulnier type I
|
|
Fokker | Дата: Среда, 03.06.2009, 02:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем, здравствуйте! Начал сборку Moran Saulnier type I в русской версии. Распечатываю через Корел, модель в векторе, убрал окраску фюзеляжа и крыльев под дальнейшую окраску. Есть начало сборки - передняя часть и кабина пилота. Странно, что нет панели приборов. Кабина что-то очень маленькая выходит. Рассояние между передней стенкой и креслом 4 мм. т.е. 13,2 см. Как же тут коленки помещаются? Справа от центрального рычага еще один. Куда же тогда вообще пилоту ступню ставить? Первые две развертки корпуса, одна приклеена, другая еще нет короче на 1 мм точно. Казалось бы вектор должен быть точен. Прошу тех кто знает что-нибудь о данной модели или самолете ответить насчет правого рычага в кабине. Смущает он меня. И работа притормозилась.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 03.06.2009, 02:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А какого издательства сканы? Или это оригинал?!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Fokker | Дата: Вторник, 09.06.2009, 02:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| С сайта modele-kartonowe
Каламбур. После сборки такого авиадвигателя врач-окулист посоветует очень долго смотреть в чистое небо. С сайта Уголок неба: "На самолете появился киль с рулем поворота" может второй (справа от основного) рычаг для управления килем? И все же непонятно как в такой тесной кабине находился пилот? Прошу комментария от знатока.
|
|
|
|
panser | Дата: Вторник, 09.06.2009, 07:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Fokker, все-таки разработчики интерьер высосали из пальца. Если судить по тому, что у меня есть, то перегородка впереди не такая низкая. Под пулеметом полка для запасных магазинов (пилот перезаряжал его, зажав рычаг управления между коленями ). Приборы побокам - похоже что компас, спидометр и какой-то еще... Если судить по фото, то пилоту не так уж и тесно (во всяком случае коленями уши не зажимает )
|
|
|
|
Fokker | Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| panser, Большое спасибо за фотографии. Ситуация проясняется. По фото в левом нижнем углу предполагаю, что второй рычаг должен быть смещен ближе к правой стенке фюзеляжа, сбоку от кресла пилота. Займусь изготовлением приборов в нужных местах. Еще раз, спасибо!!!
Нервюры у разработчиков не предусмотрены. В кореле по чертежам нарисованы. Двойной скотч + пластиковая карта для оплаты мобильного. Пластик хорошо режется ножницами. Двойной скотч использую всегда в каркасе и на мелких деталях. Очень удобно, быстро и не растягивает тонкую бумагу.
пластиковую карту использую там где очень тонко. картон менее прочен и кончики растрепываются. при желании наклееную бумагу с пластика можно и снять.
|
|
|
|
panser | Дата: Четверг, 25.06.2009, 03:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Fokker, попробуйте ставить фото через Enter (с новой строки), так будет более эстетично.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Достал со шкафа долгострой. Продолжаю.
Фюзеляж делал дважды. И нестыковки в одинаковых местах. Хотя бумага как и рекомендовано разработчиком. Пригляделся к фотографиям готовых Моранов, и тоже там же. Граненость секций фюзеляжа явно не совпадает.
Хорошо все внизу. Уж лучше вместо секций сделали узкими полосками. Так на Bristol-е есть. На сайте видел. Остальное тихонько собирается
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 10.02.2010, 03:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Fokker, Quote Двойной скотч + пластиковая карта для оплаты мобильного. Пластик хорошо режется ножницами. Двойной скотч использую всегда в каркасе и на мелких деталях. Очень удобно, быстро и не растягивает тонкую бумагу Можно подробнее описать технологию использования: бумага + скотч + пластиковая ката. Если правильно понял, то с помощью скотча тонкая бумага приклеивается к карте после все нужное вырезается и при необходимости снимается бумага?
|
|
|
|
Fokker | Дата: Среда, 10.02.2010, 06:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq Quote Если правильно понял, то с помощью скотча тонкая бумага приклеивается к карте после все нужное вырезается и при необходимости снимается бумага? Да, вы все поняли правильно. У меня оказался приличный запас именно пластиковых карт. Их я и режу на всякие узкости, как нервюры. Потом стали делать экспресс карты - ламинированный картон. Но они тоже ничего. Только с них бумагу (офисная) лучше не снимать. Сейчас на работе в развлекательном центре собираю старые play-карты. Тож пластик, но пожестче. На этой модельке шпангоуты фюзеляжа из пластиковой детской доски для пластилина. купил руб. за 20-ть 1,5 кв. дециметра. Но этот пластик конечно гораздо жестче. Не так удобен на кривых, а на моих углах, под нож вполне. На другой модельке, что сейчас делаю, в качестве усиления каркаса - ламинированные карманные календарики. Так что если потом разобрать модельку - понятно в каком году делали. Состоятельные люди могут позволить резать нервюры из кредитных и банковских карт. Двойным скотчем пользуюсь, потому что удобно и быстро. Бывает гладкий, бывает слегка ребристый и тот, и тот хорош. Главное, чтоб защитная пленка была желтая или кремовая. Белый узкий с зеленым шрифтом (марку не помню) не берите держит плохо. Нервюру если узкую резать ножницами, начинайте с задней части, так она не закручивается.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 10.02.2010, 07:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Fokker, Спасибо за исчерпывающую информацию. Quote Двойным скотчем пользуюсь, потому что удобно и быстро. Бывает гладкий, бывает слегка ребристый и тот, и тот хорош Один уточняющий вопрос: "Двойной скотч??? Тонкий, типа обычного?? Только с двух сторон липкий?" Quote Главное, чтоб защитная пленка была желтая или кремовая И второй: защитная пленка - это наверное пленка, которая покрывает один из липких слоев? А идея с пластиком очень даже хороша! тонкие детали, например нервюры, из картона сложно вырезать, лохматятся и слоятся.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Среда, 10.02.2010, 17:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Visag, да двойной скотч самоклеящаяся с двух сторон лента на вощеной, предохраняющей от самосклеивания, бумаге. Скотч намотан на картонную бобинку. Сколько стоит не помню. Покупал очень давно. И хватает и на модели, и по хозяйству.
|
|
|
|