Воскресенье, 15.12.2024, 19:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Як-40 (DI-3)
LukysДата: Пятница, 24.08.2018, 22:54 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Самые лучшие воспоминания об этом самолете... Когда я был ребенком мой отец брал меня в кабину и после набора высоты я пересаживался на место КВС с радостью наблюдая за движением стрелок многочисленных приборов, миганием лампочек и всевозможными звуками от работы оборудования... радости не было предела. Взлет, посадка и заход в облака с места пилотов - это ни с чем не сравнимые ощущения, особенно впечатляющее зрелище из кабины пилота- это посадка на ВПП, со стороны моря.
А ещё обалдевал от слаженности работы экипажа... на советских самолетах, где нет такой автоматики, как у современных лайнеров это просто завораживающее- разговор командира, бортмеханника и второго пилота на взлете/посадке это что-то космическое.
Данную модель пытался собрать одной из первых, когда только начинал клеить модельки, но желание собрать её до конца у меня ещё не угасло.


Сообщение отредактировал Lukys - Пятница, 24.08.2018, 22:59
 
19BON72Дата: Пятница, 24.08.2018, 23:01 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 306
Репутация: 740
Награды: 0
Статус: Offline
Lukys, Спасибо за интерес к теме ! Сборка не угасла. Пока нет времени. Думаю с сентября продолжу.
 
19BON72Дата: Суббота, 08.12.2018, 06:20 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 306
Репутация: 740
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех , кто заглянул в данную тему. Пока Лень-Матушка отпустила , решил продожить стройку. На данном этапе пришлось отказаться от открытой двери. но идея с открытым трапом осталась. На сколько хватило умения покрасил интерьер тамбура, нарисовал столик с ящичками . В остальном решил не заморачиваться , т.к видно ничего не будет.
Прикрепления: 8229559.jpg (123.3 Kb) · 3804663.jpg (82.2 Kb) · 0961447.jpg (95.7 Kb) · 1874591.jpg (56.0 Kb) · 1112192.jpg (59.6 Kb) · 1748379.jpg (59.3 Kb)
 
19BON72Дата: Суббота, 08.12.2018, 06:45 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 306
Репутация: 740
Награды: 0
Статус: Offline
Перед тем , как продолжить с Яком, в качестве разминки , решил собрать 737-й в перекрасе Андрея (Kav1961). За что ему отдельное СПАСИБО.
Прикрепления: 0036604.jpg (69.6 Kb) · 3716191.jpg (61.2 Kb)
 
DennДата: Среда, 06.02.2019, 19:50 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lukys ()
после набора высоты я пересаживался на место КВС


Да как так??? Ну нельзя же этого делать!!! Я не прав???


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
LukysДата: Четверг, 07.02.2019, 20:15 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
после набора высоты я пересаживался на место КВС

Да как так??? Ну нельзя же этого делать!!! Я не прав???

Согласен... один раз я даже чуть не обо... от страха: хотел связаться с диспетчером и нажал на штурвале не ту кнопку. В итоге нажал на переключатель перевода закрылок на +15 градусов. Дело было на большой высоте и на крейсерской скорости, если бы не защита вырвало бы закрылки или сломало бы гидравлику. Слава богу ничего не произошло, но сработала при этом звуковая и световая сигнализация... бортмеханик всё уладил. Это послужило мне уроком, сейчас у меня свой сын, но за руль своей машины его не сажу... наверное так правильно... хотя мне отец позволял управлять и Москвичем-412 и Як-40... хорошие были времена.


Сообщение отредактировал Lukys - Четверг, 07.02.2019, 20:16
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: