[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver оригинал журнала (Сборка бомбардировщика Caproni Ca.3 от Ansver оригинал)

Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver оригинал журнала
Андрей4781Дата: Пятница, 10.08.2018, 16:08 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! После непродолжительного перерыва было принято решение приступить к работе над новым проектом. На сей раз выбор пал на итальянский бомбардировщик Caproni Ca.3 Немного истории

Знаменитый авиаконструктор Джанни Капрони начал свою деятельность с разработок крупногабаритных самолетов. Он стал первым, кто рискнул повторить опыт русского конструктора Игоря Ивановича Сикорского, построившего многодвигательный самолет "Русский Витязь», который был поднят в воздух уже в апреле 1913 года. Капрони организовал свою собственную авиафирму в 1908 году и приступил к разработке нового многомоторного самолета в 1913 году, после множества громких публикаций о машине Сикорского. Однако конструкция аэроплана была абсолютно иной по сравнению с машиной, вдохновившей конструктора. Это был трехмоторный биплан двухбалочной схемы. Капрони Са.1 (Са.31) поднялся в воздух в 1914 году. Аэроплан использовал два ротативных двигателя "Гном" (мощностью 80 л.с) с тянущими винтами. Двигатели располагались в передних частях хвостовых балок, а третий мотор с большей мощностью - "Гном" (100 л.с.), размещался в задней части центральной гондолы. Этот летательный аппарат не имел вооружения и был изготовлен в 8-ми экземплярах. Экипаж самолета размещался в просторной гондоле, которая крепилась к нижнему крылу. Схема расположения двигателей была неудачной - сложная трансмиссия была ненадежной и обеспечивала множество проблем, как в воздухе, так и на земле. В виду наличия этой недоработки, Капрони продолжил работу над усовершенствованием своей машины.
Следующей модификацией стал Са.2, также не имевший вооружения, но оснащенный двигателями Фиат А.10 большей мощности (100 л.с.). В этой модели Капрони учел недостатки, связанные с наличием трансмиссии и вынес на крыло два мотора, которые вращали боковые пропеллеры, что в точности повторяло схему Сикорского. Это позволило освободить место в гондоле, которое стало принадлежать механику-стрелку и позволило разместить дополнительные баки.
Кроме боевых задач, эти машины часто использовались для транспортировки различных грузов. В общей сложности было произведено 164 таких летательных аппарата.
Третья по счету модификация самолета - Caproni Ca.3, стала самым массовым бомбардировщиком фирмы Джанни Капрони: за время войны было выпущено около 300 экземпляров. Это был четырехместный трехмоторный биплан двухбалочной схемы. Хвостовые балки обшивались полотном и были выполнены из стальных труб и дерева. Стабилизатор с рулем высоты крепился сверху на законцовки балок. На руле высоты размещались три цельноповоротных киля. Экипаж размещался в центральной гондоле, прямоугольного сечения и состоял из двух 2х пилотов, одного стрелка и стрелка-механика, место которого было перед бензобаками заднего мотора. При необходимости он взбирался по лестнице на заднюю стрелковую точку, которая имела оригинальную конструкцию. Точка представляла собой круглую огражденную площадку с турелью. Механик вел стрельбу стоя, что позволяло совершать круговой обстрел. Ноги механика находились в нескольких сантиметрах от вращающегося винта, поэтому, в целях безопасности, нижняя часть ограждения была снабжена металлической сеткой. На турели был установлен пулемет "Фиат-Ривелли". Имелась еще одна турельная установка, оснащенная тем же 6,5 мм-пулеметом "Ривелли", который в разных вариантах мог быть одиночным, спаренным или даже строенным. Помимо этого, самолет был способен нести торпеду или две бомбы по 200 кг.
Крылья самолета были цельнодеревянными, обшивались полотном и покрывались аэролаком. Шасси машины было трехстоечным: передняя стойка с двумя колесами, основные имели по четыре. Все стойки шасси оснащались резиновыми амортизаторами.
Самолеты попали на фронт в 1915 году, и были на вооружении у 16-ти итальянских эскадрилий, которые воевали в Альпах, над Албанией и Ливией. Несмотря на крупные размеры, машина была прочной и маневренной. В 1918 году на одной из моделей Капрони Са.3 была совершена петля Нестерова. Специалисты считают Caproni Ca.3 одним из ведущих бомбардировщиков среди авиации союзников времен Первой мировой.




Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 10.08.2018, 16:11 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
На старте реализации проекта имеется оригинал журнала и резка



Сколько людей столько и мнений
 
klimorehДата: Пятница, 10.08.2018, 17:09 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2487
Репутация: 5655
Награды: 10
Статус: Offline
Андрей4781, крутая штука! листал, думал.
Объём некислый. По любому,- терпения и удачи!
 
Андрей4781Дата: Пятница, 10.08.2018, 17:29 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
klimoreh, Павел спасибо за пожелание удачи!

Сколько людей столько и мнений
 
СолдатДата: Суббота, 11.08.2018, 04:21 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 452
Репутация: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей привет !!! Если не против займу местечке,удачи,красивый ероплан
 
Андрей4781Дата: Суббота, 11.08.2018, 15:27 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
Юра всегда рад видеть тебя в первых рядах зрителей!

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Суббота, 11.08.2018, 23:03 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Работы над проектом " Капрони" начались и в первую очередь конечно кабина.








Несколько слов по проделанной работе. Балки, которые идут с обратной стороны пола кабины можно было сделать из картона, подобрав толщину, тогда не придется формировать 3 сгиба на такой длине и формировать в коробочку.Обрамление пола кабины необходимо клеить цветом внутрь, все остальное согласно схемам сборки.


Сколько людей столько и мнений
 
banderas111Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 00:14 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 593
Награды: 2
Статус: Offline
С удовольствием присаживаюсь) Удачи в постройке!!!

Собрано:Lockheed Martin F-35 Lightning II, A-7D Corsair II
В процессе:И-185 , Messerschmitt BF 109F-4 ,
Macchi M.C. 200 Saetta
 
археологДата: Воскресенье, 12.08.2018, 16:36 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 802
Репутация: 2327
Награды: 4
Статус: Offline
Андрей4781, Отличный выбор!Удачи в сборке.
 
ympytyarДата: Понедельник, 13.08.2018, 03:28 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 694
Репутация: 447
Награды: 0
Статус: Offline
Ух ты, интересный и редкий аппарат. Буду наблюдать за стройкой с интересом. Тем более начало уже достаточно многообещающее.

Готово: Bf109 G-2 Orlik, Fokker D.VII KK, Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
В процессе: Як-1 Halinski, Kartonowy Arsenal 5/2011 (оригинал)

Тюменский интернет магазин моделей "Хобби на столе"
 
Андрей4781Дата: Вторник, 14.08.2018, 18:35 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Работы над "Капрони" продолжаются и вот что сделано









Несколько слов по этому этапу сборки. Отверстие в дет. 17 дано для правильного позиционирования ее на дет. 16а. Лучше всего сначала собрать дет. 17, установить ее на дет. 16а а уж потом устанавливать кресла пилотов. Стоки кресел 16b лучше делать немного больше чем дается в шаблоне для того, чтобы проделав отверстия в балках пола кабины, была возможность жестко их зафиксировать и потом стойки 16с уже подгонять по месту. Все остальное согласно схемам сборки


Сколько людей столько и мнений
 
СолдатДата: Вторник, 14.08.2018, 19:07 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 452
Репутация: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей очень прилично получается,смотрю с интересом,по случаю нарыл все что можно в тырнете по этому ероплану,серьезная машина и красивая,удачи smile
 
Андрей4781Дата: Вторник, 14.08.2018, 19:29 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
Для имитации настила используется вот такая сеточка, которая была куплена в магазине "Все для шитья"



Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 14.08.2018, 19:36 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
Для наклеивания этой сеточки использовал жидко разведенный клей ПВА и наносил его на всю выкройку

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 16.08.2018, 20:57 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 681
Репутация: 819
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Работы над "Капрони" продолжаются и вот очередной этап





Сколько людей столько и мнений
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver оригинал журнала (Сборка бомбардировщика Caproni Ca.3 от Ansver оригинал)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus