Вторник, 16.04.2024, 21:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Як- 141 Hobby model (Проблем сборка)
Як- 141 Hobby model
SimeonДата: Четверг, 06.09.2018, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 157
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет,
Прежде всего, пожалуйста, извините моего русского, я не говорил наверно в течение 20 лет, и надеюсь, вы все равно поймете меня.
У меня нет опыта моделирования, несколько лет назад я собрал несколько моделей Maly Modelarz и теперь я решил попробовать еще раз. Мне очень нравится Як-141 и решил собират его. Сначала сделал векторная отрисировка скань и придал симетрия все детайла. Когда работа была почти готова, я попал на реставрации Вячеслав Соколец, и я взял некоторые подробности оттуда. После того как все было готово, я распечатал 160 гр/м бумага и начал сборку. Сначал с нос и стиковка детайлей и шпангоута оказали неплохие, не получилась хорошо, ну наверно вина была во мне. Продолжил с фюзелаж но здесь различия в обшивке и шпангоута очень болшие - наверно 5-6 мм. Никогда не видел такая разница и сейчас незнаю что делат? Попробовал прогонит разшивке по шпангоута ну оказалась ошибка. Наверно буду создать новьйе шпангоута с болшие размеров. Но такая разница не может быть ошибкой дизайна. Может быть причина, но я не понимаю, что это такое. Пожалуйста, если вы знаете, в чем причина, чтобы помочь мне
Прикрепления: 2890285.jpg (172.6 Kb) · 7911391.jpg (165.5 Kb) · 0077111.jpg (148.8 Kb) · 1445201.jpg (152.1 Kb)
 
koukulkanДата: Четверг, 06.09.2018, 20:34 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 191
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
В "реставрации Картонных Крыльев" разница между длинами шпангоута 6а и задней кромки детали 6 - 6,7 мм, что даёт зазор между деталями 1,07 мм (без учёта толщины детали 6).