Пятница, 19.04.2024, 14:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol M.1C (Answer, скан)
Bristol M.1C
МитяйДата: Вторник, 06.10.2009, 01:01 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Салют, комрады!
Решил попробовать свои силы в постройке аэропланов периода 1-й Мировой войны.
Выбор пал на модель от Ансвера Bristol M.1C

Для начинаний машинка показалась не сильно сложной, да и небольшой и в очень яркой окраске. Хотя во времена 1-й мировой многие машины несли яркую окраску, поскольку ещё не была развита наука о камуфляже военных самолётов.
Пополнив багаж знаний о краткой биографии аэроплана на Уголке неба а так же на всякий случай и чертежами с этого же ресурса. Как выяснилось истребителем наш Бристоль был не важным, звёздный час его наступил после окончания первой мировой, на авиационных гонках где он показывал неплохие результаты. Ну и конечно же интересно узнать откуда непосредственно данный борт. И тут нам на помощь приходит Палитра крыла, которая ссылаясь на другой источник сообщает что машинка принадлежит 2-й школе воздушного боя, Marske, 1918 г.
Распечатал сканы на бумаге плотностью 160 гр.

Более внимательное изучение инструкции, довольно куцой, и как писал Александр Сергеевич Пушкин: "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." выявило неточности: элементы фермы кабины на оной обозначены деталями 4A, 4B, 4C, 4D... тогда как на деталях нумерация 4 относится к хвостовому оперению, а вот детальки с номерами 6 более похожи на правду.
Да и сам вариант исполнения этой фермы предлагается очень непростой, ну чтож... попробуем, когда придёт её очередь.
И кроме того, по некоторым узлам тоже возникли вопросы. Думаю что фотки оригинала не будут лишними, идём на Аирлайнерс и сичим на нём Bristol M1, по запросу выдаётся не мало прекрасных фоток современной реплики данного пепелаца.
Ну вот, для начала непосредственно работ информация собрана, нуссс... погнали наши городских...
ту би континед...


Сообщение отредактировал Митяй - Вторник, 06.10.2009, 14:36
 
jackomoДата: Вторник, 06.10.2009, 02:11 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересно будет посмотреть что получится.
 
МитяйДата: Среда, 07.10.2009, 01:26 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Учёные всего мира ведут спор что было первичней курица или яйцо. С моделями из бумаги мы сталкиваемся с подобным же вопросом: "Что первичней каркас или обшивка?". В реальном самолёте это бесспорно силовой каркас, как несущий элемент конструкции. А в нашей модели несущим элементом и наиболее важной частью декоративной составляющей является обшивка. Поэтому начну изготовление с обшивки фюзеляжа, ох работёнки же предстоит с этой важной деталюкой dry
Нож и ножницы в руки...

Напоминает раскрывшийся бутончик цветка, не правда ли clover
Торцы срезов подкрашиваю нужным цветом, в нашей разноцветной клеточке не нужны будут белые разделительные полосы.
Нам предстоит этот бутончик закрыть, собрав лепестки в кучу. Получится конус имеющий подобие гранёной поверхности на протяжении всей нашей деталюки, об этом говорят следующие признаки: шпангоуты фюзеляжа 5А и 14В имеют форму многогранника. Ну и фоток оригинального аэроплана было накачано не зря

Поэтому всю длину нашей главной детали слегка прочерчиваю по линейке, пустым стержнем от ручки, продолжая грани от закрывшихся лепестков и потом линии слегка прогибаю по линейке.
Аналогично поступаю с деталюкой №5 внутренней обшивкой кабины.
Газета - это не только источник новостей, а так же материал для изготовления небольших склеек для лепестков "бутона", начинаю закрывать бутончик smile

ту би континед...
 
jackomoДата: Среда, 07.10.2009, 01:55 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы не собрал. Опыта маловато еще.
 
МитяйДата: Среда, 07.10.2009, 19:24 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Всё соберёшь, главное нибаись начать biggrin
 
jackomoДата: Среда, 07.10.2009, 20:19 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
С божьеий и вашей помощью надеюсь научусь собирать.
 
МитяйДата: Пятница, 09.10.2009, 00:59 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, "бутончик" закрыт...

Вот "бутон" пустой, он предмет простой...
Заполняем. По началу не внушавшая доверия конструкция фермы кабины вполне неплохо получается, но есть неясности в силу куцой инструкции. Педали - это явно деталюки 7А и 7В и штурвал 7Н и 7I, а как вся эта красота будет крепиться совсем не понятно. Но вот на просторах инета нарыл ещё пару весьма полезных фоток о начинке кабины...

и в результате подобная конструкция...

ту би континед...


Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 09.10.2009, 18:38
 
МаксАртДата: Пятница, 09.10.2009, 13:06 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Удивительно аккуратный бутончик, приятно посмотреть smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
МитяйДата: Понедельник, 12.10.2009, 01:03 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое!
Только допустил ошибку, после того как "бутон" склеил для прочности снутри немного промазал его ПВА и грани несколько округлились, эх...

Генерал истребительной авиации Люфтваффе Адольф Галланд установил в кабине своего Мессершмитта прикуриватель для сигар... про аудио систему видать не подумал.
Кабина наше Бристоля более аскетичка, нет тут прикуривателей, нет аудиосистемы, нет Глонасс... навигация по пачке Беломорканал biggrin

Затооо... какой мотор...

Ротативный, значит будет жёстко скреплён с винтом и будет тоже вращаться.

Как говорится: "Почувствуйте разницу"
 
SatanДата: Понедельник, 12.10.2009, 04:44 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
НЕ, отлично выходит, движок было бы прикольнее покрасить, глянь в галерее тему про постройку По-2. Фюзеляж отменный. Молодец!!!

А внутрянку можешь сам доработать, фотки у тебя есть, осталось тока найти подходящие материалы, пошарся по ящикам стола!!! ))))
 
AlexM412Дата: Понедельник, 12.10.2009, 07:04 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 142
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ооо девять цилиндров wacko . Митяй, как я Вас понимаю, через некоторое время выложу свои девять цилиндров happy
Вращающийся мотор blink с ума сойти


Сообщение отредактировал AlexM412 - Понедельник, 12.10.2009, 07:12
 
МитяйДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:05 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за отзывы!
Satan, о моторе, конечно в таком исполнении он очень простоват, сначала было желание его доработать. Но большая его часть будет находиться под капотом, машинка была передовая для своего времени с точки зрения аэродинамики, имела хорошее капотирование, поэтому подумал что смысла нет наворачивать красоту, всёравно видно не будет.
О дополнительной фаршировке кабины ещё подумаю. Для начала состыкую всё с мотором и примерю в фюзеляж, как будет смотреться.
AlexM412, ротативные моторы имеют такую особенность что вращаются во время работы.

Satan, а У-2, наблюдал за постройкой, очень понравилось, хорошая работа!
 
nerbatorДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:51 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Движок что надо! hands А капот, кстати, можно сделать съемным, как в оригинале. Так даже прикольней будет. И кабинку выполнил мастерски! clap А приборы управления тоже детально разрабатывать будешь?
 
МитяйДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:52 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, Спасибо большое!
В кабине приборы уже все на месте. Если и можно будет что-то добавить лишь несколько тяг и дополнительных ручек. Стрингеры, которые виднеются на фото кабины оригинала думаю делать нет особого смысла, как бы не получился перегруз с видом кабины.
 
BeaufortДата: Вторник, 13.10.2009, 03:57 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 167
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что могу сказать?
Вещь! Весьма позитивный и аккуратный аэроплан! Молодец!
Когда то в школе собирал Сопвич Кэмэл и Триплан от ММ. Но то был первый опыт с этажерками, да и качество оставляло желать лучшего...
Сейчас немного подрос и в изготовлении моделей тоже.
И , как любому моделисту, есть чему научиться и\или поделиться опытом.
This is a great and creazy model of fighter!


Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol M.1C (Answer, скан)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: