МиГ-15 Пепеляева
|
|
panser | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ShchipaA) вообще-то МиГи были цвета металлик Серебрянка, которой окрашивались корейские МиГи была очень матовой, так что блеска серебра быть не должно. Дело в другом. Если серый цвет модели разбавить оттененными где-то более светлой, а где-то более темной серой краской лючками и отдельными панелями, а затем задуть тонким слоем матового лака, то будет очень правдоподобно. При наличии аэрографа, можно в лак добавить каплю серебрянки, правда придется закрывать масками красный цвет и опознавательные знаки.
|
|
|
|
modelchik | Дата: Суббота, 28.11.2009, 02:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ShchipaA () вообще-то МиГи были цвета металлик вот что нарыл: не в даваясь в особенности технологического процесса нанесения лакокрасочного покрытия,следует отметить два основных этапа окраски самолета миг-15.первоночально,после подготовки поверхности к покраске,на нее наносили грунт АЛГ-1(желтого цвета)с добавкой 5% алюминеевой пудры.затем,после сушки,внешние поверхности планера покрывали пентафталевым лаком 170 с добавкой 8% алюминиевой пудры(получалась,так называемая "бесцветная"обшивка),а внутренние поверхности-пентафталевым лаком 170 без добавления алюминиевой пудры(получалось покрытие золотистого цвета). детали из электрона сначала покрывались грунтом АЛГ-8,а затем эмалью А-9 или А-9ф(синего цвета) на внутренних деталях самолета и эмалью А-24Г(зеленого цвета) на колесах шасси.стойки и ниши шасси окрашивались эмалью А-14 стального(серого)цвета. кабина пилота и устанавливаемые в ней детали окрашивалась матовой светлой серо-голубой эмалью ПФ-36М,приборная доска-черной нитроэмалью АМТ-6.кроме того,на центральной части приборной доски наносилась белая вертикальная полоса с целью облегчения нахождения летчику нейтрального положения РУС,которая была рекомендована после проведения в 1950 г.специальных испытаний по выводу самолета из штопора. стоит отметить,что окраска самолетов,нанесение опознавательных знаков(особенно на фюзеляже) и бортовых номеров на разных заводах могли значительно отличаться друг от друга,несмотря на принятые стандарты. впрочем,постоянно проводимые проверки на взаимозаменяемость требовали приведения к единству не только деталей и агрегатов самолетов,но и их окраски. МИГ-15 серия"АРМАДА"-10 в общем следуя совету panser и согласно вышенаписанному решил перекрашивать и переделывать желтую кабину и другие детали неправильного цвета. то ShchipaA так пойдет?: если пойдет,то к понедельнику выложу остальное с исправлением "желтоцветных" деталей. в общем временно пропадаю на перекраску и переделку.
Сообщение отредактировал modelchik - Суббота, 28.11.2009, 02:38 |
|
|
|
ShchipaA | Дата: Суббота, 28.11.2009, 02:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| modelchik, спасибо, именно так на все 100%. Осталось надеяться, что задумка удастся
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Суббота, 28.11.2009, 06:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| "Реактивный ас" №1-это Николай Сутягин 22 победы из 17 иап http://www.avia-hobby.ru/publ/sovaces/sovaces_5053.html http://www.airwar.ru/history/aces/acepostwar/pilot/sutyagin.html
modelchik, перекрашиваю ме-262 не согласен с GPM вот что получается
Сообщение отредактировал vorobej_ - Суббота, 28.11.2009, 06:40 |
|
|
|
modelchik | Дата: Суббота, 28.11.2009, 08:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vorobej_) "Реактивный ас" №1-это Николай Сутягин 22 победы не буду разводить дискуссию по этому поводу,но если черпать информацию не только с сайтов,но и из книг и исследований ,причем не только отечественных,то вы придете к другому выводу,советую обратить внимание на соотношение боевых вылетов,воздушных боев к числу побед,подтвержденных потерь и марку летательных аппаратов. а вообще-то я бы их обоих назвал РЕАКТИВНЫЕ АСЫ № 1 Quote (vorobej_) перекрашиваю ме-262 приветствую тех,кто правит производителей пепера
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
| modelchik,Первой была книга Игорь Сейдов и Юрий Сутягин "Гроза Сейбров"
|
|
|
|
Visuall | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Вставлю немного своего "Оффтопового ИМХО" У "Три Крапки" Ме-262 получился слишком облупленый какой-то. Для немецкого самолета который не успел толком повоевать он слишком "затасканый". А развертки GPM'а - я собирал модель, и узнаю их по-любому... modelchik, я смотрю ваш перекрас похож на векторную отрисовку - у вас нет желания поделиться вашим векторным исходником? Я сразу после появления сканов начал в "Кореле" отрисовку но застопорился на "заклепках" Поштучно рисовать нереально а пунктиром некрасиво... Как вы вышли из положения? И еще немного... По имеющимся чертежам несоответствуют положения, размеры и виды некоторых лючков на поверхности. ЗЫ если интересно могу в ответ выслать свою отрисовку на мыло... (переводил в вектор практически все (кроме шпангоутов))
Сообщение отредактировал Visuall - Суббота, 28.11.2009, 19:15 |
|
|
|
modelchik | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 06:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Visuall () он слишком "затасканый" но смотрится гламурненько
Цитата Visuall () Поштучно рисовать нереально вот именно поштучно я их в фотошопе и клепаю ,слой сверху наложил,рок включил и вперед .отклепать к примеру крылья можно за час-полтора буду признателен если кто-то просветит как можно по другому. вот надыбал несколько вариантов окраски внутреннего "убранства"кокпита: сделал вот так: такой цвет пойдет??? подправил приборную панель поближе к чертежу,внутреннее "убранство"кабины тоже хочу перерисовывать,кто что скажет?
|
|
|
|
panser | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 06:28 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (modelchik) такой цвет пойдет? modelchik, ИМХО должен быть темнее. На приборную доску спасительную белую полосу - на бисах она была.Добавлено (29.11.2009, 06:28) ---------------------------------------------
Quote (modelchik) внутреннее "убранство"кабины тоже хочу перерисовывать Может и не стОит... Если так к этой модели подходить, то в первую очередь нужно переделывать носовую часть, чтобы он был на себя похож, и перерисовывать обшивку во многих местах...
|
|
|
|
modelchik | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 07:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (panser) должен быть темнее так и сделаю,про полосу не забыл-будет. Quote (panser) перерисовывать обшивку во многих местах в каких именно? а носовую часть буду пытаться переделать. а вообще-то на данном этапе своего опыта по постройке моделей я не стремлюсь к копийности-КАК МОЖНО БЛИЖЕ к оригиналу. все придет со временем
|
|
|
|
panser | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:12 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата modelchik () в каких именно? Вот, набросал как должно быть "КАК МОЖНО БЛИЖЕ к оригиналу" по расшивке, а там уже смотри сам - что рисовать, а что нет...
|
|
|
|
Visuall | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| modelchik, в таком случае, за заклепки, снимаю перед вами шляпу panser, вот-вот, согласен с вашими лючками По поводу клепки пришла мысль - если на развертках сделать ее в виде линий немного темнее (но не сильно) чем оновной фон, а после печати накатать шестеренкой по этим линиям (как на пластике делают). Будет как-бы клепка с тонировкой.
|
|
|
|
modelchik | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (panser) Вот, набросал как должно быть посмотрел , подумал , выпил пива и рассудил трезво:будем переделывать.все фтопку(начал фюзеляж собирать) сделаем наш миг-15 самым мигпятнадцатистым мигом в мире вопрос-а нет ли схемы расположения технадписей?свои то я от фонаря малевал
|
|
|
|
panser | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (modelchik) сделаем наш миг-15 самым мигпятнадцатистым мигом в мире :) Так может тебе тогда набросать и линии клепки "КАК МОЖНО БЛИЖЕ к оригиналу" ?... Расположения технички нет, но если пошерстить имеющуюся литературу, то можно большую часть на фюзеляж восстановить. Может кто возле Монино недалеко живет - там стоит 15-тый с техничкой... modelchik, в этой модели Главное сделать хорошо нос, т.е. от воздухозаборника до бронеспинки должно быть хотя-бы 4 сегмента. Если нужен чертеж носовой части в масштабе - скину. А я пока попробую попросить одного моего хорошего знакомого, который владеет искусством разворачивания простых фигур - может поможет с носовой частью???
Сообщение отредактировал panser - Воскресенье, 29.11.2009, 19:52 |
|
|
|
modelchik | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| народ я плакаю везде разное количество лючков.где правильнее? panser какими чертежами пользовался?
Цитата panser () линии клепки "КАК МОЖНО БЛИЖЕ к оригиналу на плоскостях не проблема,было бы от чего плясать-думаю первый чертеж пойдет,а вот с фюзеляжем сложнее. и вот еще: на мигах была эта "лампочка" или только на лимах? panser,жду твой чертеж,а пока пошел трясти инет на предмет детальных фоток плоскостей.
|
|
|
|