F/A-18F Super Hornet
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:08 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (tdksf) у меня оригинал ни какого вкладыша не было Обратись в магазин где покупал журнал, может помогут(я брал на наварине) Quote (tdksf) нишу тоже распускал на составляющие, такая же фигня с кабиной вот фото ниш сразу после вклеивания и до обработки(размерчик не маленький) http://photofile.ru/users....l_image http://photofile.ru/users....l_image http://photofile.ru/users....l_image критических несхождений нет, по сути просто всё лишнее и выступающее убрал и всё, обшивка нормально легла а вот с кабиной не понимаю, у меня сошлось нормально, можешь фотки показать что не так? kav1961, GARIK, спасибо
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:00 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Алекс) крепится она именно к соплу - внешние диаметры совпадают, немного позже сфоткаю и выложу как обещал, фото сопел крупным планом Quote (Алекс) почти закончил собирать тормозной крюк, здесь тоже не обошлось без косяка, правда в этот раз точно розраб - посадочное место(хорошо просматривается на виде с низу) сдвинуто к носу примерно на 15 мм Вот то самое фото которое обещал ну и собственно небольшое продолжение, собрал кили и установил на свои места в данном случае проблем почти не возникло, исключение зализы, немного криво стали, в остальном нормально З.Ы. Ну и конечно надо ещё сделать по три обтекателя на каждый из килей
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
sitle | Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:16 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
| смотрю и балдею, хорошо выходит
Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1 В работе: PZL P-23B Karas
|
|
|
|
Razor | Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:38 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, красиво выходит, всё чётко, без косяков! Это оригинальный журнальчик или скан? Sorry туканул, просто в списке топиков он подписан маленьким серым шрифтом - не заметил. Ещё раз sorry.
I love Trance.
Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 27.08.2010, 22:56 |
|
|
|
lence | Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:39 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Razor) Это оригинальный журнальчик или скан? В названии темы написано.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:47 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Буду краток "+".
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 01:37 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, глаз радуется
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
| Серенький, kav1961, спасибо Ну и скромное обновление Сделал стабилизаторы, доделал тормозную штангу, установил на свои места и склеил центроплан и кокпит вместе
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая и аккуратная сборка,слежу до конца,сам такой хочу собрать позже. Но пока старые МиГи и Су,не дают покоя
Бумага-ключ к силе воли.
Сообщение отредактировал Denis98RUS - Понедельник, 30.08.2010, 08:34 |
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 31.08.2010, 03:49 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
| Denis98RUS, спасибо !
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Gunns | Дата: Вторник, 31.08.2010, 03:58 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Алексей, сборка, а точнее её качество, на высоте! чётко!
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 31.08.2010, 04:06 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
| Gunns, спасибо
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 31.08.2010, 08:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
| Продолжаю :-) Приклеил наплывы крыла тут к сожалению не обошлось без косяков - в месте нижнего стыка с фезюляжем с обоих сторон получились щели, причём судя по всему бок разработки, так как верхняя часть состыковалась без проблем, хотя допускаю и криворукость, особенно ближе к носу так же собрал гаргрот, к сожалению тоже далеко от идеала - щели и неровности в стыке с центропланом Хотя вот здесь явный косяк разработки, формер меньшего размера по высоте ну и пара так сказать общих планов
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 08.09.2010, 07:50 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
| Продолжаю, после нескольких дней примеривания - когда сел на рабочее место, примерил, а оно сходится не желает , после долгих раздумий решил как говорится "тупо клеить", ну правда не "тупо", а всё таки стараясь сделать получше, что к сожалению не очень получилось, я приклеил воздухозаборники двигателей на свои места и проклеил зализу, которая кстати оказалась короче чем необходимо левый воздухозаборник пострадал больше - небольшое замятие, смещение рисунка, щель на стыке и неестественная форма перехода по боковине правый не намного но всё таки лучше кстати, от более серьёзных несхождений спасло то, что детали 38L и P я не приклеил сразу ещё при обшивании центроплана, а оставил именно до этого момента, так как в этом случае смещение могло быть значительно больше, так же данной проблеме способствовала мало информативная схема сборки воздухозаборников о которой я писал ранее и не совсем адекватное нанесение линий на внешнюю обшивку последних, что по моему мнению и привело к возникновению проблем(хотя кривизну своих собственных рук не исключаю) ну и напоследок фото для оценки размера продолжение следует
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 08.09.2010, 18:36 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, всё равно красиво получается
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|