Суббота, 04.05.2024, 08:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » MUSTANG P-51D (Халинский 1/33 оригинал)
MUSTANG P-51D
mehanik72Дата: Четверг, 25.11.2010, 06:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем.Решил собрать эту модель,хотя тема довольно-таки заезженная.Но машина сама по себе красивая,да и разработка интересная.Делать буду из оригинального журнала,с небольшими доработками.Итак,по-традиции,заставка.
 
mehanik72Дата: Четверг, 25.11.2010, 06:45 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Создание фюзеляжа для себя разделил на три части.
1.Носовая - от кока винта до формера 1g. Кончаться носовая часть будет дублером указанного формера,соответственно хорошо притертыми.
2.Так называемая кабинная часть (от формера 1g до формера VIc)
3.Хвостовая часть.
Подробности сборки этой модели уже раписаны не один раз,поэтому посмею ограничиться здесь только основными выкладками.
Сборка кабинной части началась как правило с мелочевки.На данный момент существует вот это



На этом сборка этой части приостановилась до лучших времен,зато начала собираться носовая часть.
 
mehanik72Дата: Четверг, 25.11.2010, 07:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Вот уж поистине,сколько людей,столько и мнений.Как только не собирали нос этой модели.Я для себя решил,что буду строить чулком,с последующим вставлением формеров.Вот как это было.


Сегменты соединял штатными склейками
Как уже писал выше,для формера 1g была сделана копия.И два этих ребра жесткости очень тщательно притерты между собой

Впоследствии они соединятся вместе посредством хорошего слоя ПВА.
 
mehanik72Дата: Четверг, 25.11.2010, 07:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Кок винта однозначно решил делать шлифованным.Это придает модели более презентабельный вид.

Ну и вся носовая часть в сборе.Выхлопные патрубки сделаны из кембрика,покрашенного в черный цвет(звезда №20) с нанесением следов ржавчины(Тамиевская краска-ржавчина).Торцы сегментов подкрашены серебрянкой от "звезды" №05.
.
 
balu109Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:25 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
удачи! хорошая модель хорошего самолета!
 
alexicusДата: Пятница, 26.11.2010, 16:32 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 222
Репутация: 159
Награды: 1
Статус: Offline
Пока всё очень "презентабельно"! specool А кок - так вообще прекрасен!

Боишься - не делай, делаешь - не бойся...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » MUSTANG P-51D (Халинский 1/33 оригинал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: