Tornado GR.1
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 14.05.2011, 02:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Всем привет,решился собрать сей самолет,поможет кто в поиске информации по его сборке??? Экономический кризис в Великобритании, разразившийся в 60-х годах прошлого века совпал с необходимостью замены устаревших самолетов, находящихся на вооружении Королевских ВВС. После прихода к власти лейбористов (Партии Труда от Labour) в 1965 году британские войска были буквально изкромсаны, и подавляющее большинство НИОКР (за исключением, пожалуй, самолета вертикального взлета), были похоронены. Стало ясно, что в таких условиях процесс разработки нового сложного боевого самолета может оказаться слишком длительным и дорогостоящим, что подтолкнуло руководство ВВС к вступлению в международную кооперацию. В июле 1968 г. было подписано соглашение о сотрудничестве с европейскими странами - участниками НАТО, а год спустя образована специальная компания Panavia Aircraft GMBH. Вскоре соглашение было расторгнуто со стороны Голландии и в сделке остались британская компания BAC (42.5%), немецкая MBB (42.5%) и итальянская компания Fiat (15%). Panavia планировала выпустить порядка 800 самолетов. Первый прототип нового самолета был собран в конце 1973 года, первый испытательный полет состоялся 14.08.1974. В июне 1975 года первый серийный Tornado выкатился из ангара заводов Warton (Великобритания). Tornado представляет собой двухместный многоцелевой истребитель-бомбардировщик, построенный как двухмоторный верхнеплан с изменяемой геометрией крыла. Основное назначение самолета - уничтожение наземных сил противника, поддержка войск на поле боя, борьба с авиацией противника. Модель Tornado GR.1 "Mig Eater" представляет самолет из 20 эскадрильи RAF, на период войны 1991 года в Персидском Заливе, действующей с авиабазы Табук в Саудовской Аравии. Основные тактико-технические данные Размах крыла (макс.): 13,91 м Длина: 16,72 м Высота: 5,95 м Собственный вес: 14091 кг Взлетный вес (макс.): 27216 кг Максимальная скорость 2,2 Ma Макс. скорость с полным внешним вооружением: 0,9 Ма Дальность полета: 3890 км Вооружение: 2*27мм пушки IWKA-MAUSER (по 180 снарядов на ствол); до 9000 кг вооружения на семи внешних узлах подвески Экипаж: 2 пилота
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 14.05.2011, 02:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот что пока имею по сборке,про сходимость писать не буду,это же Хал!!!!
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 14.05.2011, 02:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну и кабина Ловлю пожелания и тапки!!!
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
skyrator | Дата: Суббота, 14.05.2011, 02:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1017
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Довольно таки не плохо!Молодец!!!
Live free or die hard
|
|
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| skyrator, спасибо!!Продолжаю,начал собирать кресла пилотов
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
DemonGhost | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 999
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
| Я бы даже сказал замечательно! Молодец! Продолжай в том же духе)) Машина интересная.
|
|
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| DemonGhost, спасибо,собственно на креслах я и встал не пойму их конструкцию и схема сборки не фонтан
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1888
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (audushkin) про сходимость писать не буду,это же Хал!!!! Вы жестоко ошибаетесь. Это не "Хал". Это - даже не головоломка для моделистов. Это куда хуже: .... Если чем-то поможет: http://bompaper.ucoz.org/forum/145-2109-1 Еще на www.kartonbau.de можно поискать сборки этой модели, там они тоже есть.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 14.05.2011, 22:03 |
|
|
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Gunns, спасибо огромное
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
Сибиряк | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| audushkin, подскажите, пожалуйста, Вы выкройки покрывали лаком перед сборкой? Купил оригинал от WAK и думаю, надо его покрывать лаком или нет
|
|
|
|
audushkin | Дата: Вторник, 17.05.2011, 02:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Сибиряк, нет,я этим не занимаюсь,собираю модели как есть. Продолжаю,кое-как разобрался с креслами инструкция по сборке никакая
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
audushkin | Дата: Вторник, 17.05.2011, 02:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Приступил к обшивке корпуса
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
audushkin | Дата: Вторник, 17.05.2011, 02:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| и наконец крылья,механизм складывания рабочий На этом пока все
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
Про100Макс | Дата: Вторник, 17.05.2011, 02:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 354
Репутация: 197
Награды: 1
Статус: Offline
| audushkin, классно , что ещё сказать... но вот крылья и сиденья мне нравятся больше всего!
|
|
|
|