[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 11
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » LIEBHERR L586 (можно сказать моя первая модель)

LIEBHERR L586
charish53Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:35 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет. я новичок на вашем форуме. решил попробовать собрать склеить погрузчик LIEBHERR L586. развертки взял с вашего сайта . не могу обещать что модель соберу быстро. в работе использую развертки распечатанные на бумаге для черчения, картон различной толщины, клей карандаш и клей момент супер, зубочистки и проволока. на данный момент собрал только только ковш, стрелу и переднюю раму. буду продолжать собирать заднюю раму... butcher сильно не пинайте, так как опыта в сборке таких моделей нет совсем

Хороший фотограф – как вампир. В зеркалах не отражается и тень не отбрасывает.

Сообщение отредактировал charish53 - Суббота, 03.01.2015, 21:42

VovkasuperДата: Суббота, 03.01.2015, 21:40 | Сообщение # 2
Пинать пока не за что, по причине отсутствия фото.

Моя история и модели

charish53Дата: Суббота, 03.01.2015, 21:53 | Сообщение # 3
модель под покраску. пытаюсь красить акрилом,но крашу кисточкой,за неимением аэрографа.но для первой модели думаю обойдусь и так. вот первые фото

RamiroSSДата: Суббота, 03.01.2015, 22:04 | Сообщение # 4
Награды: 17
charish53, удачи в постройке, пока все очень хорошо выглядит, я кстати тоже кисточками крашу. цвет краски вот только либо потемнее немного нужно было либо придется красить еще в один слой т.к. места клея зеленоватым оттенком светят. а после покраски надписи можно отдельно на самоклейке отпечатать и наклеить поверх т.к. под краской они станут бледными и не четкими.

Мои бумажные творения

charish53Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:14 | Сообщение # 5