[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 3123»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » ЛиАЗ-677МБ (Масштаб 1:43)

ЛиАЗ-677МБ
armiboДата: Понедельник, 27.04.2015, 05:30 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Нарушу привычный порядок: Сначала тема в мастерской - затем тема в галерее..
Здесь всё будет наоборот... Автобус давно уже склеен и размещен в фотогалерее: http://only-paper.ru/forum/7-14474-406252-16-1388582495 ,
но так как меня часто спрашивают о постройке ЛиАЗ-677 ( всё-таки культовая машина) , а у меня весь процесс его зафиксирован в личной переписке с товарищем, и я
иногда рассылаю по электронной почте процесс постройки... что долго и утомительно.
В общем я решил создать тему в мастерской, надеюсь я не нарушу правил форума...

Начну описание процесса сборки... Автор выкроек Pasha.
Чтобы не писать все по новой, текст буду брать из моей личной переписки, может быть где-то и подредактирую...
Начнем:
Начнем с левой боковины, она проще. Сперва грубо вырезаем деталь: фото1
затем тыльной стороной ножа,или конченой шариковой ручкой проводим по линии сгиба клапана крыши, и где будет крепится заднее панарамное окошко. (фото2)
Сгибаем верхний клапан заранее, а то когда вырежешь окна, это будет сделать сложно (фото3) так-же вырезаем подножку и загибаем ее внутрь. (фото-8)
начинаем вырезать окна, я режу на плотной резине, но думаю подойдет и плотный картон, где форточки надо резать пошире чем линии. если нет опыта подобного вырезания, лучше потренируйся, здесь нужна твердая рука
Кстати, я свои модели печатаю на бумаге < Гознак>, плотностью 200гр на м2, клей - ПВА от НПП Экспоприбор.



Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 27.04.2015, 05:42
 
armiboДата: Понедельник, 27.04.2015, 05:46 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Промазываем клеем тонкие места (форточки), чтобы их потом не искорежило при приклеивании стекла, и даем высохнуть, сами тем временем вырезаем внутреннюю часть
левой стороны, где колесные арки режим пошире, чтобы снаружи не торчало, у ступеньки тоже делаем вырез.

Затем вырезаем стекла по размеру( можно из нескольких частей) , и приклеиваем их с внутренней стороны лицевой части левой стороны.
Да, кстати, намазав клей, надо дать ему слегка подсохнуть, иначе он заляпает стекла.

даем слегка подсохнуть, и приклеиваем внутреннюю сторону

Про выкладку выкроек я что-то забыл, сейчас буду исправляться, выкладывать буду по мере повествования :


Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 27.04.2015, 06:19
 
armiboДата: Понедельник, 27.04.2015, 06:02 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Пора приступить к изготовлению дверей. Вот лист с деталями. По краям листа - черные полосочки - это будующие молдинги, так что не пореж их случайнно.

Вернемся к дверям: на внешней стороне двери чертишь снизу скос (как паказанно на фото), обрисовываешь клапана( чтобы случайно их потом не отрезать) и проводишь тыльной стороной ножа(далее ТСН)
по линиям сгиба.
Далее, грубо вырезаешь деталь, также вырезаешь окна и большие подштамповки, красишь торцы подштамповок красным, окон - черным.
Затем сверху и снизу отрезаешь лишнее, и сгибаешь как на фото. Вырезаем клапана по бокам, и загибаем их при помощи ножниц.
вырезам точно так же внутреннюю сторону дверей, красим торцы


Приклеиваем стекла,даем высохнуть, и приклеиваем внутреннюю сторону(клей наносим на внутреннюю сторону). Забыл написать, надо прокрасить красным загнутые отбортовки внешней стороны дверей(со стороны салона)
приклеиваем пятаки на внешнюю сторону (клей наносим на дверь,где будут пятаки, сами пятаки удобнее брать зубочисткой, смочив слегка клеем ее конец)
затем промазываем клеем торцы внутренней и внешней сторон дверей ( в местах их взаимного соприкосновения ), даем высохнуть.
обрезаем лишние куски клапанов


Далее вырезаем красные прямоугольники(с листа с выкройками) , и склеиваем их между собой тыльными сторонами,и под пресс сохнуть.
Пока они сохнут, вырежем пятаки выштамповок для дверей(вырезать из листа с внутренней обшивкой правой стороны) , я у себя приклеил их только снаружи, а можно и вообще не
приклеивать, но с ними смотрится поинтереснее.Прокрасив торцы, складываем в спичечный коробок что-бы их не растерять.
Достаем наши красные квадраты из под пресса(если высохли), вырезаем по нужному размеру, и аккуратно приклееваем к внешней стороне дверей( клей наносим на дверь),
не забываем оставить место для приклейки стекла.Даем высохнуть.


Аккуратно приклеиваем двери на свои места, прижимая клапана зубочисткой. Пока клей окончательно не высох, еще раз продавливаем выштамповки над дверями.
Вот и все, двери на своих местах:

Вот видите, я дольше описывал процесс, чем клеил, так что ничего сложного


Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 27.04.2015, 06:22
 
VovkasuperДата: Понедельник, 27.04.2015, 06:53 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1159
Репутация: 983
Награды: 0
Статус: Offline
Масштаб 1:43 ужасен. armibo, это не относится к твоему мастерству. просто этот масштаб очень не детализированный и грубоватый. Я один раз сделал зил 130 в таком масштабе, и все, теперь только 1:25.

Моя история и модели
 
kechfapДата: Понедельник, 27.04.2015, 07:20 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 941
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
Vovkasuper, ну я бы так уж не говорил что ужасен,я тоже предпочитаю 25й,но вот делал ВОЛЬВО 9900 в сотом,а ничего так вышло.смотри
 
talyatДата: Понедельник, 27.04.2015, 20:22 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 352
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
ну я лично или в 25 (24) либо в 32 люблю ,.... последний если что к авиации можно подогнать smile .типо диорамка .. то в основном для малого .он у меня главный тестер на прочность и неубиваемость модели smile

играет Grand piano (рояль) от Кэнон
ритм дает Drum set мой вариант :)
сделан DodgeTruck (машинка для сына :))
 
armiboДата: Вторник, 28.04.2015, 01:43 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата talyat ()
Масштаб 1:43 ужасен. armibo, это не относится к твоему мастерству. просто этот масштаб очень не детализированный и грубоватый.

Приемлемую детализацию можно сделать и в 43м масштабе.
Скажу больше - при одинаковом уровне детализации модель в 43м масштабе будет смотреться куда более выигрышно и насыщенно чем в 25м.
А модели ж.д. техники вообще бывают в 1:87, и ничего, с вполне богатой детализацией! Сам пробовал : http://only-paper.ru/forum/16-16782-431127-16-1402210608 ,
После 87го масштаба 43й мне уже показался огромным...
Так что масштаб - дело вкуса biggrin


Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 28.04.2015, 03:01
 
armiboДата: Вторник, 28.04.2015, 02:03 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Сперва сделаем внутреннюю обивку водительской двери ( хотя можно и не делать) :
для этого вырезаем прямоугольник требуемого размера(17на 16мм), закругляем углы, красим коричневым фломастером, и приклеиваем к водительской двери.
потом приклеиваем ручки открывания двери и стекла (на ручках можно сделать шарик из клея , как показано на фото, потом этот шарик прокрасить черным маркером.)
теперь вырезаем молдинги, так чтобы по краям от черной полоски остались белые( как на фото ), приклеиваем сначала с внутренней стороны, а затем, получив опыт, с внешней.
левая сторона готова,отправляем ее пока под пресс, потом, проделаем тоже самое с правой стороной.


Заготовка передка:
Грубо вырезаем передок, затем вырезаем все сетки, подкрашиваем торцы (про торцы больше писать не буду, думаю и так все понятно )вырезаем деталь-подложку с сетками ( как на фото) и
подклеиваем снизу. Вырезаем красный квадрат крышки капота и приклеиваем на свое место. Этот бутерброд отправляем под пресс.
Эмблему я пока приклеивать не стал, потом приклею к готовому автобусу.


Задняя стенка:
Показываю процесс приклеивания задней стенки корпуса. Подробно расписывать думаю смысла нет,
все понятно по фото:


Приклеивание морды :
Думаю, здесь по фото тоже все понятно, единственное надо не забыть покрасить красным изнутри рамку лобового стекла ( и нарисовать там черным резиновый уплотнитель) ,
а также клапаны, к которым она приклеивается:


Приклеим рамки задних панорамных стекол. Для этого вырезаем их, оставляя клапана только сверху, красим их с обратной стороны
( на них не будет внутренней обшивки) , подклеиваем клапана на закругленные части, тоже красим с обратной стороны( и вообще , лучше прокрасить и
наружние вертикальные клапана,чтобы потом белое не торчало, рамки чуть-чуть меньше, чем надо) . приклеиваем рамки сначала к задней стенке, затем
к остальному ( как на фото). Когда они высохнут, приклеиваем заднее большое стекло. Маленькие будем клеить потом, так как автобус пока хорошо гнется по диагонали,
они могут отвалится :


Лобовое стекло:
Вот мы и подошли к интересному, но в тоже время очень ответственному мероприятию -- вклейке лобового стекла, которое
по совместительству закроет стекла маршрутоуказателей .
Сперва промажем клеем рамку стекла со стороны кабины, и дадим высохнуть( чтобы потом не вело и не не потекла краска от фломастера) .
Далее по шаблону вырезаем стекло (кстати здесь округлость пластиковой бутылки нам только на руку, так что это скорее плюс чем минус)
Методом периодических примерок подгибаем его до нужной кондиции, затем снова мажем рамку стекла клеем (аккуратно, не допуская излишков клея)
даем чуть подсохнуть(чтобы был вязким) и приклеиваем лобовое стекло. После высыхания клея промазываем клеем по торцам стекла изнутри, чтобы пока будем
возиться дальше с автобусом, оно не начало отслаиваться:


Начнем пилить крышу...
Вырезаем по контуру массив крыши, далее, как на фото , делаем разметку по левой стенке автобуса. Отчерчиваем и отрезаем
лишние куски спереди и сзади (их не выкидываем) , красим торцы, делаем закругления( об крышку стола, об лезвие ножниц) ,
затем приклеиваем к левой стороне( главное не попутать перед и зад, ориентироваться нужно по люкам ) , а затем, после высыхания, к правой.



Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 28.04.2015, 02:59
 
talyatДата: Вторник, 28.04.2015, 03:03 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 352
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
armibo, ты по моему листы с "мордой" и дверями два раза выложил а вот "заднюю часть" не выложил smile

играет Grand piano (рояль) от Кэнон
ритм дает Drum set мой вариант :)
сделан DodgeTruck (машинка для сына :))


Сообщение отредактировал talyat - Вторник, 28.04.2015, 03:04
 
armiboДата: Вторник, 28.04.2015, 03:15 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата talyat ()
ты по моему листы с "мордой" и дверями два раза выложил а вот "заднюю часть" не выложил

Почему же, все выложил , на втором листе выкроек в этом сообщении : http://only-paper.ru/forum/33-18656-473028-16-1430077588
Выложу ещё раз:

Вот, для наглядности детали "задней части" выделил синим :


Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 28.04.2015, 03:16
 
ТобольскийДата: Вторник, 28.04.2015, 03:19 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
armibo, молодчина! Мастер класс в исполнении автора biggrin
Спасибо!


Немного моих бумажных моделей
 
armiboДата: Вторник, 28.04.2015, 03:28 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Тобольский ()
Мастер класс в исполнении автора

Вообще-то автор выкроек Pasha, я лишь только сборщик cool

Продолжу:

Каркас крыши.
Не забываем приклеить трафареты маршрутоуказателей спереди и сбоку (это делать удобней до приклеивания крыши ) .
Спереди и сзади приклеиваем к крыше клапана ( из полосок бумаги) , и чертим каркас (как на фото) , поперечные ребра - 7штук,
продольные ребра- 18шт, затем наслаиваем их в четыре слоя и отправляем подсыхать под пресс.

Дав кускам слоенной бумаги с нашими ребрами слегка подсохнуть, вырезаем ребра, при необходимости выправляем их руками ,
и снова под пресс, до окончательного высыхания. Затем собираем каркас, как на фото. После его высыхания мажем клеем по верхним торцам ребер,
и приклеиваем под крышу автобуса. После высыхания клея, можно промазать им еще раз, для надежности. Все, каркас готов, и установлен на место.


Делаем закругление крыши задка из обрезков массива крыши, как показано на фото.
Сперва вырезаем и приклеиваем центральную часть (здесь ничего сложного) , затем вырезаем и по чуть-чуть подгоняем, потихоньку отрезая лишнее
угловые части (здесь уже придется повозиться, кропотливая работа) , затем, когда клей высохнет, вклеиваем панорамные стекла, после высыхания клея,
промазываем их еще раз по торцам. Когда все высонет, приклеиваем части внутренней обшивки в закругления ( те, что мы отрезали от боковых)


Потом приклеиваем центральную часть обшивки, клеим горизонтальный молдинг, затем вертикальные( по стыкам обшивки) .
Затем вырезаем и подгоняем по месту часть металлической обшивки потолка, красим ее красным фломастером, и приклеиваем на свое место.
На каркас можно смело залазить, излишки скроются под основной потолочной обшивкой.
Приклеиваем маршрутоуказатель, и с задком пока все, пора браться за перед.

Козырек передка:
Изготовим козырек, для чего грубо вырежем деталь, которая на фото, наслаиваем ее один раз, кладем под пресс ,и даем высохнуть.
после чего вырезаем ее , подгибаем по месту. Мажем клеем торец верха передка, даем клею немного подсохнуть, и приклеиваем козырек( на сколько он будет торчать, ориентироваться
по фото реального автобуса) , даем высохнуть, затем хорошо промазываем стык изнутри клеем, и снова сушим. Приклеивание козырька требует хорошей сноровки.

Крыша передка :
Вырезаем из обрезка массива крыши деталь, примерно как на фото, и методом неспешной подгонки по месту доводим ее до нужного размера.
Приклеиваем ее сначала к центральной части клапана крыши, даем высохнуть, затем к центральной части козырька, а когда подсохнет, то приклеиваем боковые части.
Эта операция требует стальных нервов и отменного холоднокровия. После высыхания клея промажем им еще раз изнутри


Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 28.04.2015, 04:24
 
armiboДата: Среда, 29.04.2015, 02:29 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Обшивка потолка :
Вот еще один лист с выкройками ( он 677мб ),

но в данный момент нам с него понадобятся только окантовки люков (к обшивке потолка) .
Сам по себе процесс изготовления обшивки ни какой сложности не представляет.
И так, вырезаем люки в обшивке , затем отмечаем с боков по 3мм и вырезаем обшивку, срезая отмеченное ( как на фото), то что отметили, это лишнее.
Далее из листа с деталями вырезаем окантовки люков (делаем это как на фото), и приклеиваем их к обшивке(не пугайся, что внутренний размер отверстия чуть-чуть
меньше отверстия люка, так и должно быть). Далее чертим обечайки люков( как на последнем фото, размеры я надеюсь видны) .


Далее, вырезаем, сгибаем, склеиваем наши обечайки люков, как показано на фото.
Затем приклеиваем их к тыльной стороне обшивки потолка (см Фото ), далее чертим внутреннюю сторону крышки
люка и красим фломастером в красный (размер 15-23мм,не больше, а то заденет каркас крыши), слоим в два слоя, даем высохнуть под прессом, вырезаем, приклеиваем крашенной стороной
внутрь(см Фото, первый люк)


Да, забыл написать что надо приклеить остальные молдинги ( по расшивке потолка ), хотя конечно,
хозяин - барин, можно и не приклеивать, но по мне с ними смотрится лучше.
И так, приступим к изготовлению плафонов освещения салона.
Проводим по линиям сгиба ТСН, вырезаем (без всяких клапанов ) , сгибаем (как на фото), далее делаем простенькую
приспособу (матрицу) , вставляем туда наши плафоны, и заливаем клеем ( как на фото ). После того, как они высохнут, выковыриваем их, и
приклеиваем к обшивке потолка.
Далее, из полосок бумаги , покрашенных черным маркером делаем ручки люков и приклеиваем их на место (см ФОТО ).
Когда все это высохнет, мажем каркас крыши ( в автобусе) клеем, и приклеиваем обшивку. После того как клей высохнет, промажем клеем
в местах стыкования потолка и внутренней обшивки стен (только аккуратно, не густо, ничего при этом не заморав ).Все, этот этап готов,
впереди нас ждет кабина водителя, как видишь, этот этап был не сложный, я гораздо больше времени потратил на описание процесса,
нежели на сборку.
Вообще, просто я стараюсь описывать процесс сборки поэтапно, последовательно, а так, на самом деле можно пока одна деталь сохнет, можно
делать заготовки для следующего узла, так дело идет намного быстрее.


А вот и лист для модификации 677М (с накопительной задней площадкой) :


Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 09.05.2015, 01:02
 
armiboДата: Среда, 29.04.2015, 03:06 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Перегородка.
С перегородкой все просто - вклеиваем стекло между двух частей, когда высохнет , подрезаем по месту верх
(чтобы стыковался с потолком салона) . Из полосочек ,покрашенных серебристым маркером делаем форточку
кассы водителя. Приклеиваем молдинги (горизонтальный итак понятно куда, а вертикальный по середине).
Изготовим поручни перегородки из цветной белой скрепки ( или другого подручного материала), их крепления делаем так:
из офисной бумаги вырезаем полосу шириной 8мм , красим серебристым , из этой полосы поперек нарезаем 5 полос шириной около 1мм( на глаз) ,
приклеиваем их на поручни колечком(на длинном поручне кольцо посередине -чтобы свободно двигалось вдоль поручня, это важно),
затем из плотной бумаги вырезаем полосу шириной 3мм , красим серебристым, из нее нарезаем поперек полосы , шириной около 1мм, и
приклеиваем к колечкам на поручне. Затем поручни с готовыми креплениями клеим к перегородке. Понимаю, что написал какую-то муть,
но думаю на фото все понятно. Сверху перегородки, со стороны салона незабываем приклеить ручку крана аварийного открытия дверей.
Далее, вырезаем по размеру понравившуюся девушку (или свою тему), и приклеиваем за стекло водителя, с обратной стороны я
приклеил занавеску, сделанную из офисной бумаги, покрашенной маркером и хорошенько помятой.
Все, перегородка готова, откладываем ее в сторону, она нам пока не нужна.
Клеил перегородку пол часа, описание процесса заняло примерно столько же времени.


Щитки над дверями:
Изготовим щитки над дверями.
Сперва дорисуем заднюю стенку щитка , как на фото, затем проводим по линиям сгиба ТСН , вырезаем, срезая клапана с треугольничков (обойдемся без них ),
сгибаем, склеиваем основной стык, затем, когда подсохнет, приклеиваем треугольнички, и клеим на свое место, пока мы их не потеряли. Готово.


Потолок кабины:
Изготовим потолок в кабине водителя.
Сразу оговорюсь, процесс творческий.
Делаем заготовку из слоенной в три слоя бумаги, и по месту вырезаем из нее обшивку потолка. Подгонять
надо так, чтобы перегородка, упираясь в нее, стояла нормально (не торча за окна салона и не заваливаясь в кабину водителя.
Потолок должен иметь чуть-чуть выгнутую форму, смотри фото настоящего автобуса. После подгонки потолка клеим на него молдинги и
фонарь освещения кабины (см ФОТО), после этого клеим потолок на свое место.



Немного отвлекусь от основной темы:
Хотел сразу после красного 677МБ собрать переходный от 677 к 677м, c круглыми задними фонарями , с накопительной площадкой, и всем, чем положено, но до сих пор так и не взошло... Хотя кое-какие заготовки на него пыляться уже больше года sad :


Кожух маршрутоуказателя.
Изготовление кожуха - тоже творческий процесс, как и многое в этой модели.
Чертим прямоугольник, длиной 55 мм, шириной произвольной, но так чтобы если не получится с первой попытки, хватило на вторую.
Красим в красный цвет, слоим в два слоя, отправляем высохнуть под пресс, потом из этого прямоугольника опытным путем вырезаем
корпус кожуха, сгибаем не крутым углом, а слегка округлым, постоянно примеряя по месту.
Далее вырезаем два прямоугольника 16мм на 8 мм, слегка срезаем углы (делаем закругленными ), красим в красный (не забывая
про торцы ) , и приклеиваем лючки на место. Ручки замков имитируем капельками клея, когда он высохнет, подкрасим их черным маркером.
Мажем кожух по торцам клеем, устанавливаем на свое место, после высыхания клея еще раз хорошо (но аккуратно) промазываем по краям.


Сообщение отредактировал armibo - Среда, 29.04.2015, 04:28
 
armiboДата: Четверг, 30.04.2015, 00:20 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 3562
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Мелочевка:
Приклеим красный квадрат под правое окно(закрывающий салонную обшивку) , на него из тонкой полоски приклеим
имитацию щели обдува стекла.
Затем, по желанию, можно сделать из офисной бумаги шторку над лобовым стеклом, чтобы ее приклеить, клей мажем на стык кожуха маршрутоуказателя и
рамки лобового стекла ( а не на шторку ).
Затем изготовим салонное зеркало с кронштейном из слоенной в 2 слоя бумаги. Размер зеркала 5 на 10мм, кронштейна 2 на 6мм. Зеркальную сторону красим серебристым
маркером или делаем из фольги, остальное красим в черный цвет.
Солнцезащитный козырек можно сделать из зеленой пластиковой бутылки, но у меня под рукой не оказалось, и я сделал из обычной, покрасив зеленым маркером.
К торцу зеленого стекла (размер 4 на 12мм) приклеим (сперва к длинной стороне, а когда высохнет, к боковым) тонкую полоску бумаги , после того , как клей высохнет,
обрезаем лишнее с концов полоски и приклеиваем, как и салонное зеркало на свои места.



Панель приборов:
Грубо вырезаем нижнюю часть панели и слоим ее в три слоя, пока она сохнет под прессом , занимаемся верхней частью.
Проводим по линиям сгиба ТСН , вырезаем , сгибаем, склеиваем по уголкам основу панели (нижний клапан, на фото он есть, я потом отрезал, по моему он не нужен) .
Вклеиваем приборную доску. Достаем из под пресса нижнюю часть, вырезаем, затем подрезая где надо подгоняем к автобусу так, чтобы плотно, без щелей прилегала к морде автобуса.
Приклеиваем к ней верхнюю часть панели. Вырезаем накладные части (панель с кнопками, крышки бардачка и блока предохранителей), приклеиваем их на свои места.
Ручки замков крышек, а также ручки тяг воздушной и дроссельной заслонок карбюратора имитируем с помощью капелек клея.
Мажем клеем в автобусе место, куда должна встать панель, даем высохнуть практически полностью, затем мажем клей на торец нижней части панели, и аккуратно клеим на свое место,
при вклейке необходимо следить за тем, чтобы не было перекосов, наблюдать через лобовое стекло, чтобы панель стояла ровно. После высыхания клея промажем им еще два раза место
стыка панели и автобуса. Готово.


Капот двигателя :
Начертим, вырежем и склеим капот двигателя ( размеры на фото), приклеим к нему спереди клапан ( как на 3м фото), затем вклеим капот в автобус на свое место,
после чего начертим деталь как на 4м фото, вырежем, согнем, склеим (получится красный квадрат, как на 5м фото) и вклеим на место(фото 6 ), все, капот готов.


Рулевая колонка:
Вырезаем две заготовки руля ( вырезать начинаем сначала между спиц, потом вырезам уже полностью), красим торцы, склеиваем
между собой , и отправляем под пресс сохнуть. Сразу скажу, что сделать оплетку из белой нитки не удалось, хотя честно пытался два раза.
Пока сохнет рулевое колесо, сделаем контролер АКПП, для чего склеим параллелепипед со сторонами 4*3*2мм, к одной стороне поторого
приклеим заглушку, в которой в последствии прожгем нагретой на газе проволокой отверстие для рычажка, c другой стороны выжгем закругленные
места для посадки на рулевую колонку. Из проволоки диаметром 0.8 - 1мм откусим и вклеим в заранее подготовленное отверстие рычажек, на конце
которого с помощью клея сделаем небольшой набалдажник.
Рулевую колонку делаем из зубочистки, покрашенной черным маркером. Приклеиваем к ней рулевое колесо и контролер АКПП.
Для удобства приклеивания колонки на свое место, под панель приборов приклеим небольшой уголок из бумаги, к которому приклеим колонку.
После высыхания клея можно приклеить фиксатор( как на 4м фото).


Приклеим перегородку :
Пришло время приклеить перегородку. Особо описывать тут нечего, думаю и так все понятно. Намажем клеем торец обшивки потолка водителя и
стенку капота, прилегающую к перегородке, а также торцы самой перегородки и вклеим на место.



Сиденье водителя :


Пол в кабине водителя :
Начертим прямоугольник, как на фото 1, наслоим его в два слоя, после того, как он высохнет пол прессом , вырежем из него пол в кабине водителя
как на фото2 , покрасим черным маркером и приклеим водительское сиденье. Вклеиваем пол на свое место.


Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 30.04.2015, 00:21
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » ЛиАЗ-677МБ (Масштаб 1:43)
Страница 1 из 3123»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus