[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 2 из 3«123»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » ЛиАЗ-677МБ (Масштаб 1:43)

ЛиАЗ-677МБ
RamiroSSДата: Четверг, 30.04.2015, 01:58 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 4427
Репутация: 4016
Награды: 17
Статус: Offline
armibo, кстати на таких лиазах иногда попадались с такими будками внутри, как правило самопальными, пассажирского салона, всегда было интересно чего там внутри biggrin
Прикрепления: 8330579.jpg(42Kb)


Мои бумажные творения
 
armiboДата: Четверг, 30.04.2015, 02:49 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата RamiroSS ()
кстати на таких лиазах иногда попадались с такими будками внутри, как правило самопальными, пассажирского салона, всегда было интересно чего там внутри

Да, это кустарно огороженная кабина для инструктора. Внутри , как правило, находилось собственно сиденье инструктора, дублирующая педаль тормоза и щиток приборов ( хотя его могло и не быть) :
 
armiboДата: Пятница, 01.05.2015, 01:45 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Поручни:
Поручни изготавливаем из цветных скрепок. Сперва сделаем поручень левой стороны( у 677М он в районе задней площадки будет отличаться)
На распрямленную скрепку сперва наклеим шарики из полоски офисной бумаги длинной 8мм , покрашенной серебристым маркером
(также как на перегородке водителя), к ним поперек приклеим вертикальную часть кронштейна, изготовленную из слоенной в два слоя бумаги полоски, размер
этой части 3на 1.5мм (из полоски шириной 3мм поперек нарезаем строго на глаз по 1.5мм) , к ним затем приклеиваем часть кронштейна, которая крепится к потолку ( размер 3 на 1.5 мм).
К торцу поручня (который приклеивается к перегородке) приклеиваем горизонтально полоску 3 на 1.5 мм (видно на фото). Длины скрепки на цельный поручень не хватило,
поэтому он состоит из двух частей. Приклеиваем поручень на свое место.
Изготовим поручень задней стенки по тому же методу, что и на перегородке водителя, перед его установкой не забываем приклеить задний маршрутоуказатель.
Далее сделаем задний вертикальный поручень правой стороны, здесь остановимся по подробнее: сперва изготовим горизонтальный короткий поручень, на его торцы приклеим шарики из полоски офисной бумаги, на
один из торцов потом приклеим полоску 3 на 1.5 мм (для крепления к автобусу), и приклеим этот поручень к стенке автобуса за задней дверью, на одном уровне с поручнем задней стенки. Пока он сохнет, изготовим вертикальную часть.
К проволоке, отрезанной по размеру ( ориентироваться можно по перегородке водителя) приклеим два шарика из полоски офисной бумаги( один из полоски длинной 8мм, для приклеивания к горизонтальному
поручню, второй из полоски длинной 15мм для крепления к потолку) , приклеиваем поручень на место.
Изготовим урны для использованных билетов. Для этого чертим три кружка d 5 мм, красим их в красный цвет, а по краю в коричневый, и три кружка d4 мм которые красим в коричневый( эти кружки слоим в три слоя).
Затем вырезаем наши кружочки (у коричневых отсекаем часть окружности ) и собираем, как на фото.


Изготовим щитки у дверей.Начертим щитки(размер 13 на 18мм) , наслоим в два слоя, вырезаем, закругляя углы и прорезая пазы для штоков открывания дверей, красим в красный цвет.
Затем приклеиваем к ним вертикальные поручни. На вертикальные поручни наклеиваем шарики из полоски бумаги под крепление горизонтальных поручней и для крепления к потолку (делаем шарики аналогично с задним вертикальным поручнем). Делаем короткий горизонтальный поручень, приклеиваем на его концы шарики из полосок бумаги, и приклеиваем поручни к щитку. Делаем из полоски офисной бумаги (6 на 1мм) имитацию кронштейнов щитка к вертикальному поручню ,
затем приклеиваем урны для использованных билетов (смотри фото). Устанавливаем щитки с поручнями в автобус, на свое место.Далее изготовим горизонтальные подпотолочные поручни, подробно процесс описывать
не буду, все делается по аналогии с левой стороной.
Вот и пройден этот нудный этап с поручнями


Штоки привода дверей :
Начертим кожуха привода дверей( размеры на фото) . Вырежем их , согнем , склеим , и приклеим на свои места.
Из кусочков проволоки сделаем имитацию штоков привода дверей.


Сообщение отредактировал armibo - Пятница, 01.05.2015, 01:47
 
armiboДата: Пятница, 01.05.2015, 05:15 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Днище :
Приступим к изготовлению днища.Вот еще один лист с деталями, он от модификации 677М.
Я тут некоторые детали клеил параллельно ( на 677м и 677мб) , а фото сборки и того и другого, но в общем принцип один, думаю разберетесь.
Сперва наслоим в два слоя верхнюю и нижнюю часть днища, отправим заготовки сохнуть под пресс. После высыхания вырежем их и склеим между собой(клей мажем на обе детали),
кстати эти детали оказывается не очень совпадают между собой (такие уж выкройки), но не пугайся, с этим живут, потом где надо подрежим, где-то подкрасим черным маркером.
Приступим к изготовлению продольных лонжеронов.На фото показаны как раз для 677м. Вырезаем вертикальные части лонжеронов как на фото-4 , вырезанные части слоим в 8 слоев и
отправляем сохнуть под пресс.Потом вырезаем их (да, да, придется попотеть) распрямляем их руками (в процессе резки они заворачиваются) и склеиваем их между собой, отправляем
сохнуть под пресс , затем приклеиваем к ним торцевые части, и снова под пресс.


На следующих фото показан процесс сборки днища для ЛиАЗ-677мб (с ровным полом).
Сперва примеряем днище к автобусу, особенное внимание обращая на вырезы, где будут ступеньки, они должны свободно входить, не цепляя
за двери, все лишнее подрезаем.
Далее приклеиваем продольные лонжероны (здесь они ровные, во всю длину днища ), затем поперечные (заметь, над задним мостом я не стал приклеивать,
закрасив место под него черным маркером).
Займемся колесными арками (у 677м задние арки будут другими ).
Наслоим боковые части арок в 4 слоя, дадим высохнуть под прессом, затем вырежем их, покрасим с тыльной стороны в черный цвет.
Начертим сами полоски арок, для передних шириной - 15мм, задних - 17мм, длинна произвольная, но так чтобы хватило с запасом, лишнее потом обрежем ( фото - 5) .
Вырежем , покрасим с тыльной стороны в черный цвет и согнем полоски арок, как на фото -6 , затем склеим колесные арки, загнем лишнюю часть полоски и
обрежем, оставляя небольшой клапан для приклейки к полу.



Приклеиваем колесные арки к днищу. Делаем обрамление молдингами , не забывая про люк АКПП (молдинги
сделаны из фольги от сигаретной пачки, наклеенной на бумагу ).Обрамления вокруг ступенек сделаем потом, когда приклеим сами
ступеньки (пока их не клеим , так как будут мешаться).



Короб воздуховода печки салона :
Начертим часть короба, которая проходит над колесной аркой ( фото - 1 ), наслоим ее в 4слоя, затем вырежем ее и приклеим к ней сверху
полоску шириной 2 мм , покрашенную в красный цвет. Начертим две полоски (размер - 4 на 90 мм) для остальной части печки, наслоим их в 4 слоя (фото 2),
вырежем (фото 3), и склеим между собой (фото 4) , затем сверху приклеим красную полоску шириной 2 мм.
Сначала приклеиваем к днищу часть печки, которая над крылом, а потом и остальную , прямую часть.


Сообщение отредактировал armibo - Пятница, 01.05.2015, 05:19
 
ТобольскийДата: Суббота, 02.05.2015, 05:26 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Вообще-то автор выкроек Pasha, я лишь только сборщик

Талантливые сборщики, выполняющие конверсии моделей, не менее ценнее, чем авторы wink


Немного моих бумажных моделей

Сообщение отредактировал Тобольский - Суббота, 02.05.2015, 05:47
 
armiboДата: Суббота, 02.05.2015, 16:19 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Подушки сидений:
Вот я и подошел к изготовлению сидений.
Начнем со сборки подушек сидений. Начертим заготовки ( фото 1и 2) , вырежем, согнем (фото 3) и склеим их (фото4).
Затем начертим торцевые части подушек (фото 5) , вырежем их и приклеим к торцам подушек (фото 6).
Заметьте, торцы деталей в этом случае не подкрашиваем, они сойдут за белый кантик на сиденьях реальных автобусов.


Подушки сидений уже изготовлены , теперь делаем спинки.
Технология в принципе та-же, но с некоторыми нюансами.
Размеры видно на фото 1, также видно, что у спинок имеется скос к верхней части (1мм с каждой стороны).
Начертив спинки, раскрасим их в коричневый цвет, а тыльную сторону - в красный( хотя можно оставить и белыми, тогда щитки у дверей тоже должны быть белыми)
далее вырезаем, сгибаем и клеим по аналогии с подушками, не забываем потом приклеить торцевые части.

Выгнем из проволоки каркасы сидений. Желательно делать из проволоки D 0.8 - 1.0 мм, но у меня нашлась только D 1.2 мм, поэтому сделал из нее.
Изготовим валики над сиденьями, для чего начертим на офисной бумаге прямоугольники (13 на 10 мм, как на фото 2), обернем и обклеим их на каркас , куда положено.
Заметь, для сидений , которые стоят спиной друг к другу валик только на одном сиденье, поэтому каркас ответного сиденья гнем наоборот (как на фото 6, по этому же принципу у меня одиночные сиденья , фото 7).
Далее к каркасу приклеиваем подушки, а затем и спинки сидений.

Ну вот еще несколько фоток по сиденьям :


Начертим заготовки для ножек сидений, как на фото 1(размер прямоугольника 5 на 8 мм), вырежем и склеим их оборачивая вокруг проволоки, так чтобы получились
трубки высотой 5 мм (фото 2). Под сиденья, которые будут стоять спиной друг к другу, сделаем подкладку из слоеной в три слоя бумаги размером 20 на 10 мм (фото 3),
приклеим сиденья к этой подкладке(фото 4, 6) . Приклеим ножки к сиденьям (фото 5) . К сиденьям, которые будут находится над колесными арками сделаем ножки
отдельно, высота трубки у них -9 мм, и приклеим их с одной стороны, как на фото 6.



Начертим заготовки для переднего тройного дивана (фото 1) , все то же самое, что и на остальных сидениях, только шириной 28 мм ( не 30 мм для того чтобы при вклейке днища
диван не зацепил за поручни, в общем из технологических соображений). Далее клеим подушку и спинку дивана, приклеиваем их к металлическому каркасу ( без валика над спинкой),
приклеиваем ножки (здесь высотой 5мм). Приклеиваем сиденья на свои места. Что у меня получилось, видно на фото.


Вырежем заготовки ступенек (у меня передние и задние одинаковые ) как на фото 1, согнем (фото 2) , вырежем боковые части (фото 3 ) и склеим ( Фото 4),
прокрасим тыльную сторону черным маркером ( хотя лучше это сделать до склеивания) , и вклеим ступеньки на свои места ( фото 6, 7) .


Поручни ступенек.
Сперва сделаем окантовку ступенек из полосок сигаретной фольги, наклеенной на бумагу ( видно на фото 3, 4, 5, ) .
Согнем из цветных скрепок поручень, откусим по нужному размеру, на концы поручней сделаем шарики из полосок офисной бумаги,
покрашенной серебристым маркером ( полоска размером 2 на 20мм) , к ним приклеим кружочки ( D 3мм) , фото 1, 2.
Приклеим поручни на свои места.

 
armiboДата: Воскресенье, 03.05.2015, 02:11 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Вклеиваем днище :
Для этого промазываем клеем все соприкасающиеся части (пол кабины водителя, кожуха привода дверей, торцы днища) .
После того , как днище установлено на место, промажем хорошенько еще раз все стыки клеем, особенно где колесные арки, чтобы не было щелей.
На фото -2 видно, что в зади осталась хорошая щель, это не беда (так на всех моих ЛиАЗах), ее мы заклеим полоской (полосками) бумаги, покрашенной в
черный цвет ( маркером) , фото 3, 4. На фото клей еще не высох, только что вклеил, так что не пугайся, когда клей высохнет , его заметно не будет.



Фото салона :
Ну вот уже можно посмотреть на готовый салон, некоторые фото не очень получились, но увы , фоткал на скорую руку :


 
armiboДата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:30 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Изготовление колес .
Лист с деталями колес:

Вырезаем ножом отверстия в центре, как на фото 1, далее вырезаем как на фото 2, 3. Белые места разрыва внешней части обечайки не выбрасываем, это будут клапаны ( фото 4).
Приклеим клапаны на место (фото 5), склеим обечайки (фото 6). Не забываем красить черным маркером торцы.


Вырезаем центральные части боковины колеса (фото 1), далее подрисуем клапан на внутреннюю обечайку (фото 2),
вырежем внутренние обечайки (фото 3) и склеим их (фото 4). Еще раз напомню про покраску торцов.



Начнем клеить боковины шин. Это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Вырезал все детали - считай пол дела сделал.
Мажем клеем по торцу внешней обечайки, кладем ее на стол и прикладываем к ней центральную часть (фото-1) , когда высохнет клей , кладем на стол внутреннюю
обечайку, мажем клеем внутреннюю сторону центральной части шины и прикладываем сверху на внутреннюю обечайку, при необходимости поправляем ее с помощью
зубочисток.Что получилось, видно на фото-2. Когда высохнет клей, обильно промажем им еще раз изнутри (фото-3). Вырежем основу боковин шин (круглешки) .
На четырех из них вырежем центральную часть, на остальных закрасим черным маркером (фото 4, 5).
А теперь приклеим боковины шин к их основаниям, сперва выберем боковины, которые получились получше остальных и приклеим их к кружкам с отверстиями
в центре (это будут внешние стороны колес) , клей наносим только на внутреннюю сторону боковины шины. Затем склеим остальные, результат виден на фото - 6.



Займемся изготовлением ступиц.
Начертим заготовки , как на фото -1, ширина полосок для передних колес - 2мм, для задних 4мм.
Вырежем их , полоски подогнем , проведя их между лезвием ножниц и большим пальцем ( фото -2), склеим полоски и вставим их внатяг в
соответствующее отверстие линейки (фото -3) , намажем торец полоски клеем и приклеим к нему сверху кружек ( фото -4), готовые детали видно
на фото -5, затем мажем торцы клеем и приклеиваем к заготовкам шин. После высыхания клея место стыка изнутри еще раз обильно промажем клеем,
что получилось, видно на фото 6,7.


Вырезаем протектор шин и клапана для его склейки (прямоугольники из бумаги ) , как на фото-1,
приклеиваем клапана ( фото-2 ) и склеиваем протектор (фото -3 ).
Вставляем протектор в соответствующее отверстие линейки ( чтобы туго входил! ), мажем его торец и тыльную сторону боковины клеем (фото-4 ),
и приклеиваем боковину к протектору (фото-5) , когда клей подсохнет, промажем место стыка еще раз, погуще клеем (фото-6).
Когда клей надежно схватится, достаем из отверстия линейки нашу заготовку, и тем же способом приклеиваем вторую боковину (фото-7) .


Вот у нас получилось 6 шин (фото-1), сделаем задние двойные колеса. Для этого на заднем внешнем и внутреннем колесе намажем
клеем места их соприкосновения (фото -2) и склеим между собой (фото-3) . Далее изготовим центральные втулки, для чего начертим полоски длинной 13мм,
шириной 5мм для передних колес, 9мм для задних (фото-4), склеим эти полоски в трубочки, так чтобы в них свободно могла вращаться зубочистка (фото-5).
Затем прожгем проволокой (можно использовать вязальную спицу ) отверстия в центрах колес. В проженные отверстия вставим спичку, и раскатаем по поверхности отверстия в колесах так,
чтобы не было биений (чтобы колеса не восьмерили ) фото -6. Затем вклеим центральные втулки на свои места (фото-7).



Втулки вклеены (фото-1), теперь вырежем внешние части ободов. Сперва вырезаем центральную часть (фото-2), затем по внешнему диаметру (фото-3),
и приклеиваем на свои места (фото-5), клей при этом мажем только на посадочное место на колесе!


Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 03.05.2015, 20:35
 
BelgorodecДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:03 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2087
Репутация: 938
Награды: 2
Статус: Offline
всегда уидвлялся,как ты так шустро модели успеваешь собирать biggrin biggrin biggrin

Визитная карточка
В процессе:
ЗиМ-12
ВПК-233114 "Тигр-М"
M3 Lee
 
armiboДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:13 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Belgorodec ()
всегда уидвлялся,как ты так шустро модели успеваешь собирать

Ну этот ЛиАЗик уже давно собран, просто весь его процесс сборки был фотодокументирован и описан biggrin
 
armiboДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:16 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Цвет ступиц, информация к размышлению.
На красном ЛиАЗе ступицы колес сделаны былым цветом,
но возможны и другие варианты, ниже на фото представлены модели с черными ступицами, а также с черными ступицами и белыми ободами:


Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 04.05.2015, 22:39
 
armiboДата: Вторник, 05.05.2015, 20:44 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Бампера.
Пока клеил колеса, во время пока сох клей, я приклеил бампера.
Сначала наслоим заготовки бамперов в три слоя и дадим высохнуть под прессом, затем вырежем отверстия в центре (фото-1), далее
вырезаем бампера и подгибаем их (фото -2) , приклеиваем бампера на свои места (передний чуть больше чем надо, его надо слегка подрезать по краям).
Изготовим резиновые подножки на передний бампер, для этого сделаем заготовки : два прямоугольника из слоенной в два слоя бумаги 3мм на 6мм и такие же из одного
слоя , но с отворотом с одной стороны 1мм (фото-4) , сначала приклеим к бамперу слоенные прямоугольники (фото-5) , затем и внешние части с загнутым краем (фото-6),
все, с бамперами разобрались.


Люки.

Наслоим в четыре слоя заготовки люков, подсушим их под прессом, вырежем их, подкрасим торцы красным фломастером,
и приклеим на свои места, здесь все просто.


Пневмоподушки.
Итак, сделаем подушки пневмоподвески.
Начертим заготовки , 12 полосок и 24 кружка (размеры видны на фото-1), вырежем их , покрасим торцы, предварительно подогнем об ножнецы полоски (фото-2),
склеим полоски (фото-3), приклеим к их торцам кружочки.
Затем, на слоенной в два слоя бумаге начертим кружки , как на фото-4, вырежем их ( не забываем красить торцы), и приклеим их между двумя цилиндрами
пневмоподушек (фото-5), получаем готовые подушки , шесть штук (фото-6), и пока откладываем их в сторону, сейчас не до них.


Ресиверы пневмосистемы .
Для изготовления ресиверов начертим заготовки (фото-1), вырежем их , полоски предварительно подогнем об ножнецы (фото-2) , затем склеим их, после
чего к торцам получившихся цилиндров приклеим кружки. Начертим полоску шириной 14мм, длинной - произвольной, но не менее 20мм, из этой полоски нарежем
поперек узкие полоски шириной около 1мм (строго на глаз ), предварительно подогнем эти полоски (фото-3), и приклеим к ресиверам (фото-4), все , ресиверы готовы,
устанавливаем их на свое место, так, чтобы не было видно швов на них (фото-5).



Рессоры и балки пневмоподвески.
Для изготовления рессор начертим заготовки( фото-1,2 ),на каждом фото начерчены заготовки сразу на две рессоры.
Каждый последующий лист рессор на 5мм короче предыдущего. Слоим заготовки в два слоя, после высыхания вырезаем пластины рессор,
красим торцы (фото-2 ), и собираем рессоры (фото-4).
теперь изготовим балки задней пневмоподвески (или как они там называются, ты наверное лучше знаешь ).
Начертим заготовки (фото-5), наслоим в 5 слоев, после высыхания под прессом вырезаем (фото-6) , и склеиваем попарно между собой,
в итоге получаем две балки (фото-7).



Бензобак и т.д.

Дорисуем клапаны к поддону двигателя ( фото-1), вырежем и склеим его ( сдесь все просто ), прожгем отверстие под кардан (фото-4).
Начертим заготовки бензобака и ящика для аккумулятора (фото-2), вырежем заготовки , склеим их (фото-3), и приклеим к ним боковины (фото-4).
Установим детали на свои места (фото-5).


АКПП.
Начертим заготовки АКПП (фото-1,2), Ширина полосок на фото-2 5мм и 3мм соответственно. Вырежем заготовки и склеим (фото-3, 4),
затем соберем детали в одно целое (фото-5), прожгем отверстия под карданы с обеих сторон и приклеим АКПП на свое место (фото-6).


Имитация радиатора.

Начертим заготовку радиатора (фото-1) , начертим заготовку заслонки (фото-3), наслоим ее в три слоя. Вырежем заготовку радиатора,
согнем ее (фото-2) и склеим ее. На фото -4 видно готовый радиатор и заслонку. Приклеим радиатор на свое место (фото-5), затем
приклеим заслонку (фото-6).
 
armiboДата: Четверг, 07.05.2015, 03:06 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Задний мост.
Начертим заготовки заднего моста (фото-1), наслоим их в три слоя, после высыхания под прессом вырезаем заготовки (фото-2) ,
на одну из заготовок приклеиваем ось из зубочистки (фото-3), затем к зубочистке приклеиваем вторую заготовку (фото-4).
Начертим две полоски шириной 3мм, длинны - произвольной, но с запасом (лишнее потом отрежем ножом) и приклеим эти
полоски сверху и снизу моста, все, задний мост готов (фото-5).


Балка переднего моста.
Начертим заготовки переднего моста (фото-1), вырежем их (фото-2), склеим попарно (фото-3).
Покрасим зубочистку в черный цвет и приклеим ее к одной из заготовок (фото-4), когда клей высохнет, приклеим к зубочистке
сверху вторую заготовку, передний мост готов (фото-5).


Передние фары.
Начертим заготовку для трубки, из которой потом нарежем обечайки фар(фото-1). Склеим из этой заготовки трубку (фото-2), сами фары наслоим в три слоя,
выпуклость я сымитировал каплей клея (пва) , после того как он высох, повторил процедуру (фото-2), можно это сделать с помощью лака.
Вырезаем фары , срезая черный контур, чтобы фара получилась 5мм в диаметре, торцы фары красим по желанию в серебристый или черный цвет ,
это будет имитацией ободка , я покрасил серебристым маркером (фото-3) , сплющим нашу трубочку пальцами (фото-4), затем наискосок отрежем две заготовки для обечаек
так, чтобы шов был с узкой стороны (фото-5), расправим эти заготовки с помощью зубочистки до круглого состояния (фото-6), мажем торцы обечаек клеем и приклеиваем к ним фары (фото-7).



Приклеиваем передние фары:
Внутрь обечайки капнем клеем (пва) , подождем , пока обечайка слегка размякнет от клея, и аккуратно приклеиваем к автобусу, потихоньку
надавливая на фару, чтобы обечайка приняла слегка конусную форму, здесь главное не перестараться, так как смять обечайку - проще простого.
Что у меня получилось - видно на фото, хорошо или не очень, вопрос спорный, по-моему фары выглядят мутновато...


Задние и прочие фонари.
Для начала сделаем выштамповки под задние фонари. Вырезаем и сгибаем их (фото-1) , приклеиваем на свое место (фото-2), текстуры фонарей наслоим в три слоя , вырежем , подкрасим торцы (фото-3),
и приклеим на свои места (фото-4), таким-же методом сделаем задние и передние верхние габаритные огни, передние поворотники и боковые повторители поворотников (фото-4,5,6)


Ручки.
Сделаем ручки из сигаретной фольги, которую наклеим на ватман. Вырежем заготовки ручек, их размер 5мм на 1.5 мм (фото-1), приклеим на свои места
спереди (фото-2) и на водительскую дверь, затем из проволоки D1,2мм откусим заготовки кнопок (фото-3), приклеим кнопки на свои места (фото-4, 5),
ручки готовы.
 
armiboДата: Пятница, 08.05.2015, 03:09 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 3558
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Ставим на ход.
Вернемся к ЛиАЗу : для начала оденем на мосты колеса и подставим их без клея на свои места, чтобы посмотреть, как автобус на них стоит,
проверить клиренс... У меня вроде нормально (фото-1,2) , но если будет низковато - надо будет между мостами и рамой подложить подкладки из слоенной бумаги.
Приклеим к раме задний мост (фото-3), отметим фломастером на оси место, где ее необходимо откусить (фото-4), откусывать очень удобно ногтегрызкой (фото-7), снимаем
колеса , откусываем ось по местам разметки. Делаем стопорные кольца (фото-5), их диаметр 6мм, в центре прожигаем отверстие под ось, причем прожигаем до того, как вырежем кружки.
Наденем стопорные кольца на ось (фото-6), и зафиксируем капелькой клея.


Ступицы задних колес.
Начертим заготовки задних ступиц (Фото-1), вырежем их и склеим полоски в окружность (фото-2), приклеим к ним сперва
большие кружки, а затем по центру больших - маленькие (фото-3), намажем торцы клеем и приклеим к задним колесам (фото-4).


Карданные валы.
Из полоски бумаги сделаем трубочку длинной 4мм и приклеим ее к заднему мосту (фото-1), затем из зубочисток, покрашенных черным маркером изготовим
карданы и приклеим их на свои места (фото-1, 2), затем из полосок бумаги размером 13мм на 4мм изготовим имитацию промежуточных опор (фото-4), приклеим опоры на свои
места(фото-6).



Задняя подвеска.
Приклеим пневмоподушки на свои места (фото-1), к пневмоподушкам и к заднему мосту приклеим балки пневмоподвески (фото-2).
Начертим заготовки кронштейнов крепления передних и задних рессор (фото-3), наслоим их в два слоя, дадим высохнуть , затем вырежем их
и согнем (фото-4), приклеим их на свои места(фото-5), затем к кронштейнам и к мосту приклеиваем рессоры (фото-6).
 
ТобольскийДата: Пятница, 08.05.2015, 05:51 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Классный "Лиазик"! Засмотреться можно biggrin
Вот только надписи "RABA" на задней ступице не хватает...
Прикрепления: 0003018.jpg(41Kb)


Немного моих бумажных моделей
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » ЛиАЗ-677МБ (Масштаб 1:43)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus