[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 11
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » "Кировец" К-700 (Трудности при сборке, прошу совета)

"Кировец" К-700
ZorroДата: Вторник, 12.01.2016, 23:32 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Собираю трактор "Кировец" К-700, тот который Аarmibo представил обзору. Возникли трудности со сборкой колес, так как опыта подобной сборки еще нет. Также капот, а именно, как и из чего сделать петли, чтобы он открывался без риска быть оторванным. Из чего сделать остекление кабины и чем его закрепить на бумаге. В целом нормальная вещь получается, сходимость не плохая, инструкции только почти нет, спасибо Аarmibo, который выложил фото процесса. Заранее спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Zorro - Вторник, 12.01.2016, 23:33

bossnet1Дата: Вторник, 12.01.2016, 23:38 | Сообщение # 2
Награды: 1
А фото процеса сборки есть?

RamiroSSДата: Вторник, 12.01.2016, 23:42 | Сообщение # 3
Награды: 17
Zorro, еще на одного "касика" станет больше значит biggrin собирал его не только Артем, но и я и еще Иван (Belgorodec) и еще много пользователей, просто темы уже ушли глубже уже.
тут в моей теме можете почитать некоторые пояснения по некоторым вопросам вашим http://only-paper.ru/forum/7-18645-495218-16-1446915016
а тут моя тема по сборке данного аппарата http://only-paper.ru/forum/33-18423-10#473092

Мои бумажные творения

armiboДата: Среда, 13.01.2016, 04:46 | Сообщение # 4
Награды: 2
Статус: Online
Да, " Кировец" - очень популярная модель , уже очень многие его собирали, не так давно на ежемесячном конкурсе было заявленно АЖ!!! 3 штуки!
Два из которых поделили первое место biggrin
Цитата RamiroSS ()
Из чего сделать остекление кабины и чем его закрепить на бумаге