Вторник, 23.04.2024, 22:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » Komatsu 830 E-AC, Orlik (Карьерный самосвал, масштаб 1:32)
Komatsu 830 E-AC, Orlik
EddyДата: Понедельник, 27.11.2017, 17:23 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
sad это шо за мельница водяная ?

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
Aleksander71Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:09 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Eddy ()
это шо за мельница водяная ?

Вот такая хлопчик прибамбаска получилась, делал из остатков толстого картона biggrin Зато она справилась со своей задачей!
После заднего моста, перехожу к сборке передней подвески, что то мне кажется, что расстояние между осями не соответствует прототипу. Сделаем - посмотрим wink

 
EddyДата: Вторник, 28.11.2017, 18:09 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Интересные деталюшки получаются,интересно наблюдать happy

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
Aleksander71Дата: Среда, 29.11.2017, 01:34 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
Делаю потихоньку, пока все получается и сходится без проблем. Продолжаю работы по передней подвеске и деталям рулевого управления.
Передние тормозные суппорты
Гидроцилиндры усилителя и рулевые тяги
 
RamiroSSДата: Среда, 29.11.2017, 02:07 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
Aleksander71, подвеска рабочая будет?

Мои бумажные творения
 
Aleksander71Дата: Среда, 29.11.2017, 15:25 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
RamiroSS, привет! Подвеску делать рабочей не буду, проблематично, а руль вполне действующий.
Пока собираю крупные детали, что бы немного похудел журнал, потом займемся мелочевкой. Сделал оперение двигателя и переднюю площадку, ящик для ЗИП
 
tableДата: Четверг, 30.11.2017, 02:23 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 147
Награды: 0
Статус: Offline
а деталь 8g (треугольник на первом фото, постом выше) как делали? просто их дано 4шт, каждая по 1.2мм, а места для приклеивания всего 2. но делать толщину 2.4мм, слишком уж толсто
 
Aleksander71Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:01 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
table, это я так понял усилитель. Его делал из толстого картона от резки, только потом отторцевал желтой полоской
И еще, когда будешь делать гидроцилиндры для рулевой, заднюю проушину, дет 40d, делай уже, а то получиться косяк, как на фото.
 
tableДата: Четверг, 30.11.2017, 03:16 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 147
Награды: 0
Статус: Offline
Aleksander71, спасибо) странно, что этот усилитель только с одной стороны, я 2штучки в сторону отложил, на всякий случай, вдруг пригодятся еще. а вот отторцевать я конечно же не потрудился подумать..
 
Aleksander71Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:51 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
Думаю пора закончить раму и переходить к другим агрегатам. Как уже говорил, решил померить расстояние между передней и задней осью (процесс не заснял) и в масштабе сравнить с габаритами оригинала
Так и есть, рама длиннее на 1см, это очень много для такого масштаба. Остальные размеры примерно в норме. Так как начал делать с покраской и приближенным к прототипу, то отрезал этот ненужный сантиметр.



После этого собрал раму целиком
 
Aleksander71Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:56 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата table ()
я 2штучки в сторону отложил

Виктор, а ты знаешь, может они и внутри должны быть, только разметки нет. Вообще для многих деталей нет разметки, и не понятно как они стоят.
 
armiboДата: Четверг, 30.11.2017, 04:00 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 8445
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Блин, две сборки, а фото реальных прототипов нет angry
А "гуглить", чтобы прикинуть конечный желаемый результат как-то лень cry
 
tableДата: Четверг, 30.11.2017, 04:34 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 147
Награды: 0
Статус: Offline
Aleksander71, отрезанный сантиметр не сказался в дальнейшем?
 
Aleksander71Дата: Четверг, 30.11.2017, 04:44 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
Артем, а фото прототипа и не будет. Я объясню почему. Прошерстил весь инет, реального прототипа нет. Модель дана, образца 90-ых годов, а кузов разработки 2000-ых. Обрати внимание на палубы над двигателем.
Фото прототипа с кузовом как у модели
А вот прототип с палубой как в модели
Вот я и начал эту модернизацию модели (отрезал раму), дальше будет полная переделка узлов и агрегатов ( ну, хочется сделать реальную машину, а не компьютерную разработку не понятно чего)
 
Aleksander71Дата: Четверг, 30.11.2017, 04:48 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 2736
Репутация: 10601
Награды: 12
Статус: Offline
table, , конечно сказался на компоновке узлов (баки, кузов, задний мост). Все двигал назад, перевешивал и т. д. Дальнейшая сборка стала самостоятельной работой. Позже покажу что переделал.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » Komatsu 830 E-AC, Orlik (Карьерный самосвал, масштаб 1:32)
Поиск: