Суббота, 20.04.2024, 01:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Военная техника (М) » Легендарный т-34-85 (Опытный образец)
Легендарный т-34-85
BozonHiggsДата: Пятница, 10.01.2014, 10:51 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
Долгое время мой отец, присматриваясь к моему хобби, подметил, что я за все время не сделал ни 1-го советского танка. Он ясное дело очень возмущался по этому поводу и обижался на меня. Говоря мол: "...разве наша 34-ка не заслужила? Почему только немци?" Я ему предлагал сделать трофейную 34-ку он возмутился. И тут мне пришла идея, дабы не просутю 34-ку сделать, а опытную. Долго я искал материал по интернету, читал, пересматривал фото и видео. И выбор мой пал на вот такой интересный вариант. Сделать т-34 с двумя парами катков от танка "Пантера" и штатной пушкой 85мм ЗиС-С-53 L/51,5.


НЕМНОГО ИНФЫ:
Об использовании в годы Великой Отечественной войны трофейной техники частями Красной Армии в последнее время написано немало. Публиковались материалы и в "Танкомастере", был неплохой выпуск "Фронтовой иллюстрации" № 1 - 2000 "Трофеи в Красной Армии" и т. п. Предлагаемый материал также повествует о применении трофейной техники, но не танков, автомобилей или тягачей, а их отдельных агрегатов. Речь идет об использовании опорных катков немецкого танка "Пантера" на наших знаменитых Т-34. "Зачем?" - спросите вы. Однако пока конкретным ответом на этот вопрос автор не располагает. Скорее всего, нашими наступающими частями было захвачено большое количество запасных опорных катков для "пантер" и какой-то русский умелец решил найти им достойное применение. Приводимые снимки были сделаны на 4-м подвижном танкоремонтном заводе (ПТРЗ) зимой 1944-1945 годов. Как видно, катками от "Пантеры" было оснащено как минимум три танка Т-34. К сожалению, неизвестно ни какое количество тридцатьчетверок было переобуто таким образом, ни фамилия автора этой идеи. Можно сказать лишь то, что подобные работы на 4-м ПТРЗ велись.




Естественно данный танк не учавствовал в сражениях.

ПУШКА
С марта 1944 года на танк Т-34-85 устанавливалась 85-мм пушка С-53 (а затем ЗИС-С-53) обр.1944 года с длиной ствола 54,6 калибра. Масса качающейся части пушки без бронировки 1150 кг. Предельная длина отката 330 мм. Вертикальная наводка от — 5° до +22°. Затвор пушки — вертикально-клиновой с полуавтоматикой копирного типа.
Спусковой механизм пушки состоял из электрического и механического (ручного) спусков. Рычаг электроспуска располагался на рукоятке маховика подъемного механизма, а рычаг ручного спуска — на левом щите ограждения пушки.
В танке устанавливались два 7,62-мм пулемета ДТ, из них один был спарен с пушкой, а другой смонтирован в шаровой установке в лобовом листе корпуса.
Для стрельбы прямой наводкой из пушки Д-5Т использовались телескопический прицел ТШ-15 и перископический ПТК-5, из пушки С-53— телескопический прицел ТШ-16.
Для стрельбы из 85-мм танковых пушек служили штатные боеприпасы от 85-мм зенитной пушки обр.1939 года:
— унитарный патрон с бронебойно-трассирующим тупоголовым снарядом (БР-365) с баллистическим наконечником с взрывателями МД-5 и МД-7;
— унитарный патрон с бронебойно-трассирующим остроголовым снарядом (БР-365К) с взрывателем МД-8;
— унитарный патрон с осколочной стальной гранатой (О-365К) с взрывателем КТМ-1;
— унитарный патрон с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом БР-365П (принят на вооружение в феврале 1944 года).
Боекомплект пушки состоял из 55 артвыстрелов (осколочных — 36, бронебойных—14, подкалиберных — 5) и размещался в корпусе и башне танка в трех типах укладок: стеллажной, хомутиковых и ящиках.
Стеллажная укладка на 12 выстрелов находилась в нише башни. В нее входили выстрелы с осколочной гранатой.

В создании этого танка я буду использовать: корпус и внутренностиOrlik 025 - JT-34 (с доработками), башню Modelik 2001-03 - T-34-85, катки Т-34-76 Халинского, всевозможный инструмент, лакокрасочную химию и кучу фото из и-нета.


Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)

Сообщение отредактировал BozonHiggs - Пятница, 10.01.2014, 10:51
 
ololoshnikДата: Пятница, 10.01.2014, 14:56 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 318
Репутация: 496
Награды: 0
Статус: Offline
Удачи!

Принтер, ножницы, бумага!
Визитка
 
Kub_DolbunДата: Пятница, 10.01.2014, 17:14 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Мааленькое дополнение:
"Танкомастер" утверждает что: в материалах Научно-испытательного полигона в Кубинке, был найден отчет, озаглавленный "Испытание катков танка T-V на Т-34-85".
"Испытания проводились с 23 марта по 10 апреля 1945 года. Цель испытаний - возможность использования опорных катков T-V на Т-34-85. Катки T-V были приспособлены для Т-34-85 в конструкторском бюро НИИБТ полигона (установлены вместе с серийными катками Т-34-85). После этого танк прошел 604 км плюс специальные испытания - преодоление косогоров, скатов и т. д. Выводы: 1. Опорные катки T-V обладают более низкой надежностью, чем у Т-34-85 серийные. Произошедшие поломки опорных катков являются следствием их большей нагруженности. Монтаж катков T-V на Т-34-85 может быть осуществлен средствами войсковой ремонтной части"

ЕМНИП, давным-давно где-то в глубинах сети, попадалось мне утверждение, что в войсках ЯКОБЫ имелась инструкция(наставление, рекомендация) о допустимости такого ремонта при необходимости.


визитная карточка
 
SaxarДата: Пятница, 10.01.2014, 18:09 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 473
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
легендарный танк! думаю, каждый моделист должен иметь в коллекции такого.
с удовольствием буду следить за сборкой! Игорь, попутного ветра в постройке легенды!


Собрано
 
BozonHiggsДата: Пятница, 17.01.2014, 00:49 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогие комрады. У меня возник вопрос при сборке танка. а именно вот....
(Это корпус от "Орлика")
(Это Халинского и Моделик)

В чем разница таких выхлопных отверстий и таких. Я так думаю там где фигурные это уже выпус после 45-го (46....++)
А 2-й вариант до 45-го...


Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)

Сообщение отредактировал BozonHiggs - Пятница, 17.01.2014, 00:51
 
dimadzakДата: Пятница, 17.01.2014, 02:45 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
BozonHiggs, инфа по поводу бронещитков выхлопа



и полистай здесь

http://tank-t-34.blogspot.com/2010/11/34_29.html


Мое творчество тыц
 
nikolas7000Дата: Пятница, 17.01.2014, 03:15 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Репутация: 648
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересно и , на мой взгляд ,подробно описано в книжке -
Кирсанов С. "Т-34-76 снизу доверху". Там на рисунках попадаются
бронещитки выхлопа обоих типов.Почитай, может что то и найдёшь
для себя полезное.


Глаза боятся - руки делают.
 
dimadzakДата: Пятница, 17.01.2014, 03:56 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
nikolas7000, я как раз дал ссылку на инфу из этой книги smile

Мое творчество тыц
 
paper_modelistДата: Пятница, 17.01.2014, 03:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
BozonHiggs, корпус от орлика не совсем подойдет, потому что это машина на базе поздней версии 34-ки и к тому же чехословацкого производства.

В работе:
RIM-2 Terrier 1:40
STRV-74 1:40
 
BozonHiggsДата: Пятница, 17.01.2014, 05:23 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
Я во всем разобрался:( Вот блин... я скачал модель за 2005 год, а есть за 2009. Там более детально проработан корпус и все остальное:( уже и ванну вырезал и баки топливные собрал. Хорошо что сейчас доглядел... попробую что - то переделать.

Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)

Сообщение отредактировал BozonHiggs - Пятница, 17.01.2014, 05:23
 
BozonHiggsДата: Среда, 29.01.2014, 01:28 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
Всем моделистам привет! Вот решил немного выйти из подполья и освежить свою тему:)
Собирать 34-ку начал традиционно с ванны... но! Оказывается корпус от Орликовской модернизации 34-ки за 2005 год уже чем за 2009 год. примерно на 2 см с права и лева. Потому сбор корпуса пока-что отложил, а активно взялся за двигатель и всё что с ним связано. На сегодня имеем...










Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)
 
AlexxDДата: Среда, 29.01.2014, 02:03 | Сообщение # 12
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 574
Репутация: 684
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BozonHiggs ()
я скачал модель за 2005 год, а есть за 2009.

Вариант за 2010 не рассматривался?
 
masRnRДата: Среда, 29.01.2014, 03:28 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 473
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
BozonHiggs, умели бы мои кривые клешни так красить)

Лень страшная сила!
 
BozonHiggsДата: Понедельник, 10.03.2014, 23:48 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добра и здоровья. Тема не умерла. Просто у меня был творческий застой. Не тянуло вообще к бумаге:( + на улице хорошая погода, а я мотоциклист... ну сами понимаете. Собрал сегодня Всю волю в кулак, заставил себя сесть за любимое хобби. Ну и пошло поехало. Вот пока-что на сегодня навоял. Если есть замечания и предложения пишите. Руки отвыкли:(




двигатель осталось только колена на цилиндры собрать (кажись так) и патрубки высокого давления на 2 сторону подсоединить







и собрал 1 радиатор для пробы, его не будет видно полностью при установке, потому ребра имитировал обычной покрашенной сеточкой (под углом создается впечатление сотов как на оригинальном радиаторе)






Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)
 
ShyrickДата: Вторник, 11.03.2014, 04:18 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 141
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Я не верю что это бумага... Покраска вообще супер!

мои работы
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Военная техника (М) » Легендарный т-34-85 (Опытный образец)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: