[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Военная техника (М) » АСУ-57 (объект 572) ("Русские инженеры" (МаксАрт) № 12(36)/2016)

АСУ-57 (объект 572)
ShogunДата: Пятница, 16.06.2017, 16:39 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 583
Репутация: 476
Награды: 0
Статус: Offline
Засунул орудие на место. Теперь видно почему у топливного бака скошена одна сторона (чтобы не мешался при повороте орудия):

ствол, как уже говорил, съёмный, чтобы не мешался, пока пусть будет такая "гаубица" tongue
И поставил давно уже застеклённые щитки:

Щитки не стал делать подвижными, т.к. в реале они откидывались только при "специальных транспортировках", т.е. на сколько я понял при доставке и десантировании.
 
alexlutДата: Пятница, 16.06.2017, 21:47 | Сообщение # 92
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Круто то!

Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
zdregaДата: Пятница, 16.06.2017, 21:54 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 282
Репутация: 597
Награды: 0
Статус: Offline
Огонь просто!!! happy А что за бумагу используете?

на полке
 
ShogunДата: Пятница, 16.06.2017, 22:04 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 583
Репутация: 476
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zdrega ()
А что за бумагу используете?

Точно утверждать не берусь, печатал на плотной бумаге, вроде как это была матовая фотобумага Ломонд 180-ка.
 
zdregaДата: Пятница, 16.06.2017, 23:08 | Сообщение # 95
Группа: Опытные
Сообщений: 282
Репутация: 597
Награды: 0
Статус: Offline
Shogun, Спасибо!

на полке
 
ShogunДата: Вторник, 04.07.2017, 15:46 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 583
Репутация: 476
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец-то собрал волю в кулак и взялся за гусеницы:
 
pastor12Дата: Среда, 05.07.2017, 05:50 | Сообщение # 97
Группа: Опытные
Сообщений: 411
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Есть небольшая просьба. Покажи пошагово изготовление одного трака. Уж больно аккуратненькие выходят. Как придавить, где продавить.
И ещё, бумага пропитана?
 
koralДата: Среда, 05.07.2017, 10:21 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 433
Репутация: 1549
Награды: 2
Статус: Offline
Shogun, Антон -у вас руки золотые! Ни зазоров, ни капель клея, любо посмотреть на сборку! respect

визитная карточка
 
ShogunДата: Четверг, 06.07.2017, 18:15 | Сообщение # 99
Группа: Опытные
Сообщений: 583
Репутация: 476
Награды: 0
Статус: Offline
koral, Алексей, спасибо! Просто не торопясь делаю smile

Цитата pastor12 ()
Покажи пошагово изготовление одного трака.

Покажу половину smile
Сначала у вырезанного трака слегка смачиваю место будущего сгиба водой, чтобы бумага помягче стала:


Потом на упругой поверхности (у меня кусок чего-то типа резины, можно взять плотный ластик) нажав линейкой формирую будущий сгиб:


Далее подложив булавку сгибаю окончательно и совмещаю с обратной стороной:


Потом переворачиваю и пинцетом формирую углубление:


Затем наношу зубочисткой клей, окончательно совмещаю если надо поправляю пинцетом. И для окончательного формирования прижимаю металлической линейкой:


Оставляю сушиться. Вторую половину делаю аналогично, но не сразу а как наберётся партия уже высохших деталей.

Цитата pastor12 ()
И ещё, бумага пропитана?

Да, бумага пропитана цапоном не помню только 1 или 2 слоя.
Прикрепления: 1274994.jpg(62.2 Kb) · 5063568.jpg(62.3 Kb) · 6674888.jpg(36.0 Kb) · 9214919.jpg(56.4 Kb) · 5261484.jpg(72.4 Kb)
 
LuciiikДата: Вторник, 11.07.2017, 23:36 | Сообщение # 100
Группа: Опытные
Сообщений: 78
Репутация: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Мда... Вот это я понимаю собирают люди. У меня так пока не получается.
 
ShogunДата: Среда, 19.07.2017, 20:16 | Сообщение # 101
Группа: Опытные
Сообщений: 583
Репутация: 476
Награды: 0
Статус: Offline
Luciiik, Денис, ну так и у меня не сразу так получаться начало, да и расти мне есть куда smile

Ковыряюсь с гусеницей, обнаружил косячок-с (в чём-то может быть мой, но скорее всего разработчика).
Всегда с осторожностью отношусь к сходимости гусеницы и ведущей звёздочки, правило очередной раз подтвердилось.
На звёздочке 14 зубцов, что соответствует оригиналу, а вот гусеница туда не лезет, влезает только 10 траков:

Авторская сборка как-бы подтверждает:

Так что пожертвовав реалистичностью буду делать обрезание зубцов tongue
 
alexlutДата: Среда, 19.07.2017, 22:52 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Shogun, не спеши в Израиль-то biggrin Мож чутка увеличить диаметр звездочки?

Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
МаксАртДата: Среда, 19.07.2017, 23:16 | Сообщение # 103
Группа: Разработчики
Сообщений: 4453
Репутация: 8431
Награды: 16
Статус: Offline
alexlut, обрезают не только там biggrin

Shogun, по тракам - да, была у меня такая же проблема в сборке (хотя звёздочку и траки во всех частях измерял рулеткой). Грешил прежде всего на технологию сборки траков - водяной клей плюс протяжка и продавливание (возле пальцев) несколько увеличивают трак по высоте, где-то на 0,5 мм, что в итоге и сказывается. Впрочем, это только версия.

А дырочки, кстати, чем делались? Пробойником? Мой почему-то, зараза, рвёт и мнёт, сколько б ни затачивал насадки sad


Визитка
В разработке: БелАЗ-74212, Электровоз 7КА
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ShogunДата: Четверг, 20.07.2017, 00:09 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 583
Репутация: 476
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Мож чутка увеличить диаметр звездочки?

Ну пока думаю отрезать зубцы, лишние выкинуть, оставшиеся равномерно приклеить (делал так на ЗИС-30).

МаксАрт, Максим, думаю таки технология тоже даёт несходимость. Я для пальцев её проволоку использовал более тонкую чем оправка была, тоже наверное люфты набежали.

Отверстия делал ножом Ольфа АК-4 с самым тонким кончиком. Пробойники как-то не завелись у меня. Хотя хвостовики свёрел хорошо бьют отверстия.
 
alexlutДата: Четверг, 20.07.2017, 00:09 | Сообщение # 105
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Репутация: 947
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Мой почему-то, зараза, рвёт и мнёт

ты просто нетерпеливый мусчина - на мокрую дырдочки ковыряешь smile


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Военная техника (М) » АСУ-57 (объект 572) ("Русские инженеры" (МаксАрт) № 12(36)/2016)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus