Понедельник, 17.06.2024, 05:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Бронеавтомобиль Beaverette Mk.III (тестовая сборка)
NSUДата: Четверг, 28.04.2011, 20:40 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем smile На сей раз сборка заднего моста. Начал со ступиц

Детали 10а, в, д, е, ж - подклеены бумагой 160гр. Детали 10г при помощи подклейки доведены до толщины 1мм.
Деталь 10б (подрезал по длине на 0.5мм) сворачиваем в колечко и вклеиваем внутрь дет.10а

Деталь 10г наклеивается на деталь 10в. Детали 10д+10в+10г собираются в пакет (10д ставится без клея!) и вставляются в деталь 10а. Затем к детали 10в приклеивается 10е. С другой стороны вклеиваем деталь 10ж (оказалась одного размера с 10е, а должна быть одинакового диаметра с 10а)

Далее собираем среднюю часть моста. Детали 9е сворачиваются в трубочки (для более надёжной сборки заднего моста, советую через детали 9е пропустить ось) и приклеиваются в центр детали 10ж. Так же свернул конус - деталь 8б (в неё будет вставляться карданный вал). Деталь 9в подклеена бумагой 160гр., 9а (их две) подклеил картоном толщиной 0.5мм чтобы было удобнее оклеивать по контуру деталью 9б.

Ну и собственно задний мост в сборе.


"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
NSUДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:04 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую, коллеги :-) Сделаю небольшое обновление темы - сборка двигателя и КПП

Начал со склейки деталей 6б. Это средняя часть двигателя к которой снизу подклеивается картер. А сверху устанавливается блок цилиндров

Затем собрал сам картер - дет.6в. Для удобства склейки, центральную часть (прямоугольник с крестиком)

отделил и подклеил картоном 1мм. Оклеил основной частью и заклеил скошенную переднюю часть картера

Далее и дёт узел 6д + 6г. Дет. 6г подклеены 1мм картоном. Дет. 6д оклеивает 6г по длине окружности. Главное при сборке этого узла правильно совместить обе половинки дет. 6г чтобы не получилось, что КПП относительно двигателя стоит вверх ногами

Затем собрал КПП. Общий вид

К сожалению сфотографировать процесс сборки забыл. Собирается просто. Я также отделил переднюю и заднюю части (помечены крестиком), подклеил картоном 1мм. И оклеивал их оставшёйся деталью корпуса.
Тпеперь блок цилиндров

Так же разделил развёртку на сегменты. Заднюю и перднюю части подклеил картоном 1мм, и оклеивал их основной деталью

Собственно пока всё. Следующая деталь - радиатор...


"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
NSUДата: Понедельник, 13.06.2011, 20:49 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
И так...Радиатор

Детали рамки радиатора 7г подклеены картоном 0.5мм и вырезаны

Полоска 7б идущая внутри рамки радиатора была разделена на четыре сегмента. Вначале вклеил боковые, так как к ним уже приклеивал вторую половину рамки

После вклейки всех сегментов вклеил центральную часть радиатора 7а. Выглядит как прямоугольник. Перед вклейкой немного подогнал, так как не хотела влазить внутрь

Затем оклеиваем половинки радиатора по периметру деталью 7в

После этого собираем деталь 7д - верхняя часть радиатора. Её собрал так есть, прекрасно всё склеилось в стык и установил на радиатор


"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
NSUДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:26 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Прём дальше...Рама

Вначале собираем лонжероны рамы. Детали 2б и 3б (внутренняя часть лонжеронов) подклеил картоном 0.5мм и до приклейки их к деталям 2а и 3а (наружняя часть лонжеронов) приклеил детали 2ж, 2з и 3ж, 3з (так как была напутана номерация деталей, то детали я нумеровал относительно схемы сборки рамы). Соответственно пришлось их подогнать предварительно по длине: 2ж, 3ж, 2з и 3з - 24мм.

Вклеил внутрь деталей 2а, 3а детали 2б и 2б. И начал оклеивать заднюю часть лонжеронов деталями 2и, 3и (19мм) и деталями 2к, 3к (2л, 3л не использовал, просто добавил длины к 2и, 3и)

Затем переходим к деталям 2в и 3в. Их распечатал два комплекта и подклеил картоном 0.5мм.

Один комплект был вклеен внутрь в передней части лонжеронов

Потом оклеиваем верхнюю часть лонжеронов деталями 2д, 3д (на схеме сборки перепутаны 2д, 3д с 2е,3е). Детали 2е,3е надо увеличить по длине на 1мм (мне его не хватило). Наклеивал от изгиба, от места где передняя часть лонжерона подымается в верх. От этого же места вклеивал второй комплект деталей 2в, 3в

В итоге получаем два мощных лонжерона и переходим к поперечинам

Тут всё просто - вырезаем, сгибаем, вклеиваем. Единственное плохо, что нет посадочных мест под детали 4, 5, ш1, 19а


Примерка мостов к раме



"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
andrlepДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:29 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1170
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
NSU, Отлично выходит. Молодец. Удачи в дальнейшей сборке
 
NSUДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:34 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
andrlep, спасибо happy На самом деле осталось совсем немного. Просто постепенно выхожу из отпускного штопора, прихожу в нормальное рабочее состояние happy

"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
andrlepДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:38 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1170
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
NSU, Ну раз немного осталось значит скоро увидем эту красоту. сборка действительно мастерская.
 
NSUДата: Вторник, 14.06.2011, 13:13 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Движемся дальше - сборка рессор, установка их на раму и установка мостов.
Собственно особо расписывать по сборке рессор нечего. Всё обирается на отлично (но боковая проекция в масштабе 1:1 для обоих рессор не помешала бы. Для придания правильного радиуса сгиба). Начал с задних рессор. В качестве стапеля использовал бочку от GPMовского Опеля. Раму ложим вверх тормашками. Устанавливаем задний мост )причём его нужно поставить сразу правильно чтобы потом не отрывать рессоры и не переворачивать его)

После того как рессоры приклеены, переворачиваем раму и сажаем на клей мост. Для правильного выставления угла карданного вала использовал кусок зубочистки

Дальше собираем и устанавливаем передние рессоры. И крепим передний мост (его пришлось два раза переклеивать, так как не угадал с его расположением - разметки под него ра рессорах нет)

Затем собрал гидроцилиндр рулевого управления (устанавливал его уже с прикленным передним мостом чтобы более-менее правильного его расположить. Так как место его установки не обозначено) Собирается он просто

И собственно собранная рама, готовая к установке бронекорпуса


"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
zakat50Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:13 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1842
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Отлично получается. Качество и аккуратность сборки потрясающие. eek

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
NSUДата: Вторник, 14.06.2011, 20:52 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Сборка бронекорпуса.
Начал со склейки лобового бронелиста. Он собирается из двух половин 27а (внутренняя часть) и 27б (наружний лист). Окошки прорезал с наружней стороны бронелиста.

Затем наклеил на внутреннюю часть полоски усиления и уголки для крепления бортовых бронелистов. Детали пола кузова 26а, 26б подклеил бумагой 160гр для большей крепости

Коробку закрывающую КПП (дет. 24) собрал следующим образом - отделил боковины от развёртки. Подклеил картоном 0.5мм и оклеил основной частью развёртки. Сверху наклеил деталь 33а к которой крепятся рукоять стояночного тормоза и рычаг КПП

Задние крылья дет. 25а, 25б

Внутрени боковины крыльев отделил и подклеил картоном 0.5мм. Вырезал и оклеил длинной частью развёртки

К детали 24в (кожух закрывающий задний мост) приклеил деталь 26в. Вырезал обе детали и вклеил в задние крылья

Вклеил уголки для крепления заднего и бортовых бронелистов

Затем собрал всё воедино и примерил на раму

Выгнул и установил на место защиту карданного вала. Саму деталь увеличил по длине на 2мм

Следущими сделал Г-образные крепления оси к которой крепится педаль газа. Крайний левый крепёж должен стоять на одном уровне с левой стенкой коробки - кожуха КПП. Иначе не встанет на место бензобак. Со сборкой и установкой педалей проблем небыло

Бензобак
Боковины (дет. 32а) подклеил картоном 0.5мм. Тело бака согнул и оклеил боковины. Приклеил пробку, горловину бака и прикрепил при помощи притяжных лент на место


И ограждение бензобака. Собирается из Г-образных профилей



"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
NSUДата: Пятница, 17.06.2011, 20:55 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Несёмся дальше....
Сборка сидения для водителя. Основа собирается из трёх прямоугольников (дет. 36г - две щтуки и 36е) в виде эдакой пирамидки и оклеивается "шкуркой". Толщина основы в сборе не должна превышать 3мм иначе не натяните "шкуру"

Сборка ног "табурета"

Спинка собирается так же как и седушка. Единственное при оклейке "шкурой" (дет.36ж) удалил на углах центральный клапанчик, не укладываются они и торчат. После этого выгнул спинку из проволоки, сделал распорки (дет. 36и). Собрал всё вместе и установил в кабину


Далее мелочёвка - рычаги стояночного тормоза и КПП

На крайней фотографии видно, что я установил рамку - ограждение топливного бака. Но вот вверху она не достаёт до лобового бронелиста 2мм (дет.32е надо увеличить по длине).
Теперь панель приборов и руль. "Приборка" собирется просто

Руль. В качестве оси я использовал зубочистку (вместо детали 35а)

Приклеил кронштейн руля, приборную доску

Хотел было установить руль...Но, не тут-то было... Оказалось, что приборную доску я приклеил выше чем следовало и цилиндр гидроусилителя руля (он закреплён на раме около правого переднего колеса) приклеен не под тем углом. После некоторых раздумий понял как надо было собирать этот узел. На ось руля "надеваем" панель приборов и кронштейн оси. Продеваем в отверстие в лобовом листе и одеваем на конец оси цилиндр гидроусилителя (предварительно лучше сделать в его торце отверстие ещё на стадии сборки). Таким образом мы можем всё это приклеить так как оно должно быть - ровно и красиво.
А такой "ужас" получился у меня

И под конец собрал вертикальную штангу на которой крепится сиденье башенного стрелка. Конструкция проста, собирается из цилиндриков




"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
ветрочетДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:34 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 153
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Очень впечатлило, колеса заглядение, да и вообще агрегат живенький получается, про аккуратность повторяться не буду, от себя могу сказать только одно- однозначный +.
 
NSUДата: Вторник, 23.08.2011, 19:42 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжим....Сборка бронекорпуса.
Сначала вырезаем боковины бронекорпуса (дет. 38а, 38б), накладки на арки задних (39а, 39б) и передних колёс (40а, 40б)

Вырезаем арки задних колёс и заклеиваем их накладками (39а, 39б)А арки передних колёс заклеиваются поверх дет.40а, 40б. И вырезаются после склейки


Примерка к раме

Приклеиваем к лобовому бронелисту уголки (дет.42а, 42б)

Приклеиваем уголки (дет. 41а, 41б) скрепляющие боковины бронекорпуса с лобовым листом капота

Затем вырезаем лобовой лист капота (дет. 43а, 43б)

Деталь 43б наклеивам на 43а, совместив их по верхней кромке. После склейки всё лишнее отсекаем и вырезаем отверстие для бронежалюзей

Собираем боковины и лобовой лист в "коробочку"

...и крепим к раме

Крепил сначала к лобовому броне листу справа, затем слева. После этого приклеивал обе боковины к полу кабины. И образовался небольшой "нюансик" - радиатор на 2мм выше лобового листа капота.


"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
NSUДата: Понедельник, 29.08.2011, 19:13 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
Следующий этап - установка кормового бронелиста и крыши.
Сначала наклеиваем уголки на задние края бортов (дет. 44а, б и 45а, б)

Детали 44 а, б короче на 3мм. Детали 45 а и б длиннее

Склеиваем задний бронелист. Он из двух половинок 46а и б

Лицевая и внутренняя части после склейки

Устанавливаем на место

Заатем вклеил заново снятое рулевое управление

Теперь крыша корпуса - дет. 56. Подклеил для жёсткости, её, той же самой бумагой на которой печатал

Установил

При вырезании крыши корпуса, на покатой стороне, справа, деталь увеличил на 1мм. На картинке это видно. Так как предварительная примерка показала нехватку ширины крыши.
Затем идёт дверь посадки экипажа и петли


"Что то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
 
NioS7Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:15 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Можно поинтересоваться, каким клеем клеите?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: