Пятница, 19.04.2024, 15:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » ЧС2-918 (Modeller, масштаб 1:87, перекрас электронной версии.)
ЧС2-918
armiboДата: Воскресенье, 07.09.2014, 16:55 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Что-то застрял я на изготовлении тележек, очень большое количество одинаковых и нудных деталей...
Хоть и медленно , но дело ползет вперед.

Буксы - пожалуй, самые сложные детали:



Рессоры :



Буксы с рессорами:



Монтаж подвески (оказалось- тележки по подвеске отличаются между собой! )



Вот, что собрано на этот момент:

.
 
squirrelfishДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:28 | Сообщение # 17
Группа: Модератор
Сообщений: 3200
Награды: 1
Статус: Offline
armibo, сколько же терпения надо на всю эту мелочёвку! ЖД в этом смысле наверное только с гусеничной бронетехникой по трудоёмкости может соревноваться.

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
armiboДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:24 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата squirrelfish ()
сколько же терпения надо на всю эту мелочёвку

Да, терпения надо много,одних только букс - 12штук, мне терпения хватает на 5-6 деталей в день (когда время позволяет), поэтому дело так затормозилось...
Цитата squirrelfish ()
ЖД в этом смысле наверное только с гусеничной бронетехникой по трудоёмкости может соревноваться

А от гусеничной техники, именно по этой причине, я держусь подальше.
 
armiboДата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:17 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Занялся тормозными колодками(здесь ни-чего хитрого нет, просто довольно-таки нудно):



Тормозные колодки приклеены на свои места:



Просматривая схему сборки не нашел тормозных цилиндров, может, кто знает, где они находятся на настоящем локомотиве?
Еще не понятно, что эта за деталь(обведена красным), и какую функцию выполняет?

 
alex_skar_1Дата: Понедельник, 15.09.2014, 08:44 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Просматривая схему сборки не нашел тормозных цилиндров, может, кто знает, где они находятся на настоящем локомотиве?
Еще не понятно, что эта за деталь(обведена красным), и какую функцию выполняет?


Цилиндры на каждой оси свой, плюс на первую ось - привод ручного тормоза из кабины машиниста (цепь присоединялась к рычагу под кабиной):



Снято в ТЧ-8 (Окт. ж.д.), порезка ЧС-2т. Обрезок тележки лежит "вверх ногами", другая тележка (недорезанная) лежит правильно (ходовки у ЧС-2 и ЧС-2т одинаковые)



На последнем снимке - демонтированная "неизвестная" деталь - кронштейн вторичного подвешивания (внутренняя сторона с отверстиями пропуска болтов крепления хомута рессоры подвешивания кузова, головки болтов внутри кронштейна) и труба соединяющая кронштейны (пояснения и принцип работы возвращающего механизма рессорного подвешивания кузова в книгах по ссылкам, там же тормоза)
Раков В.А. - Пассажирский электровоз ЧС2 (1976) стр. 37-43 - рессорное подвешивание (деталь обведенная красным - вторичное подвешивание), стр.295-299 - тормозная система.
Лисицин А.Л. - Пассажирский электровоз ЧС-2т (1979) стр.181-183 - рессорное подвешивание кузова (деталь обведенная красным - вторичное подвешивание), стр 218-219 - тормозная система.

Обрати внимание, что промежуточные рычаги подвески тормозной колодки находится под углом к вертикали.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 15.09.2014, 09:32
 
armiboДата: Суббота, 27.09.2014, 20:47 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Опять у меня вопрос по этой детали:



Так она выглядет на листе:



А теперь сам вопрос: Что, или к чему клеются белые места (см фото)?

 
squirrelfishДата: Суббота, 27.09.2014, 21:30 | Сообщение # 22
Группа: Модератор
Сообщений: 3200
Награды: 1
Статус: Offline
Кружки №3 по логике клеятся к деталям Т-23, №1 - к WP-18L, №2 - к цилиндрам WP20. Я так думаю.

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток

Сообщение отредактировал squirrelfish - Суббота, 27.09.2014, 21:32
 
armiboДата: Воскресенье, 28.09.2014, 00:16 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Приклеил катушки АЛСН:



Тележки на своих местах:

 
alex_skar_1Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 07:53 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
armibo, на настоящем ЧСе это выглядит так:



Рессора вторичного подвешивания (1), висит на серьгах (2) которые закреплены на кронштейнах (3) тележки. Кузов электровоза через опору лежит на хомуте рессоры (4). Хомут болтами с внутренней стороны соединен с кронштейном (5). Для обеспечения работы возвращающей системы эти кронштейны (правый и левый) соединены балкой трубчатого сечения. Поэтому труба вместе с кронштейнами "висит в воздухе", соединяясь только с рессорами опор кузова. Поводок (6) не позволяет хомуту (4) перемещаться в продольном направлении.

На фотографии кронштейнов модели поверхность 1 должна клеиться к большой рессоре, поверхность 2 к кузову, поверхность 3 к трубчатой балке.
К сожалению у меня нет этого журнала или его сканов, поэтому не могу подсказать номера деталей. Дайте ссылку на него или выложите сканы инструкции, подскажу по номерам.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Воскресенье, 28.09.2014, 08:00
 
armiboДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:47 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Вроде все понятно, осталось склеить, возможно при сборке появятся еще вопросы.
 
armiboДата: Вторник, 30.09.2014, 01:42 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Занимался сборкой этих узлов:



Собранные детали:



Все приклеено к электровозу:

 
RamiroSSДата: Вторник, 30.09.2014, 02:36 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
armibo, какая же куча мелочевки.... а я тут подумал, а нет ли у тебя в планах снегоуборочного?



я в детстве помню лазил по остаткам такого как на втором фото, только лопата со створками была целая, для нас это были приключения biggrin
Прикрепления: 9222236.jpg (437.7 Kb) · 4121244.jpg (324.5 Kb)


Мои бумажные творения
 
armiboДата: Вторник, 30.09.2014, 02:40 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата RamiroSS ()
а нет ли у тебя в планах снегоуборочного?

Разверток нет - и планов, следовательно, увы, тоже нет...
 
RamiroSSДата: Вторник, 30.09.2014, 02:45 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
ну да разверток на такое наверное фиг найдешь... biggrin если только самому лепить. у меня в памяти из внутренностей только массивная рама от колесных пар до низа двери (около метра по высоте) biggrin

Мои бумажные творения
 
armiboДата: Вторник, 30.09.2014, 03:10 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 8444
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата RamiroSS ()
если только самому лепить

Сам лепить - я не мастак sad , да и в ЖД технике особо не разбираюсь...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » ЧС2-918 (Modeller, масштаб 1:87, перекрас электронной версии.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: