Четверг, 28.03.2024, 18:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » Паровоз Л ("Лебедянка") (Сборка с нуля)
Паровоз Л ("Лебедянка")
stell33Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 06:32 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Сиденье сделал наобум.
А настил....так велел сделать машинист, когда споткнулся при работе. biggrin
 
kommunizmДата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:12 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Дело хозяйское!
Как с матчастью,чем руководствуетесь при работе над проектом?


Нэзамэнимых нЭт...!©

Сообщение отредактировал kommunizm - Воскресенье, 21.12.2014, 15:55
 
stell33Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:16 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Руководствуюсь: фото, чертежи из инета и с сайта моделистов. Роligon-nord мне книжку скинул "Паровоз Л".

Сейчас бьюсь с блоком цилиндров. Надеюсь сегодня его побороть.
 
stell33Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:14 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Блок цилиндров (в процессе)



smile И только что приобретенный циркульный нож.
 
stell33Дата: Суббота, 27.12.2014, 04:45 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Рама с моторчиком.

 
stell33Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:05 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Возникло несколько вопросов к спецам по паровозам:
1. Я правильно понял, что 3-я (ведущая) пара колёс без реборды?
2. Как должна располагаться ось дышел по отношению правых и левых колёс? Смещена ли она и на сколько градусов?
3.Как лучше расположить дышла: внизу,вверху, на 45 градусов к вертикальной оси?
 
afessДата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:16 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
2. Как должна располагаться ось дышел по отношению правых и левых колёс? Смещена ли она и на сколько градусов?


обычно на 90 градусов.


Сообщение отредактировал afess - Воскресенье, 28.12.2014, 19:21
 
alex_skar_1Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:44 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
Я правильно понял, что 3-я (ведущая) пара колёс без реборды?

Для облегчения вписывания в кривые. Для того же 1-ю и 5-ю делают с поперечным разбегом.

Цитата afess ()
обычно на 90 градусов.

Чтобы не было "мертвой точки", когда ось приложения силы ведущего дышла направлена по радиусу колеса. Здесь, если один из кривошипов становится в "упор" (0 градусов к оси ведущего дышла), то другой всегда дает максимум усилия (90 градусов к оси ведущего дышла)

Цитата stell33 ()
Как лучше расположить дышла: внизу,вверху, на 45 градусов к вертикальной оси?

На паровозе любое положение смотрится красиво. Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.
 
stell33Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:48 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата alex_skar_1 ()
На паровозе любое положение смотрится красиво. Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.

Вона тут как..... Поставлю в среднее - типа, на стоянке. Спасибо!

afess, Спасибо! Всё понятно.

Да....паровоз - это никакой-нибудь андронный коллайдер. Паровоз сложнее.


Сообщение отредактировал stell33 - Воскресенье, 28.12.2014, 20:48
 
stell33Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:00 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Поставил на колёса (на колёсные пары).




 
kommunizmДата: Четверг, 08.01.2015, 01:27 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
Поставил на колёса (на колёсные пары).

И сразу жА просьба: А фото ровного бокового вида моНа,в торцы осей.


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
stell33Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:57 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
kommunizm, вот виды слева и справа.

 
kommunizmДата: Четверг, 08.01.2015, 20:49 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Кайф,но есть и место тапку..... (но не будем на этом ставить акцент).
Жму руку!


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
stell33Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:18 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 571
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
kommunizm, спасибо!
biggrin На то и тапки, чтобы их кидать.
Впереди параллели, ползуны, супердышло и охапка рычагов.
 
alex_skar_1Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:06 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex_skar_1 ()
Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.


Движение паровоза Л, кроме тормоза, регулируется двумя рычагами.
- Первый - управления главным клапаном (в кабине установлен на котле, сверху-вниз перед местом машиниста, открытие от себя - вперед), ручной привод через двуплечий рычаг компенсации теплового удлинения котла.
- Второй - реверс-рукоятка (в кабине - перед машинистом, вертикально снизу-вверх, качание от себя - к себе, "ноль" - в центре сектора), привод переводного вала - пневмомотором, с возможностью подачи пара в пневмоцилиндр при пропаже воздуха.

Главный регуляторный клапан - это "газ". Он регулирует максимамальное количество пара подаваемое в цилиндры. Находится за дымовой трубой.
Переводной механизм - это и "реверс", и "бесступенчатая коробка" ("вариатор") в одном.
Степень отклонения тяги от "ноля"пропорциональна величине открытия паровпускных окон цилиндров, чем дальше от центра, тем больше открываются окна, больше наполнение цилиндров паром и больше сила тяги.


стоянка или выбег паровоза - тяга по центру, "ноль", "нейтраль".


ход вперед - тяга вниз


ход назад - тяга вверх.

На других паровозах движение камня кулисы вверх-вниз, соответствует тем же направлениям движения. Изменяется только способ соединения переводного вала и золотниковой тяги серьгой подвески.

Паровоз Л - переводной вал смотрит вперед, серьга подвески перед кулисой.

Паровоз Э - переводной вал смотрит назад, серьга подвески позади кулисы.

Цитата stell33 ()
супердышло и охапка рычагов.

(желтые цифры фотографии)
Поршневое дышло (0).
Эксцентриковая тяга (2) - от контркривошипа (1) к низу кулисы, кулисная тяга (3) - от кулисного камня к золотниковой скалке (4), маятник (5) - от золотниковой скалки к крейцкопфу/кулаку/ползуну (6) (через поводок), поводок маятника (7) - от крейцкопфа к низу маятника, привод пресс-масленки (8) - от верха маятника к храповику пресс-масленки


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 12.01.2015, 03:27
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » Паровоз Л ("Лебедянка") (Сборка с нуля)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: