Старинный, узкоколейный поезд.
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, Так ты, оказывается, "сочленёнку" собираешь?! Браво! Это очень интересная схема! По поводу паровых машин: Левая и правая машины имеют смещение рабочего цикла на какой- то градус (не помню величины), дабы избежать заклинивания дышел при одновременном попадании обоих рабочих цилиндров в "мёртвую точку". А вот относительно передней и задней паровых машин, то тут никаких особых схем расположения быть не может. тем более, что при реальной эксплуатации передние и задние толкающие оси могут запросто провернуться относительно друг друга при прохождении локомотивам резких впадин и возвышенностей, коими даже очень изобилуют узкоколейные пути. Так, что, строй паровоз и не парься!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 19.11.2010, 02:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, Что касается сцепки, то на советских узкоколейках сцепка между подвижным составом была как надёжнейшая, так и примитивнейшая. С правой стороны (по ходу движения) к буферному брусу был прикреплён кусок цепи, а с левой стороны- обычный открытый крюк. при таком расположении при любом развороте вагонов всегда напротив любого крюка одного вагона располагался отрезок цепи другого вагона. Концы цепей вручную надевали на крюки. А, что бы не было разрушения элементов рамы во время движения состава, на всех единицах подвижного состава узкоколеек на середине буферного бруса расположен один- единственный буфер, который соприкасается с таким- же единственным буфером на сопрягаемом вагоне. Как видишь, всё элементарно
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Tigra | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote С правой стороны (по ходу движения) к буферному брусу был прикреплён кусок цепи, а с левой стороны- обычный открытый крюк. Не совсем так. На буферном стержне крепилось коромысло, которое могло качаться относительно вертикальной оси, а уже к его концам крепились крюк и цепь. Это можно увидеть в книге Сологубова "Паровозы узкой колеи", которая есть здесь, на стр. 162. Такая упряжь применялась не только на отечественном подвижном составе.
|
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Tigra, Возможно и так, спорить не буду. Я очень внимательно рассматривал устройство сцепок (ну и всего прочего) в узкоколейном депо завода "Красный гигант" в г. Никольске Пензенской области. Но это было 22 года назад. Да и для модели в НО такие подробности не особо существенны, хотя знать, несомненно, нужно. ну и для образца:
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Egorka | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 06:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо ребята за участие в поклейке,пока времени мало могу уделять конкурсу.Насчёт сцепки,думал делать такую ,но потом понял что надо что-то типа . Tigra, спасибо за ссылку и информацию,на нашем сайте книги нет(..не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав),я скачал в другом месте,нашёл нужную страницу,и всё стало на место(в голове). H153bt, расположение дышл дано в журнале,по рисунку и склеил,сам не догодался бы. В принципе паровоз готов Дабы оценить размеры ж\д транспорта ,поставим рядом "Биг бой" и нашего ослика
Послал за ватманом,а принесли картон
Сообщение отредактировал Egorka - Понедельник, 22.11.2010, 07:02 |
|
|
|
h153bt | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 07:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, Хорош
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Tigra | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, на снимке за "Биг боем" видны строения от "Железнодорожного дела" ?
|
|
|
|
Egorka | Дата: Вторник, 23.11.2010, 04:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Да ,Валер -это вокзал и какой-то там сарай.Было дело ,клеил,а выкройки покупал на сайте.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
leva | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1679
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Egorka, Мал золотник,но выглядит отлично!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 01.12.2010, 05:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| leva, 87 масштаб тем и хорош что мало места занимает поделка(сравни с" Локомотив ЕР09 +вагоны "от audushkina).Но зато хромает детализация(покрайней мере у меня) Начнёмс поклейку несамоходного подвижного состава.Первым будем клеить вагон ,который будет в эшелоне третьим.Это пассажирский вагон Ch103,
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 02.12.2010, 06:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Egorka) Начнёмс поклейку несамоходного подвижного состава Ну, для тебя это уже семечки!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Egorka | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Причём заметь -тыквенные . Пока я буду доклеивать вагон и выкладывать фото,ознакомтесь пожалуста с его историей.Началось это давным-давно в 1897году на фабрике Glluva в г.Густове(где-то в Померании),там вагон построили и передали на узкоколейку в Пельплин(Поморское воеводство).90лет на работу и с работы в вагоне ездили работяги,пока не передали его в музей. А тут и снимки подошли
Послал за ватманом,а принесли картон
Сообщение отредактировал Egorka - Воскресенье, 05.12.2010, 05:26 |
|
|
|
Egorka | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 05:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Доклеил вагон. Ничё так получилось. Насекомые узнали что я участвую в конкурсе,прислали жука-носорога посмотреть.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:30 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, Вагон- красавец!!! Единственно, почему в районе тамбура крыша провисает? Она, что, из жести? Переходная дверь только с одной стороны вагона? Но вагон вышел изумительно Ты молодец!!!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Egorka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| h153bt, Насчёт крыши,у разработчика сделаны прорези по краям ,приходиться вырезать сигмент и край подгибается .На первой странице журнала видно это-на картинке авторской поделки.Дверь одна,и фоток внутри вагона я не нашёл,пришлось клеить скамейки,как на душу лягло. Надо делать подставку .Кусок гипсы-самое то,ну и перрон который в выкройках
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|