[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 6 из 11«12456781011»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » IJN Kaga 1:200 (сканы с варианта "Дом бумаги") (Японский авианосец)

IJN Kaga 1:200 (сканы с варианта "Дом бумаги")
N277_SenseyДата: Вторник, 15.03.2016, 05:59 | Сообщение # 76
Награды: 0
Статус: Offline
А я смотрю как человек делает ботик Петра I и чувствую себя абсолютным дилетантом и халтурщиком )))
Не знаю, мне не кажется мой уровень высоким. Да и бумагу я ещё абсолютно не чувствую, опыта вообще нет.
Kaga просто нравится, занимаюсь ей для души, получаю удовольствие. На соревнования не иду, по времени не горит... Мне кажется, это и есть моделизм.

bogurДата: Среда, 16.03.2016, 03:13 | Сообщение # 77
Хочу не согласится. Что если не горит и не хочеш никуда ехать ,это и есть моделизм.Я понимаю что большинство здешних обитателей форума делают модели для себя и как хотят.Но вы попробуйте сделать хотя бы раз конурсную модель и выехать с ней на конкурс или соревнования ,и по верте что мнение о моделизме у вас поменяется кардинально.

1111

alexlutДата: Среда, 16.03.2016, 04:02 | Сообщение # 78
bogur, сильно не согласен? Приставки слитно писать научись. Шипящие смягчать. И пробелы после знака препинания ставить. Ну, на худой конец, хотя бы добавлять к своим кардинальным несогласиям фразу "по моему скромному мнению".

Написанное выше - не за ради разведения срача. Чистое ИМХО.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Igor917919Дата: Среда, 16.03.2016, 05:24 | Сообщение # 79
Награды: 8
alexlut, узбагойзя граматный та кой,ты штоли ?
по вер иму наслово!

Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!

N277_SenseyДата: Среда, 16.03.2016, 05:33 | Сообщение # 80