[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 512345»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Французкая ПЛ SURCOUF (Сборка французкой ПЛ SURCOUF от FLY MODEL (оригинал журнала))

Французкая ПЛ SURCOUF
Андрей4781Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:17 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Еще не успели отгреметь фанфару по поводу завершения строительства "Катюши" как на верфи уже заложена следующая подводная лодка. На сей раз это будет французская ПЛ SURCOUF
История подводной лодки уходит своими корнями к человеку, в честь которого она была названа – Роберт Сюркуф. Французский капер и пират в свое время получил прозвище «Гроза морей», за то что был неуловимым пиратом для английского флота и смог увести около 15 кораблей Британии за 90 дней.
И вот подводная лодка, получившая имя легендарного француза, также была неожиданным решением с максимальными возможностями для военно-морского применения.
В 1922 году, согласно договору по ограничению численности и водоизмещения надводных кораблей, многие морские государства увидели брешь в договоре – там не были указаны подводные корабли. Началась эра строительства подводных крейсеров с огромными возможностями.

Франция начинает строить подводные крейсера с 1927 года. Закладывают три подводных корабля. Однако французы успели достроить только один из них, как вступает в силу Лондонский договор, согласно которому подводные корабли ограничивают в калибре – главное орудие не должно иметь калибр более 155 мм.

«Сюркуф» становится вершиной инженерной мысли того времени. Субмарина сочетает в себе все возможности подводной лодки и огневых возможностей надводного корабля. Огромное водоизмещение субмарины - в 4.3 тысячи тонн, дополнительно вооружена 22 торпедами, с возможностью ведения огня при неполном всплытии. Длина подлодки 110 метров, дальность хода около 12 000 миль. Подлодка несла на себе гидросамолет, так что можно сказать, что «Сюркуф» был выполнен как подводный авианосец. Подлодка «Сюркуф» поступает на вооружение военного флота Франции в 1932 году. Но то, что оказалось хорошо на чертежах и при осмотре невооруженным взглядом, оказалось совсем не таким в использовании. При неполном всплытии стрелять оказалось практически невозможно, нарушалась герметизация орудийной башни. Ремонт гигантской субмарины оказался очень сложным, при строительстве подлодки использовали нестандартный подход к креплению деталей и блоков, многие соединения откручивались либо в обратную сторону, либо специальным ключом или вообще с применением нестандартного откручивания. В ходе проведения различных операций на море, в которых подлодка принимала участие, она в итоге попадает в американский Портсмут. Положение на подлодке очень плачевное – 10 человек содержались под арестом, общая атмосфера на «Сюркуфе» была крайне низкой. Чуть погодя лодка получает повреждения при маневрах, происходит столкновение с американской подлодкой.Повреждения не успевают отремонтировать, как лодка получила приказ на переход для пополнения боевой мощи «Свободной Франции» При переходе в Сен-Пьер из Галифакса, в начале 1942 года субмарину преследуют неприятности. Шторм повреждает рубку, заклинивает орудийную башню, повреждает люки, надстройки и торпедные аппараты. Потеряв большую часть мореходности, подлодка возвращается в Галифакс. 12 февраля 1942 года подводный крейсер «Сюркуф» вышел из порта в Бермудах и пошел в надводном положении через Карибское море на Таити. Кроме предполагаемого маршрута и приблизительных координат, больше никаких сведений о подлодке «Сюркуф» нет. 19 февраля 1942 в Англию приходит секретная телеграмма – подлодка «Сюркуф» не прибыла в пункт назначения. Было много предположений о возможном столкновении французского «Сюркуф» с американским судном или о переходе «Сюркуф» на Мартинику вследствие полного морального падения на корабле и нежелания продолжать участвовать в боевых действиях. Но как бы то ни было французский подводный крейсер вошел в историю как мощный боевой корабль, который с момента начала своей службы и до сих пор олицетворял и будет олицетворять военно-морскую мощь Франции. Возможно, история о чем-то умолчала, и дух великого французского капера до сих пор волнует воды морских просторов.


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:27 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Основные характеристики:
- год спуска 1929;
- год выхода из флота 1942;
- официальная версия – затонула;
- тип подлодки - крейсерская ДПЛ;
- скоростные характеристики под/над 10/18 узлов;
- рабочая глубина до 80 метров;
- длительность плавания до 3 месяцев;
- команда корабля до 150 человек;
- ширина 9 метров;
- осадка 7 метров;
- два дизеля общей мощностью 15 000 л.с;
Вооружение:
- два орудия 203х50 мм;
- 14 ТА 550 и 400 мм, боезапас 22 торпеды;
- две артпушки 37 мм;
- четыре 13.2-мм пулемета;
- один гидросамолет Бессон 411





Сколько людей столько и мнений
 
DesДата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 151
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересный выбор. А в модели ангар открыт? самолёт есть? или всё наглухо....? ну и 1,1м для подводной лодки - это серьёзно! с интересом понаблюдаю, удачи!

Визитка
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 04.04.2016, 03:49 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Des, Ангар предлагают делать либо открытым либо закрытым, самолет есть. Да действительно 1,1 м для лодки это серьезно, и кстати К-21 - 90см, А Курск почти 1.5 м и это 100-й масштаб

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 05.04.2016, 18:07 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Строительство лодки началось и вот первые новости. Сборка каркаса и вот первые особенности которые видно на фото - вырезы под шпангоуты на киле не везде совпадают с обозначенными местами на горизонтальных силовых элементах.

Детали каркаса А1, А2, А3 были разрезаны пополам по пунктирным линиям здесь нюанс в том что линия разреза шпангоутов подразумевает установку деталей А1, А2, А3 выше маркерной линии на киле и если собирать каркас разрезая киль по маркерной линии то шпангоуты не сядут на свои места т. е. киль надо было разрезать выше маркера на 1мм поэтому и было принято решение делать киль цельным , а горизонтальные элементы разрезать


Сколько людей столько и мнений
 
SimpleSlonДата: Вторник, 05.04.2016, 20:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
а не получится что у вас киль теперь на миллиметр ниже? Киль надо было разрезать и между ними должна была лежать плоскость ВЛ толщиной в 1 мм.. а вы ее приклеите просто сбоку не разрезанного киля????
 
SimpleSlonДата: Вторник, 05.04.2016, 20:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
И еще.. места под шпангоуты там где они не совпадают, я бы проверил по ширине шпангоутов относительно ВЛ.. только так можно понять правильный ли вырез на киле иили полоски на ВЛ.
 
DreadушкаДата: Вторник, 05.04.2016, 20:39 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SimpleSlon ()
И еще.. места под шпангоуты там где они не совпадают, я бы проверил по ширине шпангоутов относительно ВЛ..

Симплслоник , вы так переживаете за все стройки этого форума , что напомнили мне чудный персонаж из "12 стульев" - слесаря-интеллигента со средним образованием Полесова В.М. , был там такой. Не учите отца жениться , короче... Андрей сделал подлодок больше , чем у вас пальцев на ногах.. biggrin


В человеке всё должно быть прекрасно - и Bentley , и бриллианты , и счёт в банке.
 
DesДата: Вторник, 05.04.2016, 20:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 151
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin А собираете из оригинала, или сканы?

Визитка
 
SimpleSlonДата: Вторник, 05.04.2016, 21:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Dreadушка, если ты слепой на всю голову, то это беда твоя и тебе с ней жить. Ты не видишь конструкции по фото? Мне тебя жаль. В оригинале киль режется пополам и между половинками устанавливается вл, следовательно не разрезав киль автоматом теряется высота корпуса на толщину детали Вл.У меня есть оригинал этой лодки, правда сейчас нас разделяет некое расстояние и я не могу знать цифры, поэтому я топикстартеру высказал предположение. У тебя остались вопросы?

Сообщение отредактировал SimpleSlon - Вторник, 05.04.2016, 21:32
 
Galaxy_m31Дата: Среда, 06.04.2016, 00:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, Вы, делаете из оригинального журнала или из сканов? Просто уж очень сильно расходятся метки на каркасе.
SimpleSlon, А если по торцу киля добавить 2 полоски по 0,5 мм, то по идее толщина вернется к искомой?
 
SimpleSlonДата: Среда, 06.04.2016, 02:27 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Galaxy_m31, да это поможет, при условии что шпангоуты уже не подрезаны под не разрезанный киль

апдейт. И да метки на каркасе могут так расходится в оригинале. Это же всего лишь старый Флай с ручным черчением. Но тем не менее любой Флай хорош и самобытен.


Сообщение отредактировал SimpleSlon - Среда, 06.04.2016, 02:28
 
Galaxy_m31Дата: Среда, 06.04.2016, 04:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SimpleSlon ()
Андрей4781, Вы, делаете из оригинального журнала или из сканов?

Прошу прощения, прочитал cry
 
Андрей4781Дата: Среда, 06.04.2016, 05:07 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, спасибо за бурное обсуждение вопроса разрезанного или не разрезанного киля. Вполне вероятно что все-таки надо было резать киль, но уже по факту. В общем пока в тяжелых раздумьях

Сколько людей столько и мнений
 
ЩиборщДата: Среда, 06.04.2016, 05:51 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 282
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
В общем пока в тяжелых раздумьях


Может стоит сделать качественную копию деталей обшивки на бумаге соответствующей плотности и, прихватывая капельками клея, проверить обшивку на сходимость?


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Французкая ПЛ SURCOUF (Сборка французкой ПЛ SURCOUF от FLY MODEL (оригинал журнала))
Страница 1 из 512345»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus