Пятница, 17.05.2024, 16:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Разное (М) » Шлем Thomas Bangalter (Daft Punk)
Шлем Thomas Bangalter (Daft Punk)
HeadfuckerДата: Суббота, 04.02.2012, 06:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, ну начну я пожалуй с того, что в этом деле я новичок, решил попробовать и взять что-нибудь простое. Решил попробовать то, что находится в моих интересах, а именно шлем Томаса Бенгалте из дуэта Duft punk. Не помню где взял развёртку, но развёрнуто очень просто. И с окончанием зимней сессии начал клеить. Как только будет готово хоть что-нибудь, обязательно отпишусь и выложу фото.
 
HeadfuckerДата: Пятница, 10.02.2012, 03:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что же, начну пожалуй с того, что на счёт развёртки я ошибся. Развёрнуто очень хреново и ничто не утолит мой гнев по этому поводу.
Одной из проблем после развёртки явился мой выбор бумаги, распечатал всё на офисной А4 и теперь мучаюсь, так как никакой жёсткости нет и шлем колышет как х** на ветру. На развёртке шлем поделён на несколько частей, причём все эти части по развёртке не имеют соединений друг с другом, готова пока нижняя челюсть, затылочная часть и козырёк. Осталось сделать бобины на уши. Жду Ваших предложений по укреплению конструкции, на ум пока что приходит только покрытие всей поверхности эпоксидной смолой.







Сообщение отредактировал Headfucker - Пятница, 10.02.2012, 03:30
 
dm13uДата: Пятница, 10.02.2012, 03:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
начало положено) удачи
 
ChuninДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:11 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Headfucker, happy

DJ.D-TECK: