[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 24 из 24«12222324
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Представительства интернет-магазинов, частные объявления » Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru) (Судомодельный магазин)

Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru)
SudoModelistДата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:37 | Сообщение # 346
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Сделаны фото обзоры на следующие модели.

Сборная модель советского большого противолодочного корабля "Севастополь" пр. 1134, 1966 г. от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye....6g.html

Модель советского противолодочного крейсера "Москва" от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/1509-kreyser-moskva.html

Сборная модель русского эсминца "Грозный", 1903 г. (полный корпус или по ватерлинию) от фирмы КомБриг в масштабе 1/350
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/7274-esminets-groznyy-1903g.html

Сборная модель бронепалубного крейсера Бояринъ, 1903г от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/7775-kreyser-bojarin.html

Сборная модель русского броненосного крейсера первого ранга "Рюрик" от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/1505-kreyser-rurik.html


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:41 | Сообщение # 347
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! У нас пополнение деревянных палуб!

Набор деревянных палуб от фирмы Artwox для сборной модели The Imperial Chinese Navy "Chih Yuen" (For Bronco KB14001) в масштабе 1/144

http://sudomodelist.ru/artwox....en.html

Деревянная палуба от Hunter 1/350 W35052 Wood deck Russian Navy Battleship Sevastopol for ZVEDA.

http://sudomodelist.ru/wood-hunter/10829-sevastopolfor-zvezda9040.html

AM10012A Russian WWI Battleship Gangut (For Revell 05137) SEVASTOPOL(For Zvezda9040)

http://sudomodelist.ru/pokraso....ol.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 8310723.jpg(46Kb) · 5215330.jpg(46Kb) · 2890864.jpg(39Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:49 | Сообщение # 348
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Кроме того в наличии интересные подлодки от "Trumpeter" и "МикроМир".

Немецкая подводная лодка U-552 относится к серии VIIC - "рабочим лошадкам" подводного флота фашистской Германии. Лодок этого типа было выпущено 568 штук - это самый распространенный тип ПЛ за всю историю. U-552 была спущена на воду в декабре 1940 г. и поступила под командование Эриха Топпа, вошедшего позже в тройку самых успешных капитанов уботваффе. Кроме того, эта лодка несла одну из самых известных эмблем - пару красных дьяволов. Совершив 15 боевых походов и сменив трех командиров, U-552 была затоплена в мае 1945 года.

http://sudomodelist.ru/trumpet....2-.html

Подводные лодки типа П — «Правда» (IV серия) — тип эскадренных подводных лодок, сконструированных в СССР в 1930-е годы. Всего было выпущено три лодки. Проект был создан в ОКТБ-2 по замыслу инженера А. Н. Асафова, занимавшегося ранее надводными кораблями, в частности, участвовавшего в постройке линкора «Гангут». Обводы лодки были приближены к обводам эсминцев, самых быстроходных надводных кораблей того времени. В качестве главного вооружением лодки предусматривались две артиллерийские башни с орудиями калибра 130-мм и одно 37-мм орудие.

http://sudomodelist.ru/mikromi....ja.html
Прикрепления: 6507002.jpg(45Kb) · 9132264.jpg(57Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Воскресенье, 27.11.2016, 07:36
 
SudoModelistДата: Понедельник, 28.11.2016, 16:19 | Сообщение # 349
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии бумажные модели кораблей от разных издательств:

USS Monitor:
Monitor (рус. Наблюдатель) — первый броненосец ВМС США, участник первой в истории морских сражении битвы броненосцев: Битва на Хемптонском рейде 9 марта 1862 года в ходе Гражданской войны в США. Погиб 29 декабря 1862 года во время буксировки в Хемптон-Роудс. Monitor стал основателем одноимённого класса судов.

http://sudomodelist.ru/raznye-izdatelstva/10797-uss-monitor.html

Буксир Марианской водной системы:
Проект разрабатывался в начале 1900-х для проводки барж по Мариинской водной системе.
Это был небольшой паровой винтовой буксир - хорошо приспособленный для работы на узких и весьма мелководных фарватерах каналов, достаточно мореходный, чтобы выдержать переход по Финскому заливу, Ладожскому и Онежскому озерам, способный работать и на угле, и на дровах, проходить под мостами, недорогого, неприхотливого, простого в постройке и обслуживании - «незаметного трудяги»... Таких буксиров были построены многие десятки. Они работали и на путях Мариинской системы, и в торговом порту Петербурга, и на судостроительных заводах, и в массе других мест - для них было несложно найти работу... Они считались достаточно надежными и постоянными источниками дохода. Ими интересовались самые разнообразные судовладельцы - от физических лиц, желающих вложить свои сбережения в «верное» дело, до достаточно крупных судоходных компаний...

http://sudomodelist.ru/wmc/10782-buksir-marianskoy-vodnoy-sistemy.html

Линейный корабль Октябрьская революция:
Октябрьская революция - линкор русского и советского флота, последний (по дате закладки и дате спуска на воду) из четырёх дредноутов балтийской серии типа Севастополь. До 1925 года назывался Гангут.
Заложен 16 июня 1909 года (3 июня, по старому стилю) на Адмиралтейском заводе, в один день с однотипным линкором Полтава.
Принимал участие в Первой мировой войне. 11 ноября 1915 года линкорами Гангут и Петропавловск под прикрытием крейсеров 1-й бригады было поставлено минное заграждение из 550 мин южнее острова Готланд. 25 ноября на минах этого заграждения подорвался немецкий крейсер Данциг. Совершив три боевых похода во второй половине 1915 года на обеспечение минных постановок в Балтийском море, Гангут весь остальной период Первой мировой войны простоял в Гельсингфорсе.
Во время советско-финской войны, в декабре 1939 года линкоры Октябрьская революция и Марат вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец Ленин.
Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Ленинграда, был поврежден немецким артиллерийским огнем и авиацией. Командиром корабля в 1941-42 годах был М. Москаленко.
После июля 1954 использовался как учебное судно. Из состава Военно-морского флота исключен в 1956 году. Якоря и зенитные орудия, снятые с линкора, установлены в парке города Кронштадт.

http://sudomodelist.ru/maly-mo....ja.html

Авианесущий крейсер Минск:
Минск - это тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.2 ВМФ СССР, а позже - ВМФ России. Разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством главного конструктора А. В. Маринича. Помимо Минска было создано еще 3 крейсера: Киев, Новороссийск и Баку (переименован в Адмирал Горшков).
Минск был спущен на воду 30 сентября 1975 г. и через три года, после достройки и испытаний, вступил в строй. В ноябре 1978 г. его включили в состав Тихоокеанского флота. В феврале-июле 1979 г. корабль совершил дальний переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток с деловыми заходами в Луанду (Ангола), Манилу (Мозамбик) и Порт-Луи (о. Маврикий). Во время походов боевой службы в декабре 1982 г. ТАКР Minsk посетил с визитом Бомбей (Индия), в июле 1986г. — Вонсан (КНДР).
В конце 80-х гг. условия базирования Минска из-за недостаточно развитой береговой инфраструктуры флота были неудовлетворительными, что привело к ускоренному расходу ресурса. С начала 1991 г. началась подготовка крейсера к переходу в г. Николаев для проведения на ЧСЗ неотложного среднего ремонта. Однако произошедшие вскоре политические изменения и резкое сокращение финансирования ВМФ не дали возможности его осуществить. В связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработкой ресурса вооружение механизмов и оборудования в 1993 г, было принято решение о разоружении крейсеров Минск и Киев, их исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. В августе 1994 г. после торжественного спуска Военно-морского флага они были расформированы.
В конце 1995 г. Минск был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. Некоторые источники говорят, что сумма сделки составила всего порядка 1,25 млн. долл. Но затем крейсер был перепродан китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd уже за 5 млн. В 2006 году, когда компания обанкротилась, Минск стал частью военного парка в Шэньчжэне. Сейчас это музей и аттракцион, основные посетители - китайцы.

http://sudomodelist.ru/maly-mo....sk.html

Schnellboot S-1:
Schnellboot это общее название немецких боевых кораблей малого водоизмещения - торпедных катеров, обладающих большой скоростью и вооруженных торпедными аппаратами. "Шнельботы" строились в период 1930-1945 годов 13 подсериями, различающимися вооружением, основными размерами и энергетической установкой, и участвовали на всех театрах - от Балтийского до Черного морей. Первые катера были построены в начале 30-х годов, использовались кригсмарине для отработки тактики применения и обучения экипажей. До 1934 года катера ходили под флагом Веймарской республики, потом - под флагом гитлеровских кригсмарине. В 1936 году первые 5 шнельботов были проданы Испании. В Испании S-1 получил имя "Badajos" и прослужил до списания в 1944 году.
Да, модель представляет тот самый первый шнельбот. Это простая и универсальная разработка "в сотке", рассчитанная на широкий круг моделистов. И новички, и опытные смогут собрать ее по своему вкусу. Есть внутреннее оснащение рубки, несколько вариантов обозначений (немцы-испанцы-чистый). Цветовая гамма просто серая, без двухсторонней пропечатки.

http://sudomodelist.ru/orlik/10791-schnellboot-s-1.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 3764051.jpg(59Kb) · 8821612.jpg(33Kb) · 1720952.jpg(60Kb) · 1965721.jpg(66Kb) · 5863122.jpg(49Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Четверг, 01.12.2016, 03:37 | Сообщение # 350
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! К Новому Году мы запускаем скидки на модели деревянных кораблей!

Герой сегодняшнего дня - Галера "Reale de France". Скидка 25%!

La Reale De France ('Ла Реаль де Франс' ) — французская экстраординарная 32-баночная галера, спущенная на воду в 1694 году. Галера считалась адмиральской, то есть являлась флагманским кораблём французского галерного флота с 1694 по 1720 год.

Истоки галер как типа военных кораблей, характерными чертами которых был очень обтекаемый острый корпус, нужно искать в античных средиземноморских судах. Первые примеры галер датируются концом XII века. Но лишь XVI век, век великих открытий и завоеваний, стал настоящим расцветом для галер. Галеры с латинским парусным вооружением, подобные этой, составляли основу Галерного корпуса по руководством де Вивонна. Эта королевская галера имела площадь парусов 8000 квадратных футов и около 300 гребцов на 30 пар весел, при общей численности команды 427 человек.

Кормовая часть галеры, предназначенная для почетных пассажиров, очень богато украшена. Тут и декоративный узор на рейках обшивки, и литой орнамент с лилиями и символами короля Людовика, и красивый полог, который можно не устанавливать, чтобы показать красоту внутреннего устройства. Множественный объемный орнамент, выполненный с помощью фототравления, используется на гальюне, корме и даже руле! Вооружение галеры включает в себя пять больших пушек на баке и одиннадцать фальконетов вдоль бортов. Такелаж латинских парусов не сложен и изготовляется из нитей пяти различных диаметров.

Замечательная модель, отличная лазерная резка деталей, множество литых элементов, платы с фототравлением. Паруса модели из белоснежной ткани уже даны готовыми к установке. Все весла имеют длину более 20 см и сделаны удивительно верно: с круглым захватом для рук, квадратным вальком и лопастью. Особо необходимо отметить прекрасные огромные шелковые флаги и вымпелы. Всего на модели нужно будет поставить 42 вымпела, флага и флажка. Модель корабля из дерева имеет наборную конструкцию из уже вырезанных деталей и классическуюдвойную обшивку. Особенностью конструкции длинного и узкого корпуса является наборный из трех слоев киль. Это обеспечивает продольную прочность модели. По бортам галеры применяются специальные рейки с уже нанесенным орнаментом. Замысловатый открытый скелет корпуса со скуловыми кницами, 60 скамеек для гребцов, установленных под острым углом к килю и, в то же самое время, отсутствие дельных вещей на основной палубе производят удивительный эффект. А далеко выступающие за корпус весла только дополняют его. Подробные чертежи на четырнадцати листах и инструкция показывают Вам, как построить эту оригинальную, неповторимую модель длиной более метра.

http://sudomodelist.ru/corel/5969-reale-de-france.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie
Прикрепления: 8071753.jpg(54Kb) · 1135538.jpg(82Kb) · 6672404.jpg(58Kb) · 4566147.jpg(89Kb) · 2080185.jpg(67Kb) · 8385301.jpg(87Kb) · 1172518.jpg(68Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Четверг, 01.12.2016, 03:40
 
SudoModelistДата: Суббота, 03.12.2016, 03:58 | Сообщение # 351
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! К Новому Году мы запускаем скидки на модели деревянных кораблей!

Сегодня мы рассмотрим - «Товарищ», он же «Gorch Fock». Скидка 15%!

Трехмачтовый барк «Товарищ» можно отнести к известной в мире серии из пяти морских парусных судов. Они схожи по своим мореходным качествам и заняли свои определенные места среди парусных судов мира.

Увы, нет в деревянном судомоделизме модели «Товарища». Но есть «Gorch Fock», который подойдет для постройки отечественного парусника(при наличии прямых рук). В нашем магазине имеется прекрасная модель от фирмы "Mantua" с наборным корпусом, которая затем обшивается рейками. Все фанерные элементы модели выполнены лазерной резкой для большей точности. В наборе также множество декоративных элементов, выполненных методом литья, круглые заготовки и рейки, нити для такелажа, шелковый флаг. Сопровождают модель схемы для сборки.

Барк «Товарищ» был построен в 1933 году на верфи «Blom & Foss» в Гамбурге под названием «Gorch Fock» в честь известного немецкого мариниста. Он служил учебным судном для заведений ВМС третьего рейха. После второй мировой войны в 1948 году морское судно по репарации перешло в СССР. Портом прописки его стал Кронштадт. После пребывания его на Балтике парусник был передан в Херсонское мореходное училище, где на нем получили практику, прошли школу мужества и выучки воспитанники морских учебных заведений. В 1957 году барку «Товарищ» мировую известность принесло первое плавание к берегам Индии.

Особенностью парусного судна «Товарищ» была подводная часть корпуса, выполненная в гладком без сварочном стиле, что поднимает скоростные характеристики корабля. Со временем парусный корабль пришел в негодность и потребовался капитальный ремонт. Хотя Украина и считается страной с развитой судостроительной промышленностью, ей оказалось не под силу восстановление исторического корабля.

Доковый ремонт предложила английская фирма, и корабль был транспортирован в порт Ньюкастл. Проведя частичную дефектовку морского парусного судна было установлено, что он требует серьезного объема работ стоимостью свыше трех миллионов долларов. Естественно, такой суммы у государства не оказалось, и барк остался в порту на ближайшие шесть лет. Но через время появился способ хоть как-то приблизиться к ремонту. В Великобритании проходило становление Национального парусного центра «Tissaid», у которого одним из ступеней было восстановление некоторых парусных судов. Но, к сожалению, после реорганизации высших эшелонов власти судьба барка зашла в тупик.

За свою долгую и интересную жизнь парусный корабль оставил за кормой более 600000 миль, обучив свыше 15000 курсантов, побывав в 102 портах и 87 странах. Становился участником многочисленных морских соревнований и одержал победу в «Золотом Кубке Атлантики».

На сегодняшний день морское парусное судно в качестве музея находится в немецком порту Штральзунд с командой 11 человек в ожидании чуда, которое может продолжить славный путь прекрасного барка «Товарищ».

Технические характеристики барка «Товарищ»:
Длина - 82,5 м;
Ширина - 12м;
Осадка - 4,5 м;
Водоизмещение - 1727 тонн;
Площадь парусов - 1862 м кв.;
Силовая установка - дизельный двигатель «Deutz MWM» мощностью 369 л. с.;
Скорость - 8,5 узлов;
Экипаж:
Команда - 45 человек;
Курсантов - 145 человек;

http://sudomodelist.ru/mantua/3993-gorch-fock.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 1480717.jpg(88Kb) · 3051913.jpg(56Kb) · 6546625.jpg(27Kb) · 8994342.jpg(135Kb) · 5445747.jpg(43Kb) · 8734129.jpg(26Kb) · 1048310.jpg(72Kb) · 1632386.jpg(67Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Воскресенье, 04.12.2016, 15:30
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 04.12.2016, 15:31 | Сообщение # 352
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Скидки на продукцию "КомБриг"

«Император Николай I» («Ики») — эскадренный броненосец Балтийского флота. Участвовал в Цусимском сражении в качестве флагманского корабля 3-й Тихоокеанской эскадры. Заказан Обществу Франко-Русских Заводов в 1885 году. Представлял собой улучшенный тип «Император Александр II» — с башенной установкой, изменёнными ютом и расположением шлюпок и катеров. Заложен в июне 1886 года. Спущен на воду 20 мая 1889 года. Введён в строй в апреле 1891 года.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

«Светлана» — бронепалубный крейсер Второй Тихоокеанской эскадры, геройски погибший в Цусимском сражении. Заложен 28 июня 1895 года в Гавре (Франция). За образец был взят французский крейсер «Фриан». Спущен на воду в декабре 1896 года. 21 марта 1898 года крейсер вступил в строй. Строился как яхта великого князя Алексея Александровича, главы морского ведомства. Участвовал в Русско-японской войне 1904-05.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

Сборные модели катеров "Костромич" и "Ярославец" проект 1606.

Буксир Костромич мощностью 235 л.с. Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой. Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах. Место постройки: СЗ "Вымпел" (Россия, г. Рыбинск). Класс Регистра: "*О"

Ярославец — название серии служебно-вспомогательных судов. Строились на Ярославском судоремонтно-судорстроительном заводе № 345, Сосновском судостроительном заводе № 640 (Кировская область), Красноярском судоремонтно-судостроительном заводе большими сериями с 1953 по 1992 год. Длина судна 21 м, ширина 3,98 м. Скорость — 10,4 узлов. Мощность двигателя — 150 лошадиных сил. Катера используются также военно-морским флотом в качестве тральщиков, сторожевых кораблей, торпедоловов.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

«Сисо́й Вели́кий» — пятый из броненосцев Балтийского флота, построенных по принятой в 1881 году 20-летней судостроительной программе. Погиб в Цусимском сражении 14-15 мая 1905 года (здесь и далее даты приведены по старому стилю). Назван в честь древнего подвижника аввы Сисоя Великого(V век).

http://sudomodelist.ru/voennye....wl.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 7323725.jpg(72Kb) · 2905261.jpg(69Kb) · 9895436.jpg(78Kb) · 6061151.jpg(131Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Среда, 07.12.2016, 04:52 | Сообщение # 353
Группа: Опытные
Сообщений: 334
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В наличии модели кораблей от фирмы "КомБриг" Данные наборы являются новинками 2016 года!!!

«Ослябя» строился по одному проекту с головным кораблём серии броненосцем «Пересвет», с которым был официально заложен в один день — 9 ноября 1895 года (наряд на строительство был выдан 29 июля; здесь и далее даты даны по старому стилю), но не на Балтийском заводе, а в Новом Адмиралтействе, лишь машины 22 декабря заказали Балтийскому заводу. Корабль, как и его систершип, 3 октября 1895 г. был зачислен в списки флота и получил название в память одного из иноков Троице-Сергиевой лавры, которого Сергий Радонежский отправил на Куликовскую битву — Родиона Осляби. Уничтожен в Цусимском сражении.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/1-350/10507-bronenosets-osljabja-1901g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/1-350/10508-bronenosets-osljabja-1901g-fh.html

«Баян» — броненосный крейсер российского императорского флота. Первый из четырёх крейсеров типа «Баян». Включён в списки флота 11 января 1899 года, унаследовав имя от списанного корвета «Баян». Заложен на верфи Ла Сейн (франц.) (Франция) 26 июня (8 июля) 1899 года. Спущен на воду 20 мая 1900 года. Вступил в строй в 1903 году. 26 ноября 1904 года потоплен в гавани Порт-Артура. 22 августа 1905 года включён в состав японского флота под названием «Асо» (яп. 阿蘇). Исключён из списков японского флота в 1930 году. Расстрелян тяжёлым крейсером «Мёко» в качестве мишени 8 августа 1932 года.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/9776-kreyser-bajan-1904g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/9777-kreyser-bajan-1904g-fh.html

«Пересве́т» — головной корабль серии из трёх несколько отличающихся друг от друга броненосцев (помимо него, в серию входили «Ослябя» и «Победа»), построенных на рубеже XIX—XX веков на Балтике и предназначенных прежде всего для крейсерских действий в океане. Все три корабля потоплены в русско-японской войне, причём два из них — сам «Пересвет» и «Победа» — были подняты японцами и введены в состав их флота. Позже, в годы Первой мировой войны, «Пересвет» был выкуплен Россией.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/1-350/10230-bronenosets-peresvet-1901g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/1-350/10229-bronenosets-peresvet-1901g-fh.html

Лёгкие крейсера типа «Новара» — тип крейсеров Военно-морских сил Австро-Венгрии времён Первой мировой войны. Построено 3 единицы: «Сайда», «Гельголанд» и «Новара». Наиболее совершенные лёгкие крейсера австро-венгерского флота.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/10654-kreyser-novara-1915g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/10652-kreyser-novara-1915g-fh.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 5874400.jpg(95Kb) · 3710127.jpg(83Kb) · 1264206.jpg(89Kb) · 5083264.jpg(82Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Среда, 07.12.2016, 05:06
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Представительства интернет-магазинов, частные объявления » Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru) (Судомодельный магазин)
Страница 24 из 24«12222324
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus