[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 24 из 35«1222232425263435»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Представительства интернет-магазинов, частные объявления » Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru) (Судомодельный магазин)

Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru)
SudoModelistДата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:37 | Сообщение # 346
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Сделаны фото обзоры на следующие модели.

Сборная модель советского большого противолодочного корабля "Севастополь" пр. 1134, 1966 г. от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye....6g.html

Модель советского противолодочного крейсера "Москва" от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/1509-kreyser-moskva.html

Сборная модель русского эсминца "Грозный", 1903 г. (полный корпус или по ватерлинию) от фирмы КомБриг в масштабе 1/350
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/7274-esminets-groznyy-1903g.html

Сборная модель бронепалубного крейсера Бояринъ, 1903г от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/7775-kreyser-bojarin.html

Сборная модель русского броненосного крейсера первого ранга "Рюрик" от фирмы КомБриг в масштабе 1/700
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/1505-kreyser-rurik.html


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:41 | Сообщение # 347
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! У нас пополнение деревянных палуб!

Набор деревянных палуб от фирмы Artwox для сборной модели The Imperial Chinese Navy "Chih Yuen" (For Bronco KB14001) в масштабе 1/144

http://sudomodelist.ru/artwox....en.html

Деревянная палуба от Hunter 1/350 W35052 Wood deck Russian Navy Battleship Sevastopol for ZVEDA.

http://sudomodelist.ru/wood-hunter/10829-sevastopolfor-zvezda9040.html

AM10012A Russian WWI Battleship Gangut (For Revell 05137) SEVASTOPOL(For Zvezda9040)

http://sudomodelist.ru/pokraso....ol.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 8310723.jpg(46Kb) · 5215330.jpg(46Kb) · 2890864.jpg(39Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 27.11.2016, 05:49 | Сообщение # 348
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Кроме того в наличии интересные подлодки от "Trumpeter" и "МикроМир".

Немецкая подводная лодка U-552 относится к серии VIIC - "рабочим лошадкам" подводного флота фашистской Германии. Лодок этого типа было выпущено 568 штук - это самый распространенный тип ПЛ за всю историю. U-552 была спущена на воду в декабре 1940 г. и поступила под командование Эриха Топпа, вошедшего позже в тройку самых успешных капитанов уботваффе. Кроме того, эта лодка несла одну из самых известных эмблем - пару красных дьяволов. Совершив 15 боевых походов и сменив трех командиров, U-552 была затоплена в мае 1945 года.

http://sudomodelist.ru/trumpet....2-.html

Подводные лодки типа П — «Правда» (IV серия) — тип эскадренных подводных лодок, сконструированных в СССР в 1930-е годы. Всего было выпущено три лодки. Проект был создан в ОКТБ-2 по замыслу инженера А. Н. Асафова, занимавшегося ранее надводными кораблями, в частности, участвовавшего в постройке линкора «Гангут». Обводы лодки были приближены к обводам эсминцев, самых быстроходных надводных кораблей того времени. В качестве главного вооружением лодки предусматривались две артиллерийские башни с орудиями калибра 130-мм и одно 37-мм орудие.

http://sudomodelist.ru/mikromi....ja.html
Прикрепления: 6507002.jpg(45Kb) · 9132264.jpg(57Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru


Сообщение отредактировал SudoModelist - Воскресенье, 27.11.2016, 07:36
 
SudoModelistДата: Понедельник, 28.11.2016, 16:19 | Сообщение # 349
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии бумажные модели кораблей от разных издательств:

USS Monitor:
Monitor (рус. Наблюдатель) — первый броненосец ВМС США, участник первой в истории морских сражении битвы броненосцев: Битва на Хемптонском рейде 9 марта 1862 года в ходе Гражданской войны в США. Погиб 29 декабря 1862 года во время буксировки в Хемптон-Роудс. Monitor стал основателем одноимённого класса судов.

http://sudomodelist.ru/raznye-izdatelstva/10797-uss-monitor.html

Буксир Марианской водной системы:
Проект разрабатывался в начале 1900-х для проводки барж по Мариинской водной системе.
Это был небольшой паровой винтовой буксир - хорошо приспособленный для работы на узких и весьма мелководных фарватерах каналов, достаточно мореходный, чтобы выдержать переход по Финскому заливу, Ладожскому и Онежскому озерам, способный работать и на угле, и на дровах, проходить под мостами, недорогого, неприхотливого, простого в постройке и обслуживании - «незаметного трудяги»... Таких буксиров были построены многие десятки. Они работали и на путях Мариинской системы, и в торговом порту Петербурга, и на судостроительных заводах, и в массе других мест - для них было несложно найти работу... Они считались достаточно надежными и постоянными источниками дохода. Ими интересовались самые разнообразные судовладельцы - от физических лиц, желающих вложить свои сбережения в «верное» дело, до достаточно крупных судоходных компаний...

http://sudomodelist.ru/wmc/10782-buksir-marianskoy-vodnoy-sistemy.html

Линейный корабль Октябрьская революция:
Октябрьская революция - линкор русского и советского флота, последний (по дате закладки и дате спуска на воду) из четырёх дредноутов балтийской серии типа Севастополь. До 1925 года назывался Гангут.
Заложен 16 июня 1909 года (3 июня, по старому стилю) на Адмиралтейском заводе, в один день с однотипным линкором Полтава.
Принимал участие в Первой мировой войне. 11 ноября 1915 года линкорами Гангут и Петропавловск под прикрытием крейсеров 1-й бригады было поставлено минное заграждение из 550 мин южнее острова Готланд. 25 ноября на минах этого заграждения подорвался немецкий крейсер Данциг. Совершив три боевых похода во второй половине 1915 года на обеспечение минных постановок в Балтийском море, Гангут весь остальной период Первой мировой войны простоял в Гельсингфорсе.
Во время советско-финской войны, в декабре 1939 года линкоры Октябрьская революция и Марат вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец Ленин.
Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Ленинграда, был поврежден немецким артиллерийским огнем и авиацией. Командиром корабля в 1941-42 годах был М. Москаленко.
После июля 1954 использовался как учебное судно. Из состава Военно-морского флота исключен в 1956 году. Якоря и зенитные орудия, снятые с линкора, установлены в парке города Кронштадт.

http://sudomodelist.ru/maly-mo....ja.html

Авианесущий крейсер Минск:
Минск - это тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.2 ВМФ СССР, а позже - ВМФ России. Разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством главного конструктора А. В. Маринича. Помимо Минска было создано еще 3 крейсера: Киев, Новороссийск и Баку (переименован в Адмирал Горшков).
Минск был спущен на воду 30 сентября 1975 г. и через три года, после достройки и испытаний, вступил в строй. В ноябре 1978 г. его включили в состав Тихоокеанского флота. В феврале-июле 1979 г. корабль совершил дальний переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток с деловыми заходами в Луанду (Ангола), Манилу (Мозамбик) и Порт-Луи (о. Маврикий). Во время походов боевой службы в декабре 1982 г. ТАКР Minsk посетил с визитом Бомбей (Индия), в июле 1986г. — Вонсан (КНДР).
В конце 80-х гг. условия базирования Минска из-за недостаточно развитой береговой инфраструктуры флота были неудовлетворительными, что привело к ускоренному расходу ресурса. С начала 1991 г. началась подготовка крейсера к переходу в г. Николаев для проведения на ЧСЗ неотложного среднего ремонта. Однако произошедшие вскоре политические изменения и резкое сокращение финансирования ВМФ не дали возможности его осуществить. В связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработкой ресурса вооружение механизмов и оборудования в 1993 г, было принято решение о разоружении крейсеров Минск и Киев, их исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. В августе 1994 г. после торжественного спуска Военно-морского флага они были расформированы.
В конце 1995 г. Минск был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. Некоторые источники говорят, что сумма сделки составила всего порядка 1,25 млн. долл. Но затем крейсер был перепродан китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd уже за 5 млн. В 2006 году, когда компания обанкротилась, Минск стал частью военного парка в Шэньчжэне. Сейчас это музей и аттракцион, основные посетители - китайцы.

http://sudomodelist.ru/maly-mo....sk.html

Schnellboot S-1:
Schnellboot это общее название немецких боевых кораблей малого водоизмещения - торпедных катеров, обладающих большой скоростью и вооруженных торпедными аппаратами. "Шнельботы" строились в период 1930-1945 годов 13 подсериями, различающимися вооружением, основными размерами и энергетической установкой, и участвовали на всех театрах - от Балтийского до Черного морей. Первые катера были построены в начале 30-х годов, использовались кригсмарине для отработки тактики применения и обучения экипажей. До 1934 года катера ходили под флагом Веймарской республики, потом - под флагом гитлеровских кригсмарине. В 1936 году первые 5 шнельботов были проданы Испании. В Испании S-1 получил имя "Badajos" и прослужил до списания в 1944 году.
Да, модель представляет тот самый первый шнельбот. Это простая и универсальная разработка "в сотке", рассчитанная на широкий круг моделистов. И новички, и опытные смогут собрать ее по своему вкусу. Есть внутреннее оснащение рубки, несколько вариантов обозначений (немцы-испанцы-чистый). Цветовая гамма просто серая, без двухсторонней пропечатки.

http://sudomodelist.ru/orlik/10791-schnellboot-s-1.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 3764051.jpg(59Kb) · 8821612.jpg(33Kb) · 1720952.jpg(60Kb) · 1965721.jpg(66Kb) · 5863122.jpg(49Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Четверг, 01.12.2016, 03:37 | Сообщение # 350
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! К Новому Году мы запускаем скидки на модели деревянных кораблей!

Герой сегодняшнего дня - Галера "Reale de France". Скидка 25%!

La Reale De France ('Ла Реаль де Франс' ) — французская экстраординарная 32-баночная галера, спущенная на воду в 1694 году. Галера считалась адмиральской, то есть являлась флагманским кораблём французского галерного флота с 1694 по 1720 год.

Истоки галер как типа военных кораблей, характерными чертами которых был очень обтекаемый острый корпус, нужно искать в античных средиземноморских судах. Первые примеры галер датируются концом XII века. Но лишь XVI век, век великих открытий и завоеваний, стал настоящим расцветом для галер. Галеры с латинским парусным вооружением, подобные этой, составляли основу Галерного корпуса по руководством де Вивонна. Эта королевская галера имела площадь парусов 8000 квадратных футов и около 300 гребцов на 30 пар весел, при общей численности команды 427 человек.

Кормовая часть галеры, предназначенная для почетных пассажиров, очень богато украшена. Тут и декоративный узор на рейках обшивки, и литой орнамент с лилиями и символами короля Людовика, и красивый полог, который можно не устанавливать, чтобы показать красоту внутреннего устройства. Множественный объемный орнамент, выполненный с помощью фототравления, используется на гальюне, корме и даже руле! Вооружение галеры включает в себя пять больших пушек на баке и одиннадцать фальконетов вдоль бортов. Такелаж латинских парусов не сложен и изготовляется из нитей пяти различных диаметров.

Замечательная модель, отличная лазерная резка деталей, множество литых элементов, платы с фототравлением. Паруса модели из белоснежной ткани уже даны готовыми к установке. Все весла имеют длину более 20 см и сделаны удивительно верно: с круглым захватом для рук, квадратным вальком и лопастью. Особо необходимо отметить прекрасные огромные шелковые флаги и вымпелы. Всего на модели нужно будет поставить 42 вымпела, флага и флажка. Модель корабля из дерева имеет наборную конструкцию из уже вырезанных деталей и классическуюдвойную обшивку. Особенностью конструкции длинного и узкого корпуса является наборный из трех слоев киль. Это обеспечивает продольную прочность модели. По бортам галеры применяются специальные рейки с уже нанесенным орнаментом. Замысловатый открытый скелет корпуса со скуловыми кницами, 60 скамеек для гребцов, установленных под острым углом к килю и, в то же самое время, отсутствие дельных вещей на основной палубе производят удивительный эффект. А далеко выступающие за корпус весла только дополняют его. Подробные чертежи на четырнадцати листах и инструкция показывают Вам, как построить эту оригинальную, неповторимую модель длиной более метра.

http://sudomodelist.ru/corel/5969-reale-de-france.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie
Прикрепления: 8071753.jpg(54Kb) · 1135538.jpg(82Kb) · 6672404.jpg(58Kb) · 4566147.jpg(89Kb) · 2080185.jpg(67Kb) · 8385301.jpg(87Kb) · 1172518.jpg(68Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru


Сообщение отредактировал SudoModelist - Четверг, 01.12.2016, 03:40
 
SudoModelistДата: Суббота, 03.12.2016, 03:58 | Сообщение # 351
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! К Новому Году мы запускаем скидки на модели деревянных кораблей!

Сегодня мы рассмотрим - «Товарищ», он же «Gorch Fock». Скидка 15%!

Трехмачтовый барк «Товарищ» можно отнести к известной в мире серии из пяти морских парусных судов. Они схожи по своим мореходным качествам и заняли свои определенные места среди парусных судов мира.

Увы, нет в деревянном судомоделизме модели «Товарища». Но есть «Gorch Fock», который подойдет для постройки отечественного парусника(при наличии прямых рук). В нашем магазине имеется прекрасная модель от фирмы "Mantua" с наборным корпусом, которая затем обшивается рейками. Все фанерные элементы модели выполнены лазерной резкой для большей точности. В наборе также множество декоративных элементов, выполненных методом литья, круглые заготовки и рейки, нити для такелажа, шелковый флаг. Сопровождают модель схемы для сборки.

Барк «Товарищ» был построен в 1933 году на верфи «Blom & Foss» в Гамбурге под названием «Gorch Fock» в честь известного немецкого мариниста. Он служил учебным судном для заведений ВМС третьего рейха. После второй мировой войны в 1948 году морское судно по репарации перешло в СССР. Портом прописки его стал Кронштадт. После пребывания его на Балтике парусник был передан в Херсонское мореходное училище, где на нем получили практику, прошли школу мужества и выучки воспитанники морских учебных заведений. В 1957 году барку «Товарищ» мировую известность принесло первое плавание к берегам Индии.

Особенностью парусного судна «Товарищ» была подводная часть корпуса, выполненная в гладком без сварочном стиле, что поднимает скоростные характеристики корабля. Со временем парусный корабль пришел в негодность и потребовался капитальный ремонт. Хотя Украина и считается страной с развитой судостроительной промышленностью, ей оказалось не под силу восстановление исторического корабля.

Доковый ремонт предложила английская фирма, и корабль был транспортирован в порт Ньюкастл. Проведя частичную дефектовку морского парусного судна было установлено, что он требует серьезного объема работ стоимостью свыше трех миллионов долларов. Естественно, такой суммы у государства не оказалось, и барк остался в порту на ближайшие шесть лет. Но через время появился способ хоть как-то приблизиться к ремонту. В Великобритании проходило становление Национального парусного центра «Tissaid», у которого одним из ступеней было восстановление некоторых парусных судов. Но, к сожалению, после реорганизации высших эшелонов власти судьба барка зашла в тупик.

За свою долгую и интересную жизнь парусный корабль оставил за кормой более 600000 миль, обучив свыше 15000 курсантов, побывав в 102 портах и 87 странах. Становился участником многочисленных морских соревнований и одержал победу в «Золотом Кубке Атлантики».

На сегодняшний день морское парусное судно в качестве музея находится в немецком порту Штральзунд с командой 11 человек в ожидании чуда, которое может продолжить славный путь прекрасного барка «Товарищ».

Технические характеристики барка «Товарищ»:
Длина - 82,5 м;
Ширина - 12м;
Осадка - 4,5 м;
Водоизмещение - 1727 тонн;
Площадь парусов - 1862 м кв.;
Силовая установка - дизельный двигатель «Deutz MWM» мощностью 369 л. с.;
Скорость - 8,5 узлов;
Экипаж:
Команда - 45 человек;
Курсантов - 145 человек;

http://sudomodelist.ru/mantua/3993-gorch-fock.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 1480717.jpg(88Kb) · 3051913.jpg(56Kb) · 6546625.jpg(27Kb) · 8994342.jpg(135Kb) · 5445747.jpg(43Kb) · 8734129.jpg(26Kb) · 1048310.jpg(72Kb) · 1632386.jpg(67Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru


Сообщение отредактировал SudoModelist - Воскресенье, 04.12.2016, 15:30
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 04.12.2016, 15:31 | Сообщение # 352
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Скидки на продукцию "КомБриг"

«Император Николай I» («Ики») — эскадренный броненосец Балтийского флота. Участвовал в Цусимском сражении в качестве флагманского корабля 3-й Тихоокеанской эскадры. Заказан Обществу Франко-Русских Заводов в 1885 году. Представлял собой улучшенный тип «Император Александр II» — с башенной установкой, изменёнными ютом и расположением шлюпок и катеров. Заложен в июне 1886 года. Спущен на воду 20 мая 1889 года. Введён в строй в апреле 1891 года.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

«Светлана» — бронепалубный крейсер Второй Тихоокеанской эскадры, геройски погибший в Цусимском сражении. Заложен 28 июня 1895 года в Гавре (Франция). За образец был взят французский крейсер «Фриан». Спущен на воду в декабре 1896 года. 21 марта 1898 года крейсер вступил в строй. Строился как яхта великого князя Алексея Александровича, главы морского ведомства. Участвовал в Русско-японской войне 1904-05.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

Сборные модели катеров "Костромич" и "Ярославец" проект 1606.

Буксир Костромич мощностью 235 л.с. Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой. Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах. Место постройки: СЗ "Вымпел" (Россия, г. Рыбинск). Класс Регистра: "*О"

Ярославец — название серии служебно-вспомогательных судов. Строились на Ярославском судоремонтно-судорстроительном заводе № 345, Сосновском судостроительном заводе № 640 (Кировская область), Красноярском судоремонтно-судостроительном заводе большими сериями с 1953 по 1992 год. Длина судна 21 м, ширина 3,98 м. Скорость — 10,4 узлов. Мощность двигателя — 150 лошадиных сил. Катера используются также военно-морским флотом в качестве тральщиков, сторожевых кораблей, торпедоловов.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

«Сисо́й Вели́кий» — пятый из броненосцев Балтийского флота, построенных по принятой в 1881 году 20-летней судостроительной программе. Погиб в Цусимском сражении 14-15 мая 1905 года (здесь и далее даты приведены по старому стилю). Назван в честь древнего подвижника аввы Сисоя Великого(V век).

http://sudomodelist.ru/voennye....wl.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 7323725.jpg(72Kb) · 2905261.jpg(69Kb) · 9895436.jpg(78Kb) · 6061151.jpg(131Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Среда, 07.12.2016, 04:52 | Сообщение # 353
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В наличии модели кораблей от фирмы "КомБриг" Данные наборы являются новинками 2016 года!!!

«Ослябя» строился по одному проекту с головным кораблём серии броненосцем «Пересвет», с которым был официально заложен в один день — 9 ноября 1895 года (наряд на строительство был выдан 29 июля; здесь и далее даты даны по старому стилю), но не на Балтийском заводе, а в Новом Адмиралтействе, лишь машины 22 декабря заказали Балтийскому заводу. Корабль, как и его систершип, 3 октября 1895 г. был зачислен в списки флота и получил название в память одного из иноков Троице-Сергиевой лавры, которого Сергий Радонежский отправил на Куликовскую битву — Родиона Осляби. Уничтожен в Цусимском сражении.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/1-350/10507-bronenosets-osljabja-1901g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/1-350/10508-bronenosets-osljabja-1901g-fh.html

«Баян» — броненосный крейсер российского императорского флота. Первый из четырёх крейсеров типа «Баян». Включён в списки флота 11 января 1899 года, унаследовав имя от списанного корвета «Баян». Заложен на верфи Ла Сейн (франц.) (Франция) 26 июня (8 июля) 1899 года. Спущен на воду 20 мая 1900 года. Вступил в строй в 1903 году. 26 ноября 1904 года потоплен в гавани Порт-Артура. 22 августа 1905 года включён в состав японского флота под названием «Асо» (яп. 阿蘇). Исключён из списков японского флота в 1930 году. Расстрелян тяжёлым крейсером «Мёко» в качестве мишени 8 августа 1932 года.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/9776-kreyser-bajan-1904g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/9777-kreyser-bajan-1904g-fh.html

«Пересве́т» — головной корабль серии из трёх несколько отличающихся друг от друга броненосцев (помимо него, в серию входили «Ослябя» и «Победа»), построенных на рубеже XIX—XX веков на Балтике и предназначенных прежде всего для крейсерских действий в океане. Все три корабля потоплены в русско-японской войне, причём два из них — сам «Пересвет» и «Победа» — были подняты японцами и введены в состав их флота. Позже, в годы Первой мировой войны, «Пересвет» был выкуплен Россией.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/1-350/10230-bronenosets-peresvet-1901g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/1-350/10229-bronenosets-peresvet-1901g-fh.html

Лёгкие крейсера типа «Новара» — тип крейсеров Военно-морских сил Австро-Венгрии времён Первой мировой войны. Построено 3 единицы: «Сайда», «Гельголанд» и «Новара». Наиболее совершенные лёгкие крейсера австро-венгерского флота.

По ватерлинию:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/10654-kreyser-novara-1915g-wl.html
Полный корпус:
http://sudomodelist.ru/voennye-suda/10652-kreyser-novara-1915g-fh.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 5874400.jpg(95Kb) · 3710127.jpg(83Kb) · 1264206.jpg(89Kb) · 5083264.jpg(82Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru


Сообщение отредактировал SudoModelist - Среда, 07.12.2016, 05:06
 
SudoModelistДата: Суббота, 10.12.2016, 03:34 | Сообщение # 354
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии военная техника от фирмы «Tamiya»:

Т34/76:
T-34 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, был основным танком РККА до первой половины 1944 годa, когда на смену ему пришёл танк модификации Т-34-85. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.Разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством М. И. Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора авиационного типа: В-2, благодаря которому, средний-толстобронный Т-34 унаследовал от лёгкого-тонкобронированного БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе) обеспечившей в течение всей Второй мировой войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности, а также весовой резерв для модернизации с учётом накапливаемого опыта боевого применения. С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5870-t34-76-.html

Tiger I (поздняя версия):
«Tiger I» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, прототипом которого являлся танк VK4501 (H), разработанный в 1942 году фирмой «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения и взятия Харькова в феврале—марте 1943 года, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство одного танка «Тигр I» — 1 млн (или таки 300 000) рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён). Официально танк назывался Pz.VIH, или полностью по-немецки Panzerkampfwagen VI «Tiger», Ausf. Н (Pz. Kpfw.VIH). Управление вооружений присваивало всем машинам вермахта ещё и свое обозначение, в нашем случае SdKfz 181 (т.е. машина специального назначения). С февраля 1944 г. официальное название было изменено на Pz.Kpfw. «Tiger I», Ausf.E (или T-VIE). Это не модификация, танк «Тигр» их не имел, хотя, конечно, в ходе производства изменения в конструкцию машины вносились. В литературе, особенно зарубежной, встречается название «Тигр I».

http://sudomodelist.ru/tamiya/5912-tiger-i-pozdnjaja-versija-.html

U.S. M2 Bradley IFV:
M2 «Брэдли» — боевая машина пехоты США, названная в честь генерала Омара Брэдли. Создана в 1970-х годах под влияниемсоветской БМП-1 и германской «Marder» в качестве лучше защищённой и вооружённой альтернативы бронетранспортёрам M113. Экипаж БМП М2 состоит из трёх человек, может перевозить до шести солдат в десантном отделении. На её базе создана боевая разведывательная машина M3 «Брэдли», обозначающаяся как «боевая машина кавалерии» (англ. Cavalry Fighting Vehicle). БМП «Брэдли» поступила на вооружение в 1981 году, всего было выпущено более 7000 машин всех вариантов. Применялась войсками США в войнах в Персидском заливе и Ираке.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5935-us-m2-bradley-ifv.html

Pz.kpfw. IV Ausf.H:
Модификация Ausf.H, стала самой массовой. Первые танки под этим обозначением, сошедшие с конвейера в апреле 1943 года, отличались от последних Ausf.G лишь утолщением переднего листа крыши башни до 16 мм и заднего — до 25 мм, а также усиленными бортовыми передачами с литыми ведущими колёсами, но первые 30 танков Ausf.H из-за задержек с поставками новых комплектующих получили только утолщённую крышу. С лета того же года вместо дополнительного 30-мм бронирования корпуса для упрощения производства были введены цельнокатаные 80-мм плиты. Кроме того, были введены навесные противокумулятивные экраны из 5-мм листов, устанавливавшиеся на большинстве Ausf.H. В связи с этим, за ненадобностью были ликвидированы смотровые приборы в бортах корпуса и башни. С сентября танки получили покрытие вертикального бронирования циммеритом для защиты от магнитных мин.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5942-pzkpfw-iv-ausfh.html

8T Half Track Sdkfz 7/1 - CA150:
Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач SdKfz 7 имел передний управляемый автомобильный мост и гусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков. Ширина гусеницы составляла 360 мм.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5923-8t-half-track-sdkfz-7-1-ca150.html

Humvee M1046:
Humvee — американский армейский вездеход, стоящий на вооружении в основном у ВС США, а также вооружённых сил и гражданских служб некоторых других стран. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию. M-1046 — вариант с противотанковым комплексом TOW, усиленное бронирование, с лебёдкой.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5946--humvee-m1046.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В нашем магазине Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от фирмы "North star models" всегда в наличии в нашем магазине:
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 9544047.jpg(87Kb) · 4399708.jpg(57Kb) · 0659722.jpg(51Kb) · 5145040.jpg(51Kb) · 7502164.jpg(85Kb) · 5537668.jpg(90Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Понедельник, 12.12.2016, 00:17 | Сообщение # 355
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В наличии модели от фирмы "ARK Models"!

«Гото Предестинация» (Божье предвидение) - первый русский линейный корабль. Он был построен по велению царя Петра I на Воронежской верфи в 1700 г. Корабль был вооружён 58 пушками различных калибров и имел одно из самых богатых художественно-декоративных убранств того времени. Флагман русского флота на Азовском море, «Гото Предестинация» в течении десяти лет сковывал враждебные действия Турции против России.

http://sudomodelist.ru/ark-mod....ja.html

Ранней весной 1669 года по указу русского царя Алексея Михайловича на реке Оке в селе Дединово Коломенского уезда (недалеко от Москвы) было начато строительство первого русского «морского» военного парусного корабля - трёхмачтового фрегата голландского типа «Орёл». А уже в конце мая 1669 года «Орёл» был построен и испытан. На его борту установили 22 пушки. Корабль отправили по рекам на юг России для охраны торгового пути между Россией и Ираном, проходившего по Волге и Каспийскому морю. Однако вскоре, в Астрахани, корабль был атакован и сожжён разбойными казаками известного мятежного атамана Степана Разина.

http://sudomodelist.ru/ark-models/188-pervyy-russkiy-fregat-orel.html

Этот красивый парусный корабль был построен в рекордный срок – всего за сто дней, на народные пожертвования на верфи «Блом унд Фосс» в Гамбурге, в 1933 году. Парусник назвали «Горх Фок» (Gorch Fock) в честь популярного немецкого писателя-мариниста Ганса Кинау, погибшего в Первую мировую войну (Горх Фок - его псевдоним). Построенный для военного флота рейха барк ходил под парусами до 1945 года, но в последние дни войны был затоплен. Только через 2 года его подняли со дна советские специалисты. Под флагом СССР новый парусник, названный «Товарищ», начал плавать с 1950 г. Дважды (в 1974 и 1976 годах) был абсолютным победителем Международных парусных регат. На его борту прошли выучку более 14 тысяч курсантов 22 мореходных училищ. Кроме того, за полвека «Товарищ» снялся более чем в сорока фильмах, среди которых «Максимка», «Капитан Немо», «Узник замка Иф», «Алые паруса».

http://sudomodelist.ru/ark-mod....hh.html

В конце 1950-х гг. в Великобритании возобновили достройку трёх крейсеров типа «Тайгер», заложенных ещё в 1941-1942 гг. На них возлагались задачи противолодочной и противовоздушной обороны ударных соединений, для чего предполагалось их оснащение современным ракетным оружием. Однако ракетные комплексы для этих крейсеров создать не удалось, и они остались чисто артиллерийскими кораблями. «Тайгер» вступил в строй в 1959 г. а два однотипных корабля, «Лайон» и «Блейк», - в 1960-1961 гг.

http://sudomodelist.ru/ark-mod....hh.html

Английский линейный корабль HMS "Ройал Соверен" был спущен на воду в мае 1915 года, а через год включен в списки флота. В 1920-1930 х. гг. корабль претерпел несколько модернизаций. После начала Второй мировой войны переведн на Средиземноморский флот и 18 июля 1940 года участвовал в сражении при Пунта-Стило. В 1940-1941 г. "Ройал Соверен" сопровождал атлантические конвои. Всего построено 5 однотипных линейных кораблей этой серии.

http://sudomodelist.ru/ark-models/288-hms-royal-sovereign.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

[b]АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:

http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 9225295.jpg(74Kb) · 6612454.jpg(68Kb) · 0033392.jpg(92Kb) · 8628974.jpg(91Kb) · 4931696.jpg(80Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru


Сообщение отредактировал SudoModelist - Понедельник, 12.12.2016, 00:17
 
SudoModelistДата: Среда, 14.12.2016, 02:13 | Сообщение # 356
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии сборные модели кораблей из пластика:

Линкор "Warspite" 1942:
Дредноут "Warspite" принадлежит к серии "Qeen Elizabeth". Эта серия превосходила своих предшественников - дредноуты типа "Айрон Дюк" как по огневой мощи, так и по скорости. Броневая защита по ватерлинии была усилена, однако была уменьшена вдоль главной палубы.
Линкор "Warspite" вступил в строй в 1916г. Корабль принял участие в Ютландском сражении (Первая мировая война), в котором был поврежден. В 1934-1937гг. прошел модернизацию. Во время Второй мировой войны был поврежден немецкими авиабомбами у острова Крит. Позднее, прикрывая войска под Салерно, получил попадание немецкой радиоуправляемой бомбой. В 1944г. подорвался на мине у Гарвича. Корабль был исключен из списков в 1945г и в 1948г. разобран на металл.

http://sudomodelist.ru/academy/1533-linkor-warspite-1942.html

Авианосец "Эйзенхауэр":
USS Eisenhower (CVN-69) - американский авианосец типа "Нимиц". Корабль спущен на воду в 1975г. Авианосец прошел модернизацию сначала в 1985-1987, а потом в 1995-1997 годах. Авианосец "Эйзенхауэр" участвовал в операции "Орлиный коготь" по освобождению американских заложников в Иране. В 1991г. корабль участвовал в операции "Буря в пустыне".

http://sudomodelist.ru/academy/1534-avianosets-eyzenhauer.html

Линкор "Тирпиц":
"Тирпиц" - второй линкор типа "Бисмарк", входивший в состав Кригсмарине. В боевых действиях практически не участвовал, однако своим присутствием в Норвегии угрожал арктическим конвоям в СССР и сковывал значительные силы британского флота. Попытки уничтожить "Тирпиц" продолжались в течение нескольких лет, но увенчались успехом лишь в ноябре 1944 года после атаки с воздуха сверхтяжёлыми бомбами типа "Tallboy". Детали линкора до сих пор находятся в военных музеях мира.

http://sudomodelist.ru/modelist/1602-linkor-tirpits.html

Авианосец "Bon Homme Richard":
U.S.S.Bon Homme Richard CV-31 - американский авианосец типа "Эссекс", вступил в строй в 1944г. Полное водоизмещение корабля - 34881т, длина - 265,9м, ширина - 45м. Вооружен: РЛС обнаружения воздушных целей SK и SC-2, 2 РЛС обнаружения надводных целей SG, 6x2 127-мм/38 Mk.12, 8x4 40-мм «Бофорс» Mk.2, 46x1 20-мм «Эрликон» Mk.4, 91—103 самолёта.

http://sudomodelist.ru/dragon/1857-avianosets-bon-homme-richard.html

Крейсер «Москва»:
Ракетный крейсер "Слава" (изначальное название корабля) был заложен в 1976 году на верфи 445 судостроительного завода имени 61 коммунара в Николаеве, был запущен в 1979 году и введен в эксплуатацию 30 января 1983 года. "Слава" вернулся в Николаев в декабре 1990 года для ремонта, и не вводился в строй до апреля 2000 года.
В начале апреля 2003 года, "Москва", наряду с "Пытливым", "Сметливым", а также десантным кораблем покинул Севастополь и отправился на учения в Индийском океане.
В августе 2008 года в ответ на грузинский кризис, "Москва" была отправлена на охрану Черного моря. После признания Россией независимости Абхазии, корабль находился в столице Абхазии, Сухуми.
В апреле 2010 года сообщалось, что крейсер был присоединен к другому подразделению флота в Индийском океане для проведения учений.

http://sudomodelist.ru/trumpeter/739-russian-navy-moskva.html

HMS King George V:
HMS "King George V" - британский линкор времен Второй мировой войны. Корабль был заложен в 1937г. как головной корабль новой серии. Спущен на воду в 1939г. Еще до приведения в полную боевую готовность, в 1941г. совершил переход через Атлантику, на обратном пути "Кинг Джордж V" прикрывал конвой. В мае того же года корабль был привлечен к операции против линкора "Бисмарк".
В дальнейшем "Кинг Джордж V" действовал в районе Северной Атлантики, где прикрывал операции британского флота и арктические конвои. В ходе одной из таких операций протаранил свой же эсминец "Пенджаби". Эсминец затонул, "Кинг Джордж V" получил серьезные повреждения носовой части.
После ремонта линкор стал флагманом Флота метрополии и прикрывал арктические конвои. В 1943г. перешел на Средиземное море. В начале 1944г. прошел ремонт и перешел на Тихий океан. В 1945г. обстреливал пригороды Токио. В 1946г. вернулся в Великобританию и стал флагманом. В 1947г. прошел ремонт, в 1949г. выведен в резерв. В 1958г. продан на слом.

http://sudomodelist.ru/tamiya/3033-hms-king-george-v.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 4747194.jpg(50Kb) · 7915853.jpg(76Kb) · 7749605.jpg(52Kb) · 3438941.jpg(61Kb) · 8454066.jpg(57Kb) · 3628657.jpg(40Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru


Сообщение отредактировал SudoModelist - Среда, 14.12.2016, 02:17
 
SudoModelistДата: Пятница, 16.12.2016, 23:56 | Сообщение # 357
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, друзья! У нас проходят БОЛЬШИЕ СКИДКИ на модели из дерева!

Yacht d'Oro(скидка 15 wacko :
Эта бранденбургская вооруженная яхта, также известная под названиями New Yacht или Great Yacht, была построена в Колберге в 1678-79 годах. В качестве ее прототипа была использована яхта принца Вильгельма III Оранского. Длина яхты была около 20 метров, ширина 6 метров и осадка порядка 1,6 метра. Яхта несла 8 пушек. В 1683 году на ее борту было уже 6 трехфунтовых пушек и 12 человек матросов. На случай военных действий команда могла быть увеличена до 50 человек. В 1680 году ее портом приписки стал Пиллау, в 1693 году яхта плавала в Амстердам и по голландской части Рейна. В 1694 году яхта совершила путь от Эмдена (север Германии) до Лондона, затем около 1700 года она вернулась в Берлин, а позже вновь в Эмден, где и потерпела крушение в 1721 году.

http://sudomodelist.ru/dlja-opytnyh/4524-yacht-d-oro.html

Toulonnais(скидка 15 wacko :
Французская шхуна «Toulonnaise» была спущена на воду в Тулоне 13 августа 1823 г. и участвовала в Испанской войне под командованием капитана Журсена. Первоначально корабль находился в Барселоне, затем отправился в Кадис, где участвовал в обстреле порта. В 1832 г. «Toulonnaise» был полностью перетимберован в Бресте, части наружной и внутренней обшивки батарейной палубы, ватервейсы и обшивка мостика были замены, вся кормовая надстройка была переделана.

http://sudomodelist.ru/dlja-opytnyh/4530-toulonnais.html

Lynx due alberi(скидка 15 wacko :
Шхуна Lynx due alberi была построена на верфях Балтимора, на заре девятнадцатого века. Участвовала в войне 1812 года на «Великих озерах» США и была захвачена противником – эскадрой сэра Джона Варена, 13 апреля 1813 г.

http://sudomodelist.ru/dlja-opytnyh/6030-lynx-due-alberi.html

Sharke(скидка 15 wacko :
Шхуна Sharke построена в 1711 году на верфи Deptford на реке Темзе. В XVII веке использовалась в борьбе против контрабандистов, благодаря своей скорости и небольших размеров, она могла настичь контрабандистов практически в любом месте, даже на мелких реках и на опасных мелях. Шхуна была вооружена пушками от 8 до 12 и 8 -12 фальконетами, благодаря чему настигала любого контрабандиста.

http://sudomodelist.ru/dlja-opytnyh/4541-sharke.html

СКИДКИ!!!:

http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 1119591.jpg(49Kb) · 8463569.jpg(54Kb) · 0099701.jpg(43Kb) · 0008281.jpg(44Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Суббота, 17.12.2016, 18:41 | Сообщение # 358
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии сборные модели боевых кораблей из картона:

Легкий крейсер "Красный Кавказ":
История этого корабля началась накануне первой мировой войны. 18 октября 1913 года в Николаеве началась закладка двух лёгких крейсеров. Одному из них, ставшему впоследствии «Красным Кавказом» присвоили наименование – «Адмирал Лазарев». В царское время крейсер так и не был достроен. И только в 1927 году на палубу крейсера вновь взошли рабочие-судостроители. Успешно пройдя все стадии приёмных испытаний, крейсер «Красный Кавказ» 25 января 1932 года вступил в строй. Впервые главный калибр корабля заговорил во весь голос 11 сентября 1941 года, когда крейсер, находясь в Чёрном море, обрушил огонь на позиции вражеских войск в деревне Ильинка под Одессой.

http://sudomodelist.ru/bumajno....az.html

Эскадренный броненосец "Пересвет":
Участвовал в русско-японской войне (оборона Порт-Артура, бой в Жёлтом море). 7 декабря после повреждений, полученных от попаданий артиллерийских снарядов противника, затоплен экипажем в западном бассейне гавани Порт-Артура, а в ночь на 2 января 1905 года, накануне капитуляции крепости, по приказу командования дополнительно подорван. 2 29 июня 1905 года поднят японскими спасателями и в 1909 году после восстановительного ремонта под названием "Сагами" в качестве броненосца береговой обороны 1-го класса включен в состав ВМС Японии. В начале 1916 года выкуплен русским правительством. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов во Владивостоке. 4 января 1917 года при выходе из Порт-Саида с английским конвоем для следования в Кольский залив подорвался в Средиземном море на мине заграждения, выставленной германской подводной лодкой "U-73", от детонации боезапаса взорвался, перевернулся и затонул.

http://sudomodelist.ru/bumajno....et.html

Бронепалубный крейсер "Варяг":
В самом начале Русско-японской войны 1904-05 гг. крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» находились в нейтральном корейском порту Чемульпо в распоряжении российского посольства в Сеуле; в Чемульпо также находились корабли других стран (Англии, Франции, США и др.). 26 января (8 февраля) 1904 японская эскадра контр-адмирала Уриу (1 броненос-ный крейсер «Асама» и 5 бронепалубных (лёгких) крейсеров «Нанива», «Нийтака», «Такачихо», «Чиода», «Акаси»; 8 миноносцев; 1 посыльное судно «Чихая») блокировала Чемульпо, имея целью прикрыть высадку десанта (3 тыс. чел.) и не допустить вмешательства «Варяга». В тот же день «Кореец» отправился в Порт-Артур, но по выходе из порта был атакован, после чего вернулся на рейд. 27 января (9 февраля) капитан «Варяга» Всеволод Фёдорович Руднев получил от Уриу ультиматум: до 12 часов покинуть порт, иначе русские корабли будут атако-ваны на рейде. Руднев решил прорваться с боем в Порт-Артур, а в случае неудачи взорвать корабли. В полдень «Варяг» и «Кореец» вышли из Чемульпо. Капитаны иностранных судов не ожидали от русского корабля такого хода. Они были удивлены и в то же время восхищены этим поступком. Французские и английские корабли встретили гордо идущий «Варяг» оркестром. Капитаны кораблей отдали честь российским морякам. При выходе из порта на расстоянии 10 миль корабли встретили японскую эскадру, занимавшую позицию за островом Йодолми. Уриу сигналом предложил русским кораблям сдаться, но, не получив ответа, открыл огонь. Неравный бой длился 50 минут. За это время «Варяг» выпустил по противнику 1105 снарядов, «Кореец» – 52 снаряда (орудия корабля были слабее и «Кореец» вступил в бой в конце сра-жения). Согласно рапорту командира, огнём «Варяга» был потоплен один миноносец и повреждены 4 японских крейсера («Асама», «Чиода», «Такачихо» и флагман «Нанива»); противник предположительно потерял около 30 человек убитыми и около 200 человек ранеными. «Варяг» получил 5 подводных пробоин и лишился трех 6-дюймовых орудий; потери экипажа:1 офицер и 30 матросов убиты, 6 офицеров и 85 матросов ранены и контужены, ещё около 100 человек получили лёгкие ранения. На «Корейце» потерь не было. По мнению Руднёва, судно не имело возможности продолжать бой, что послужило основанием для возвращения в Чемульпо. После оценки серьёзности повреждений, оставшиеся орудия и оборудование на нём были уничтожены, а сам «Варяг» был затоплен путём открытия кингстонов, а «Кореец» взорван.

http://sudomodelist.ru/bumajno....ag.html

Крейсер "Algerie":
Французский крейсер, который проектировался по ограничениям так называемых "вашингтонских" крейсеров, то есть вес корабля не должен был превышать 10000 тонн, калибр орудий ограничен 8 дюймами. После вступления в строй крейсер был зачислен в 3-ю лёгкую дивизию на Средиземноморье. С 6 мая 1935 и до конца службы крейсер являлся флагманом крейсерских сил. Первой военной операцией для "Аlgerie" стала охота на германский рейдер "Граф Шпее", однако обнаружить его не удалось. Во время боевых действий Франции против Италии "Аlgerie" принимал участие в бомбардировке Генуи. Последней операцией в войне для этого крейсера был экспорт конвоя из Марселя в Оран. 11 ноября 1942 года немцы осуществили план "Аттила" и попытались захватить оставшиеся французские корабли. В ночь с 26 на 27 ноября "Аlgerie" пребывал на своей стоянке у причала Мило № 4. Были заложены подрывные снаряды, с целью затопить корабль, но не отдавать немцам. При попытке захвата немцами крейсера 27 ноября в 6.40 был взорван командой. Корабль горел в течении почти трёх недель.

http://sudomodelist.ru/bumajno....e-.html

Миноносец "Буйный":
Заложен в 1899 году на судоверфи Невского судостроительного и меха¬нического завода в Санкт-Петербурге. В основу проекта был положен проект фирмы Ярроу. Спущен на воду 4 августа 1901 года. Во время Цусимского сражения 14 мая 1905 года «Буйный» входил в состав 1-го отделения миноносцев и держался на левом, не стреляющем борту русских броненосцев, получив приказ следить за броненосцем «Ослябя». Как только «Ослябя» начал тонуть, миноносец полным ходом подошёл к гибнущему кораблю и под огнём начал спасать плавающую в воде команду. Всего «Буйный» взял на борт 204 человека, после чего попал под обстрел японских крейсеров и вынужден был прекратить спасение экипажа броненосца. После возвращения к эскадре на «Буйном» заметили горящий русский корабль, сильно обстреливаемый противником. Этим кораблём оказался флагманский броненосец «Князь Суворов». Под огнём неприятеля «Буйный» на сильной зыби подошёл к наветренному борту броненосца; каждую минуту хрупкий корпус миноносца могло раздавить о броню «Суворова». Этот отчаянный манёвр, по свидетельству современников, принёс «Буйному» и его командиру бессмертную славу. Разработка имеет хороший уровень деталировки.

http://sudomodelist.ru/bumajno....yy.html

Линейный корабль "Парижская Коммуна":
Первоначальное название линкора – «Севастополь». Заложен на Балтийском заводе 3 июня 1909 года. Во время Первой мировой войны входил в состав 1-ой бригады линейных кораблей. Во время Гражданской войны участвовал в обороне Петрограда. В марте 1921 года на линкоре и других кораблях Балтийского флота, расположенных в Кронштадте, началось антибольшевистское восстание. В 1929 году под командованием К.И.Самойлова совершил переход в Чёрное море и вошёл в состав Черноморского флота, где после Октябрьской революции и Гражданской войны не осталось ни одного линкора. Линкор «Парижская коммуна» стал флагманом Черноморского флота. Во время Великой Отечественной участвовал в обороне Севастополя и Керченского пролива. 8 июля 1945 года корабль награждён орденом Красного Знамени. 24 июля 1954 года переклассифицирован в учебный корабль. В 1956 исключен из состава ВМФ СССР и передан в ОФИ. В 1956-1957 гг. разобран на Севастопольской базе на металлолом.

http://sudomodelist.ru/bumajno....na.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 9930631.jpg(62Kb) · 7738907.jpg(63Kb) · 5620614.jpg(66Kb) · 2502588.jpg(77Kb) · 0688079.jpg(67Kb) · 8962648.jpg(81Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Среда, 21.12.2016, 03:13 | Сообщение # 359
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии миниатюра от разных фирм:

Американские танкисты на отдыхе:
В набор модели входят: литники с пластиковыми деталями для сборки 6 фигурок, декали, инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/tamiya....he.html

Советские пехотинцы:
В набор модели входят: литники с пластиковыми деталями для сборки 5 фигурок, декали, инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5949-sovetskie-pehotintsy.html

Советские генералы (1943-1945):
Набор состоит из 4 фигур: двух генералов, офицера и водителя.
В набор модели входят литники с пластиковыми деталями, декали и инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/icm/9857-sovetskie-generaly-2mv.html

Японский танковый экипаж(1):
В набор модели входят: литники с пластиковыми деталями для сборки 4 фигурок танкистов, декали, инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/fine-mo....j1.html

Немецкие парашютисты 1939-1942:
В набор модели входят: литники с пластиковыми деталями для сборки, декали, инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/zvezda....-g.html

Русская пехота. Зима 1941-1942:
В набор модели входят: литники с пластиковыми деталями для сборки, декали, инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/msd1/9655-russkaja-pehota-zima-1941-1942.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 1485309.jpg(55Kb) · 5646554.jpg(44Kb) · 7288945.jpg(72Kb) · 4026680.jpg(42Kb) · 7546667.jpg(88Kb) · 0869428.jpg(23Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
 
SudoModelistДата: Четверг, 22.12.2016, 15:40 | Сообщение # 360
Группа: Опытные
Сообщений: 496
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, друзья. В наличии модели от фирмы "КомБриг"!

HMS Marlborough (Корабль Его Величества «Мальборо») — британский линейный корабль типа «Айрон Дюк». Назван в честь Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо. Участвовал в Ютландском сражении; был флагманским кораблём 1-й линейной эскадры Grand Fleet, флаг вице-адмирала Сесила Берни. Продан на слом в 1932 году.

http://sudomodelist.ru/1-700/8140-linkor-hms-marlborough-1918g.html

«Принсесс Ройял» (англ. HMS Princess Royal) — линейный крейсер типа «Лайон» Королевского военно-морского флота Великобритании времён Первой мировой войны. По сравнению со своими предшественниками, линейными крейсерами типа «Индефатигебл», имел более мощное вооружением и бронирование. Принимал активное участие в большинстве крупных операций Королевского флота.

http://sudomodelist.ru/1-700....2g.html

HMS New Zealand — один из трёх линейных крейсеров типа «Indefatigable». Построен на средства, переданные в дар Военно-мор¬скому флоту Великобритании от правительства Новой Зеландии.

http://sudomodelist.ru/voennye....2g.html

HMS Erin (ЕВК «Эрин») — британский дредноут. Первоначально был заложен как «Решад V», однако в связи с началом Первой мировой войны он был реквизирован Британским Адмиралтейством и вошёл в состав КВМФВ как ЕВК «Эрин». Реквизирование HMS Agincourt и HMS Erin вызвало недовольство общественного мнения Турции и послужило одной из причин присоединения Турции к союзу Германской империи и Австро-Венгрии.

http://sudomodelist.ru/1-700/8117-linkor-hms-erinerin-1914g.html

Броненосцы типа «Лорд Нельсон» — серия британских эскадренных броненосцев 1900-х годов. Последний тип эскадренных броненосцев Великобритании, корабли типа «Лорд Нельсон» стали и самыми крупными из британских кораблей этого класса.

http://sudomodelist.ru/voennye....8g.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 2639138.jpg(50Kb) · 1292019.jpg(33Kb) · 2628011.jpg(37Kb) · 5527217.jpg(37Kb) · 8571553.jpg(71Kb)


Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru


Сообщение отредактировал SudoModelist - Четверг, 22.12.2016, 15:41
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Представительства интернет-магазинов, частные объявления » Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru) (Судомодельный магазин)
Страница 24 из 35«1222232425263435»
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus