[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 25 из 29«1223242526272829»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Представительства интернет-магазинов, частные объявления » Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru) (Судомодельный магазин)

Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru)
SudoModelistДата: Воскресенье, 25.12.2016, 17:09 | Сообщение # 361
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. В наличии модели самолетов и вертолетов!

Ка-29 (изделие «502», по кодификации НАТО: Helix-B) — советский корабельный транспортно-боевой вертолёт, дальнейшее развитие вертолёта Ка-27.
Разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 1980-х годов и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и их огневой поддержки, транспортировки различных грузов и др.

http://sudomodelist.ru/ark/10184-vertolet-mi-24.html

СУ-27 — советский/российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

http://sudomodelist.ru/zvezda-/6461-su-27.html

Истребитель И-16 конструкции Николая Николаевича Поликарпова – один из лучших в мире скоростных самолётов второй половины 1930-х годов. И-16 стал основным истребителем ВВС Красной Армии перед началом Великой Отечественной войны. После И-16 тип 18 следующим этапом для завода стал самолёт с ещё более мощным двигателем М-63 (900 л.с.). Этот самолёт в четырёхпулемётном варианте стал называться тип 24.

http://sudomodelist.ru/ark/9639-i-16-tip-24-borisa-safonova.html

Производство FW-190A-3 началось весной 1942 года. От A-2 он отличался только более мощным двигателем BMW 801D-2 мощностью 1700 л. с. (1270 кВт) с увеличенной степенью сжатия и более мощным нагнетателем. Для нового двигателя требовалось высокооктановое топливо — C3 (октановое число 96) вместо B4 (о. ч. 87). Вооружение осталось тем же, что и на FW-190A-2.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5888--focke-wulf-fw-190-a-3-.html

СКИДКИ!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 3237033.jpg(57Kb) · 6672111.jpg(75Kb) · 8069847.jpg(107Kb) · 1933219.jpg(22Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Воскресенье, 25.12.2016, 17:10
 
SudoModelistДата: Среда, 28.12.2016, 00:55 | Сообщение # 362
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, друзья! Приближается Новый год и самое время подобрать подарок себе или своим друзьям!

Тяжёлые крейсеры типа «Сталинград»:

http://sudomodelist.ru/voennye....2g.html

Броненосец «Пересве́т»:

http://sudomodelist.ru/1-350/10229-bronenosets-peresvet-1901g-fh.html

Броненосец «Цесаревич»:

http://sudomodelist.ru/wake-mo....4g.html

Линкор "HMS Dreadnought":

http://sudomodelist.ru/trumpeter/5980-hms-dreadnought-1915-.html

Монитор «Ударный»:

http://sudomodelist.ru/roposmodels/8926-monitor-udarnyy-1941-g.html

Новогодние скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 8552803.jpg(30Kb) · 9743494.jpg(89Kb) · 2592932.jpg(60Kb) · 8358461.jpg(57Kb) · 5995202.jpg(50Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Среда, 28.12.2016, 01:02
 
SudoModelistДата: Среда, 28.12.2016, 17:56 | Сообщение # 363
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии сборные модели подводных лодок от разных фирм:

I-400:
Подводные лодки типа I-400 спроектированы в 1942-1943гг. как подводные авианосцы сверхдальнего радиуса действия. Лодки I-400 были крупнейшими до появления атомных подводных лодок. В бою лодки так и не поучаствовали из-за поздней постройки.
Подводное водоизмещение составляло 6560т., длина (наибольшая) 122м., а наибольшая ширина - 12м. Вооружение лодки представляли: артиллерия (1 × 140-мм/40, 10 × 25-мм Тип 96), торпедно-минное вооружение (8 носовых 533-мм ТА, 20 торпед), авиация (3—4 гидросамолёта Aichi M6A Seiran).

http://sudomodelist.ru/tamiya/1524-i-400.html

Подводная лодка проекта 633:
Подводные лодки проекта 633 - советские дизель-электрические подводные лодки построенные в 1950-х гг. Всего было произведено более 80 лодок, часть из которых была экспортирована в другие страны.
Подводное водоизмещение лодок проекта 633 1712т., наибольшая длина 76,7м. На лодках установлено минно-торпедное вооружение (533-мм ТА 6 носовых 2 кормовых, всего 14 торпед, 28 мин МДТ взамен торпед).

http://sudomodelist.ru/modelist/1592-podvodnaja-lodka-proekta-633.html

USS Yorktown, ПЛ типа "Альфа":
"Йорктаун" - американский ракетный крейсер класса "Тикондерога", спущен на воду в 1983г. Известен корабль тем, что в сопровождении корабля "Кэрон" вторгся в терводы СССР у побережья Крыма в 1988г., однако были вытеснены советскими кораблями СКР «Беззаветный» 1135 пр. и СКР-6 35 пр.
Подводные лодки класса 705 "Альфа" имели принципиально новые атомная установки типа БМ-40А (или ОК-550) с одним реактором с жидко-металлическим теплоносителем. Лодки проекта 705 строились с титановыми сверхпрочными корпусами, что позволяло лодкам погружаться на глубину, недоступную стальным АПЛ, и развивать большую подводную скорость (до 40 узлов). Лодки были высоко автоматизированны, что усложняло их эксплуатацию.

http://sudomodelist.ru/dragon/1849-uss-yorktown-pl-tipa-alfa.html

Юрий Долгорукий:
К-535 «Юрий Долгорукий» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Головной корабль проекта 955 «Борей», назван в честь князя Юрия Владимировича Долгорукого, считающегося основателем Москвы.
Торжественная церемония поднятия флага на атомном подводном крейсере «Юрий Долгорукий» состоялась 10 января 2013 года. Корабль зачислен в состав 31-й дивизии подводных лодок Северного флота, базируется на Гаджиево.
9 сентября 2013 года «Юрий Долгорукий» прибыл к месту постоянного базирования — гарнизон Гаджиево.

http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/4117-uriy-dolgorukiy.html

USS Tullibee SSN-597:
«Таллиби» (SSN-597) — подводная лодка ВМС США, самая маленькая из американских атомных подводных лодок (длина 83,2 м, водоизмещение 2300 т). «Таллиби» появилась в результате выполнения проекта «Project Nobska», начатого в 1956 году. «Таллиби» была выведена из состава флота и вычеркнута из военно-морского регистра. Вертикальные рули «Таллиби» в настоящее время демонстрируются на берегу озера Лейк-Вашингтон в Сиэттле.

http://sudomodelist.ru/okb-grigorov/4235-uss-tullibee-ssn-597.html

HMS Resolution:
HMS Resolution - британская атомная ракетная подводная лодка. Спущена на воду в сентябре 1966 года. Корпус разделен на 9 отсеков. Основным вооружением являлись 16 баллистических ракет. Подводная лодка выполняла боевые патрулирования до 1994 года. В настоящее время ожидает утилизации.

http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/4238-hms-resolution.html

Новогодние скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 1985950.jpg(67Kb) · 1265169.jpg(49Kb) · 4838905.jpg(31Kb) · 4313745.jpg(56Kb) · 8657900.jpg(76Kb) · 1016289.jpg(52Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Пятница, 30.12.2016, 18:03 | Сообщение # 364
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В наличии модели автомобилей!

Кабриолет "Мини":

http://sudomodelist.ru/modelist/10513-kabriolet-mini.html

Автомобиль Феррари 250LM:

http://sudomodelist.ru/modelist/10518-avtomobil-ferrari-250lm.html

Тягач МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос:

http://sudomodelist.ru/modelis....os.html

Автомобиль Порше P959:

http://sudomodelist.ru/modelist/10516-avtomobil-porshe-p959.html

Пежо 206 WRC:

http://sudomodelist.ru/modelist/10535-avtomobil-pejo-206-wrc.html

Новогодние скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 3848329.jpg(79Kb) · 2580582.jpg(77Kb) · 2497522.jpg(65Kb) · 0090113.jpg(74Kb) · 2307026.jpg(84Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Пятница, 30.12.2016, 18:04
 
SudoModelistДата: Суббота, 31.12.2016, 16:40 | Сообщение # 365
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В наличии различные дополнения из смолы!

20-весельный барказ, зачехленный от фирмы "Комплект ЗиП" в масштабе 1/350:

http://sudomodelist.ru/komplek....yy.html

АК-230 — советская 30-мм спаренная автоматическая корабельная артиллерийская установка:

http://sudomodelist.ru/northstarmodels/10284-ak-230.html

Советские торпедные катера G-5 класса. В набор входит одна пластина с фототравленными элементами и детали из эпоксидной смолы для сборки 3 моделей, в масштабе 1/700:

http://sudomodelist.ru/northst....ss.html

75-мм орудие "Канэ" на бортовом станке от фирмы North Star Models в масштабе 1/350:

http://sudomodelist.ru/northstarmodels/10615-75mm-canet-guns-ver2.html

Фигурки немецких моряков(зима-1) от фирмы North Star Models в масштабе 1/700:

http://sudomodelist.ru/northst....-1.html

Новогодние скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 0535994.jpg(69Kb) · 5524814.jpg(40Kb) · 4504018.jpg(78Kb) · 6526716.jpg(33Kb) · 3290353.jpg(37Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Суббота, 31.12.2016, 16:43
 
SudoModelistДата: Четверг, 05.01.2017, 16:19 | Сообщение # 366
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии сборные модели боевых кораблей из картона от разных фирм:

Броненосный крейсер "Россия":
Строился на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге, по проекту инженера Балтийского завода Н.Е. Титова. Официально вступил в строй (принят в казну) 13.09.1897 г. Переведен с Балтийского моря на Дальний Восток в состав 1-ой Тихоокеанской эскадры. Флагман Владивостокского отряда крейсеров. Отличался от броненосных крейсеров других стран увеличенным водоизмещением, высотой борта и удлиненностью. На крейсере "Россия" впервые в Российском флоте была установлена специальная машина экономического хода, работающая на средний вал. Во время русско-японской войны крейсер действовал на коммуникациях противника между Японией и Кореей. 1.08.1904 г. участвовал в бою с эскадрой японских броненосных крейсеров в Корейском проливе у о. Ульсан. Был тяжело поврежден (48 убитых, 165 раненых). После русско-японской войны вернулся на Балтику вместе с отрядом. Прошел капитальный ремонт в Кронштадтских мастерских Балтийского завода. В период I Мировой войны являлся флагманом 2-й бригады крейсеров Балтийского моря. 25.10.1917 г. вошел в состав советского Балтийского флота. В 1919 г. часть 152-мм орудий крейсера была снята и передана флоту Советской Латвии для обороны Риги. В конце 1922 г. при буксировке в Германию попал в сильный шторм и накатом волн выброшен на банку Девельсей у Таллинна. Впоследствии был снят спасательной экспедицией Морских Сил Балтийского Моря и отведен в Киль, где и был разобран.

http://sudomodelist.ru/bumajno....ja.html

Эскадренный броненосец "Орёл":
Был одним из самых мощных и совершенных кораблей начала двадцатого века. Корабль был заложен на заводе "Галерный остров" в Санкт-Петербурге 20 мая 1900 года, в строй вступил в октябре 1904 года. Вооружение корабля составляли четыре 305-мм орудия, двенадцать 152-мм орудий и более сорока орудий калибра от 75мм до 47 мм. В ходе подготовки к походу на Дальний Восток "Орёл" получил оптические прицелы для орудий калибром от 75 до 305 мм, дальномеры и станции беспроволочного телеграфирования. В составе 2-й Тихоокеанской эскадры участвовал в русско-японской войне 1904-1905 гг. в Цусимском бою 14 мая 1905 года получил множество попаданий японских снарядов, но сохранил боеспособность. 15 мая 1905 года корабль был сдан японцам и 17 мая был приведен в Сасебо. Броненосец был в течение двух лет капитально перестроен с заменой 12-ти 152-мм орудий на шесть 203-мм и в 1907 году вступил в строй японского флота. После участия в боях за Циндао в составе первой дивизии линкоров второй эскадры "Ивами" в 1918 году участвовал в японской интервенции на русском Дальнем Востоке, являясь некоторое время флагманским кораблем японской эскадры во Владивостоке. С 1 сентября 1921 года корабль стал называться броненосцем береговой обороны 1 класса, входя до 1 декабря 1921 года в состав 6-й дивизии. В апреле 1921 года его разоружили и превратили в плавучий корабль-склад и 1 сентября 1922 года исключили из списков (по другим данным, в 1923 году) и в том же году разобрали на металл. По другим данным, в июле 1924 года (в то же время, когда погиб и "Хизен") корпус "Ивами" потопила в Миура авиация, используя его как цель.

http://sudomodelist.ru/bumajno....el.html

Линкор "Измаил":
Линейные крейсера типа «Измаил» - сильнейшие в своем классе на момент закладки и самые крупные артиллерийские корабли, сошедшие со стапелей отечественных верфей. Серия из четырех кораблей - «Измаил», «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин», строилась для Российского Императорского флота. Задуманные как «русский ответ» британскому «Измаилы» могли стать гордостью Русского флота. В декабре 1912 г. все четыре гигантских крейсера («Бородино», «Кинбурн», «Наварин», «Измаил») одновременно заложили на стапелях в Санкт-Петербурге, уже 2 года стоявших свободными после спуска на воду линкоров типа «Гангут». Но революция и гражданская война в России не позволили достроить эти корабли. В октябре-декабре 1917 г. Временное правительство постановило приостановить постройку ряда кораблей, в том числе кораблей «Бородино», «Кинбурн», «Наварин» и «Измаил». Выдвигалось несколько вариантов достройки «Измаила», в том числе переоборудования в авианосец, однако в начале 30-х годов его корпус был разобран. Часть котлов «Измаила» установили на линейном корабле «Октябрьская революция» в ходе его модернизации. Три орудия главного калибра установили на специально спроектированные железнодорожные артиллерийские установки; после успешных испытаний в 1932-1933 гг. их включили в состав артиллерии береговой обороны КБФ; в годы блокады Ленинграда они успешно громили живую силу и технику и оборонительные сооружения гитлеровцев.

http://sudomodelist.ru/bumajnoe-modelirovanie/9316-linkor-izmail-.html

Крейсер "S.M.S. Victoria Louise", 1899г WL:
SMS Victoria Louise — головной корабль серии, построенный для немецкого императорского флота (Kaiserliche Marine) в конце 1890-х годов. Заложен на верфи AG Weser в 1895 году, спущен на воду в марте 1897 года, и сдан в эксплуатацию в феврале 1899 года. Корабль получил название в честь принцессы Виктории Луизы, дочери кайзера Вильгельма II. Был вооружен батареей из двух 21 мм орудий и восемь 15 см пушек и имел максимальную скорость 19,2 узлов.
Виктория Луиза служил во флоте в течение первых семи лет своей карьеры. В течение этого времени она представляла Германию во время похорон королевы Виктории в 1901 году. В 1906 году она была модернизирована и после 1908 года, использовалась в качестве учебного корабля для военно-морских кадетов. В 1909 году она посетила Соединенные Штаты, и в связи со вспышкой мировой войны был мобилизован в пятую Scouting Group. Была атакована безуспешно британской подводной лодки HMS E1 в октябре 1914 года, а в конце года был выведен из эксплуатации. Она была использована в качестве минного заградителя и Плавучей казармы , базирующаяся в Данциге для остальной части войны. Виктория Луиза была продана в 1919 году и преобразован в грузовое судно. В 1923 году была сдана на слом.

http://sudomodelist.ru/hmv....wl.html

Броненосец "S.M.S. Beowulf", 1892г WL:
"Беовульф". В 1914-1915 гг. состоял в 6 эскадре Флота Открытого Моря и выполнял задачи береговой обороны на Балтике. В 1916 г. выведен из активной боевой службы, разоружен и служил в качестве учебной цели для подводных лодок, в 1918 г. использовался как ледокол на Балтике, в ноябре 1918 г. интернирован в Стокгольме, 17 июня 1919 г. исключён из списков флота и продан на слом фирме "Norddeutsche Tieefbauges" (Берлин). В 1921 году разобран в Данциге.

http://sudomodelist.ru/hmv/10305-bronenosets-sms-beowulf-1892g-wl.html

Петр Великий:
Первый полноценный броненосец (мореходный монитор) российского флота. Разрабатывался с 1867 года под девизом «Монитор-крейсер». Построен по проекту контр-адмирала А. А. Попова. Был близок по типу к британскому броненосцу HMS Devastation (1871). Заложен на Галерном острове в 1869 году. Первоначально имел название «Крейсер». 30 мая 1872 года, в день 200-летия со дня рождения Петра I был переименован в «Петр Великий». В августе 1872 года корабль был спущен на воду и переведен в Кронштадт для достройки. Достройка окончена в 1877 году. Первоначально квалифицирован как монитор, с 1 февраля 1892 года Эскадренный броненосец. Один из сильнейших броненосцев своего времени.

http://sudomodelist.ru/boevye-korabli/5094-petr-velikiy-.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 8026914.jpg(69Kb) · 3585367.jpg(81Kb) · 1002248.jpg(65Kb) · 7140953.jpg(54Kb) · 4304038.jpg(52Kb) · 4197497.jpg(49Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 08.01.2017, 03:22 | Сообщение # 367
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Скидки на модели от фирмы "КомБриг"!

Линейные корабли типа «Вирибус Унитис» — тип линейных кораблей, входивших в состав ВМС Австро-Венгрии в период Первой мировой войны. Создавались для противодействия итальянским линкорам на Адриатике. В 1910—1915 годах было построено четыре корабля этого типа (SMS Viribus Unitis, SMS Tegetthoff, SMS Prinz Eugen, SMS Szent István), оставшихся единственным типом линкоров-дредноутов на вооружении Австро-Венгрии.

http://sudomodelist.ru/voennye....2g.html

SMS Scharnhorst (рус. «Ша́рнхорст») — немецкий броненосный крейсер, головной корабль в серии из двух единиц. Входил в состав Императорских военно-морские сил Германии в период Первой мировой войны. Участвовал в Сражении при Коронеле. Потоплен 8 декабря 1914 года в Фолклендском бою.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

Заложен 15 января 1935 года на заводе №198 в Николаеве (заводской номер 267),
перезаложен 10 апреля 1936 года на заводе №199 в Комсомольске-на-Амуре,
спущен 25 июля 1938 года, вступил в строй 27 декабря 1939 года
25 сентября 1940 года переименован в "Баку".

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

Гремящий — советский эскадренный миноносец проекта 7. Самый известный эсминец в серии, удостоенный звания «гвардейский». Заложен 23 июля 1936 года на заводе № 190в Ленинграде, спущен на воду 12 августа 1937 года, введён в строй 28 августа 1939 года, в сентябре ушёл по Беломоро-Балтийскому каналу на север, 8 ноября 1939 года прибыл в Полярный и был включён в состав СФ.

http://sudomodelist.ru/voennye....fh.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 4694095.jpg(86Kb) · 9410844.jpg(95Kb) · 1504904.jpg(80Kb) · 1093270.jpg(91Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Воскресенье, 08.01.2017, 03:23
 
SudoModelistДата: Понедельник, 09.01.2017, 16:00 | Сообщение # 368
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии сборные модели кораблей из пластика от разных фирм:

Линкор HMS "Hood":
Представлял класс линейных крейсеров. При сильной бронировке, мог развивать скорость до 31 узла, что было необычно. Это был самый большой линейный крейсер на момент постройки, сочетая в себе высокую огневую мощь, бронирование и быстроходность. Тем не менее уступал современным быстроходным линкорам «Бисмарк», «Ришелье», «Норт Кэролайн» и «Литторио». Став как бы "лицом" британского флота, "Hood" использовался во всех возможных операциях.
Последним боем "Худа" стало сражение в Датском проливе против немецких кораблей.

http://sudomodelist.ru/zvezda/1379-hood.html

USS Chevalier DD-805:
Был эсминцем ВМС США, второй корабля ВМФ имени лейтенанта Годфри дек. Шевалье (1889-1922). Введен в эксплуатацию 9 января 1945 года. Шевалье был переведен в Южную Корею 5 июля 1972 года. Был продан на металлолом и демонтирован в декабре 2000 года.

http://sudomodelist.ru/voennye-suda/5814--uss-chevalier-dd-805-.html

USS Bonhomme Richard LHD-6:
Является десантным кораблем ВМС США, третим кораблем с таким названием. Контракт на строительство был присужден Ingalls Shipbuilding 11 декабря 1992 года, и киль был заложен 18 апреля 1995 года. Он был запущена 14 марта 1997 года, доставлен в Военно-морской флот 12 мая 1998 года.

http://sudomodelist.ru/voennye....-6.html

Линкор "Кениг":
Линейный корабль "Кениг" - первый из класса "Кениг" немецких линейных кораблей. Это был последний и наиболее совершенный тип немецких линкоров. Появившиеся в 1910-х гг. они участвовали в боях Первой мировой войны. Всего было сконструировано четыре корабля такого типа.

http://sudomodelist.ru/icm/1205-lineynyy-kreyser-kenig.html

Крейсер "Аврора":
Строился с 1897 по 1903 гг. Он был одним из немногих кораблей, кому посчастливилось уцелеть в Цусимском сражении. В период Первой мировой войны крейсер «Аврора» участвует в боевых действиях на Балтийском море. В ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 г. выстрелом из носового орудия «Авроры» был дан сигнал к началу штурма Зимнего дворца. Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. «Аврора» стояла в порту Ораниенбаума (г. Ломоносов) и вела огонь по фашистам. В 1948 г. крейсер «Аврора» был пришвартован у Петроградской набережной в качестве учебной базы Ленинградского нахимовского училища. В 1956 г. на «Авроре» был открыт музей. Модель воспроизводит внешний вид крейсера на 1941 год.

http://sudomodelist.ru/ark-models/285-kreyser-avrora.html

Авианосец USS Eisenhower (CVN-69):
Американский авианосец типа "Нимиц". Корабль спущен на воду в 1975г. Авианосец прошел модернизацию сначала в 1985-1987, а потом в 1995-1997 годах. Авианосец "Эйзенхауэр" участвовал в операции "Орлиный коготь" по освобождению американских заложников в Иране. В 1991г. корабль участвовал в операции "Буря в пустыне".

http://sudomodelist.ru/academy/1534-avianosets-eyzenhauer.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 6911214.jpg(43Kb) · 4850509.jpg(49Kb) · 0261739.jpg(53Kb) · 9148471.jpg(34Kb) · 8400263.jpg(84Kb) · 5941708.jpg(76Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Среда, 11.01.2017, 18:26 | Сообщение # 369
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии сборные модели кораблей из дерева от разных фирм:

Pegasus:
Строительство фрегата «Pegasus» было заложено в начале 1786 года. 28 пушечный фрегат был гордостью английского флота. Недаром его командование осуществлял лично принц Уильям Генри, который после коронации получит имя Вильгельма IV. Строительство фрегата «Pegasus» было заложено в начале 1786 года. 28 пушечный фрегат был гордостью английского флота. Недаром его командование осуществлял лично принц Уильям Генри, который после коронации получит имя Вильгельма IV. Основная задача, которая ставилась перед кораблями «Pegasus» заключалась в ведении охраны и разведки восточного побережья Северной Америки и Канады. Именно легендарный порт Ньюфаундленд находился под защитой фрегата «Пегас». Словно мифический летающий конь Пегас, корабль рассекал морские волны и достойно нес свою службу. Его создателем выступил известный кораблестроитель того времени - Уильямсон. Первая модель корабля «Pegasus» была спущена на воду еще в 1777 году, но произошла битва и фрегат, построенный в Шеернессе, был потоплен. Позднее, Уильямсон проведет дополнительные работы по усилению конструкции корабля и по оснащению оружием. Так на фрегате появятся 16 пушечных орудий. Экипаж корабля составит 125 человек.
По своим внешним данным корабль «Pegasus» имеет грозный и устрашающий вид, который должен был наводить на всех английских неприятелей. Сегодня этот «летучий» фрегат сможет украсить собой и вашу коллекцию военно-морских судов XVIII века.

http://sudomodelist.ru/dlja-professionalov-/4676-pegasus.html

Pen Duick:
У этой яхты сложилась очень интересная история. Построена она была приблизительно в 1898г. по заказу ирланского гонщика Камминса для участияв регатах. Первые годы Pen Duick брала только первые места, однако после принятия новых правил в 1902г. проведения соревнований, яхта была отнесена кдругому классу; так окончилась ее профессиональная карьера. В 1939г. яхту приобрел Ги Табарли, до этого яхта сменила около 13 владельцев. Сын Ги Эрик с детства был покорен этой яхтой.
Всю войну яхта простояла погруженной в ил. На реставрацию Ги не согласился и передал "Pen Duick" сыну, на тот момент уже военно-морскому офицеру. Яхта находилась в плачевном состоянии - корпус и палуба прогнили и восстановлению не подлежали. Эрик решил использовать старый корпус лодки как шаблон для установки сверху нового - из стекловолокна и резины. Было наложено семь слоев стекловолокна, после чего старый корпус был удален, внутренний интрьер был воссоздан. Сам Эрик Табарли стал известным гонщиком, яростным любителем океанских гонок. Он стал звездой, объехал весь свет и все океаны. 1983г. Эрик убедил компанию "Рэймонд Лэйбб" взяться за реставрацию. После восстановления оригинального дизайна, яхта сова стала участвовать в гонках, на ней Эрик воспитал за 20 лет целую плеяду талантливых шкиперов. В 1998г. Табарли устроил праздник в честь столетия яхты. Его идеей было поплыть на "Pen Duick" в Фейрли, где сто лет назад была построена яхта. Однако в ночь, когда яхта шла через Ирландское море, было сильное волнение, яхту качало. Табарли получил удар грот-гафелем и упал за борт, спасти его не удалось.

http://sudomodelist.ru/artesania-latina/3903-mistral.html

J.S.Elcano:
Четырёхмачтовая учебная шхуна испанского военно-морского флота "Хуан Себастьян де Элькано" - один из крупнейших парусников в мире, была построена в 1928 году. Имеет косое парусное вооружение на всех четырёх мачтах, кроме того на фок-мачте - 4 прямых топселя, из-за чего судно относят к классу топсельных (марсельных) шхун. Общая длина судна -107 м., скорость до 14 узлов, экипаж - около 220 чел. Корабль неоднократно совершал кругосветные плавания (более 10) и на настоящее время прошёл более миллиона морских миль.

http://sudomodelist.ru/universalnaja-serija/8423-jselcano.html

Prins Willem:
Заложенный в 1650 году, Prins Willem был самым большим судном в голландской Ост-Индийской компании. Его команда состояла из 254 моряков плюс 22 человека их семей. Сразу же после первого своего плавания Prins Willem был переоборудован под военный корабль. Он участвовал в 1652 году в битве под Duins. Тогда им командовал адмирал Витте де Витт.

http://sudomodelist.ru/dlja-professionalov-/4527-prins-willem.html

Golden Hind:
ЗОЛОТАЯ ЛАНЬ получила своё имя от золотой фигуры, находившейся на крыже герба семьи лорда Хэттона, который финансировал кругосветный вояж сэра Френсиса Дрейка. Небольшой галеон, «Золотая лань» не отличалась, насколько это относится к конструкции, от кораблей её класса. Спокойные линии, вместительные размеры, отсутствие украшений за исключением транца, низкий бак и классический рангоут. 13 декабря 1577 года сэр Френсис Дрейк на борту галеона «ЗОЛОТАЯ ЛАНЬ» вместе с другими четырьмя кораблями отправились в наиболее известный вояж в истории английского флота. После трудного прохода через Магелланов пролив, который своими ужасными штормами потопил два корабля, он стал на якорь в порту Вальпараисо. Позже он проследовал вдоль побережья Чили и Перу, грабя испанские порты и корабли, и получил громадную добычу. Затем он поднялся до Калифорнии, вероятно пытаясь обнаружить так долго разыскиваемый северо-западный пассат. Он продолжил своё путешествие в направлении Молукки и Явы, обогнул мыс Доброй Надежды и вернулся в Англию после трёх лет отсутствия, завершив свой вояж вокруг света.

http://sudomodelist.ru/dlja-opytnyh/5999-golden-hind.html

Amerigo Vespucci:
«Америго Веспуччи» - действующий учебный корабль, длиной 83 метра и высотой грот-мачты под 55 метров. Общая площадь парусов составляет 3100 квадратных метра. Это настоящая гордость итальянского флота. Пришедший к власти Бенито Муссолини ставил себе целью господство на Средиземноморье, а потому и возникала острая потребность создания мощного военно-морского флота, а для управления судами нужны были профессионально обученные люди. Было принято решение о строительстве двух учебных парусников. Работа поручается подполковнику Френсису Ротонда, на тот момент возглавлявшему верфь Кастелламаре ди Стабия (Castellammare di Stabia), находящуюся в Неаполе. В качестве модели для будущих "кораблей-близнецов" берется проект линейного корабля 3-го класса «Монарх». В 1925 году на воду спущен первый из двух кораблей-близнецов «Христофор Колумб». Через 3 года, в феврале 1931 года завершается строительство «Америго Веспуччи». Корпуса кораблей, несмотря на парусное оснащение, были изготовлены из стали. Оба судна были причислены к сравнительно новому, но вскоре быстро устаревшему классу «бронированных фрегатов». Такие корабли обладали повышенно прочностью, но при этом проигрывали в маневренности и скорости, что на «Америго Веспуччи» и «Христофоре Колумбе» частично решалось за счет установки дизельных двигателей, которые приводили в движение гребные винты. В целом же, особого внимания мореходным свойствам не уделялось, так как судна были предназначены для обучения. Парусная оснастка самая традиционная, на ней можно показать все мыслимые аспекты управления парусами. Парусник неоднократно пересекал Атлантику, а также не раз участвовал в парусных фестивалях.

http://sudomodelist.ru/mantua/3991-amerigo-vespucci.html

Феникс:
12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791. В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов. В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину. В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, участвовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях. Участвовала в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

http://sudomodelist.ru/master-corabel/1532-feniks.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 0220522.jpg(45Kb) · 5304536.jpg(39Kb) · 1519839.jpg(46Kb) · 1968081.jpg(40Kb) · 6411790.jpg(69Kb) · 6448680.jpg(39Kb) · 6472711.jpg(67Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Четверг, 12.01.2017, 20:53 | Сообщение # 370
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии фигуры пехот разных стран:

Советская морская пехота:
В набор модели входят литники с пластикомвыми деталями и инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/zvezda/6838-sovetskaja-morskaja-pehota.html

Французская линейная пехота:
В набор модели входят литники с пластикомвыми деталями и инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/zvezda/9274-frantsuzskaja-lineynaja-pehota.html

Румынская пехота:
В набор модели входят литники с пластикомвыми деталями и инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/zvezda/9488-rumynskaja-pehota.html

Немецкая пехота:
В набор входят литники с пластикомвыми деталями и инструкция по сборке (10 неокрашенных солдатиков: 2 отрядные подставки с флагами, 2 карточки отрядов)

http://sudomodelist.ru/zvezda/7413-nemetskaja-pehota.html

Пехота Красной Армии 1940-42г:
Набор из 7 фигурок рядовых и фигурки командира Красной Армии в момент атаки.

http://sudomodelist.ru/zvezda/9120-pehota-krasnoy-armii-1940-42g.html

Британская пехота:
В набор модели входят литники с пластикомвыми деталями и инструкция по сборке.

http://sudomodelist.ru/zvezda/6868-britanskaja-pehota.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 7922007.jpg(92Kb) · 6339343.jpg(117Kb) · 3864190.jpg(70Kb) · 5249762.jpg(107Kb) · 9619919.jpg(72Kb) · 2554964.jpg(77Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Четверг, 12.01.2017, 20:58
 
SudoModelistДата: Вторник, 17.01.2017, 19:08 | Сообщение # 371
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, друзья! В нашем магазине появились новинки "Восточного экспресса"!!!

Авиалайнер В-757-300 Thomas Cook/Condor (Limited Edition):

http://sudomodelist.ru/vostoch....on.html

Авиалайнер В-757-200 TRUMP (Limited Edition):

http://sudomodelist.ru/vostoch....on.html

Авиалайнер В-757-200 American (Limited Edition):

http://sudomodelist.ru/vostoch....on.html

Ближнемагистр. самолет L-410UVP E3 Аэрофлот:

http://sudomodelist.ru/vostoch....ot.html

Военно-транспортный вертолет Ми-10:

http://sudomodelist.ru/vostochnyy-ekspress/10888-mi-10.html

Авиалайнер MD-11 GE KLM:

http://sudomodelist.ru/vostoch....lm.html

Авиация от "Восточного экспресса":
http://sudomodelist.ru/336-vostochnyy-ekspress

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 1190416.jpg(48Kb) · 9096440.jpg(86Kb) · 9218865.jpg(89Kb) · 4095848.jpg(96Kb) · 6862592.jpg(115Kb) · 2094514.jpg(91Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Вторник, 17.01.2017, 19:09
 
SudoModelistДата: Пятница, 20.01.2017, 22:52 | Сообщение # 372
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, друзья! В наличии модели кораблей от фирмы "КомБриг"

«Вейссенбург». Строился в Штеттине. Спущен на воду 14 декабря 1891 г. Назван в честь победы немцев в битве при Вейсенбурге во время франко-прусской войны. В составе германского флота с 14 октября 1894 г. С 1 сентября 1910 г. в составе турецкого флота как «Торгут Рейс»

http://sudomodelist.ru/1-700/7914-weissenburg-1894g.html

Кёниг (нем. SMS König) — немецкий дредноут, первый из четырёх линейных кораблей одноимённого типа (также «Маркграф», «Гроссер Курфюрст» и «Кронпринц») германских имперских ВМС, участвовавших в Первой мировой войне. Назван в честь одного из титулов кайзера Вильгельма II: «Император (нем. Kaiser) Германский», «Король (нем. König) Прусский» и «Маркграф (нем. Markgraf) Бранденбургский».

http://sudomodelist.ru/1-700/8096-linkor-konig-1914g.html

SMS Bayern (Корабль Его Величества «Байерн») — германский линейный корабль времён Первой мировой войны, головной корабль серии супердредноутов типа «Байерн». Первый германский линкор, вооружённый 380-мм орудиями. Затоплен экипажем 21 июня 1919 года в Скапа-Флоу на Оркнейских островах.

http://sudomodelist.ru/1-700/8114-german-bayern-battleship-1916g.html

«Кёниг Альберт» — германский линейный корабль типа «Кайзер», принимавший участие в первой мировой войне. Назван в честь короля Саксонии Альберта «Кёниг Альберт» как и четыре других однотипных линкора участвовал во всех основных операциях Первой мировой войны

http://sudomodelist.ru/voennye-suda/7252-konig-albert-.html

Зейдлиц (нем. SMS Seydlitz) — линейный крейсер ВМС Германской империи эпохи Первой мировой войны. В официальной немецкой классификации того времени линейных крейсеров не было, и этот тип кораблей совместно с броненосными крейсерами относился к большим крейсерам

http://sudomodelist.ru/voennye....3g.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 7306511.jpg(88Kb) · 4656917.jpg(36Kb) · 8708332.jpg(36Kb) · 7646659.jpg(41Kb) · 5942397.jpg(39Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Пятница, 20.01.2017, 22:52
 
SudoModelistДата: Суббота, 21.01.2017, 16:18 | Сообщение # 373
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Дальнемагистральный пассажирский самолет MD-11



Компания "McDonnell Douglas" затратила много времени на исследовательские работы по созданию самолета, который смог бы стать достойным преемником DC-10. Однако по целому ряду причин новый MD-11 хоть и вобрал новейшие технологии, но стать успешным коммерческим проектом не смог.

В качестве основы для создания нового самолета MD-11 компания "McDonnell Douglas" по заведенной традиции взяла уже существующий авиалайнер - DC-10. Новый самолет должен был стать более крупным, с большей дальностью полета, современными двигателями и цифровой авионикой. Работы над таким лайнером были начаты еще в 1978 году - в ответ на пожелания со стороны компании "McAir" получить более удлиненный вариант DC-10. Планировалось ввести новый самолет в эксплуатацию уже в начале 1980-х годов, создав конкуренцию американскому Boeing 747 и упредив европейский концерн "Airbus".

Модифицированный DC-10 Series 60 предлагался в трех вариантах: DC-10-61 - вариант для внутриамериканского рынка, в котором интегрировались крыло от DC-10-30 и более крупный и "тяжелый" фюзеляж; DC-10-62 - трансатлантический авиалайнер с более коротким фюзеляжем и крылом увеличенного размаха с винглетами; а также DC-10-63 - вариант с крылом от Series 62 и фюзеляжем от Series 61. Причем каждый из этих вариантов был крупнее MD-11, хотя максимальная взлетная масса была примерно одинаковой. Но вскоре интерес компании "McAir" к лайнерам Series 60 стал затухать, а с началом роста цен на топливо и вовсе исчез - компании теперь требовался совершенно новый самолет.

В 1982 году был анонсирован проект MD-100. Самолет сохранил трехдвигательную компоновку силовои установки и остался в размерах DC-10, но получил кабину на двух пилотов и новые двигатели - Pratt & Whitney PW2037 или Rolls-Royce RB211-535 (оба ставились на Boeing 757). Впрочем, как и Series 60, особого интереса у заказчиков MD-100 не вызвал. Компания "McDonnell Douglas" продолжила работу над новым авиалайнером, и в 1984 году появился MD-XXX - самолет был несколько больше, чем DC-10-30, и оснащался двигателями General Electric CF6-80C2 или Pratt & Whitney PW4000. Предлагалось также удлинить фюзеляж. К концу года новому лайнеру присвоили обозначение MD-11.

Семейство MD-11 включало следующие модификации: MD-1IX- 10ER - с фюзеляжем размерности DC-10, а также MD-11Х-20 и MD-11X-MR с удлиненными на 6,7 м фюзеляжами. В июле 1985 года совет директоров компании "McDonnell Douglas" одобрил запуск программы MD-11 - официальный старт продаж был намечен на начало 1986 года. Ожидалось, что объем рынка для MD-11 составит 1400 машин, из которых не менее 300 могла бы закупить компания "McAir". Первые поставки ожидались в 1989 году.

К октябрю 1985 года в проект MD-11 был внесен ряд изменений (включая удлинение фюзеляжа не на 6,7 м, а на 5,7 м), изменился и состав семейства: MD-11X-MR интереса не вызвал и был закрыт в разработке, следом вскоре такая же участь постигла MD-11X-10ER. Сохранились кабина на двух пилотов и возможность установки двигателей CF6-80C2 или PW4000, а максимальная взлетная масса была установлена в 273 294 кг.

Официальный старт программы MD-11 был дан 30 декабря 1986 года - компания "McDonnell Douglas" подтвердила наличие 82 заказов от 12 компаний. Впрочем, лишь немногие из них были твердыми, причем впоследствии часть из них была аннулирована. К концу 1987 года портфель заказов насчитывал 30 твердых заказов и 47 - в виде "намерений о приобретении". От основных американских авиаперевозчиков не поступило ни одного заказа. Более успешно шли продажи грузовой модификации MD-11 (заказ чикам предлагались два варианта "грузовика").

Базовый вариант MD-11 был построен на основе фюзеляжа DC-10-30 - с двумя вставками перед и за крылом, сечение фюзеляжа - как на DC-10. Длина MD-11 составила 61 м с двигателями компании "Pratt & Whitney" и 61,3 м - с двигателями компании "General Electric". Самолет получился на 1,37 м длиннее, чем DC-10, хотя конструктивно в целом оба лайнера схожи. Отличительной особенностью стали выполненные из алюминиевого сплава и композитов винглеты, которые выступали на 2,13 м над крылом и на 0,76 м - под ним. Согласно расчетам инженеров компании-разработчика, винглеты снизили лобовое сопротивление на 4%.

MD-11 получил новое хвостовое оперение меньшей стреловидности и площади, что также снизило лобовое сопротивление. Варианты силовой установки включали двигатели General Electric CF6-80C2D1F тягой по 273,6 кН или Pratt & Whitney PW4460 тягой по 270 кН. "Rolls-Royce" предложила для MD-11 свой Trent 665, но единственный заказчик на такой вариант - компания "Air Europe" - прекратила существование в 1991 году, еще до начала поставок.

Приборное оборудование пилотской кабины MD-11 включало шесть индикаторов и новую систему управления полетом.

В одноклассной компоновке салон MD-11 вмещал 405 кресел, в двухклассной - 323 кресла, а в трехклассной компоновке - 293 кресла.

С самого начала проект самолета MD-11 не принес разработчику значительных заказов. Программу не спас даже относительно успешный грузовой вариант - ив 2000 году сборочная линия была закрыта.

Программа MD-11 была официально начата 30 декабря 1986 года - на тот момент имелись 92 предварительных заказа от 12 заказчиков, включая авиакомпании "British Caledonian", "Dragonair", SAS и лизинговую компанию "Mitsui & Company". Твердых заказов было несколько меньше, а соглашения о намерениях, подписанные SAS и "Dragonair", к примеру, так никогда реализованы не были, а твердый заказ от "British Caledonian" был аннулирован после покупки компании британской "British Airways".

В итоге в 1986 году на MD-11 было получено только 11 твердых заказов: от "Mitsui & Со." - пять, от "Korean Airlines" - четыре, от GPA - два самолета. Следующие заказы появились в марте - апреле 1987 года: "Finnair" (два самолета), "Swissair" (шесть и заказ еще на четыре размещен в декабре), "Alitalia" (один). Последняя компания стала стартовым заказчиком на MD-11C Combi - заказ включал пять машин, a "Federal Express" ("FedEx") - стал стартовым заказчиком на MD-11F Freighter, заказав две машины.

В марте 1988 года, на момент начала окончательной сборки первого MD-11, портфель заказов насчитывал всего 31 самолет, плюс разработчик объявил о том, что ввиду задержек с поставками комплектующих поставка первой машины переносится на февраль 1989 года, а ее первый полет - на апрель. В течение 1988 года "McDonnell Douglas" получила заказы от следующих компаний: "Thai International" (четыре самолета), "Federal Express" (два), "China Airlines" (четыре), "Delta Air Lines" (девять), "China Eastern" (четыре, плюс один MD-1 IF), "Finnair" (два), "Garuda" (шесть), 1LFC (три, плюс два MD-11 F), LTU (три) и VAR1G (четыре). Заказ от "Delta" был на тот момент самым важным, поскольку включал девять твердых заказов и опцион на 31 самолет. Кроме того, это был первый крупный заказ на MD-11 от американской авиакомпании.

В 1989 году поступление заказов продолжилось. Заказы разместили: "Federal Express" (два MD-11F), "Swissair" (два), "American Airlines" (15), LTU (один) и "EVA Air" (два плюс три MD-11F). Причем "American Airlines" впоследствии стала крупнейшим эксплуатантом пассажирских MD-11, а разместившая в 1989 году заказ на MD-11 компания "Air Europe" предпочла двигатели Trent 665, хотя еще до начала поставок самолетов она вышла из бизнеса.

Еще одним неудачным заказчиком стала "Air Zaire", объявившая о намерении заказать несколько машин, которое так в реальности и не материализовалось.

Первый MD-11 был выкачен 6 ноября 1989 года, 10 января 1990 года он совершил первый полет - на восемь месяцев позже первоначально запланированного срока. Самолет, оснащенный двигателями CF6, приступил к программе летных испытаний, в которой пять машин налетали около 2000 часов. Причем для ускорения программы испытаний "McDonnell Douglas" сертифицировала MD-11 как вариант DC-10, а не как совершенно новый тип летательного аппарата. Сертификат типа FAA был получен 30 ноября 1990 года, а 19 декабря был сертифицирован MD-11 с двигателями PW4460.

Поставка первого MD-11 заказчику, компании "Finnair", была выполнена 29 ноября 1990 года, хотя в контракте была прописана иная дата - 7 декабря. "Finnair" вывела самолет в коммерческую эксплуатацию 20 декабря 1990 года - на линию Хельсинки - Тенерифе. Первый же самолет с двигателями PW4460 был поставлен в компанию "Korean Airlines" 25 января 1991 года.

1990 год стал удачным для программы MD-11 - были получены достаточно крупные заказы от таких компаний, как "American Airlines" (11 самолетов), KLM (10), "Japan Airlines" (10), "Korean Airlines" (один), "Federal Express" (два MD-1 IF), "Delta Air Lines" (два) и "GATX Capital" (один). А вот на следующий год количество заказов оказалось небольшим: "Delta Air Lines" (два самолета), "Federal Express" (пять MD-1 IF) и "Marti-nair Holland" (три MD-11F).

Причина падения спроса выявилась быстро - самолет испытывал различные проблемы, отдельные характеристики не удовлетворяли эксплуатантов. Самолет имел худшие, чем планировалось, полезную нагрузку и дальность полета, а также низкую топливную экономичность. В рекламных буклетах MD-11 максимальная дальность полета с 293 пассажира ми и полезной нагрузкой 27670 кг указывалась как 12955 км, но еще до окончания программы летных испытаний "McDonnell Douglas" понимала, что достичь этого показателя не получится.

Одной из главных причин стала более низкая топливная экономичность обоих вариантов двигателей - на 4-9% хуже значений, прописанных в контрактах. Были и другие недостатки, для устранения которых разработчик запустил программу улучшения характеристик авиалайнера, в ходе которой пришлось перепроектировать крыло и ряд других конструктивных элементов машины, а также снизить собственную массу самолета. Среди прочего это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить емкость топливной системы. Выполнили соответствующую доработку своих двигателей и оба их разработчика, а компания "Delta Air Lines" разработала вариант установки в багажном отсеке дополнительно го топливного бака - взамен двух грузовых контейнеров LD3.

К 1996 году "McDonnell Douglas" пришла к выводу, что дальнейшее улучшение характеристик без серьезной переработки планера самолета уже невозможно, но в целом машина достигла своих первоначальных характеристик по дальности. Однако ущерб программе уже был нанесен. К примеру, заказ от "Singapore Airlines" на 20 машин был потерян, а с 1992 года приток заказов замедлился существенным образом - компании брали всего по одной - две машине.

В середине 1990-х годов фирма "McDonnell Douglas" анонсировала несколько программ модернизации MD-11, включая двухдвигательные варианты и модификации с увеличенной дальностью полета. В 1994 году был анонсирован MD-11ER - как "300-местный авиалайнер с самой большой дальностью полета". Способный доставить 298 пассажиров на дальность не менее 13350 км, MD-11ER создавался как прямой конкурент Boeing 777 и Airbus А340.

Однако интерес к базовому варианту уже существенно упал, так что активного интереса новые предложения не вызвали. Проект MD-11ER "умер" незадолго до того, как в августе 1997 года "McDonnell Douglas" была приобретена "Boeing", руководство которой в июне 1998 года объявило о том, что выпуск всех модификаций MD-11 будет прекращен в 2000 году. К маю 2000 года портфель заказов на MD-11 включал 200 машин, из которых 197 были поставлены заказчикам. Последние три MD-11F были переданы "Lufthansa Cargo" в том же году, на этом выпуск MD-11 завершился.

Модификации самолета:
1)MD-11 - первая серийная модификация
2)МD-11Р - пассажирский вариант, может перевозить 293 человека на расстояние 11000 км или 405 пассажиров в салоне экономического класса; эксплуатация с 1986г.
3)MD-11 Combi - комбинированный пассажирско-грузовой вариант; эксплуатация с 1987г.
4)MD-11F - грузовой вариант с грузовой дверью размером 3,5х3 м в передней части впереди крыла на левой стороне фюзеляжа, без дверей и иллюминаторов для пассажиров, может перевозить до 102 тонн груза. Введен в эксплуатацию в мае 1987г.
5)MD-11CF - пассажирско-грузовой вариант. Двери и иллюминаторы для пассажиров сохранены. Введен в эксплуатацию в августе 1991г.

ЛТХ:
-Модификация MD-11
-Размах крыла, м - 51.60
-Длина самолета, м - 61.20
-Высота самолета, м - 17.60
-Площадь крыла,м2- 338.90
-Масса, кг:
пустого снаряженного самолета - 125870
максимальная взлетная - 277300
-Тип двигателя - 3 ТРДД General Electric CF6-80C2D1F (Pratt Whitney PW4460)
-Тяга, кгс - 3 х 273 (267)
-Максимальная скорость, км/ч - 962
-Крейсерская скорость, км/ч - 912
-Экономическая скорость, км/ч - 876
-Практическая дальность, км - 9270
-Практический потолок, м - 9935
-Экипаж, чел - 2
-Полезная нагрузка - 293 пассажиров в смешанном классе или 405 пассажиров в салоне экономического класса или до 102000 кг груза

В нашем магазине Вы можете приобрести сборную модель данного самолета от фирмы "Восточный экспресс" в масштабе 1/144:
http://sudomodelist.ru/vostoch....lm.html

Материал взят с данного ресурса:
http://www.airwar.ru/index.html

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 7980167.jpg(45Kb) · 3422452.jpg(58Kb) · 8156890.jpg(59Kb) · 3928114.gif(864Kb) · 7691827.jpg(32Kb) · 4318328.jpg(32Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Суббота, 21.01.2017, 16:19
 
SudoModelistДата: Воскресенье, 22.01.2017, 17:10 | Сообщение # 374
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В нашем магазине в наличии техника от разных фирм:

Танк Т-14 Армата:
Новейший российский основной танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Т-14 оборудован динамическим бронированием четвёртого поколения «Малахит», способным отражать с вероятностью более 95 % выстрелы из ручных противотанковых гранатомётов, а также разрушать современные подкалиберные противотанковые снаряды, даже пущенные в борт танка.
Многослойное металлокерамическое лобовое бронирование танка невозможно пробить существующими снарядами и противотанковыми ракетами. Первый в мире танк с бронированной капсулой для экипажа, гарантирующей его выживание даже при детонации боекомплекта.

http://sudomodelist.ru/zvezda/10644-rossiyskiy-tank-t-14-armata.html

БМПТ «Терминатор»:
Боевая машина поддержки танков (БМПТ) получила неофициальное название «Терминатор» неслучайно. Боевая эффективность одной БМПТ превосходит два мотострелковых взвода, а это шесть БМП и около 40 человек личного состава. В отличие от танка она способна вести шквальный огонь по любым целям, как бы высоко они и не находились, и атаковать до четырёх целей одновременно.

http://sudomodelist.ru/zvezda/7406-bm-13-katusha.html

ИСУ-152:
Советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка»; буква «И» в дополнение к стандартному советскому обозначению «СУ» боевой техники такого класса потребовалась для отличия от САУ того же калибра СУ-152 на другой танковой базе. Индекс 152означает калибр основного вооружения машины. Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в июне — октябре 1943 года и принята на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии(РККА) 6 ноября того же года. Тогда же началось её серийное производство на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ), продолжавшееся до 1946 года. Несколько машин этой марки выпустил в 1945 году Ленинградский Кировский завод (ЛКЗ). ИСУ-152 широко применялись на завершающем этапе Великой Отечественной войны практически во всех аспектах использования самоходной артиллерии. Помимо РККА, ИСУ-152 состояли на вооружении армийПольши и Чехословакии, единичные трофейные машины использовались Вермахтом и армией Финляндии. Известна только одна фотография (датированная 1944 г.) с ИСУ-152, используемой армией Финляндии.

http://sudomodelist.ru/tamiya/5947-isu-152-.html

Средний танк M4A3E8 "Sherman":
Основной американский средний танк периода Второй мировой войны. Широко использовался в американской армии на всех местах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР) по программе ленд-лиза. После Второй мировой войны «Шерман» состоял на вооружении армий многих стран мира, а также участвовал во множестве послевоенных конфликтов. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны. Название «Шерман» (в честь американского генерала времён Гражданской войны Уильяма Шермана) танк M4 получил в английской армии, после чего это название закрепилось за танком в американской и других армиях. У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4).
M4 стал основной американской танковой платформой во время Второй мировой войны, и на его базе было создано большое количество специальных модификаций, САУ, инженерной техники.

http://sudomodelist.ru/tamiya/10385-sredniy-tank-m4a3e8-sherman.html

Сверхтяжелый танк ИС-7:
Опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Подобно предшественникам, предназначенным для прорыва мощных оборонительных полос противника, ИС-7 имел хорошую бронезащиту. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие из впервые применённых на этом танке технических решений были впоследствии успешно использованы в серийных машинах.

http://sudomodelist.ru/trumpeter/8874-is-7.html

Танк Т-90СА "Владимир":
Российский основной боевой танк. Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов какглубокая модернизация танка Т-72Б под названием «Т-72Б усовершенствованный», однако в 1992 году был принят на вооружение уже под индексом Т-90. После смерти Владимира Ивановича Поткина, главного конструктора танка, решением правительства Российской Федерации Т-90 было присвоено имя «Владимир».

http://sudomodelist.ru/trumpeter/8865--t-90sa-vladimir.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 0079348.jpg(48Kb) · 9337310.jpg(80Kb) · 0194353.jpg(54Kb) · 1338007.jpg(84Kb) · 4298451.jpg(41Kb) · 0053753.jpg(37Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru
 
SudoModelistДата: Среда, 25.01.2017, 00:51 | Сообщение # 375
Группа: Опытные
Сообщений: 403
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! В наличии модели от фирмы "MicroMir"

Сверхмалая подводная лодка Schwertwal (Касатка). Над проектом работали профессор Г. Вальтер и инженер Г. Шаде, который приспособил двигатель Вальтера к конструкции субмарины. Лодка имела обтекаемую форму, внешне напоминая толстую торпеду

http://sudomodelist.ru/mikromir/10727-mini-submarina-schwertwal-i.html

Катер Shertel 1944-45, немецкий скоростной торпедный катер, проект Шортель-Заксенберг

http://sudomodelist.ru/mikromir/8036-kater-shertel-1944-45.html

Средняя дизель-электрическая подводная лодка проекта 613 ("Виски" по классификации НАТО). Лодка строилась серийно в 1951—1957 годах. Серия стала самой массовой в советском подводном флоте.

http://sudomodelist.ru/mikromi....ss.html

Подводные лодки типа «Щука» — серия средних подводных лодок, построенных в СССР в 1930—1940-x годах. Отличительными особенностями лодок были сравнительная дешевизна в постройке, повышенные манёвренность и живучесть. «Щуки» активно участвовали в Великой Отечественной войне, из 44 воевавших лодок погибла 31.

http://sudomodelist.ru/mikromi....ka.html

Мини субмарина Дельфин - немецкая мини субмарина периода Второй мировой войны. Была разработана для подводных атак. К концу войны все лодки данного типа были уничтожены.

http://sudomodelist.ru/mikromir/4490-mini-submarina-delfin.html

Скидки!!!:
http://sudomodelist.ru/prices-drop

В наличии различные элементы(мачты, стволы, блоки, иллюминаторы, трапы, стойки и многое другое) от фирмы "RB Model":
http://sudomodelist.ru/206-rb-model

У нас Вы всегда можете приобрести модельную химию и краски от фирмы Tamiya:
http://sudomodelist.ru/292-tamiya

Травление от одного из лучших производителей аксессуаров для моделей "North star models":
http://sudomodelist.ru/177-northstarmodels

АКЦИЯ!!! При покупке полного комплекта картонных моделей от издательства "Орел": журнал, резка и ФТД. Скидка -10%:
http://sudomodelist.ru/61-bumajnoe-modelirovanie

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/sudomodelistru
Прикрепления: 0489236.jpg(56Kb) · 3637263.jpg(75Kb) · 8803920.jpg(60Kb) · 9889516.jpg(49Kb) · 7284481.jpg(35Kb)


Судомодельный магазин: SudoModelist.ru

Сообщение отредактировал SudoModelist - Среда, 25.01.2017, 00:52
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Представительства интернет-магазинов, частные объявления » Судомодельный магазин (www.sudomodelist.ru) (Судомодельный магазин)
Страница 25 из 29«1223242526272829»
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus