Покрытие или пропитка бумаги
|
|
Александр1978 | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 03:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| наношу с лицевой стороны автомобильный лак 2к на 2 - 3 слоя автомобильным краскопультом SATA в зависимости от бумаги смотрю на глянцевание в процессе нанесения ,бумага становится похожа на тонкии пластик и прощает 99 процентов огрехов обращения с неи вплоть до разлитой краски или пва с последующим бесследным вытиранием с лицевой, вот так
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 05:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Согласен со всем вышеперечисленным. Только я за вариант, если выкройки не под покраску, то финишное покрытие лаком после склейки модели целиком и ее частей. Думаю глянцевый лак не подойдет.Лучше матовый, так естественней.Пару слоев и харэ. для защиты от пыли и конечного закрепления бумаги. Если под покраску, то тут все понятно и так.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
Jammon5 | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 06:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да нет нормальный вопос. С лица, если есть аэрограф результат в разы лучше, если есть много цапана можно попробовать метод окунания, где то читал, пишут не плохо получается. А бумагу не ведёт после такого окунания?
|
|
|
|
korneliy | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, я про аэрозольный лак могу сказать, так как в основном с ним имею дело. Первое - вряд ли хорошая идея первый слой лака наносить на уже готовую модель - поверхность уже по разному впитывает, где то подкрашено, где то клеем пропитано - неравномерно ляжет. А про матовый так на свежие сканы из-под принтера - вспомните, как работает фильтровальная бумага, здесь эффект получается такой же - лак уйдет в бумагу, а составляющая, придающая матовость останется на поверхности. Поверьте - я через это проходил, пришлось перепечатывать. Лучше первым покрытием самый легкий текучий лак без добавок - аэрозольный глянец или цапон - в зависимости, какой способ нанесения выберете, а затем уже можно и матовый.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
Николай_NG | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Позвольте не согласиться с некоторыми моментами. У меня есть бумахные кораблики, что стоят уже более 30 лет. Клеено из ММ. Кстати при использовании очень старых журналов бумагу увлажняю пульверизатором и изломов на сгибах не происходит. Лаком покрываю с помощью аерографа, причём использую в основном паркетный лак разведённый 1:1 соответствующим растворителем (иногда и больше). Покрывать лаком целиком модель не совсем хорошо - сказывается эффект затенения, особенно на сложных кораблях. Потому лакирую по блокам.
|
|
|
|