Пятница, 13.12.2024, 04:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: agrael  
Покрытие или пропитка бумаги
Александр1978Дата: Понедельник, 15.06.2015, 03:55 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
наношу с лицевой стороны автомобильный лак 2к на 2 - 3 слоя автомобильным краскопультом SATA в зависимости от бумаги смотрю на глянцевание в процессе нанесения ,бумага становится похожа на тонкии пластик и прощает 99 процентов огрехов обращения с неи вплоть до разлитой краски или пва с последующим бесследным вытиранием с лицевой, вот так smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
VITTORIOДата: Понедельник, 15.06.2015, 05:34 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Согласен со всем вышеперечисленным. Только я за вариант, если выкройки не под покраску, то финишное покрытие лаком после склейки модели целиком и ее частей. Думаю глянцевый лак не подойдет.Лучше матовый, так естественней.Пару слоев и харэ. для защиты от пыли и конечного закрепления бумаги. Если под покраску, то тут все понятно и так. happy

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Jammon5Дата: Понедельник, 15.06.2015, 06:58 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Да нет нормальный вопос. С лица, если есть аэрограф результат в разы лучше, если есть много цапана можно попробовать метод окунания, где то читал, пишут не плохо получается.
А бумагу не ведёт после такого окунания?
 
korneliyДата: Понедельник, 15.06.2015, 15:30 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
VITTORIO, я про аэрозольный лак могу сказать, так как в основном с ним имею дело. Первое - вряд ли хорошая идея первый слой лака наносить на уже готовую модель - поверхность уже по разному впитывает, где то подкрашено, где то клеем пропитано - неравномерно ляжет. А про матовый так на свежие сканы из-под принтера - вспомните, как работает фильтровальная бумага, здесь эффект получается такой же - лак уйдет в бумагу, а составляющая, придающая матовость останется на поверхности. Поверьте - я через это проходил, пришлось перепечатывать. Лучше первым покрытием самый легкий текучий лак без добавок - аэрозольный глянец или цапон - в зависимости, какой способ нанесения выберете, а затем уже можно и матовый.

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
Николай_NGДата: Понедельник, 09.11.2015, 17:03 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Позвольте не согласиться с некоторыми моментами. У меня есть бумахные кораблики, что стоят уже более 30 лет.
Клеено из ММ. Кстати при использовании очень старых журналов бумагу увлажняю пульверизатором и изломов на сгибах не происходит.
Лаком покрываю с помощью аерографа, причём использую в основном паркетный лак разведённый 1:1 соответствующим растворителем (иногда и больше).
Покрывать лаком целиком модель не совсем хорошо - сказывается эффект затенения, особенно на сложных кораблях. Потому лакирую по блокам.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: