Суббота, 20.04.2024, 12:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Текстурирование в Rhinoceros (обещенное)
Текстурирование в Rhinoceros
avis_eДата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:28 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Тема интересная.
Можно обновить инструкцию по текстурированию в Rhinoceros, из первого поста (уже не работает).
Добавлю ссылку на файл pdf - конспект темы по 5 стр. (что мне пригодилось).
https://cloud.mail.ru/public/4zbX/TXqAhxvaL
Заранее большое спасибо.
 
StIKEGДата: Понедельник, 12.06.2017, 04:47 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
avis_e, постараюсь обновить в ближайшее время
 
StIKEGДата: Понедельник, 12.06.2017, 14:42 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Просмотрел старый конспект, придется вносить в него некоторые изменения, особенно в части получении развертки. Так что нужно будет подождать.
 
avis_eДата: Понедельник, 12.06.2017, 15:39 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошие мысли необходимо оформить тоже хорошо
 
StIKEGДата: Понедельник, 12.06.2017, 20:24 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
avis_e, спасибо, что напомнили мне про данную тему, а то совсем забросил данное направление.

В настоящее время полностью изменился подход к получению развертки.
Полностью отошел от создании развертки при помощи команды ApplyMesh.
Есть вариант использование команды Squish:
- создаем из за текстурированной поверхности mesh;
- разворачиваем mesh при помощи команды Squish.
Правда сильно данный способ не тестировал.

А второй вариант - сделан небольшой скрипт на Python, но он требует еще большой доработки.


Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 12.06.2017, 20:45
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 00:36 | Сообщение # 81
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, осталось слегка за кадром, Рино такое текстурирование, не делает? Или делает?


http://only-paper.ru/forum/28-15126-578430-16-1515181456
Прикрепления: 5664184.jpg (74.3 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 03:04 | Сообщение # 82
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, я накладываю текстуру на саму модель. А потом получаю развертку.

Я посмотрю. Просто сейчас немного не до Rhino.
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 05:38 | Сообщение # 83
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
я накладываю текстуру на саму модель. А потом получаю развертку.


Та это понятно. Так я про то что, можно ли манипулировать так же с текстурой в Рино?
И с этим примером это ведь тоже прост уже развёрка, но для детали которой придаётся затем двойная кривизна.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 18:14 | Сообщение # 84
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, во первых давай не вводить в заблуждение других. Манипуляции осуществляется не с текстурой, а с UV картой объекта. Текстура это сам наносимый рисунок, его обычно правим в каком-нибудь графическом редакторе.

Да в Rhinoceros можно осуществлять операции с UV картой.

Во вторых данный способ даст искажение в месте стыка.

Спасибо за ссылку на программу. Постараюсь сделать серию видео по текстурированию в Rhinoceros. Думаю будет даже лучше чем восстанавливать лекцию.
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 18:21 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, и второе спасибо за ваше видео. Кое что попробовал из вашего видео в Rhinoceros оказывается там тоже работает некоторые вещи. Век живи, век учись.
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 18:40 | Сообщение # 86
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Манипуляции осуществляется не с текстурой, а с UV картой объекта. Текстура это сам наносимый рисунок, его обычно правим в каком-нибудь графическом редакторе.
ну оное и подразумевает)

Цитата
Во вторых данный способ даст искажение в месте стыка.

А если подогнать?

Цитата
и второе спасибо за ваше видео. Кое что попробовал из вашего видео в Rhinoceros оказывается там тоже работает некоторые вещи. Век живи, век учись.


Та лан Егор. Я к тому что сделает ли это Рино, так же как 3DMax, или тот случай как раз профита от работы в обоих прогах.
Лезть смотреть в Рино с этой текстурой, сам знаешь, легче тебя спросить biggrin


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 18:58
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 18:59 | Сообщение # 87
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
А если подогнать?


Получается надо равномерно произвести сдвиг элементов. Стоит ли заморачиваться. В твоем случае я думаю искажения не сильно должны видны. Просто пробовал на другом рисунке и с большим разрывом там видно.


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 19:03
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 19:01 | Сообщение # 88
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, о значит разница есть. 3DMax вершины на стыке сшивает и усё ровно)))

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 19:01
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 19:07 | Сообщение # 89
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
StIKEG, о значит разница есть. 3DMax вершины на стыке сшивает и усё ровно)))


Да здесь дело не в сшивке вершин. На самом стыке все ровно совпала, а вот прилегающий рисунок получается немного сжатым. Хотя я 3DMax не знаю. Все может быть.

А в чем профит делать данную деталь в Rhinoceros?


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 19:09
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 19:22 | Сообщение # 90
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
А в чем профит делать данную деталь в Rhinoceros?

http://only-paper.ru/forum/93-22862-549017-16-1487609507

Только боковушка будет с фото текстурой. Плюс если разработка в Рино, а упёртые Риноманы не признают других прог), и если делать такую развёртку, справится ли он.

Цитата
а вот прилегающий рисунок получается немного сжатым.


Ты о чём?
Тут тоже без выравнивания в фото редакторах, чисто UVW. И ничё так нормальный вид.
Прикрепления: 4559107.jpg (98.0 Kb) · 2691653.jpg (175.7 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 19:34
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Текстурирование в Rhinoceros (обещенное)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: