Суббота, 20.04.2024, 12:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Текстурирование в Rhinoceros (обещенное)
Текстурирование в Rhinoceros
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 19:43 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Риноманы не признают других прог)

Я блендером еще пользуюсь.

Цитата Modeller ()
Ты о чём?

Доберусь вечером до ноутбука покажу о чем я.

Цитата Modeller ()
и если делать такую развёртку, справится ли он.

Вот здесь надо смотреть. например тот же Squish выдает разные развертки для Surface и Mesh из этой поверхности.
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 20:08 | Сообщение # 92
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
ок.

Кстати если добавить граней, то можно разровнять всё совсем если нужно. Но нужно ли? Оно смотри и так весьма зэр гуд оказалось по окружности внутри, только лишь с правкой внешнего и внутреннего радиуса UVW.

Прикрепления: 6004924.jpg (168.9 Kb) · 8445380.jpg (136.8 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 20:13 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, а так в чем смысл я понял. Даже интересно саму что выйдет.
А если попробовать получить развертки и в Рино и 3d. Готов поучаствовать в эксперименте.
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 21:04 | Сообщение # 94
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, для уточнения, сама подобная развёртка, это ты знаешь как делается. И без 3d что называется. Вопрос сравнения средств текстуринга. smile
Можно наверняка и в фотошопе как то. С uvw в 3dMax -оно на раз без вопросов )


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 21:21 | Сообщение # 95
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, есть 3d модель и текстура?
И мне кажется неправильно накладывать текстуру на развертку. Будут искажения.


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 21:23
 
ModellerДата: Среда, 10.01.2018, 22:09 | Сообщение # 96
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
есть 3d модель и текстура?


Напиши в лс канопусу.
Цитата
И мне кажется неправильно накладывать текстуру на развертку. Будут искажения.


А где не будет?) Править надо везде. Разница? Предложи вариант фототекстуринга этих деталей двойной кривизны)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 22:20
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 22:58 | Сообщение # 97
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Напиши в лс канопусу.

Спросить колесо.
Цитата Modeller ()
Предложи вариант фототекстуринга этих деталей двойной кривизны)

В Rhino вроде бы через Squish хорошо разворачивается. Но надо тестить.


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 23:02
 
канопусДата: Среда, 10.01.2018, 23:15 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
Вот немного тут разбирался и опять проблема. Боковинку подогнать то можно. А вот как быть, что бы боковой протектор совпадал с протектором на беговой дорожке? получается нада две текстуры крутить, вертеть
StIKEG, отправил

Прикрепления: 0554188.jpg (261.6 Kb)


Сообщение отредактировал канопус - Среда, 10.01.2018, 23:21
 
StIKEGДата: Среда, 10.01.2018, 23:55 | Сообщение # 99
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
канопус, постараюсь посмотреть

Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 11.01.2018, 00:33
 
StIKEGДата: Четверг, 11.01.2018, 01:19 | Сообщение # 100
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата канопус ()
получается нада две текстуры крутить, вертеть

Зачем две? Одну боковушку
 
ModellerДата: Четверг, 11.01.2018, 18:19 | Сообщение # 101
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
В Rhino вроде бы через Squish хорошо разворачивается. Но надо тестить.

StIKEG, прикол только в том что сама развёртка боковушки колеса то получается не из детали двойной кривизны через squish. А делается 2d "изначально". Поэтому и маппинг нужен плоской "развёрктки" здесь. Речь была об этом. )



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
StIKEGДата: Четверг, 11.01.2018, 18:39 | Сообщение # 102
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, я уже пообщался с канопус.
И понял расклад. Да в Рино это возможно. Я сегодня, завтра тесты проведу и скажу более точно.
 
ModellerДата: Четверг, 11.01.2018, 18:40 | Сообщение # 103
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, гуд)

https://discourse.mcneel.com/t/unroll-3d-model-with-texture/15577/5
Здесь чуваки текстурят глобус, и строчка что результат лучше если сделать поверхность в mesh густой и ровной, (используя точный контроль над мешем) (Detailed controls in Mesh) и потом Squish.



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 11.01.2018, 18:46
 
StIKEGДата: Четверг, 11.01.2018, 19:03 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, спасибо. До боли знакомая тема. Намучился я с Луной. И получением развертки. С Squish есть свои проблемы.
И я сторонник приведения поверхностей сначала к поверхности с одинарной кривизны. Особенно в случае со сферой.
 
StIKEGДата: Четверг, 11.01.2018, 20:41 | Сообщение # 105
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline


Накидал по быстрому с фотографии реального колеса. Скрин и видео нет возможности сделать (пока).
Прикрепления: 4184319.jpg (149.8 Kb)
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Текстурирование в Rhinoceros (обещенное)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: