[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » 3d ripper dx (?)
3d ripper dx
mordhardДата: Понедельник, 28.12.2009, 05:45 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята извините меня профана (с прогами начал работать только недавно). Вопрос... можно ли из скеч апа както импортировать в пепекуру... И если кто пробовал плагин на скеч ап для развертки... то как он... и как его правельно запустить...
С надеждой на ответ...
 
irДата: Вторник, 29.12.2009, 02:19 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
а Deep Exploration кто нибудь использовал для конвертации файлов?пишут ,что крутая прога
 
lepajДата: Вторник, 29.12.2009, 03:19 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 104
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
я тока ею и пользуюсь понимает все основные форматы

мои модели

в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
 
XDiemДата: Вторник, 29.12.2009, 03:39 | Сообщение # 34
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Бесспорно вещь полезная, но макс не заменит, да и майю не поддерживает sad Вот есб был конвертер под *.mb -> 3ds или obj эт да, эт полезная штука...

xdiem.blogspot.com
 
keenreaderДата: Среда, 30.12.2009, 07:13 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Так мне и не удалось выяснить, что за путч-патч такой у чувака.



Take YOUR Battle Station!
 
IroqezДата: Среда, 30.12.2009, 10:44 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, у 3ей папекуры несколько билдов, возможно в каком нибудь и есть ... (но не в 3.0.7 точно)
 
keenreaderДата: Среда, 30.12.2009, 11:07 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже укочался этой пепакурой. Буду лопатить усе.

Take YOUR Battle Station!
 
КАМАЗДата: Четверг, 21.01.2010, 03:29 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
кто может ссылку дать на програму
 
XDiemДата: Четверг, 21.01.2010, 03:33 | Сообщение # 39
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
КАМАЗ, набей в гугле 3d ripper dx и первая же ссылка. Прога русская кстати, от нашего соотечественника.

xdiem.blogspot.com
 
M_EsherДата: Пятница, 22.01.2010, 13:59 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А есть ли ограничение в риппере на размер текстур?

При выдергивании модели почему то не отрисовывается самая большая картинка текстуры - она порядка 1000х500. Вместо нее белый прямоугольник.

И еше вопрос. Порой при выдергивании модели и конвертации, макс не хочет отображать текстуры. То есть материал есть и наложен на модель, все текстуры присутствуют, а на модели не отрисовываются при рендере

 
RommelДата: Пятница, 22.01.2010, 17:59 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, а нет ли проги типа риппера, но не под DX 9? А то нужда приперла достать модели из Serious Sam Second Encounter и в Макс запихнуть, а фигушки! Там файлы в .wld формате, кроме внутреннего моделлера его никто не понимает... А риппер грабить модели не хочет, типа не Директ 9-й и всё! Абыдно, да?

В работе: Ходячие Замки Хаула - 2 штуки
 
XDiemДата: Суббота, 23.01.2010, 01:11 | Сообщение # 42
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
M_Esher, риппер не имеет дело с текстурами в том смысле, что он их видит и снимает, и ему по барабану какие они хоть 10х10 хоть 2048х2048.
Я думаю это криво установленный плагин или/и макс. И навсякий обновите дрова под видюху.
К слову уже давно в сети есть версия 1.7, она понимает 8 и 9 Дикс
Rommel, увы нет. Вам следует поискать оазличные конвертеры или попробовать отрыть ф-цию экспорта в редакторе.


xdiem.blogspot.com
 
lepajДата: Суббота, 23.01.2010, 02:57 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 104
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Rommel, сейчас вышла новая версия,понимает 8 директ.

мои модели

в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
 
RommelДата: Суббота, 23.01.2010, 03:54 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю, господа офицеры! Попробую, конечно, но мужики сомневаются...

В работе: Ходячие Замки Хаула - 2 штуки
 
alexb89Дата: Суббота, 23.01.2010, 04:03 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 371
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Я конечно понимаю что не в той теме вопрос задаю, но все же. Если кто вытаскивал модели из Fallout 3, насколько знаю программой GECK, скиньте ее плиз (в инете искал, не работает) и пару слов как вытаскивать)
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » 3d ripper dx (?)
Поиск: