Суббота, 20.04.2024, 18:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Масштабирование выкроек моделей (или перевод из одного масштаба в другой)
Масштабирование выкроек моделей
andrey-58Дата: Среда, 08.10.2014, 01:13 | Сообщение # 211
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
raven-crow ! Спасибо , помогло!
 
raven-crowДата: Среда, 08.10.2014, 05:32 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
andrey-58, рад за Вас. Иногда простое бывает более эффективным, чем сложное. Я не фотограф и поэтому мне для моих дел достаточно этой программы. С помощью этой программы можно изменять масштаб модели и резать листы любого форма. Если заинтересует,могу научить.
 
raven-crowДата: Среда, 08.10.2014, 05:33 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
andrey-58, рад за Вас. Иногда простое бывает более эффективным, чем сложное. Я не фотограф и поэтому мне для моих дел достаточно этой программы. С помощью этой программы можно изменять масштаб модели и резать листы любого форма. Если заинтересует,могу научить.
 
andrey-58Дата: Пятница, 10.10.2014, 14:36 | Сообщение # 214
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
raven-crow !
Спасибо за помощь!
Цитата raven-crow ()
...... С помощью этой программы можно ......... резать листы любого форма. Если заинтересует,могу научить.

Вот об этом - просто резать или делить для печати "постеров" , как например, делает "ProPoster"?
В этой программулине открываем файл , вводим размеры требуемого и видим как, в итоге , это распечатается на А4


Сообщение отредактировал andrey-58 - Пятница, 10.10.2014, 14:36
 
DenPobediДата: Среда, 15.10.2014, 23:43 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 7