Пятница, 29.03.2024, 06:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » Аэробус А-318 1:72 для нашего журнала (Airbus A-318 1:72 for Paper_Art magazine)
Аэробус А-318 1:72 для нашего журнала
ТобольскийДата: Суббота, 17.10.2015, 23:43 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vladmlavrov ()
Когда-нибудь его доделаю, но это будет не скоро - не в ближайшие 2 года. Простите за задержку.

Прошло два года. Как проект?


Немного моих бумажных моделей
 
vladmlavrovДата: Воскресенье, 25.10.2015, 05:27 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
В планах. Некоторое время я занимался шпоново - фанерным проектом брига "Меркурий", думал даже сменить профессию и начать выпускать подобные наборы. Но потом выяснилось, что народ платить несколько тысяч за модель не готов, а у меня на работе, наоборот, немного повысили, так что планы изменились. Теперь я работаю на основной работе и подрабатываю выпуском бумажных моделей. В ближайшее время выйдет Ли-2, собираю тест, потом наверное пойдет бумажный "Меркурий" 1:72 с новой теорией, потом либо БПК, либо Ил-14, либо А-318. Пока не решил. Скорее, всего, сначала БПК, потом Ил-14. На патриотизм потянуло что-то. Так что аэробус опять откладывается.
Если кто хочет сделать А-320 1:72 - делайте, не обижусь.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
MrEgoISTДата: Суббота, 07.11.2015, 04:22 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 736
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Владимир, приветствую!
Постоянно думал о журнале и остановке его выпусков. И вот как вижу, тема снова "провисает". Подскажите, одно время вы говорили, что готовы совсем передать проект кому-либо.
Какие планы сейчас, будете вести дальше журнал или все, амба?

Просто меня так вдохновлял журнал, что думаю в противном случае, я готов постараться его возродить..


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
vladmlavrovДата: Воскресенье, 08.11.2015, 07:26 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
MrEgoIST, приветствую вас с большим удовольствием!
Если кто хочет руководить журналом - я с большой радостью отдам имя редактора, так что если у кого есть идеи - берите.
Но проблема не в редакторе, мне кажется, а в том, что разработчики выросли и теперь либо несут свои разработки либо сразу в издательства, либо выкладывают в общий доступ сырье типа "под покраску". Так что у нового редактора будут те же проблемы, что и у меня: нет моделей для журнала. Если, конечно, не вложить большие деньги.
Но паперарт не совсем умер - год назад вон мой "меркурий" был выложен. Скоро выйдет Ли-2 в масштабе 1:33. Кстати, скоро приду к Вам с поклоном - буду просить сделать обложку.
Дела несколько замедлились потому. что я грешным делом попытался расшириться из бумаги в шпоновые и пластиковые модели. Ушло много времени и денег. Теперь возвращаюсь, бумажных моделей будет поболе. Буду их издавать и продавать единицами, сам себе издатель. Возможность сделать из модели кораблей шпоновые пойдет там как опия. А в Паперарте буду выкладывать рекламные версии "под покраску". Возможно, кто-нибудь и подтянется. А не подтянется - и то хорошо.
Если вы помните начало, то народ хотел сбрасываться на издательство, акции выпускать... в заведомо убыточном деле. Хорошо, хоть это удалось предотвратить.
Пока я не выйду на прибыльность и не смогу спонсировать начинающих авторов, выкладывающих модели в общий доступ даром за какую-нибудь премию, (то есть сам не стану издательством), дело мне кажется реально не закрутится. А для этого реально надо иметь возможность экспорта в другие страны. Там спрос намного больше. Но до этого как до звезды...

А пока ищу идеи для очередного номера (с Ли-2), на какую тему статьи писать? Что-то у меня фантазия истощилась. Если не найду, опишу свои приключения в авиамодельном кружке (этот рассказ сейчас в разделе "кружки").


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
MrEgoISTДата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:59 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 736
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Да вот с идеями у меня тоже некоторые проблемы, сам думаю над тем, что же разместить в журнале. Одна из мыслей, брать технологии с форума и представлять их в более качественном и раскрытом виде. Конечно с указанием автора технологии, ну возможно и с его разрешения. технологий вполне достаточно, так что думаю на десяток номеров должно хватить. Так же можно рассказывать о каких-либо мероприятиях, типа вашей истории о авиамодельном кружке...

Насчет обращения ко мне, я вам уже не раз говорил - можете считать меня вполне штатным сотрудником, и при необходимости (и без нее) обращаться без всякого поклона) Жизнь нашего журнала мне также интересна и я буду помогать вам всем чем сумею.
По поводу редакторства, я бы конечно хотел, чтобы вы оставались на этом месте. Ибо мои творческие потуги несомненно померкнут перед вашим опытом (говорю без лизоблюдства, просто факт).
Но тем не менее мне есть чем помочь журналу. Как я вам однажды говорил, я изучил программу Рино и могу предоставлять в журнал не сложные модели (со сложными к сожалению пока проблемы), для детских выпусков, ради того, чтобы журнал жил. А в это время мы постараемся найти разработчиков, которые все же вольются в семью журнала и смогут хоть помаленьку нам помочь.

На сайте сейчас уже не малое количество разработчиков и многие вполне готовы распространять свой труд в общий доступ. Просто как мне кажется, журнал долгое время не проявлял себя, потому сейчас и нет предложений. Надо возродить журнал и интерес к нему. Думаю вместе мы все же сила smile

И поэтому просьба ко всем читающим, особенно разработчикам - если вы готовы предоставить любую (собственноручно разработанную) модель для журнала, обращайтесь!


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
vladmlavrovДата: Вторник, 10.11.2015, 02:13 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
А давайте так и сделаем.
Выберите любую технологию которую вы хотели бы осветить в статье, и раскройте - это будет статья в номер.
А в качестве моделей могу подсказать Вам очень простую, но очень востребованную идею.
В летнем лагере столкнулся с тем, что имеют очень большой потенциал модели из потолочной плитки. По сути это те же наши бумажные модели, только потолочная плитка имеет толщину 3мм.
Было бы очень вкусно сделать для начала летающие контурные полукопии 3 - 4 самолетов для запуска с резинки. Самые подходящие прототипы - реактивные истребители, но можно и гражданские самолеты с крыльями небольшого удлинения. Можно с винтами.
Суть там проста - надо в носу сделать 4 слоя, а в хвосте 2 слоя плитки, так, чтобы центр тяжести был примерно на трети от передней кромки крыла (для сложных крыльев покажу, как его делать, если САХ не умеете определять). Крыло и оперение из одного слоя плитки. Длины моделей где-то от 40 до 80см. Прототип в теме про летний лагерь. Летал обалденно.
Сделаем выпуск под Вашим авторством. Обучение за мной, если что-то будет непонятно.
Если понравится, потом можно метательные и кордовые безмоторные полнокорпусные сделать.

Что же до других авторов... реальность показывает, что интерес народа пошел другим путем - разработчики сами находят себе тестеров на сайте, потом вместе выкладывают модель на главную. То есть идея Паперарта живет, хоть и без его имени, и слава Богу.
В этом плане есть некоторые надежды на новые технологии. Та же потолочная плитка таит в себе много возможностей, стали дешевыми эпоксидные пластилины, появился в продаже микропористый пенопласт (Пенопэкс). Боюсь, что вскоре все будут делать модели методом вырезания из пенопласта и обклеиванием его эпоксидными папье-маше или пластилинами. Есть и такой вариант... Трехмерные принтера опять же на пятки наступаю. В этом случае нам останется в журнале только выверенные чертежи печатать (в модельных журналах часто один вид не соответствует другому) и разбиение на шпангоуты. И трехмерные модели для мелких деталей к архиву прикладывать. Вероятно, будет востребовано.

Кстати, если хотите помоделить, на рынке нет аэродромной техники начала и середины 20 века в масштабе 1:72, а это востребовано (бензовозы, техперсонал,...). Можете печатать на трехмерных принтерах и продавать.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б


Сообщение отредактировал vladmlavrov - Вторник, 10.11.2015, 02:14
 
ARRCRAFTДата: Среда, 11.11.2015, 16:50 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov,
Подброшу я вам пару мыслей.

Насчёт контурных моделей -- поройтесь в "Приложении к ЮТ" Там в давние времена "простых летающих", схематических было много. Помнится, были ещё и конструкции катапульт на резиновом приводе.

Кроме того, можно ведь рисовать не только шаблоны для вырезания из плитки деталей, но и рисовать и печатать цветные накладки на ту самую плитку -- модель должна быть "раскрашенной", цветной.

Возможно, модели должны быть сразу в масштабе -- уже 1:33 достаточен для запуска "с рук" или верчения "на корде". (без двигателя, ессно.. ))..)

Может, и не 1:33, может, и побольше (1:24), но -- стандартный масштаб для всех прототипов.

Да, в моём детстве контурные модели были первым шагом вхождения в бумажный моделизм... ))))))).....

Хорошая тема для ниши "моделька выходного дня для досуга отца с сыном". Тем, кому некогда или не выходит заниматся более серьёзными моделями....


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 11.11.2015, 16:50
 
vladmlavrovДата: Четверг, 12.11.2015, 07:57 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, спасибо, но подшивки к ЮТ не пройдут. Я их видел, там ориентация на другие материалы, да и похожесть на прототипы очень слабая. Потолочка гораздо удобнее тем, что легкая и долго не ломается благодаря большой эластичности (правильная потолочка, микропористая).
Катапульта не очень нужна - у меня молодежь запускала модели просто резиновой петлей с руки, резина как для рыбаков, вполне хватало. Зато у каждого свой кусок резины, не надо ждать очереди к катапульте.
А вот за идею печатать цветные накладки - спасибо. Не для всех моделей это возможно (растет вес) и не всем людям это по карману, но как вариант - очень даже.
И эта тема не только для модели выходного дня - ребята, которые делают радиоуправляемые модели, рекомендуют начинать с самодельных моделей полнокорпусных из потолочной плитки, и я с ними полностью согласен - они не так быстро ломаются и легче восстанавливаются, чем крылья и фюзеляжи покупных моделей. А еще это хорошая тема для авиамодельного кружка в летнем лагере. Надеюсь, наделаем таких моделей некоторое количество и сделаем методичку "в помощь руководителю а/м кружка".

MrEgoIST, как вам такая идея? Если не нравится, есть ряд других идей.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 12.11.2015, 08:16 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, Про ЮТ я вспомнил, так сказать, как про основу, оттуда много можно почерпнуть.

Ясное дело, что на современных материалах можно и нужно делать уже по другому.

В общем, у меня некоторые мысли-идеи накрутились, если интересно, обращайтесь.

Но, я вижу, у вас тут обсуждение статьи с MrEgoIST, видимо, я не вовремя влез.
 
vladmlavrovДата: Пятница, 13.11.2015, 04:27 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, ни в коем случае никогда никого не отталкиваю. Если хотите поучаствовать в журнале тем или иным способом - всегда рад, вы всегда вовремя.
Если хотите, можете поучаствовать в создании летающих моделей из потолочки. Их нужно много и разных - как контурных, так и полнокорпусных, с объемным фюзеляжем. Есть и другие направления. Какими программами чертежными владеете? Если не владеете, тоже не беда.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 14.11.2015, 00:37 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vladmlavrov ()
Какими программами чертежными владеете?

Фотошоп - это чертёжная программа? :D

Цитата vladmlavrov ()
Если хотите, можете поучаствовать в создании летающих моделей из потолочки.

Если вы их собираетесь продавать -- ну, сами ж понимаете, какой вопрос встанет? (не о суммах даже речь)

Цитата vladmlavrov ()
Если хотите поучаствовать в журнале тем или иным способом

Да вот всё не придумаю пока, каким.

Цитата vladmlavrov ()
Если хотите, можете поучаствовать в создании летающих моделей из потолочки. Их нужно много и разных - как контурных, так и полнокорпусных, с объемным фюзеляжем.

С полнокорпусными -- это врядли, с контурными можно подумать. Вот цветные накладки рисовать в фотошопе -- это могу.

Да, ещё могу подумать -- расписать систему "от самой простой к усложнённым" -- именно по контурным моделям. Там тоже может быть своя градация сложности.

А, и да, и вот -- если собираетесь всерьёз контурными заниматся -- создавайте отдельную тему. Здесь всё же про аэробус тема. Флуд получается.


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Суббота, 14.11.2015, 00:42
 
vladmlavrovДата: Суббота, 14.11.2015, 02:02 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, рад, что идея вам не отвратительна.
Про копирайты вопрос простой - ваши разработки пойдут только в общедоступный интернет-журнал ПапреАрт, я их продавать не буду. А если когда-нибудь и соберусь, то первым делом приду к вам обсуждать авторское вознаграждение. Кстати, сами можете полностью журнал сделать, и обложку, и картинки, я только текст статьи пришлю. Сами потом на главную и выложите через кого-нибудь из разработчиков, журнала у меня не будет. С главной потом скачаю. С этим у нас просто.
А с моделями могу предложить три варианта:
1) Очень востребованы контурные модели из ватмана для детей от 7 до 10 лет. Смысл очень простой - фюзеляж двойной (в сечении буква V), крыло тоже двойное, согнутое по передней и склеенное по задней кромке. В крыло вставляется лонжерон из скатанного трубочкой ватмана, трубочка предварительно сгибается, чтобы получилось поперечное V крыла. В нос кладется груз из кусочка фанеры или многократно сложенного картона. Для винтовых самолетов в нос кладется еще кусочек пенопласта, в него вставляется гвоздик с винтом из бумаги, лопасти немного поворачиваются (когда самолет запускаешь, винт вращается от набегающего потока воздуха).
Я такие давал в авиамодельном кружке тем из 7 и 8-летних, которые прорывались вопреки запрету. но я им от руки рисовал, было не очень. Впрочем, они все равно вырезали с допуском плюс минус 5мм, так что контур был не особо принципиален.
Сделать эти модели очень просто - берете чертеж любого любой самолета, раскрашиваете вид сбоку, крыло и оперение отдельно, симметрите, и счастье с нами. Размах крыльев где-то в районе 180 - 250мм, не больше, большие размеры бумага не держит.
Желательно сделать 3 модели - классической схемы, утку и бесхвостку, можно еще тандем добавить. Будет отличное пособие для руководителей авиамодельных кружков, будет чем младшеклассников занять, три страны вам спасибо скажут. А может, и больше.
2) Можно сделать стилизованные летающие модели самолетов из бумаги с объемными фюзеляжами. Например, модель Миг-15 будет выглядеть так: фюзеляж из двух конусов (носовой, хвостовой) и центральный цилиндр, крыло и оперение - двойные. Кабина - упрощенный переплет фонаря полосками бумаги одной деталью. В нос груз из чего-нибудь металлического. Фюзеляж Миг-25 будет выглядеть как коробочка плюс два носовых конуса и фонарь. РАзмах крыльев и длина совсем небольшие, как в предыдущем случае или меньше.
3) Контурные модели из потолочной плитки. Конструкцию их я описывал выше, в носу - 4 слоя, остальной фюзеляж - 2 слоя, крыло и оперение 1 слой. По размерам они больше, чем бумажные, 200 - 500мм. Тут придется определять центровку и площадь носовых накладок. Если фотошоп площади считать не умеет, т о придется вручную подгонять конфигурацию и площадь носовых накладок. Или все начертить на бумаге, отладить на опытном летающем образце, а потом сосканировать и раскрасить. Летают такие модели очень хорошо, они долговечнее бумажных, и очень востребованы детьми 9-12 лет.
По этой же технологи можно отдельно потом сделать безмоторные кордовые (они еще крупнее).
Если какая-нибудь из идей понравилась, начинайте тему. мне сообщите пожалуйста, а то сообщения об ответах в теме не всегда доходят.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
MrEgoISTДата: Суббота, 14.11.2015, 18:00 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 736
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Владимир, прошу прощения, что затянул с ответом. Был занят немного.
По поводу ваших вариантов.. Честно говоря даже не знаю. Во первых авиация вообще далекая для меня тема, а уж тем более модели из потолочки.
Меня больше прельщает работа все-таки с бумагой, да и сам журнал у нас все таки "Папер-Арт", а не "Потолочка-Арт" biggrin Я не в коем случае не против таких моделей, и считаю их хорошей идеей, но может это все таки отдельный проект?
К тому же, как я говорил, я имею навык работы с Рино, и у меня есть несколько наработок именно бумажных моделей. Разбираться сейчас в устройстве моделей каркасных и прочих, боюсь меня может на это не хватить. Время нужно на все, и как раз его всегда не хватает)
Так что я все таки буду выступать как разработчик бумажных моделей, сейчас есть наработки нескольких моделей уровня скажем Левши. На них и хочу акцентироваться. и мне самоу опыта разработки набраться, и журнал будет чем наполнить. Ну и к тому же, я пока остаюсь штатным дизайнером журнала smile
ARRCRAFT, ни в коем случае не надо удаляться. Если вас интересует тема бумажных моделей и журнала для всех с этой темой, мы только рады что вы с нами, в общем-то ради этого и ведем беседу, чтобы привлекать народ. Отдельную тему пока думаю не стоит заводить (хотя согласен, чутка подзасорили тему) - наше небольшое обсуждение, думаю теме не повредит. А уж как будут конкретные разговоры о контурных моделях их мы и начнем в отдельной теме.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:26 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vladmlavrov ()
Про копирайты вопрос простой - ваши разработки пойдут только в общедоступный интернет-журнал ПапреАрт, я их продавать не буду. А если когда-нибудь и соберусь, то первым делом приду к вам обсуждать авторское вознаграждение.

Понял. Видимо, я просто неправильно воспринял термин "востребованные".

Цитата vladmlavrov ()
1) Очень востребованы контурные модели из ватмана для детей от 7 до 10 лет. Смысл очень простой - фюзеляж двойной (в сечении буква V), крыло тоже двойное, согнутое по передней и склеенное по задней кромке. В крыло вставляется лонжерон из скатанного трубочкой ватмана, трубочка предварительно сгибается, чтобы получилось поперечное V крыла. В нос кладется груз из кусочка фанеры или многократно сложенного картона. Для винтовых самолетов в нос кладется еще кусочек пенопласта, в него вставляется гвоздик с винтом из бумаги, лопасти немного поворачиваются (когда самолет запускаешь, винт вращается от набегающего потока воздуха).

УЛЫБНУЛИ.

Цитата vladmlavrov ()
2) Можно сделать стилизованные летающие модели самолетов из бумаги с объемными фюзеляжами. Например, модель Миг-15 будет выглядеть так: фюзеляж из двух конусов (носовой, хвостовой) и центральный цилиндр, крыло и оперение - двойные. Кабина - упрощенный переплет фонаря полосками бумаги одной деталью. В нос груз из чего-нибудь металлического. Фюзеляж Миг-25 будет выглядеть как коробочка плюс два носовых конуса и фонарь. РАзмах крыльев и длина совсем небольшие, как в предыдущем случае или меньше.

Второй раз УЛЫБНУЛИ.

Цитата vladmlavrov ()
Кстати, сами можете полностью журнал сделать, и обложку, и картинки,

НЕТ. У вас есть дизайнер, и он делает хорошие обложки.
Картинки -- это если сам буду сооружать модельки -- будут фотки.

Цитата vladmlavrov ()
я только текст статьи пришлю.

А вот статью я бы глянул. Может, чего дополню.

Цитата vladmlavrov ()
Сами потом на главную и выложите через кого-нибудь из разработчиков, журнала у меня не будет. С главной потом скачаю.

А вот это -- лишнее. Кроме того, вы редактор, вам и отвечать за всё.
________________________________________________________________________

Ладно, сегодня мне немножко некогда, завтра будут подробности. smile


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Воскресенье, 15.11.2015, 00:27
 
vladmlavrovДата: Воскресенье, 15.11.2015, 05:31 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
MrEgoIST, привет!
Очень заинтриговали сообщением о том, что есть наработки по моделям. Если не секрет, на что надеяться? Можно в личку.
Про каркасные модели я ничего не говорил. Речь шла о создании летающих моделей с объемным корпусом, когда фюзеляж создается набором конусов и призм - коробочек. Строго говоря, это те же самые наши бумажные модели, только немного попроще - чтобы можно было быстрее сделать и не так жалко, если разобьется. В Рино их как раз бы и делать. Их можно и метательными делать, и кордовыми безмоторными.
Если не прельщает авиация, можно сделать парусники или железный флот методом набора из "досочек". Это более трудоемко, на несколько месяцев, но более солидно. Не интересует?
А потолочка или бумага - с моей точки зрения никакой разницы нет. Технологии те же, развертки практически те же. У шпангоутов только отступ от теории другой. Некоторые модели вообще можно двойного назначения делать - дать на шпангоутах два контура, один для бумаги, второй для потолочной плитки. И каждый клей из чего хочет. даже клей одинаковый - либо ПВА, либо TitanWild. Для меня все, что из листовых материалов - это модели из бумаги.

ARRCRAFT, а смех смехом, но когда я увидел, насколько востребованы простые модели в реальном авиамодельном кружке, и насколько их тяжело сделать детям 7-9 лет (многие не справились!), смех отпал. Это действительно востребованная техника.
Статьи пока нет, если возьметесь за модели, то статья будет про то, как летают самолеты, как управляются и как их балансировать и запускать. На самом детском уровне, для того, чтобы папы (кто без знаний об авиации) могли с детьми самолетики сами делать.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » Аэробус А-318 1:72 для нашего журнала (Airbus A-318 1:72 for Paper_Art magazine)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: