[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » Ли-2ВТ 1:72 и 1:48. Требуется тестер (Li-2 (soviet DC-3))
Ли-2ВТ 1:72 и 1:48. Требуется тестер
kav1961Дата: Понедельник, 15.11.2010, 07:16 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vladmlavrov ()
Как думаете, стоит делать лонжерон длинным, как в 72-ом?

Да, лучше сделать как в 72-м - мороки меньше, а прочности должно хватить.
Согласен с
Цитата Lom-bard ()
а если стенки мотогондолы сделать двойными и на тех сторонах,которые внутрь крыла,проконтурить место приклейки носка нервюры,можно достичь более точного расположения мотогондол и имеем профиль крыла!

Носок нервюры не помешал бы.

Цитата Серенький ()
Ненадежный скотч для остекления. Со временем пожелтеет и от бумаги отстанет.

Я давно хотел попробовать сию методу, вроде скотч импортный, заодно и проверю.
Этот скотч представляет из себя пленку прозрачную, покрытую с двух сторон липучим слоем.
Если пожелтеет клеевой слой, то он окажется под бумагой - это не так страшно, а вот если отвалится, то будет грустно....

Ну, да ладно, вот продолжение сборки.
Сначала собрал внутреннюю часть турели, оказалось, что деталь 20.3 должна быть короче детали 20.2 почти на 2 мм:



Затем приклеил передний и задний лонжероны, а также 4 нервюры центроплана:



После этого к центральной секции 6 приклеил сзади секцию 7, а спереди - секцию 5 :




На снимках видны блики-полосы на обшивке - это блестит 2-й слой цапон лака, который я кривыми руками плохо нанес кистью sad
Одного слоя для пропитки - вполне достаточно, как мне кажется....


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 15.11.2010, 07:44
 
vladmlavrovДата: Понедельник, 15.11.2010, 08:09 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Lom-bard, стенки мотогондолы и так двойные, только контур крыла на них не поможет - они приклеиваются очень сильно после того как создается центроплан. Тут либо нервюру делать, либо мотогондолу наружные стенки подгонять к готовому центроплану - как дойдете, увидите.

kav1961, хорошее начало! Да, 48-ой - не 72-ой. Картинка сразу другая... Зазоров между шпангоутами и обшивкой не было?


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
kav1961Дата: Понедельник, 15.11.2010, 08:49 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
Зазоров между шпангоутами и обшивкой не было?

Были, т.к. я в начале стал вырезать по середине внутренней черной линии - как в инструкции.
Когда стал вырезать по внешней границе черной линии - стало все нормально.
Я ведь напечатал на бумаге плотностью 170 г/м2 - самой тонкой для этого масштаба.
Да, кстати, Шпангоут №5 имеет обе красные линии по контуру - внутренний контур надо сделать черным.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
vladmlavrovДата: Вторник, 16.11.2010, 04:55 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, принято, перекрасим.
Две недели не могу собрать стойку шасси - вот где без взвода гномиков не обойтись. Очень трудоемко, наверно, придется, делать еще более упрошенную стойку шасси.

Господа тестеры и знатоки авиации!
Прошу проверить историческую статью про Ли-2. Получилась целая книга 48стр, чуть не треснул, пока написал и перечитал. 2 недели ушло, так что заранее предупреждаю, это большая работа!

У кого аллергия на файлообменники - пишите на мыло, вышлю почтой.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
kav1961Дата: Среда, 17.11.2010, 01:49 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, скачал с летитбита нормально.
Конечно, очень много букв smile
Прочитал уже пару страничек....


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
Lom-bardДата: Среда, 17.11.2010, 01:57 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Качнул,буду читать.

Dum spiro - spero!
 
kav1961Дата: Четверг, 18.11.2010, 05:15 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал носовую часть фюзеляжа, добрался до кабины:




Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 19.11.2010, 17:37
 
kav1961Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:37 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжил собирать кабину пилотов.
Т.к. радикал отказывается загружать фотки, то даю сcылки на мой фотоальбом:


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
Lom-bardДата: Суббота, 20.11.2010, 02:29 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, Молодец!!!Смотря на процесс вижу различия в моделях,кое-что вообще не так,как в 72-м...
В выходные продолжу свою сборку,надо отдохнуть от основной работы!


Dum spiro - spero!
 
vladmlavrovДата: Суббота, 20.11.2010, 04:45 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, я в восхищении!
Н-да, стыдно становится за простоту: для таких мастеров сразу хочется делать всю обстановку кабины, вплоть до летных книжек на полочках.

Обнаружил маленький косяк при сборке основных колес шасси, на днях пришлю правильный вариант, колеса пока не собирайте. За три недели удалось собрать одну стойку шасси... на днях выложу фото.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
kav1961Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:51 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Lom-bard, vladmlavrov, спасибо smile Сейчас перехвалите smile
Ступенька между секциями 4 и 5 всё-таки образовалась - лень было подогнать шпангоут (формер) 5а sad
В 48-м масштабе легче мелочевку клеить чем в 72-м.
Сходимость деталей меня очень радует.
Есть замечания к разметке на некоторых деталях - но я все вместе соберу и попозже выложу или перешлю.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 20.11.2010, 23:51
 
kav1961Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:52 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
За выходные собрал хвостовую часть фюзеляжа, оперение и центроплан.
Секцию 8 (где окна с пулеметами) укрепил, подклеив изнутри самоклеящуюся бумагу (80г/м2 для распечатки этикеток).
Также подклеил на эту бумагу детали оперения и центроплан - чтобы получились более жесткие несущие поверхности.
Силового набора для хвостового оперения явно недостаточно - добавил от себя 3 нервюрки, наклеив их на фюзеляж в месте сопряжения.
В вертикальный стабилизатор (киль) поместил пару зубочисток...
Получилось вроде бы прочно.
Вот фото процесса сборки:




Радикал глючит конкретно....
Желающие посмотреть на остальные фото - вот ссылка на мой фотоальбом:

https://s731.photobucket.com/albums....513.jpg


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Вторник, 23.11.2010, 01:14
 
kav1961Дата: Среда, 24.11.2010, 10:11 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Попробовал сделать нижнюю часть правого зализа крыла (деталь 24), не без косяков, конечно sad
Учел опыт Lom-barda - зубчики завернул внутрь smile



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
vladmlavrovДата: Четверг, 25.11.2010, 05:45 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, так что, получаются щели между деталями зализов? надо удлиннять? В целом выглядит завидно.

НЕмного продвинулся со своим:


черные полосы на колесе - это была попытка изобразить протектор, уже их убрал. Прошу сделать скидку на искажения при близком фотографированиии - ставил портретную сьемку, все равно искажает.
А318 на заднем плане - это просто так, для масштабу.
Нашел у себя в истории опечатку - на Б-29 было только 8 печек, а не 28, как в тексте.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
kav1961Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:44 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vladmlavrov ()
так что, получаются щели между деталями зализов? надо удлиннять?

Это мои кривые руки. Я потом везде цветные полоски бумаги подклеил, вроде бы не видно.

Итак, фото левого зализа (деталь 24) и наклееных верхних зализов (детали 25):





Несколько замечаний:
детали 25.1R 25.1L надо сделать уже у того края, который ближе к центру обшивки фюзеляжа. Примерно надо сузить на 1.5 мм. На фотке внизу я показал в каком месте. Они выходят за линии разметки и закрывают лючок...



Виден разнотон на деталях 18.1 и 20.2 - они располагаются на листе 1 ( там где формеры и силовой набор)



И еще такой вопрос: вырезать или нет?



В целом вроде бы особых сложностей сборка не вызывает, ну а ступеньки и щели - это мои руки так заточены smile
Колеса пока не собираем, как я понял, а мотогондолы можно собирать?


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 25.11.2010, 19:19
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » Ли-2ВТ 1:72 и 1:48. Требуется тестер (Li-2 (soviet DC-3))
Поиск: