Вторник, 19.03.2024, 13:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » GeeBee-R1 (Modelik 2005.24 оригинал)
GeeBee-R1
sitleДата: Понедельник, 23.01.2012, 03:10 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
Доделал модельку потешного самолета.



Сборка тут => http://only-paper.ru/forum/32-10262-1

Кратеноко осамом самолете:
Р-1 «Гигантская пчела» (англ. Gee Bee R-1) — американский гоночный самолёт специального назначения разработки и постройки братьев Грэнвилль из Спрингфилда. Прозван «Летающий сарай» благодаря характерной (короткой и толстой) форме фюзеляжа.
В 30-е годы прошлого века в США исключительную попудярность приобрели авиационные гонки. Первоначально в них принимали участие обычные серийные самолеты, но постепенно началась разработка специальных гоночных машин.

Одной из фирм, которая занималась подобной работой была компания братьев Гренвилл, которая специализировалась на строительстве спортивных самолетов. Спроектированный этой фирмой в 1931 году самолет имел весьма необычный силуэт, был оснащен мощным звездообразным двигателем имел маленькие крылышки и неубираемое шасси. Самолет получил название GEE BEE Z. Платой за высокую скороксть стало очень трудное управление и неважные летные характеристики. Так минимальная скорость при полной нагрузке составляла 190 км/час.

5 декабря 1931 года при попытке побить рекорд скорости полета машина была разбита, пилот-испытатель погиб.

В 1932 годы было построено еще две машины, в основу которых был положен проект GEE BEE Z. Они получили обозначения R1 и R2 и отдичались друг от друга двигателшями и назначением. Самолет R1 должен был участвовать в гонках ха кубок Томпсона и был оснащен двигателем Pratt&Whitney WASP мощностью 730 л.с.

Во время отборочных туров 1 сентября 1932 года самолет побил мировой рекорд скорости для наземных самолетов и достиг скорости 471,83 км/час. Управлял машиной Джимми Дулитл. Впоследствии самолет выигрывал на всех соревнованиях обходя всех известных противников. Успехи R1 и его близнеца R2 и полученные в качестве призов деньги позволили братьям Гренвил заметно улучшить свое материальное положени и поправить бюджет фирмы. Но полоса удач продлилась только один год.

В 1933 году при старте для перелета на гонки в Индианаполис самолет из за порыва ветра рухнул на землю. Пилот Руссем Боардмен умер в госпитале от ран. Был разбит и второй самолет R2. Это оказалось весма серьезным ударом для компании, которая вскоре обанкротилась. Братья пытались собрать гоночный самолет из остатков R1 и R2, но полученный "гибрид" оказался неудачным и потерпел катастрофу уже при первых испытаниях. После этого его выкупил у владельцев Сесил Аллан, который рассчитвал довести его до кондиции, чтобы участвовать в трансконтинентальной гонке за кубок Бендикса. И это оказалось его роковой ошибкой. Чрезмерно перегруженный самолет не смог набрать взлетной скорости до конца взлетной полосы. Пилот с трудом приподнял машину в воздух, но через несколько десятков секунд самолет упал. Пилот погиб.

После закрытия компании братья Гренвил пытлаись еще раз поймать удачу, спроектировав и построив двухместный самолет R-6H, который представлял собой увеличенную модификацию GEE BEE. Самолет был построен для участия в гонке из Англии в Австралию, но стартовавшая на нем женщина-пилот Дж. Кохран была вынуждена прервать полет уже в Бухаресте.

Позже этот саомлет поменял несколько владельцев. В 1939 году его купил мексиканец капитан Сарабио и совершил рекордный перелет из Мексики в Нью-Йорк за 10 часов 47 минут. Но и он погиб, разбившись на обратном пути.

На этом история с "летающим двигателем" практически закончилась, но машина оказалась настолько необычной и притягательной, что легенда о нем жива и до сих пор - сегодня существует несколько летающих копий этой машины.

Модель представляет самолет GEE BEE R-1, на котором Дж. Дулитл победил в гонке за кубок Томпсона в 1932 году.

Летно-технические характеристики
Экипаж 1 чел.
Максимальная скорость 476,815 км/ч
Длина самолета 5,4 м.
Высота самолета 2,48 м.
Размах крыла 11,4 м.
Площадь крыла 6,97 м2.
Максимальная взлетная масса 1395 кг
Двигатели 1 × 800-hp Pratt & Whitney Wasp Senior 9-цилиндровый поршневой двигатель


Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1
В работе: PZL P-23B Karas


Сообщение отредактировал sitle - Понедельник, 23.01.2012, 03:11
 
VasaqДата: Понедельник, 23.01.2012, 04:04 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 3210
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (sitle)
Кратеноко осамом самолете biggrin

Оно это конечно интересно, а лучше выводы кратенько и по существу, проблемным местам.
Передняя часть фонаря не ровненько стала, имеет место щель. +
 
gleb253Дата: Понедельник, 23.01.2012, 04:30 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Репутация: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Не считая мелких недостатков, модель зачетная.
 
Roman_34Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1087
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Моделька аккуратная. Довелось собрать такую. Выглядит эффектно. Такой окурок с крылышками. biggrin

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
sitleДата: Вторник, 24.01.2012, 04:03 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, сейчас поконкретнее.
Как сказал ранее модель из оригинала, бумага приличная. Деталировка на уровне ниже среднего но все равнео модель вызывает только положительные эмоции.
Сходимость вопросов не вызывает (о недочетах ниже)
Что вызывает некоторые затруднения так это двигатель, лапти ну и фонарь (но это у кого какие руки)

Недочеты (или проявление Синдрома Кривых Рук - Далее СКР)
1- это на совести разработчика, красная зода должна перетикать с крыла на зализ по дуге а не туто зализ красный (ладно прощаем)
2- конец зализа выступает за крыло на 1-2 мм (я уже как мог его уменьшал) -это скорее проявление СКР (в моем исполнении) как вариант из-за того что я сделал зализ выпуклым а не вогнутым
Ниже визуальная демонстрация Есть-должно быть



Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1
В работе: PZL P-23B Karas
 
dsfsfsdfДата: Вторник, 24.01.2012, 07:34 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 83
Репутация: 234
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный самолетик, не без маленьких огрехов, но за старания отдельный плюс.

Дмитрий

Готовые модели: Миг-3, Ла-7, Spitfire IX, Me-109Z
 
VasaqДата: Среда, 25.01.2012, 06:41 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 3210
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
sitle, Да косячок в окраске есть однозначно, а вот про выгнутые зализы слыше впервые, обычно они вогнутые, хотя может и существуют в природе обратные smile
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » GeeBee-R1 (Modelik 2005.24 оригинал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: