[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Истребитель МИГ-29 (М 1:33, Авангард (сканы))

Истребитель МИГ-29
MavДата: Воскресенье, 01.07.2018, 01:25 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
хде тогда подфюзеляжные кили?

А вот здесь и начинается парадокс между настоящим истребителем и моделью.
Кстати, на первом фото предыдущего моего поста виден 29-й с борт.номером 01,
как и на Вашей фотографии. Однако на моем фото на истребителе отсутствуют
подфюзеляжные гребни, и присутствуют вытянутые форкили к килю. А на Вашем
фото, киль укороченый по фюзеляжу. Видите?
По этому поводу могу лишь сказать, что такими гребнями оборудовались все опытные и
первые серийные МиГ-29, на установке которых настаивали специалисты ЦАГИ, которые
опасались за противоштопорные характеристики истребителя. Но на первых противоштопорных
испытаниях выяснилось, что свалив машину, держать ее в штопоре надо было принудительно:
если пилот бросал управление, самолет сам выходил из опасного режима. Необходимость в
них отпала и их убрали со всех истребителей, кроме Монинского, который к тому времени
уже был списан по испытаниям.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
MajorPainДата: Воскресенье, 01.07.2018, 01:51 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 4480
Репутация: 855
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
Если ранние, то хде тогда подфюзеляжные кили? Ну как у монинского ...

Стоп-стоп-стоп.... Подфюзеляжные кили ставили очень недолго.... Вот что по этому поводу нам рассказывает одна из монографий по МиГ-29:
Цитата
По мере освоения производства и приобретения опыта эксплуатации самолета назрела неизбежная потребность вносить в его конструкцию многочисленные изменения. Самолеты часто менялись даже по ходу изготовления отдельно взятой серии. Но в большинстве случаев все эти доработки касались технологии производства, внутренней конструкции и оборудования, а на внешнем виде машин они отражались мало.
Наиболее сильно поменялось оперение — были сняты нижние кили, установленные по рекомендации ЦАГИ для улучшения штопорных свойств самолета. Но уже после первых полетов стало ясно, что без них можно обойтись. Последующие испытания подтвердили правильность этого вывода. В первоначальной конфигурации было сдано лишь чуть более 70 самолетов модификации "9-12", последний из которых выпустили в 1984 году.

Монинский экспонат - как раз одна из этих 70 машин....
Основная масса "9-12"-х выглядела именно как данная модель:

"Изделие 9-12" легко узнать в первую очередь по гаргроту, у остальных модификаций, начиная с "9-13", гаргрот выше и толще - первое, что сделали серьезного, так это для увеличения дальности полета засунули МиГу в увеличенный гаргрот дополнительный бак с горючим.... wacko


Мои работы

Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 01.07.2018, 02:00
 
nextnicДата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:02 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 916
Репутация: 259
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, MajorPain, возможно вы правы, не знал.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
MavДата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:08 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Ребят, когда я начал заниматься с обтекателем на модель, то прсмотрел
огромное количество фотографий 29-го. Не поверите, кроме как на Монинском
я нигде не встречал подфюзеляжные гребни. wacko


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
MajorPainДата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:11 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 4480
Репутация: 855
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, в строевых частях, я так думаю, поснимали их за ненадобностью - зачем возить пусть и небольшой, но все же лишний груз? smile
Цитата Mav ()
на моем фото на истребителе отсутствуют подфюзеляжные гребни, и присутствуют вытянутые форкили к килю. А на Вашем фото, киль укороченый по фюзеляжу.

А длинные форкили - это первый признак наличия на истребителе блоков отстреливаемых тепловых ловушек, которых не было на опытной и первых серийных машинах....


Мои работы

Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 01.07.2018, 02:16
 
MavДата: Воскресенье, 01.07.2018, 18:50 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sd ()
Вижу там у Вас на общем плане троицу из этого семейства.
Можно их фото поностальгировать?

sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк",
где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки
от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень
нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по
аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48.
Желаю приятного просмотра!
Прикрепления: 6378228.jpg(73.2 Kb) · 0353627.jpg(80.3 Kb) · 1078617.jpg(75.6 Kb) · 9766606.jpg(75.2 Kb) · 7895379.jpg(78.3 Kb) · 5735117.jpg(54.9 Kb) · 4326406.jpg(73.4 Kb) · 9799929.jpg(71.3 Kb) · 5485694.jpg(80.1 Kb) · 7693700.jpg(93.5 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 01.07.2018, 18:52
 
VikMafДата: Понедельник, 02.07.2018, 00:57 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 110
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, Благодарю за ликбез, извини за некомпетентность.
 
MavДата: Понедельник, 02.07.2018, 01:20 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата VikMaf ()
извини за некомпетентность.

VikMaf, не стоит извиняться. Здесь народ хороший, выдержанный, уважаемый
и уважающий других. За несколько лет общения на этом сайте я заметил, что коллеги
даже в самых горячих спорах не опускаются ниже дозволенного. Одно то, что в
обсуждениях не применяется мат, уже многого стоит. Значит здесь действительно
умные, компетентные и увлеченные люди. А если мы что-то не знаем, то всегда
на помощь приходят самые любознательные. Один MajorPain чего значит.
Всегда внимательный и всезнающий. И самое главное никогда табуретками не кидается.
biggrin :D biggrin

И последнее, только для информации:
Сотрудничество есть тогда, когда несколько людей идут к достижению ценного для них результата,
взаимно дополняя, и взаимно обогащая друг друга своим опытом, знаниями, умениями. У каждого из
нас есть как сильные, так и слабые стороны; что-то мы умеем делать хорошо, что-то очень хорошо,
чему-то уделяем больше, чему-то меньше времени. Сотрудничество дает возможность компенсировать
существующие пробелы в наших знаниях и умениях. Кроме этого, появляется возможность обучиться
чему-то новому и нужному для нас у других.
История показывает, что многие важные дела были осуществлены группой единомышленников.
Поэтому именно эта форма взаимодействия людей открывает широкие пути к росту личности в
профессиональном и духовном плане.
Желаю удачи и хорошего настроения!


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Понедельник, 02.07.2018, 01:21
 
sdДата: Понедельник, 02.07.2018, 02:16 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 650
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mav ()
sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк",
где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки
от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень
нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по
аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48.
Желаю приятного просмотра!

Mav, Спасибо.
Именно с раннего ММ, Пеленга и им подобных все и начиналось у большинства из нас. Это как букварь. Без него не было бы и последующих шедевров.
Я свои первые, и не только, тоже отнес детям в школу развития. Оставил пока Миг-25 и F-4J. Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть.


«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)
 
MavДата: Среда, 04.07.2018, 11:45 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sd ()
Оставил пока Миг-25 и F-4J.

На мой взгляд, это самые лучшие и наиболее детализированные модели из линейки ПЕЛЕНГ.
У меня есть оригиналы: МИГ-27,25,31, СУ-25,27, ЯК-38, F-16, Торнадо и F-4 Фантом.
Думаю постепенно сделать их. Интересно какие они получатся на нынешнем уровне.
Так что работы непочатый край! cry


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Среда, 04.07.2018, 11:51
 
MavДата: Четверг, 05.07.2018, 23:47 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sd ()
Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть.

Дмитрий, посмотрел, очень приличные модели. Вы их описываете во вкладке "От Пеленга и дальше".
Так же посмотрел модели WWII. Аккуратные, однако почти все без шасси. С чем это связано?
Я так понял семейные дела нормолизовались, чем сейчас занимаетесь, в плане моделей?
Не порадуете ли чем нибудь?


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
AudraДата: Пятница, 06.07.2018, 04:54 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 1094
Награды: 5
Статус: Offline
Mav, Отличная как сборка, так и описание. Правда прочитать удалось не все. Но привлекло внимание описание скользящего взгляда от носа в корму. Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим.
 
MavДата: Пятница, 06.07.2018, 20:38 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Audra, спасибо за интерес к модели. Признаюсь, что до Вашего уровня работы над моделями
мне еще далековато. Очень детальные и аккуратные в исполнении. Особенно меня всегда привлекает
носовая часть самолета. На Sopwith F.1 Camel она исполнена просто изумительно. Сколько я не пробовал
формовать капот двигателя на своей модели F4U-1A «Corsair» получилось весьма посредственно.
Ну а теперь к главному.
Цитата Audra ()
Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим.

Решусь Вам возразить и попробую начать объяснение данного момента сначала.
Радиолокационные антенные обтекатели являются одним из важных элементов конструкции МИГ-29, в значительной
степени определяющие аэродинамические характеристики и точность наведения на цель. К ним предъявляются типовые
для ЛА требования минимальной массы при обеспечении достаточной прочности и надежности. В связи с широким
применением инфракрасных и радиолокационных систем управления обтекатели, как головные, так и расположенные
на корпусе МИГ-29 должны обладать комплексом радиотехнических свойств, т.е. радиоволны заданного спектра частот
не должны претерпевать искажений и ослабления мощности электромагнитного потока. С этим непосредственно связаны
и защитные функции обтекателя в целях обеспечения работоспособности аппаратуры в условиях действующих тепловых
и аэродинамических нагрузок. Кроме того, ввиду продолжительных сроков использования ЛА, качество обтекателей
характеризуется стабильностью прочностных и радиотехнических свойств от начала до конца эксплуатации, что
предъявляет ряд специфических требований к материалам, из которых изготавливаются обтекатели.
А теперь о материалах из которых изготавливаются обтекатели. Может я в дебри полез? Буду краток, любой обтекатель
-это технологически сложная деталь самолета. Она многослойна и изготавливается из различных материалов, имеет
соответственно свою специфическую окраску, которая выделяется на самолете, особенно самолетах и вертолетах ВКС.
Поэтому на модели я окрасил с помощью аэрографа и применением масок все радиопрозрачные обтекатели. Не только
РПК, но и обтекатели: антенны связной радиостанции Р-862, та что на законцовке правого киля, антенны бортовой
командной радиолинии управления Э502-20, та что на законцовке левого киля, направленной антенны радиокомпаса
АРК-19 тот что сверху на гаргроте фюзеляжа, антенны самолетного ответчика СО-69, тот который маленький и находится
на наплыве крыла и антенны самолетного радиолокационного ответчика СРО-2 или антенны приемника СПО-16ЛМ, тот
что побольше на наплыве крыла.
Все радиопрозрачные обтекатели на модели окрашены акриловой краской 73010 АКАН СССР/Россия - Радиопрозрачный серый
(выцветший) Назначение: авиация СССР - Россия. Применение: с 1970х годов до наших дней - обтекатели антенн МиГ-29.
Если, по большому счету, камо модели не лишено критики, то в окраске радиопрозрачных обтекателей все выполнено в
соответствии с прототипом. Предлагаю посмотреть фотографии поста выше, где данный борт «01» изображен в полете.
Это будет хорошим подтверждением моих слов.
До скорых встреч!
Прикрепления: 0998411.jpg(93.9 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
AudraДата: Суббота, 07.07.2018, 01:35 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 1094
Награды: 5
Статус: Offline
Mav, не воспринимай все слишком серьезно. Технической стороны не касался, просто на мой взгляд большая окрашенная деталь и остальная бумажная часть не совсем сливается в единое целое.
 
MavДата: Суббота, 07.07.2018, 02:48 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 443
Репутация: 1076
Награды: 2
Статус: Offline
Ну тут видимо на вкус и цвет, все фломастеры ... Я показывал своим моделистам, говорят что
самый раз, РПК как на пластиковой модели. Я не вижу, что РПК выделяется. Может мыльница
что то мудрит. Надо бы попросить кого нибудь с нормальным фотоаппаратом, глядишь все станет
на свои места. wacko


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Истребитель МИГ-29 (М 1:33, Авангард (сканы))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus